как то это не правильно! на новую машину покупать стойки...интересный ход...решили подправить свое финансовое состояние?вчера в УСе сказали, что новые амортизаторы в Москву еще не пришли. Цена - 46 тыс. за пару.
вчера в УСе сказали, что новые амортизаторы в Москву еще не пришли. Цена - 46 тыс. за пару.
Как будет более взвешенное и вызревшее мнение, отпишу. Пока нужно покататься по "любимым" местам, на которых было козление, переставки и прочие радости, и посмотреть, сильно ли лучше стало.
Всем доброго дня!
Первое впечатление (пока еще достаточно поверхностное): подвеска стала "плотнее", раскачки пока не заметил. Стыки отрабатывает четко и без странных эффектов в подвеске. Стало больше похоже на предыдущий форик. Доволен.
Как будет более взвешенное и вызревшее мнение, отпишу. Пока нужно покататься по "любимым" местам, на которых было козление, переставки и прочие радости, и посмотреть, сильно ли лучше стало.
А В РФ интересно кто менял уже? Пусть даже не по гарантии.
относятся...а подвеска вообще (и амы в частности) к гарантийке относятся? Как то с нашими дорогами это не связуетя)))
:gigi:значит мы едем к ним))) Спасиб, просто есть вопрос к передней подвеске, вот думал ехать к "АфицЫалам" или "налево"относятся...
мне Усер менял передний аммо по гарантии при пробеге в 40 тыс. км. - стучать начал:gigi:значит мы едем к ним))) Спасиб, просто есть вопрос к передней подвеске, вот думал ехать к "АфицЫалам" или "налево"
Сейчас форик едет предсказуемо - на кочке подпрыгивает, после чего подвеска гасит раскачку.
А раньше такой подпрыг вызывал серию затухающих колебаний.
Кошмар какой-то как Вы вообще ездите? Неужели такая разница в подвесках между турбо и атмосферником?, хотя у БББ, вроде все нормуль. Такое чувство, что это родео.:brunette:Интересует ещё поведение в следующих ситуациях:
1. Прохождение стыков и дефектов дороги в повороте. На стыках на длинной развязке МКАД сейчас на аммо 010 есть небольшая переставка и сильный кивок задницы (скорость 100 - 110).
2. Движение со скоростью 60 - 70 по асфальту с небольшими дефектами. Сейчас иногда возникает горизонтальное рысканье.
3. Вибрации неподрессоренных масс на мелких неровностях при рекомендованом давлении в шинах. Сейчас, по моему, зад трясется чуть больше, чем перед. И именно это меня раздражает в подвеске больше всего. Надо отметить, что при повышении давления вибрация и неадекватность подвески сильно возрастает.
4. Кивок при торможении. Сейчас - торможение, капот опустился, поднялся, ещё немного опустился, поднялся.
Кошмар какой-то как Вы вообще ездите? Неужели такая разница в подвесках между турбо и атмосферником?, хотя у БББ, вроде все нормуль. Такое чувство, что это родео.:brunette:
на новой теане какая-то хрень с задними пружинами: сядут на задние сидения пара человек и машина конкретно приседает на задние колеса...:neutral::-|:на теане похожие ощущения при проезде стыков на поворотах....ощущение что задница раскачивается хотя если внимания не обращать вроде никак не сказывается на безопасности тока дави на гашетку
на теане похожие ощущения при проезде стыков на поворотах....ощущение что задница раскачивается хотя если внимания не обращать вроде никак не сказывается на безопасности тока дави на гашетку