Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

Выпил пивка после средовой встречи и пишу вот что:
Может я молодой, может еще чего, но для меня новый Форик 09 излишне мягкий. Мне хочется больше собранности и уверенности.
....
Возможно это дело привычки. На 09 нет такого ощущения, может не привык конечно, но всетки. В 06 сел и сразу понял что это машина. Пишу про лично свои ощущения, возможно они расходятся с мнениями других владельцев 09 турбо. Изначально думал что все в 09 будет классно, но подвеска лично для меня не подошла. Мне нужно жестче. То что он тише и комфортрее это плюсы для меня, но подвеска подкачала. Можете пинать =))

Нет, Костя, пинать не за что. Все именно так :( Причем сразу это не понимаешь, потому что прет от динамики.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

7 Августа 2008

Британские страховая компания Warranty Direct и журнал Whatcar? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет).Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта - чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате, потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок представленных в исследовании - лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта.
Конечно, исследование это - в первую очередь, для английских водителей, и многих интересных украинцам автомобилей в рейтинге нет - например, корейских марок. Зато по другим маркам информация довольно подробная.
В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.
Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.
Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 - 123-е место из 133-х, 46% машин этой модели нужен ремонт.
1. HONDA
Место в 2006 году -1
Поломок на 100 машин - 9.8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 230
Средняя продолжительность работ, часов - 1.6
Лучшая модель - CR-V (’97-’02)
Худшая модель - Jazz (’02- …)
Впечатляющий результат марки - меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ - всего 1.6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году - 5
Поломок на 100 машин - 13.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 323
Средняя продолжительность работ, часов - 2.4
Лучшая модель - Corolla (’00-’02)
Худшая модель - Avensis (’97-’03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla (’00-’02) - лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема - электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда - старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин - 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 465
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Forester (’97-’04)
Худшая модель - Legacy (’94-’03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab - на 21-м.
Слабое звено Subaru - Legacy предыдущего поколения - проблемы у каждой третей машины.
Еще один повод для беспокойства - очень высокая сумма сервисных работ - второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году - 2
Поломок на 100 машин - 23.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 309
Средняя продолжительность работ, часов - 1.9
Лучшая модель - IS200 (’99-’05)
Худшая модель - GS300 (’98-’05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы - быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году - 3
Поломок на 100 машин - 23.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 340
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты Mini очень и очень неплохи. Главные проблемы - с электрикой.
Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году - 4
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 260
Средняя продолжительность работ, часов - 1.8
Лучшая модель - Micra (’98-’02)
Худшая модель - Primera (’99-’02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же - Primera (1999 -2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место.
Сервис (во всяком случае, в Великобритании)- очень дешево и очень быстро.
7.FORD
Место в 2006 году - 10
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 231
Средняя продолжительность работ, часов - 2.1
Лучшая модель - Mondeo (’03-’07)
Худшая модель - Galaxy (’00-’06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто - всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы - с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться
8. CITROEN
Место в 2006 году - 6
Поломок на 100 машин - 42.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 237
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Xsara (’07-’05)
Худшая модель - C5 (’01- …)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности - всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связано с электрикой.
В то же время, у Citroen достаточно дешевый ремонт - средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году - 12
Поломок на 100 машин - 26.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 347
Средняя продолжительность работ, часов - 3.4
Лучшая модель - 45 (’99-’05)
Худшая модель - 75 (’99-’05)
10. BMW
Место в 2006 году - 7
Поломок на 100 машин - 26.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 335
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - 3 Series Compact (’94-’01)
Худшая модель - 7 Series (’94-’02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже не смотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился - с 28.4 до 26.9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт - свыше 72 фунтов ст. за час.
11. PEUGEOT
Место в 2006 году - 8
Поломок на 100 машин - 26.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 229
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - 206 CC (’00-’07)
Худшая модель - 206 (’98-’06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки.
Худшая модель - 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.
12. MERCEDES
Место в 2006 году -11
Поломок на 100 машин - 28.5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 407
Средняя продолжительность работ, часов - 2.8
Лучшая модель - E Estate (’02- …)
Худшая модель - M-Class (’98-’05)
Предыдущее поколение M-Class 4×4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном, на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте - средняя стоимость работ - £552.
Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.
13. FIAT
Место в 2006 году - 20
Поломок на 100 машин - 29.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 278
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Stilo (’01-’07)
Худшая модель - Multipla (’99- …)
Fiat оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же - Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У Fiat дешевые сервисные работы - всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш Fiat забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.
14. OPEL
Место в 2006 году - 9
Поломок на 100 машин - 29.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - Corsa (’00-’06)
Худшая модель - Omega (’99-’04)
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году - 17
Поломок на 100 машин - 29.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 276
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Lupo (’99-’06)
Худшая модель - Golf (’97-’04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель - Lupo - имеет достойный индекс 15%.
Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам.
16. MG
Место в 2006 году - 13
Поломок на 100 машин - 30.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 378
Средняя продолжительность работ, часов - 3.5
Лучшая модель - TF (’02-’05)
Худшая модель - ZT (’01-’05)
17. JAGUAR
Место в 2006 году - 15
Поломок на 100 машин - 30.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 507
Средняя продолжительность работ, часов - 3.0
Лучшая модель - X-type (’01- …)
Худшая модель - XK8 (’96-’06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type - всего 18%, в то время как у старого XK8 - 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.
18. VOLVO
Место в 2006 году - 16
Поломок на 100 машин - 33.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 386
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - S40 (’96-’04)
Худшая модель - S80 (’98-’06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo - подвеска.
19. SKODA
Место в 2006 году - 18
Поломок на 100 машин - 33.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 190
Средняя продолжительность работ, часов - 1.8
Лучшая модель - Octavia (’98-’04)
Худшая модель - Fabia (’00-’07)
Skoda продолжает падение - еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%) У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема - подвеска.
20. AUDI
Место в 2006 году - 22
Поломок на 100 машин - 34.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 372
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - A6 (’04- …)
Худшая модель - Allroad и TT(’00-’05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой - у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две - старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).
21. SAAB
Место в 2006 году -23
Поломок на 100 машин - 36.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 322
Средняя продолжительность работ, часов - 2.4
Лучшая модель - 9-5 (’01- …)
Худшая модель - 9-5 (’97-’01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.
22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин - 39.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 427
Средняя продолжительность работ, часов - 3.3
Лучшая модель - PT Cruiser (’00- …)
Худшая модель - Voyager (’97-’01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” - больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше чем у других марок - свыше 93 000 км.
23. SEAT
Место в 2006 году - 21
Поломок на 100 машин - 41.5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 251
Средняя продолжительность работ, часов - 1.9
Лучшая модель - Leon (’00-’05)
Худшая модель - Alhambra (’00- …)

24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году - 19
Поломок на 100 машин - 42.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 381
Средняя продолжительность работ, часов 3- .7
Лучшая модель - 156 (’98-’03)
Худшая модель - GTV (’96-’03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации - GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).
25. RENAULT
Место в 2006 году - 25
Поломок на 100 машин - 44.3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Clio (’98-’05)
Худшая модель - Espace (’97-’02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio - лучшая, но все равно, треть владельцев имели претензии.
26. LAND ROVER
Место в 2006 году - 26
Поломок на 100 машин - 47.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 439
Средняя продолжительность работ, часов - 3.1
Лучшая модель - Discovery (’98-’03)
Худшая модель - Freelander (’00-’06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин.
Основные проблемы - подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
Как видно из результатов исследования, даже на почти идеальных британских дорогах, подвеска и ходовая многих автомобилей, не взирая на марки, доставляют хазяевам достаточно много проблем. Какой был бы вердикт о надежности данных авто при условии эксплуатации их на наших дорогах, трудно себе даже представить…

http://anews-ua.com/?p=189
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ответ: Новости о Forester

Господа знатоки, будьте добры, кто знает, выложите пожалуста все размеры дисков и шин, которые официально можно устанавливать на новый Форестер (а то в дебильной инструкции об этом ни звука нет, а дилер, не хороший человек, говорить не хочет - мол у нас покупай и будет всё ОК, а если не у нас купишь, то в размер можешь не попасть и с гарантии подвесочка слетит)???!!!

Про размер шин на 2,0 л Forester 09 м.г. я уже писал. По поводу дисков:

Заводская комплектация
li1.gif

6.5Jx16 5/100 ET 48

Диски аналогичны моделям 2006-2008 м.г.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Новости о Forester

1. Есть только типоразмеры шин, да и то только 15 и 16 дюймовые
2. Что значит "не устраивает"??? Хочу на зиму купить резину с дисками, вот и все, может быть даже большего диаметра (17"), но надо знать точные характеристики дисков.
А раздел для новичков почитать, не судьба?
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

Так как это Украина, то обратите внимание на Аутбэк! ЭТО ДИЗЕЛЬ
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Новости о Forester

Так как это Украина, то обратите внимание на Аутбэк! ЭТО ДИЗЕЛЬ
Да, только снимали это в Варне, Болгария. Как раз благодаря второму ролику хоть выяснили, где снимался первый...
Кстати, водила в первом (старом ролике) - более безбашанный, чем вот втором...
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

)) Гы ну я смотрел на номера (они кстати украинские в первом ролике четко видно, во втором тоже наши ) гы щас будет спор))) + на машине на русском написано "ТРЕЙДИНГ " в принципе пофиг где снимали))
Главное, что ролики хорошие
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

Посмотрел еще раз таки не наши ))))))) но видео зачет
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Новости о Forester

По-моему, даже на видео видно как Форя нового колбасит
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Новости о Forester

Да уж, и скорость прохождения равнинных участков разительно отличается, хотя это сильно зависит от того какие задачи были поставлены перед водилой.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: Новости о Forester

)) Гы ну я смотрел на номера (они кстати украинские в первом ролике четко видно, во втором тоже наши ) гы щас будет спор))) + на машине на русском написано "ТРЕЙДИНГ " в принципе пофиг где снимали))
Главное, что ролики хорошие
Болгарские номера:
137100022.jpg

79.jpg

Украинские номера:
Nomer_Typ1.jpg

Может тебе показалось? ;-)
А по поводу "трейдинг" глянь сюда на название страницы: http://www.subarubg.net/ надеюсь ты не забыл, что у них тоже кириллица? :D
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
Ответ: Новости о Forester

сегодня был у диллера, договорился наверное в пятницу сделать заказ на форя 2,5 турбо с мкпп, но тут советуют взять всетаки 2,5 литрового без турбины, сижу и думаю что делать. сейчас у меня 2 литровый на мкпп 2007 м.г..может кто может просветить про плюсы и минусы данных авто
 
Ответ: Новости о Forester

Новый и по грязи и по буеракам ездит классно,(уже проверил на рыбалке) да и по трассе прёт охриненно ,вобще без спонсоров приходится ездить,может их внешний вид пугает, не хотят связываться.
Kov не могу сравнить 2,5 атмо и 2,5 турбо ,но 2,0 мкпп 07 года сравнивал .Машины разные.После адаптации в течении месяца нравится больше 2,5 турбо .Пробег за месяц 6000км.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Новости о Forester

сегодня был у диллера, договорился наверное в пятницу сделать заказ на форя 2,5 турбо с мкпп, но тут советуют взять всетаки 2,5 литрового без турбины, сижу и думаю что делать. сейчас у меня 2 литровый на мкпп 2007 м.г..может кто может просветить про плюсы и минусы данных авто

Даже не мучайся, хватай турбу. У турбы, ИМХО, никаких минусов, одни плюсы. Поставишь таймер, включишь на автомат и забудешь про турбину, если ты из за нее переживаешь. Я мотор обкатал - расход масла просто нулевой. Реально не подливаю вообще ни грамма, даже после трассовых отжигов. Тьфу, тьфу, тьфу, дай Бог ему здоровья и всем нашим машинкам. Масло Мotul 300 V. Купил на долив и теперь езжу с двумя банками, как дурак.
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
Ответ: Новости о Forester

значит в пятницу пойду заказывать турбу, сейчас пока поставил устную бронь, свободна только одна машина осталась в декабре, в салоне смотрели до февраля ничего нет. я имею ввиду турбу на мкпп.
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
Ответ: Новости о Forester

да кстати обратил внимание, что у sksm белый металлик, я тоже хотел белый, а мне в салоне сказали, что турбо в таком цвете нет, я конечно удивился, хотя все равно свободных машин только одна, так что особо не повыбираешь, буду заказывать темно серый
 
Ответ: Новости о Forester

Kov , я заказывал машину 3 января в Воронеже в МЕРЛИН+ это оф.дилер, но к усёру отношения не имеет.Ребята мне сказали, что в таком цвете на ручке машин будет не больше 10 на 2008год.Сейчас поставил на машину чёрненькую решётку и нижний обвес, машинка стала выглядеть совсем по другому . Обвес привёз мне Костя Subarenok, красил его и ставил я сам,получилось как на картинке на стр27.Завтра еду в небольшой круиз ,Астраханская обл. хутор Бундин, Абрау Дюрсо Краснодарский край,потом домой Тамбовская губерния.Всего на 5 дней на таком пепелаце это совсем не тяжело,уже проверял.Бери турбу,если хочешь "белий" могу узнать в Воронеже может у них в этом году ещё есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250