Новости про заднюю подвеску NEW Форя!!!

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вчера в УСе сказали, что новые амортизаторы в Москву еще не пришли. Цена - 46 тыс. за пару.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
вчера в УСе сказали, что новые амортизаторы в Москву еще не пришли. Цена - 46 тыс. за пару.
как то это не правильно! на новую машину покупать стойки...интересный ход...решили подправить свое финансовое состояние?
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Несколько дней назад проходил ТО на Автозаводской.Задал вопрос по "новым"задним амморт.Получил ответ:да есть.Менять по гарантии не будем.Только за деньги.Сертификацию форестер проходил со "старыми" амморт.Прошел.Ну и пошли вы с вашими претензиями.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Всем доброго дня!
Вчера делал ТО15 и решил заодно заменить задние амортизаторы, благо они есть в наличии.
Да, стоит оно дохрена, даже слишком дохрена, и конечно неплохо было бы добиться от FHI признать замену гарантийным случаем, но ... так как подвеска больше всего огорчала в новом форике, решил, что хорошее настроение и нервы стоят дороже, и поменял. А то уже почти готов был поменять форика :?

Первое впечатление (пока еще достаточно поверхностное): подвеска стала "плотнее", раскачки пока не заметил. Стыки отрабатывает четко и без странных эффектов в подвеске. Стало больше похоже на предыдущий форик. Доволен.

Как будет более взвешенное и вызревшее мнение, отпишу. Пока нужно покататься по "любимым" местам, на которых было козление, переставки и прочие радости, и посмотреть, сильно ли лучше стало.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Как будет более взвешенное и вызревшее мнение, отпишу. Пока нужно покататься по "любимым" местам, на которых было козление, переставки и прочие радости, и посмотреть, сильно ли лучше стало.

Будет очень интересно услышать, т.к. так же планирую поменять.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Всем доброго дня!
Первое впечатление (пока еще достаточно поверхностное): подвеска стала "плотнее", раскачки пока не заметил. Стыки отрабатывает четко и без странных эффектов в подвеске. Стало больше похоже на предыдущий форик. Доволен.

Как будет более взвешенное и вызревшее мнение, отпишу. Пока нужно покататься по "любимым" местам, на которых было козление, переставки и прочие радости, и посмотреть, сильно ли лучше стало.

Уже два раза менял задний амортизатор по гарантии. Ставили штатный (010). Первые два дня после замены впечатления близкие к описанным выше, но в течении недели амортизатор разрабатывается и все становиться по-прежнему.

Я это к тому, что нужно поездить, как минимум, неделю.
А потом обязательно поделитесь результатом!
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Нашел чудное место проверить было-стало. Тоннель под Ленинским - как в сторону Островитянова при движении по Вернадского в сторону МКАДА, так и в обратную сторону.

Там отвратное покрытие - как раз несколько волн подряд.

Сейчас форик едет предсказуемо - на кочке подпрыгивает, после чего подвеска гасит раскачку.
А раньше такой подпрыг вызывал серию затухающих колебаний.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
:gigi:значит мы едем к ним))) Спасиб, просто есть вопрос к передней подвеске, вот думал ехать к "АфицЫалам" или "налево"
мне Усер менял передний аммо по гарантии при пробеге в 40 тыс. км. - стучать начал :mad:
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Сейчас форик едет предсказуемо - на кочке подпрыгивает, после чего подвеска гасит раскачку.
А раньше такой подпрыг вызывал серию затухающих колебаний.


Интересует ещё поведение в следующих ситуациях:
1. Прохождение стыков и дефектов дороги в повороте. На стыках на длинной развязке МКАД сейчас на аммо 010 есть небольшая переставка и сильный кивок задницы (скорость 100 - 110).

2. Движение со скоростью 60 - 70 по асфальту с небольшими дефектами. Сейчас иногда возникает горизонтальное рысканье.

3. Вибрации неподрессоренных масс на мелких неровностях при рекомендованом давлении в шинах. Сейчас, по моему, зад трясется чуть больше, чем перед. И именно это меня раздражает в подвеске больше всего. Надо отметить, что при повышении давления вибрация и неадекватность подвески сильно возрастает.

4. Кивок при торможении. Сейчас - торможение, капот опустился, поднялся, ещё немного опустился, поднялся.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Интересует ещё поведение в следующих ситуациях:
1. Прохождение стыков и дефектов дороги в повороте. На стыках на длинной развязке МКАД сейчас на аммо 010 есть небольшая переставка и сильный кивок задницы (скорость 100 - 110).

2. Движение со скоростью 60 - 70 по асфальту с небольшими дефектами. Сейчас иногда возникает горизонтальное рысканье.

3. Вибрации неподрессоренных масс на мелких неровностях при рекомендованом давлении в шинах. Сейчас, по моему, зад трясется чуть больше, чем перед. И именно это меня раздражает в подвеске больше всего. Надо отметить, что при повышении давления вибрация и неадекватность подвески сильно возрастает.

4. Кивок при торможении. Сейчас - торможение, капот опустился, поднялся, ещё немного опустился, поднялся.
Кошмар какой-то как Вы вообще ездите? Неужели такая разница в подвесках между турбо и атмосферником?, хотя у БББ, вроде все нормуль. Такое чувство, что это родео.:brunette:
 
Последнее редактирование:

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Кошмар какой-то как Вы вообще ездите? Неужели такая разница в подвесках между турбо и атмосферником?, хотя у БББ, вроде все нормуль. Такое чувство, что это родео.:brunette:

Если это была первая машина, наверное вообще всем бы был доволен. А так сравниваю с предыдущим форем, на котором отездил 6 лет.

Правда уже два раза попал на замену заднего аммо по гарантии, но не думаю, что такое поведение подвески - это особенность только моего автомобиля.

Просто японы не подозревают о существовании таких дорог, как у нас, и по началу попытались под влиянием тойоты сделать недорогой бизнес-комфортный автомобиль (ездил в камри - один в один подвеска нового форя), но форь более высокий, да еще и с системой самовыравнивания сзади, вот с первого раза и не получилось сделать адекватную комфортную подвеску.

Вот на Импрезе и Трибеке им удалось добиться хорошего компромиса между комфортом и стабильностью на дороге.
 
Последнее редактирование:

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
на теане похожие ощущения при проезде стыков на поворотах....ощущение что задница раскачивается хотя если внимания не обращать вроде никак не сказывается на безопасности тока дави на гашетку:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
на теане похожие ощущения при проезде стыков на поворотах....ощущение что задница раскачивается хотя если внимания не обращать вроде никак не сказывается на безопасности тока дави на гашетку:)
на новой теане какая-то хрень с задними пружинами: сядут на задние сидения пара человек и машина конкретно приседает на задние колеса...:mad::neutral::-|:
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
на теане похожие ощущения при проезде стыков на поворотах....ощущение что задница раскачивается хотя если внимания не обращать вроде никак не сказывается на безопасности тока дави на гашетку:)

Ну, мало ли какие есть недостатки у других марок.

За новым Аккордом на днях ехал по длинной развязке МКАД, так его, по-моему, еще больше на стыке мотануло.

Нам важнее, чтобы Форик нормальной драйверской машиной оставался!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250