Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester 2009

11 июля 2008

forester1.jpg


forester2.jpg


forester3.jpg


На дорогах Беларуси появляется все больше автомобилей со звездным логотипом "Subaru". Недавно мне довелось посетить небольшой белорусский городок. В глаза почему-то бросился ряд машин у костела: среди пестрого разнообразия авто выделялись характерные - подчеркнуто спортивные, в чем-то даже аскетичные - силуэты четырех "Subaru", стоявших рядом. Довольно необычное зрелище для белорусской земли, где привычнее встретить машины европейских производителей. Глядя на них, я думал, что легенда японского автопрома, история которого уходит в далекий 1917 год и начинается в Авиационной Исследовательской лаборатории (помните, известные современные автомобильные брэнды родились в недрах авиационной промышленности?), постепенно завоевывает и наши сердца - своей надежностью, неприхотливостью и безопасностью.

Самым популярным из всех "Subaru" является, безусловно, "Forester", третье поколение которого обречено стать бестселлером. Машина модельного ряда 2009 года стала крупнее, вместительнее и больше похожа на внедорожник — на красивый внедорожник.

"Forester" сейчас котируется весьма высоко как среди ярых "субаристов", так и у людей, которые не фанатеют от какой-либо марки. Именно эта модель является самой продаваемой "Subaru" в Европе. В Беларуси на нее вообще приходится доля в 41% в общем объеме сбыта "Subaru".

А ведь поначалу, когда в 1997 году появились на дорогах первые "лесники", в коммерческий успех новинки не очень-то верилось. Машина выглядела слишком утилитарно, да и сама идея казалась абсурдной — небольшой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Иными словами, неважный внедорожник с точки зрения любого любителя оффроуда и не очень вместительный вагон с точки зрения всякого любителя универсалов. Однако машина все же нашла свою аудиторию. Проектируя второе поколение (2002 год), "Subaru" не стала менять концепцию автомобиля, а попыталась избавить "лесника" от внешней серости и бесхарактерности, сделала его мощнее, престижнее и приятнее в управлении. Результат: "Forester" в разных странах признавался "автомобилем года" на протяжении нескольких лет и стал настоящим фан-каром с целой армией поклонников.

Казалось бы, компания нашла для "Forester" уникальную нишу и развивала машину в нужном направлении — улучшая ее в рамках ее же внеклассовости, не меняя габаритно-весовых характеристик. Но при создании третьего поколения инженерная концепция была решительно пересмотрена. И то, что показала "Subaru" сейчас — это уже не "лесник". Этот автомобиль можно назвать как-нибудь иначе - Forester XXL, например.

Судите сами: машина стала длиннее на 75, шире на 45 и выше аж на 110 миллиметров! "Forester"-акселерат отличается удлиненной на 90 миллиметров колесной базой и имеет грандиозный дорожный просвет. При этом "Forester" разительно изменился в лице - он стал похож на кого угодно, но только не своего предшественника. Разве что "суфлерская будка" на крыше капота турбированной версии намекает на родство с самым агрессивным "лесничим".

Сам салон выглядит современно, приборная доска выполнена в той же стилистике, что и на обновленной "Subaru Impreza". Имеется регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, запуск двигателя кнопкой, продвинутая аудиосистема с автокалибровкой. Турбированная версия оформлена внутри более спортивно. Однако хорошо смотрится интерьер и у атмосферных "Forester". Салон новинки визуально вполне удовлетворяет стандартам премиум-класса. Особенно это почувствуют пассажиры второго ряда сидений, где стало гораздо уютнее и просторнее.

Кроме этого у новинки есть еще целый ряд плюсов. Улучшилась обзорность — зеркала крупные, мертвых зон впереди вообще не заметно, кромка заднего стекла находится довольно низко. Аэродинамические шумы блокированы двойными уплотнителями стекол. Автомобиль хорошо упакован средствами активной и пассивной безопасности. В штатное оснащение всех моделей входит динамическая стабилизация. Крутящий момент на оси передается всегда и распределяется через дифференциал с вискомуфтой, хотя для "Subaru" это в порядке вещей — просто у большинства кроссоверов полный привод сделан подключаемым, что чревато чудачествами в управляемости. Превосходно работает система удержания машины на склоне. И, вообще, если рассматривать "Forester" в новом для него амплуа, то следует отметить, что "Subaru" удалось удержать стоимость автомобиля на уровне предыдущего поколения.

Отсюда: http://news.tut.by/auto/110387.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Forester

Кстати, сравните белорусские цены http://subaru-motor.by/image_data/price/forester-2009.pdf с русскими http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xt , меня разница впечатлила. Получилось от 9000 долларов в самой бедной комплектации до 15000 долларов в самой навороченной. :sad: И чем мы так провинились? :-|
 

MrPegge

На тропе
12 Июл 2008
25
0
0
53
Ответ: Новости о Forester

Наверное президенты разные.
Простая арифметика показывает, что Лукашенко лучше нашего двуголового на 15 000 уе в денежном выражении.
Гы.
А Буш, так просто гений. Аж в 2 раза лучше двуголового, или в 4 лучше каждого из них.
Гы гы
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

Почитал на разных сайтах(в основном на club-forester.ru), практически везде пишут что на новом форе VTD уже не ставят, привод на зад идет через вискомуфту, т.е. Active AWD.

Кажется можно проверить.
отключение одного моста (на Форестере-АКПП с Active AWD), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост.
БББ
Не могли бы вы проверить?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

БББ
Не могли бы вы проверить?

Накой?
Зачем это проверять?

Ребят, не парьте себе голову: в инструкции к моему Фору 2006 АКПП так же написано, что установка некого предохранителя в некий разъем превращает авто в монопривод (непомню правда, в какой ситуации это требуется, но явно не в обычном режиме эксплуатации). Так что если судить по данному косвеному признаку, на Форе зад-подключалка стоит еще с прошлого модельного ряда...

И в целом: какая нахрен разница, подключалка/не подключалка? Вопрос в том, насколько грамотно все реализовано: по говнам машина прет дай Бог (в прошлые выходные погода побаловала грозовыми ливнями, пришлось попачкаться), при этом лампочка стабилизации ни разу не моргнула. При резком ускорении в движении (обгон с перестроением) жопу никуда не кидает (лампа стабилизации опять же молчит, правда дело происходит на сухом асфальте) - что еще надо?

ИМХО в данном случае практика важнее теории: мне все-равно, как реализован полный привод в Форе 2009 раз меня устраивает, КАК ОН РАБОТАЕТ. Всем удачи.
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

БББ
Меня всего лишь интересует существует ли в вашей машине этот разъем или нет. Посмотреть я так понимаю труда не составит.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

БББ
Меня всего лишь интересует существует ли в вашей машине этот разъем или нет. Посмотреть я так понимаю труда не составит.

Существует. Но повторюсь, он существует и в более раних модельных рядах, по крайней мере на авто с АКПП...
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

БББ.
Спасибо. В ранних модельных рядах он тоже был, но только не в предпоследней турбоверсии. Теперь получается по всему модельному ряду унифицировали.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

БББ.
Спасибо. В ранних модельных рядах он тоже был, но только не в предпоследней турбоверсии. Теперь получается по всему модельному ряду унифицировали.

Уточнение: говоря про ранние версии я имел ввиду атмо, как обстоит дело с турбо не скажу - не владел ранее...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Forester

Я тут был в сервисе, они показали мне этот разъём, вот он кстати:

14_1_9.jpg


туда вставляется предохранитель, и на панели загорается лампочка FWD. Попросил вставить и попробовал доехать до дома. По ощущением машина ехала с напругой, буксовала передним приводом на светофорах, и в целом, мне не понравилось. К экономии топлива это приведет вряд ли. Режим включается для частичной передней погрузке на эвакуатор либо для езды с докаткой сзади.
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

... Вопрос в том, насколько грамотно все реализовано: по говнам машина прет дай Бог (в прошлые выходные погода побаловала грозовыми ливнями, пришлось попачкаться), при этом лампочка стабилизации ни разу не моргнула. Всем удачи.

Завидую... У нас за целый месяц только сегодня первый дождь. А так охота буксануть..
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Хотел сказать, что появился сверчок. Довольно таки неприятный скрип. Скорее всего в сиденье. Такое ощущение, что скрипят его пружинки при продольной раскачке. Мой вес 115 кг. Понимаю, что многовато, но в др. авто такого ни разу не слышал. Разобраться пока не пытался. В городе не беспокоит, видимо нет таких раскачек.
 
Ответ: Новости о Forester

Пониженная передача 1.447 - 1.447 - 1.196

1,196??!
не понижайка, а просто укорочайка =)

а что, штука прикольная все-равно


пысы. или я чего-то не так мыслю?...
На Аутбеке тоже 1,196.... так разница ощутима, даже очень....часто ей пользуюсь!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Статистика продаж Forester по Канаде и Америке за 3 месяца

Итак, дополняю статистику продаж нового Forester по Канаде:

Апрель: Это был лучший месяц когда-либо для Forester, с продажами выше на 99.7%,чем в апреле прошлого года.

Май: Это был также небывалый лучший месяц для Forester, с выходом новейшей модели третьего поколения, приводя продажи к рекордно высокому уровню 742 единицы или 113%, больше чем было куплено в мае 2007.

Июнь: Это третий следующий небывалый лучший месяц для Forester, с запуском все-новой, модели третьего поколения, приведя продажи к рекордно высокому уровню 781 единица или 152.8%, больше, чем было куплено в июне 2007, и 39 единиц больше чем рекорд месяц назад.

По Америке:
Март: Forester шт. 4,615 -9% к прошлому марту 2007 (ждут :? )
Апрель: Forester шт. 5,339 +49% к прошлому апрелю 2007
Май: Forester шт. 6,412 +66% к прошлому маю 2007
Июнь: Forester шт. 5,830 +41% к прошлому июню 2007
 

Zorik4

Входит в лес
26 Дек 2007
18
0
0
Ответ: Новости о Forester

В Латвии показали цены на новый Форестер дизель , приятно удивило цена ниже чем на бензиновую Ходу ЦРВ 2,0 элеганс на АКПП и на 3000$ дороже аналогичного бензинового форестера,комплектации как и у бензиновых вариантов но РКПП 6ст и вместо ремня цепь :razz:
 
Последнее редактирование:

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Подскажите, кто знает: подходят ли диски шины форя 2005 к новому?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Любовь-Это то что делает Subaru Subaru.

Love - It's what makes a Subaru a Subaru.
28.04.2008.

preview_320_260_2.jpg


Вложив 200 миллионов долларов в рекламу, в Subaru сменили концепцию продвижения и заговорили о любви.
LOVE is all you need - посыл новой рекламной кампании Subaru с бюджетом в 200 миллионов долларов. Вслед за другими автопроизводителями Subaru начинает строить диалог с потребителем на основе эмоций. Рациональная аргументация, акцент на технических характеристиках автомобиля остались для Subaru в прошлом вместе с сотрудничеством с DDB Worldwide. Компания оставит слоган "It's what makes a Subaru a Subaru", добавив в его начало слово - LOVE. Ролики, выполненные в теплой, душевной стилистике, рассказывают о любви и преданности человека и автомобиля Subaru.

Новая концепция продвижения Subaru - результат работы с новым для компании агентством Carmichael Lynch. "Для сближения с потребителем мы должны выйти на уровень эмоций", - заявляет adage.com Тим Махоуни (Tim Mahoney), новый маркетинговый директор Subaru в США. - Рациональные аргументы важны, но их необходимо сочетать с эмоциональными".

В условиях жесткой конкуренции Subaru все труднее выделиться на рынке автомобилей. Число продаж компании уступает темпам сбыта Honda, Nissan или Toyota с большим рекламным бюджетом.

Рекламная кампания включает телевизионные ролики, печатную и Интернет рекламу. По сравнению с прошлым годом, бюджет кампании увеличился вдвое.

Статья с http://www.sostav.ru/news/2008/04/28/rol1

Видео: http://ru.youtube.com/watch?v=aGbPDrorYVU

Другая статья про тоже самое.

«Я люблю свою Субару» — Subaru запускает эмоциональную кампанию в США
28 апреля 2008 10:46

Subaru of America, Inc. объявила о запуске новой рекламной кампании, основанной на крепкой эмоциональной связи владельцев Subaru с их автомобилями. Кампания разработана агентством Carmichael Lynch и включает в себя ТВ, печатную и онлайн рекламу.

В основе кампании два ключевых инсайта, подтвержденных исследованиями. Первый: несмотря на то, что большинство покупателей знают о Subaru и считают этот продукт хорошим, у 60% отсутствует эмоциональная связь и привязанность к брэнду. Второй: владельцы Subaru известны своей искренней страстью и любовью к брэнду, и это касается всех моделей по всей стране.
В центре рекламной кампании автомобиль и покупатель. John Colasanti из агентства Carmichael Lynch комментирует, "Владельцы Subaru – опытные исследователи. Они ищут насыщенной, более интересной жизни. Они выбирают Subaru в качестве сознательной альтернативы мэйнстриму. Для них машина – помощник в стремлении к той самой полноте жизни".
Фокусируясь на любви владельцев Subaru к своим автомобилям, брэнд стимулирует владельцев других машин: а вы любите свою машину?
"Любовь – самая сильная эмоция, и фраза "I love my Subaru" самая частая по употреблению по отношению к нашему брэнду", говорит Tim Mahoney, представитель маркетингового отдела Subaru of America, Inc. "В этой работе мы хотели показать ту эмоциональную связь, которая существует между владельцами Subaru и их машинами".
Kevin Mayer, директор по рыночным коммуникациям Subaru of America, Inc., рассказывает, "В прошлом у нас было много работ, основанных на рациональных причинах для покупки Subaru – теперь мы добавляем новый уровень коммуникации, фокусирующийся на эмоциональных связях и привязанностях потребителей к своим Subaru".
Работа разбита на три фазы: "Сердце", "Мозг" и "Кошелек" и основывается на подходе покупателя к покупке новой машины. Сердечный блок отвечает на вопрос "Почему этот брэнд мог бы быть моим?" и дело не только в надежности, качестве и возможностях автомобилей Subaru, но и в любви к брэнду и восприятии своего автомобиля как надежного партнера и помощника в жизни.

Эта статья и фото с http://www.adme.ru/tv-spot/2008/04/28/22561/
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250