Subaru Forester 2009
11 июля 2008
На дорогах Беларуси появляется все больше автомобилей со звездным логотипом "Subaru". Недавно мне довелось посетить небольшой белорусский городок. В глаза почему-то бросился ряд машин у костела: среди пестрого разнообразия авто выделялись характерные - подчеркнуто спортивные, в чем-то даже аскетичные - силуэты четырех "Subaru", стоявших рядом. Довольно необычное зрелище для белорусской земли, где привычнее встретить машины европейских производителей. Глядя на них, я думал, что легенда японского автопрома, история которого уходит в далекий 1917 год и начинается в Авиационной Исследовательской лаборатории (помните, известные современные автомобильные брэнды родились в недрах авиационной промышленности?), постепенно завоевывает и наши сердца - своей надежностью, неприхотливостью и безопасностью.
Самым популярным из всех "Subaru" является, безусловно, "Forester", третье поколение которого обречено стать бестселлером. Машина модельного ряда 2009 года стала крупнее, вместительнее и больше похожа на внедорожник — на красивый внедорожник.
"Forester" сейчас котируется весьма высоко как среди ярых "субаристов", так и у людей, которые не фанатеют от какой-либо марки. Именно эта модель является самой продаваемой "Subaru" в Европе. В Беларуси на нее вообще приходится доля в 41% в общем объеме сбыта "Subaru".
А ведь поначалу, когда в 1997 году появились на дорогах первые "лесники", в коммерческий успех новинки не очень-то верилось. Машина выглядела слишком утилитарно, да и сама идея казалась абсурдной — небольшой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Иными словами, неважный внедорожник с точки зрения любого любителя оффроуда и не очень вместительный вагон с точки зрения всякого любителя универсалов. Однако машина все же нашла свою аудиторию. Проектируя второе поколение (2002 год), "Subaru" не стала менять концепцию автомобиля, а попыталась избавить "лесника" от внешней серости и бесхарактерности, сделала его мощнее, престижнее и приятнее в управлении. Результат: "Forester" в разных странах признавался "автомобилем года" на протяжении нескольких лет и стал настоящим фан-каром с целой армией поклонников.
Казалось бы, компания нашла для "Forester" уникальную нишу и развивала машину в нужном направлении — улучшая ее в рамках ее же внеклассовости, не меняя габаритно-весовых характеристик. Но при создании третьего поколения инженерная концепция была решительно пересмотрена. И то, что показала "Subaru" сейчас — это уже не "лесник". Этот автомобиль можно назвать как-нибудь иначе - Forester XXL, например.
Судите сами: машина стала длиннее на 75, шире на 45 и выше аж на 110 миллиметров! "Forester"-акселерат отличается удлиненной на 90 миллиметров колесной базой и имеет грандиозный дорожный просвет. При этом "Forester" разительно изменился в лице - он стал похож на кого угодно, но только не своего предшественника. Разве что "суфлерская будка" на крыше капота турбированной версии намекает на родство с самым агрессивным "лесничим".
Сам салон выглядит современно, приборная доска выполнена в той же стилистике, что и на обновленной "Subaru Impreza". Имеется регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, запуск двигателя кнопкой, продвинутая аудиосистема с автокалибровкой. Турбированная версия оформлена внутри более спортивно. Однако хорошо смотрится интерьер и у атмосферных "Forester". Салон новинки визуально вполне удовлетворяет стандартам премиум-класса. Особенно это почувствуют пассажиры второго ряда сидений, где стало гораздо уютнее и просторнее.
Кроме этого у новинки есть еще целый ряд плюсов. Улучшилась обзорность — зеркала крупные, мертвых зон впереди вообще не заметно, кромка заднего стекла находится довольно низко. Аэродинамические шумы блокированы двойными уплотнителями стекол. Автомобиль хорошо упакован средствами активной и пассивной безопасности. В штатное оснащение всех моделей входит динамическая стабилизация. Крутящий момент на оси передается всегда и распределяется через дифференциал с вискомуфтой, хотя для "Subaru" это в порядке вещей — просто у большинства кроссоверов полный привод сделан подключаемым, что чревато чудачествами в управляемости. Превосходно работает система удержания машины на склоне. И, вообще, если рассматривать "Forester" в новом для него амплуа, то следует отметить, что "Subaru" удалось удержать стоимость автомобиля на уровне предыдущего поколения.
Отсюда: http://news.tut.by/auto/110387.html
11 июля 2008
На дорогах Беларуси появляется все больше автомобилей со звездным логотипом "Subaru". Недавно мне довелось посетить небольшой белорусский городок. В глаза почему-то бросился ряд машин у костела: среди пестрого разнообразия авто выделялись характерные - подчеркнуто спортивные, в чем-то даже аскетичные - силуэты четырех "Subaru", стоявших рядом. Довольно необычное зрелище для белорусской земли, где привычнее встретить машины европейских производителей. Глядя на них, я думал, что легенда японского автопрома, история которого уходит в далекий 1917 год и начинается в Авиационной Исследовательской лаборатории (помните, известные современные автомобильные брэнды родились в недрах авиационной промышленности?), постепенно завоевывает и наши сердца - своей надежностью, неприхотливостью и безопасностью.
Самым популярным из всех "Subaru" является, безусловно, "Forester", третье поколение которого обречено стать бестселлером. Машина модельного ряда 2009 года стала крупнее, вместительнее и больше похожа на внедорожник — на красивый внедорожник.
"Forester" сейчас котируется весьма высоко как среди ярых "субаристов", так и у людей, которые не фанатеют от какой-либо марки. Именно эта модель является самой продаваемой "Subaru" в Европе. В Беларуси на нее вообще приходится доля в 41% в общем объеме сбыта "Subaru".
А ведь поначалу, когда в 1997 году появились на дорогах первые "лесники", в коммерческий успех новинки не очень-то верилось. Машина выглядела слишком утилитарно, да и сама идея казалась абсурдной — небольшой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Иными словами, неважный внедорожник с точки зрения любого любителя оффроуда и не очень вместительный вагон с точки зрения всякого любителя универсалов. Однако машина все же нашла свою аудиторию. Проектируя второе поколение (2002 год), "Subaru" не стала менять концепцию автомобиля, а попыталась избавить "лесника" от внешней серости и бесхарактерности, сделала его мощнее, престижнее и приятнее в управлении. Результат: "Forester" в разных странах признавался "автомобилем года" на протяжении нескольких лет и стал настоящим фан-каром с целой армией поклонников.
Казалось бы, компания нашла для "Forester" уникальную нишу и развивала машину в нужном направлении — улучшая ее в рамках ее же внеклассовости, не меняя габаритно-весовых характеристик. Но при создании третьего поколения инженерная концепция была решительно пересмотрена. И то, что показала "Subaru" сейчас — это уже не "лесник". Этот автомобиль можно назвать как-нибудь иначе - Forester XXL, например.
Судите сами: машина стала длиннее на 75, шире на 45 и выше аж на 110 миллиметров! "Forester"-акселерат отличается удлиненной на 90 миллиметров колесной базой и имеет грандиозный дорожный просвет. При этом "Forester" разительно изменился в лице - он стал похож на кого угодно, но только не своего предшественника. Разве что "суфлерская будка" на крыше капота турбированной версии намекает на родство с самым агрессивным "лесничим".
Сам салон выглядит современно, приборная доска выполнена в той же стилистике, что и на обновленной "Subaru Impreza". Имеется регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, запуск двигателя кнопкой, продвинутая аудиосистема с автокалибровкой. Турбированная версия оформлена внутри более спортивно. Однако хорошо смотрится интерьер и у атмосферных "Forester". Салон новинки визуально вполне удовлетворяет стандартам премиум-класса. Особенно это почувствуют пассажиры второго ряда сидений, где стало гораздо уютнее и просторнее.
Кроме этого у новинки есть еще целый ряд плюсов. Улучшилась обзорность — зеркала крупные, мертвых зон впереди вообще не заметно, кромка заднего стекла находится довольно низко. Аэродинамические шумы блокированы двойными уплотнителями стекол. Автомобиль хорошо упакован средствами активной и пассивной безопасности. В штатное оснащение всех моделей входит динамическая стабилизация. Крутящий момент на оси передается всегда и распределяется через дифференциал с вискомуфтой, хотя для "Subaru" это в порядке вещей — просто у большинства кроссоверов полный привод сделан подключаемым, что чревато чудачествами в управляемости. Превосходно работает система удержания машины на склоне. И, вообще, если рассматривать "Forester" в новом для него амплуа, то следует отметить, что "Subaru" удалось удержать стоимость автомобиля на уровне предыдущего поколения.
Отсюда: http://news.tut.by/auto/110387.html