Ответ: Новости про заднюю подвеску NEW Форя!!!
Уже есть новая нормальная подвеска на новом Форе-дизеле!!!
Выдержка из ноябрьского журнала "За рулем":
.. в голове ещё бензиновй Форестер... оказывается, дизельный "Лесник" совсем другой... он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль Субаровского сцепления... вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях... затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина "Йокогама" и... никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...
Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...
Более подробно тут:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=9268
Уже есть новая нормальная подвеска на новом Форе-дизеле!!!
Выдержка из ноябрьского журнала "За рулем":
.. в голове ещё бензиновй Форестер... оказывается, дизельный "Лесник" совсем другой... он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль Субаровского сцепления... вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях... затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина "Йокогама" и... никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...
Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...
Более подробно тут:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=9268