Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Объявлены претенденты на премию "Автомобиль года"

Объявлены претенденты на премию "Автомобиль года"
25/06/2008



Комиссия, проводящая каждый год европейский конкурс "Автомобиль года" (COTY), объявила первых претендентов на премию. Напомним, в прошлом году награда была присуждена автомобилю FIAT 500. Согласно официальным данным, список кандидатов этого года включает в себя 26 моделей. Однако к сентябрю, когда и будут подведены итоги конкурса, список может вырасти до 35 пунктов. Например, в качестве претендентов на престижную премию могут быть заявлены такие автомобили, как Ford Fiesta, BMW 7-Series, Renault Megane, Alfa Romeo Mi.To, Opel Insignia.



На настоящий момент в списке конкурсантов COTY значатся следующие модели: Audi A4, Audi Q5, BMW X6, Chevrolet HHR, Chrysler Grand Voyager, Citroen Berlingo/Peugeot Partner, Citroen C5, Dacia Sandero, Dodge Journey, Ford Kuga, Honda Accord, Hyundai H1/i800, Hyundai i10, Jaguar XF, Jeep Cherokee, Lancia Delta, Mazda6, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Lancer, Opel/Vauxhall Agila, Suzuki Splash, Renault Kangoo, Renault Koleos, Seat Ibiza, Skoda Superb и Subaru Forester.

Оригинал тут: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/06/25/1373591

Сайт "Car of the Year 2009": http://www.caroftheyear.org/pages/cars_candidates09/Lista09.htm

Маленькое дополнение предваряющее следующую новость:pardon: .
Car of the Year 2009: The candidates
Most of potential candidates for Car of the Year 2009 award are already on sale in different European markets or will be soon, and therefore meet the eligibility criteria. The contenders, that could be 35 or so by September, must be new models available in at least five European countries at the time of voting, with foreseeable minimum sales of 5,000 per year.
Или автоперевод:
Автомобиль Года 2009: кандидаты Большинство потенциальных кандидатов на Автомобиль вознаграждения Года 2009 - уже в продаже на различных европейских рынках или будет скоро, и поэтому встречать критерии преемственности. Соперники, которые могли быть приблизительно 35 к сентябрю, должны быть новыми моделями, доступными по крайней мере в пяти европейских странах во время голосования, с обозримыми минимальными продажами 5 000 ежегодно.


1452032.jpeg

В лагере кроссоверов и внедорожников оживлённее. Тут Ford Kuga, Renault Koleos и Subaru Forester противостоят Мерседесу GLK. А Jeep Cherokee условно — вещи в себе под названием BMW X6. Кстати, внедорожники ещё не выигрывали COTY.
с http://www.drive.ru/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Forester

Объём продаж и оказанных услуг в первом полугодии 2008 г.

Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы компаний "У Сервис+" за шесть месяцев 2008 года составил 6084 автомобиля, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 21,4%. Среди факторов, способствующих росту продаж, основными являются: появление новых моделей, внедрение различных кредитных программ, постоянная работа по улучшению качества обслуживания клиентов и общий успех автомобилей Subaru, Nissan и Citroen на российском рынке.

Объем продаж подразделения Subaru "У Сервис+", объединяющего в себе три Субару Центра, составил 2721 автомобиль, что на 24% превышает прошлогодний показатель за этот период. Бессменными лидерами продаж среди автомобилей Subaru являются модели Forester (1280 реализованных автомобилей), Impreza (724), Outback (448 ).
Автовозами транспортной компании "АДС Карго", входящей в Группу компаний "У Сервис+", за первое полугодие 2008 г. из Финляндии в Москву было доставлено 11194 легковых автомобиля Subaru (что соответствует 1865 выполненным рейсам). Все автомобили прошли в подразделении предпродажную подготовку, и в дальнейшем свыше 3000 автомобилей поступило в автосалоны в Москве, а более 8 000 автомобилей было отгружено и доставлено 25 региональным дилерам. Парк подвижного состава транспортной компании увеличился на 10 автовозов и 3 контейнера, что позволило существенно увеличить объемы перевозок.
За первое полугодие 2008 года подразделением Trade-in "У Сервис+" было реализовано 309 подержанных автомобилей, что на 40% превысило прошлогодний показатель за аналогичный период.
Сервисными центрами Группы компаний "У Сервис+" за первое полугодие 2008 года реализовано услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru, Nissan, Citroen в объеме 155232 нормочаса, что по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составило рост в размере 33%.

P.S. Может кто разъяснит. U-service является дилером или всё-таки дистрибьютором? Или же они просто для всех доставляют машины? Как это: "...более 8 000 автомобилей было отгружено и доставлено 25 региональным дилерам..." ??? Городов в которых есть оф.дилеры я насчитал 28 если считать Белоруссию за город :) и Москву.

P.P.S. Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧУТЬ ПРИКИНУВ, ЧТО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПЕРВОЙ СТРАНОЙ В ЕВРОПЕ, КОТОРАЯ ПРОДАЛА FORESTERов ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5500 ШТУК ВСЕГО ЗА ПОЛГОДА, ЧТО ПРИБЛИЖАЕТ НАС К ПРЕМИИ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ НОВОСТИ!!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Статистика продаж за июнь в Австралии

Subaru's record June

Subaru Australia has achieved an all time monthly sales record of 4116 vehicles according to official VFACTS figures released today.

This represents an increase of 6.4 per cent year to date and gives Subaru 3.9 per cent market share for June.

Leading sales, and the Compact SUV segment, was Subaru’s new-generation Forester with 1668 vehicles - an increase of 13.2 per cent YTD.

Impreza also continued its strong start with 1031 sales, up 16.0 per cent YTD.

Tribeca sales of 161 are up 47.5 per cent YTD.

Liberty and Outback sales of 788 and 468 respectively also contributed to the impressive result.

Автоперевод:


Рекордный июнь Субару
Получите Новости через RSS

Subaru Австралия достиг всего времени ежемесячный коммерческий отчет(рекорд) 4116 транспортных средств согласно официальным фигурам(числам) VFACTS, выпущенным сегодня.

Это представляет увеличение года на 6.4 процентов до настоящего времени и дает долю на рынке Субару 3.9 процентов на июнь.

Ведущие продажи, и Компактная доля SUV, были Forester нового поколения Субару с 1668 транспортными средствами - увеличение YTD на 13.2 процентов.

Impreza также продолжал его сильное начало с 1031 продажей, выше на YTD на 16.0 процентов.

Продажи Tribeca 161 - выше на YTD на 47.5 процентов.

Свобода и продажи Необжитой местности 788 и 468 соответственно также внесли свой вклад во внушительный результат.


Источник: http://www.subaru.com.au
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Новости о Forester

Объём продаж и оказанных услуг в первом полугодии 2008 г.

Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы компаний "У Сервис+" за шесть месяцев 2008 года составил 6084 автомобиля, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 21,4%. Среди факторов, способствующих росту продаж, основными являются: появление новых моделей, внедрение различных кредитных программ, постоянная работа по улучшению качества обслуживания клиентов и общий успех автомобилей Subaru, Nissan и Citroen на российском рынке.
Во дают. Пропаганда как у Геббельса.
Наш ответ. Почему УСер рос ниже рынка? Потому что 1) все ждали обновления модельного ряда самой продаваемой модели (Форя) и 2) Ситроен отстойный тянет рост вниз.
P.S. Может кто разъяснит. U-service является дилером или всё-таки дистрибьютором? Или же они просто для всех доставляют машины? Как это: "...более 8 000 автомобилей было отгружено и доставлено 25 региональным дилерам..."
УСер – это группа компаний, в которую входит и дистрибьютор Субару, и 3 московских дилера (клиенты дистрибьютора) и ещё х.з. что.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Новости о Forester

Вышел новый тест в ЗР (август). Тестили: РАФ4, С-Кроссер (читай Аут XL), СРВ и конечно новый ФОРь. Движки 2,4-2,5 атмо, все AT.

ФОРь слил всем по следующим параметрам:
- разгонная динамика
- максималка
- удобство багажника
- отстойный интерьер
- несогласованная управляемость и плавность хода

И это против авто которые стоят на конвеере уже не один год!
При этом цена на новый ФОРь ясное дело выше звезд.

В общем девять страниц неслабого отчета.
Резюме - жаль, испортили бибику, уроды.

P.S. Там же, тест новой Импрезы и Лансера.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

Вышел новый тест в ЗР (август). Тестили: РАФ4, С-Кроссер (читай Аут XL), СРВ и конечно новый ФОРь. Движки 2,4-2,5 атмо, все AT.

ФОРь слил всем по следующим параметрам:
- разгонная динамика
- максималка
- удобство багажника
- отстойный интерьер
- несогласованная управляемость и плавность хода

И это против авто которые стоят на конвеере уже не один год!
При этом цена на новый ФОРь ясное дело выше звезд.

В общем девять страниц неслабого отчета.
Резюме - жаль, испортили бибику, уроды.

P.S. Там же, тест новой Импрезы и Лансера.

Да, как ни горько - новый форь полное дерьмо!
Вся надежда на следующее поколение Аута.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

))))))))) если верить всем тестам, то старый форь такое же дерьмо))) он во многих тестах сливал этим конкурентам )))
 
Ответ: Новости о Forester

Во дают. Пропаганда как у Геббельса.
Наш ответ. Почему УСер рос ниже рынка? Потому что 1) все ждали обновления модельного ряда самой продаваемой модели (Форя) и 2) Ситроен отстойный тянет рост вниз.

УСер – это группа компаний, в которую входит и дистрибьютор Субару, и 3 московских дилера (клиенты дистрибьютора) и ещё х.з. что.
У нас в Рязани, два продавца торгуют машинами из УСа, являясь как бы субдилерами.....
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

Да, как ни горько - новый форь полное дерьмо!
Вся надежда на следующее поколение Аута.

Ммм-да... многие наверное мечтают ездить на таком полном дерьме :roll: ...но не могут себе позволить испачкаться.:mrgreen:

Меня подобные результаты теста нисколько не печалят: чем менее популярна модель, тем ИМХО владельцу лучше. Меньше очереди на ТО, меньше угоняемость (кому потом этот кал продашь?), дешевле КАСКО и пр. и пр. Сплошные плюсы. Пишите, господа журналисты, пишите!

P.S. Машина и правда не очень удалась, как владельцу признаваться в том, что сделал неверный выбор, тяжело... Но надо смотреть правде в глаза и мой гражданский долг предупредить об этом других... Совершена ошибка... Крепко подумайте, может быть именно Вам удасться ее избежать... и стать счастливым обладателем РАВ4 (XL, CRV и т.п.)... и съэкономить кучу бабла... а потом смотреть на жопу впереди едущего Фородерьма и радоваться: а ведь я чуть было не вляпался... Но дай Бог здоровья одному хорошему человеку, вовремя раскрыл глаза! Спасибо тебе, Борис!

Не за что, удачи ;-)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Новости о Forester

Вышел новый тест в ЗР (август). Тестили: РАФ4, С-Кроссер (читай Аут XL), СРВ и конечно новый ФОРь. Движки 2,4-2,5 атмо, все AT.

ФОРь слил всем по следующим параметрам:
- разгонная динамика
- максималка
- удобство багажника
- отстойный интерьер
- несогласованная управляемость и плавность хода

И это против авто которые стоят на конвеере уже не один год!
При этом цена на новый ФОРь ясное дело выше звезд.

В общем девять страниц неслабого отчета.
Резюме - жаль, испортили бибику, уроды.

Читал, читал. И не только в "ЗР" подобные выводы. И вот какая мысль мне пришла. Новый форь уже есть у некоторых клубней. Появились похожие отзывы и от тех, кто ездил на нем. Меня, лично, они настораживают...
На прошлой неделе я ехал из Великого Новгорода. Хорошая погода, дорога не сильно загружена, поэтому шел на бреющем 140-180 (местами, где позволяла дорожная обстановка). Сами знаете проблему колейности, так вот, при обгонах фур и т.п., когда прешь в полную тапку и влетаешь в колею, может переколбасить конкретно. При скорости 180 малейший увод или отскок задка, да при маневре, да если еще попал в колею, а обгоняешь иногда впритирку к фуре, которую в свою очередь не слабо мотает, подвеска играет колоссальную роль. Тут едешь на все деньги, крепко обхватив руль и слившись с машинкой.
Вот меня и интересует, поскольку такие режимы у меня частенько, что, неужели идеология подвески действительно кардинально поменялась, судя по некоторым сведениям да. Сам не ездил, да и вряд ли в городе такой режим можно воспроизвести. А там ведь немного надо, чуть задом вильнул, подвеска не отработала и...
Ребят давайте обсудим посерьезнее тему. Для меня она поважнее говен будет и убогого салона с плохой музыкой...

P.S. Мой, Форь в таких режимах молодцом, могу сказать не сильно уступает бехе (Е 46), на которой ездил до этого.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Новости о Forester

Очень показательно, что раньше ЗР сравнивал Форь с БМВ Х3, а теперь с массовыми японскими паркетниками. Похоже, FHI за что боролась, на то и напоролась. Хотела FHI сделать массовый паркетник - он и получился. Многое из того оригинального, за что фанаты любили SF и SG, пришлось отбросить. И теперь, похоже, только турбодвигатель выделяет SH среди аналогов. А так - просто не лучший из ряда конкурентов :(
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

Ребят, я сейчас конечно сильно рискую быть "побитым", но может пора уже потихоньку перестраиваться из гонщиков в цивилизованных водителей? Я тоже не прочь периодически прохватить до ограничителя, на мотоцикле 160-180 была обычной скоростью, НО: я хоть убей не понимаю, КАК с ТАКОЙ скоростью можно ехать по не очень хорошо знакомой трассе, где хорошее покрытие может поменяться на плохое, с колейностью... И главное - ЗАЧЕМ?

За этот сезон у меня разбилось на мотоциклах три хороших знакомых, один насмерть, у двоих серьезные увечья и как минимум по пол года лечения... Немного это зацепило и меня, т.к. общение с общими друзьями, горе и хлопоты родных в такой ситуации не могут быть не замеченными... И в голове часто появлялись вопросы: О ЧЕМ ДУМАЛИ, КУДА ГНАЛИ, ПОЧЕМУ ПОТЕРЯЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОЛЬКО ВЫИГРАЛИ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ПРОВИНИЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ, ЗА ЧТО ИМ ВСЕ ЭТО?
Нет ответов...
Думайте не только о себе, у каждого есть люди, которым будет больно, если с вами что то случиться.
И хер с ней, прыгающей задней подвеской... У меня кстати машина не козлит - наверное я "правильно скорость движения выбираю", в зависимости от состояния дорожного полотна ;-)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Новости о Forester

БББ, нас будут бить вместе, но за разное. Я не езжу быстрее 120 по почти идеальной Симферопольке, в городе - соответственно. Вообще не гонщик; просто люблю, чтобы всегда был запас и мощности и управляемости.
Я имел в виду, что новый Форь лишился:
- 100% управляемости и уверенности при езде по любым дорогам (это, я думаю, они будут просто обязаны исправить, насколько возможно при новом формате)
- низкого силуэта (а это не только "лицо" или даже "харизма", но и крены/клевки/аэординам. сопротивление и возможность влезть в ракушку)
- части утилитарности и приспособленности к нашим диковатым условиям (блестящая решётка вместо пластикового обвеса по периметру и т.д.).
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Новости о Forester

Нет Борис! Бить Вас не за что. Все правильно дороги общего назначения не место для "бреющего" полета.
Но все-же поведение нового Форестера вызывает нарекания у многих его владельцев. На наших дорогах будешь ехать через неделю, а асфальт будет уже другой и если даже при разрешенных скоростях появится раскачка, либо, не дай бог, задок машины слегка "переставит" в повороте... Проблема, в том числе и для соседей по движению.
Так что проблема есть и её надо обсудить и решить А говорить что все хорошо не правильно - прятать проблему не надо
На мой взгляд надо подобрать аммортизаторы и все. Раскачка машины косвенно говорит, что они мягковаты, в первую очередь на отбой
Но это сугубо мое мнение, основанное на личном опыте
(не очень, правда, богатом)
 
Последнее редактирование:

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

Ребят, я сейчас конечно сильно рискую быть "побитым", но может пора уже потихоньку перестраиваться из гонщиков в цивилизованных водителей? Я тоже не прочь периодически прохватить до ограничителя, на мотоцикле 160-180 была обычной скоростью, НО: я хоть убей не понимаю, КАК с ТАКОЙ скоростью можно ехать по не очень хорошо знакомой трассе, где хорошее покрытие может поменяться на плохое, с колейностью... И главное - ЗАЧЕМ?

За этот сезон у меня разбилось на мотоциклах три хороших знакомых, один насмерть, у двоих серьезные увечья и как минимум по пол года лечения... Немного это зацепило и меня, т.к. общение с общими друзьями, горе и хлопоты родных в такой ситуации не могут быть не замеченными... И в голове часто появлялись вопросы: О ЧЕМ ДУМАЛИ, КУДА ГНАЛИ, ПОЧЕМУ ПОТЕРЯЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОЛЬКО ВЫИГРАЛИ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ПРОВИНИЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ, ЗА ЧТО ИМ ВСЕ ЭТО?
Нет ответов...
Думайте не только о себе, у каждого есть люди, которым будет больно, если с вами что то случиться.
И хер с ней, прыгающей задней подвеской... У меня кстати машина не козлит - наверное я "правильно скорость движения выбираю", в зависимости от состояния дорожного полотна ;-)

Замечательный пост! Полностью поддерживаю!
Только при обычной езде бедность и внутренняя убогость форика еще больше режет глаза, а неадекватная цена усиленно подкармливает жабу.:mad:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

Но все-же поведение нового Форестера вызывает нарекания у многих его владельцев. На наших дорогах будешь ехать через неделю, а асфальт будет уже другой и если даже при разрешенных скоростях появится раскачка, либо, не дай бог, задок машины слегка "переставит" в повороте... Проблема, в том числе и для соседей по движению.

Я на своем езжу: либо один и с пустым багажником, либо плюс 2 пассажира и плотно забитый багажник. Врать не буду: больше 180 пока не разгонялся, обычно еду 120-140, по Минскому шоссе, более 100 км от Москвы. Участки дороги разные, но никакой пугающей раскачки ни разу не было! "Переставок" - тем более...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Новости о Forester

Я на своем езжу: либо один и с пустым багажником, либо плюс 2 пассажира и плотно забитый багажник. Врать не буду: больше 180 пока не разгонялся, обычно еду 120-140, по Минскому шоссе, более 100 км от Москвы. Участки дороги разные, но никакой пугающей раскачки ни разу не было! "Переставок" - тем более...

Любое исключение, лишь подтверждает правило...
Надо понимать, Вам повезло

Но факт налицо - проблема есть! Об этом гворят и профессионалы и "любители". Источников много уже...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

Только при обычной езде бедность и внутренняя убогость форика еще больше режет глаза, а неадекватная цена усиленно подкармливает жабу.:mad:
Мне не режет... Честно. Наверное воспринимаю машины по другому, требования к ним иные.
Вот что сидение стало мягче и задница меньше устает на дальнике - замечаю, что зеркала лишили электроскладывания, сцуки, тоже сильно замечаю, убогость? салона - не замечаю...
То, что купил ЭТУ машину - не пожалел пока ни разу (3 тьфу), деньги - ну а что деньги? Да, могла бы быть по дешевле... но ведь нет, нет ТАКОЙ и дешевле. Значит Бог с ними, с деньгами. Они в конце концов зарабатываются, что бы потом приносить удовольствие и радость...

А вот 17 000 руб за фаркоп с установкой отдавать - жаба действительно душит! А он нужен... значит скоро отдам :)
Это жизнь...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Новости о Forester

Но факт налицо - проблема есть! Об этом гворят и профессионалы и "любители". Источников много уже...

Ребят, давайте конструктивно, косяк есть. Косяк в смысле смены идеологии машины. То есть не косяк относительно конкретно нового Фора, как отдельно взятой машины, а, если рассматривать в процессе смены поколений. Было так - стало по другому. Не плохо, а просто по другому. Насколько это критично, каждый решает сам.
Но, явно предел совершения некоторых маневров на дороге смещен. Я хочу понять насколько.
Поверьте, я совсем не безбашенный гонщик, всегда просчитываю свои действия сообразно дорожной обстановке. Но мне надо быть уверенным в машине. Сейчас я понимаю где предел по скорости выполнения маневра. Насколько он снижен в новом кузове. Или это не так???
На трассе ситуации могут быть такие, что хочешь не хочешь, а надо обойти кого то и на приличной скорости. Дорога при этом такая, какая есть. Ну выскочил на обгон, тебе в лоб встречка, надо успеть. И что? Сидя в БМВ - знаю успею и машина не подведет, а в Кедди (условно) - отторможусь и пробовать не буду.
Ну как обувь - в сапогах мы или в кроссовках. Вот я о чем...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250