Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Новости о Forester

По поводу эмульсии спросил у своего манагера .Был дан ответ :такое имело место быть на первых машинах в пиндосии.DanGer уточни где остановленны продажи турбо.
Паша, Уралец, Спасибо за разметку, ща поеду искать место где поставить чтобы удобно было снимать.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

По поводу эмульсии спросил у своего манагера .Был дан ответ :такое имело место быть на первых машинах в пиндосии.DanGer уточни где остановленны продажи турбо.
Паша, Уралец, Спасибо за разметку, ща поеду искать место где поставить чтобы удобно было снимать.
Манагера бесполезно спрашивать...он никогда не скажет. Продажи остановлены (про то что я знаю, имелись даже вин-коды и скан письма, выкладывать не буду, где то на форумах есть оно): США, Китай...в России это письмо есть, и есть сервисный бюллетень, вроде так бумага называется, по поводу особой предпродажки Фориков.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Еще, кстати, обнаружил такую херь, и очень расстроился - в бордачке нет подсветки...ну уж на таком экономить - это ахтунг. Расход на обкатке сейчас 12-14 литров в городе по компу.
 

Lefon

На тропе
3 Июл 2008
32
0
0
48
Казань
Ответ: Новости о Forester

А не подскажите, по инструкции, какие размерности шин и характеристики дисков (с вылетом) допустимы к установке на Нью Форик?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

SkSM
Сергей, ждём резалтов. Очень интересно :idea: :p
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ответ: Новости о Forester

А не подскажите, по инструкции, какие размерности шин и характеристики дисков (с вылетом) допустимы к установке на Нью Форик?

Могу подсказать только на 2л атмосферник, коим и располагаю:
1. Шины 215/65/R16
2. Диски - аналогичны 2-х литровому атмофорю 06-08 м.г.:idea:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Новый Subaru Forester сбросил с первого места Toyota RAV4

Новый Subaru Forester сбросил с первого места Toyota RAV4
03 июля 2008
03100954.1.jpg


Журнал потребителей Consumer Reports назвал новый кроссовер Subaru Forester лучшим в своем классе. Ранее долгое время первое место удерживал Toyota RAV4. Forester 2,5 XT взял вверх над самим же собой в версии 2,5X, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Kia Sorento, Jeep Liberty.

Также журналисты оценили отдельно Dodge Journey и отметили, что на сегодняшний день это лучший продукт из линейки Chrysler. Outlander и Rogue получили оценку "очень хорошо". "Лесник" стал лучшим по сумме показателей - полный привод, электронные помощники водителя, жесткость кузова, дорожный просвет, двигатель, комфорт водителя и пассажира.

Оригинал тут: http://www.tormozi.ru/news-24040/0/

Здесь про это на сайте того самого Consumer Reports на английском:
http://www.consumerreports.org/cro/cars/past-road-test/small-suvs/overview/small-suvs-ov.htm
здесь автопереводчик гугля этой статьи: http://translate.google.ru/translat...w/small-suvs-ov.htm&hl=ru&ie=UTF8&sl=en&tl=ru
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Объявлены претенденты на премию "Автомобиль года"

Объявлены претенденты на премию "Автомобиль года"
25/06/2008



Комиссия, проводящая каждый год европейский конкурс "Автомобиль года" (COTY), объявила первых претендентов на премию. Напомним, в прошлом году награда была присуждена автомобилю FIAT 500. Согласно официальным данным, список кандидатов этого года включает в себя 26 моделей. Однако к сентябрю, когда и будут подведены итоги конкурса, список может вырасти до 35 пунктов. Например, в качестве претендентов на престижную премию могут быть заявлены такие автомобили, как Ford Fiesta, BMW 7-Series, Renault Megane, Alfa Romeo Mi.To, Opel Insignia.



На настоящий момент в списке конкурсантов COTY значатся следующие модели: Audi A4, Audi Q5, BMW X6, Chevrolet HHR, Chrysler Grand Voyager, Citroen Berlingo/Peugeot Partner, Citroen C5, Dacia Sandero, Dodge Journey, Ford Kuga, Honda Accord, Hyundai H1/i800, Hyundai i10, Jaguar XF, Jeep Cherokee, Lancia Delta, Mazda6, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Lancer, Opel/Vauxhall Agila, Suzuki Splash, Renault Kangoo, Renault Koleos, Seat Ibiza, Skoda Superb и Subaru Forester.

Оригинал тут: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/06/25/1373591

Сайт "Car of the Year 2009": http://www.caroftheyear.org/pages/cars_candidates09/Lista09.htm
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Лесной самурай

logo.gif


На тесте "Известий" Subaru Forester 2.0
161730.jpg
Никита Кисилев

Subaru всегда славилась своим спортивно-функциональным подтекстом. Вроде бы неброский автомобиль, но обладать им так же приятно, как отличным спортивным снарядом. Никто не обращает достаточно внимания на внешний вид гантели или штанги - в ней главное функция, так и с этим японским автомобилем. Первый Forester был как раз одним из таких.

Своим внешним видом он напоминал военный рюкзак, в котором всегда было место для боеприпасов, сухого пайка и плащ-палатки, и, если все это туда влезало, никто не беспокоился о том, как он выглядит. Так и было, пока не появился новый, гламурный Subaru Forester. Он стал шире, выше и чуть длиннее. Forester построили на одной платформе с Impreza, однако японцы не были бы японцами, если бы не успели все усовершенствовать. В его облике появились необычные плавные линии и легкий замыленный силуэт, как у Rav4.

Японское качество

Впрочем, внешний вид не так важен, гораздо любопытнее японское отношение к труду. Оно-то и достойно всяческого уважения. Вроде бы они с первого раза сделали удачную модель с классной идеей - универсальный вседорожник с оппозитным двигателем, и пора бы уже почивать на лаврах, однако их страсть к совершенствованию деталей не так-то просто усмирить. Если бы американцам пришла в голову такая идея, они были бы счастливы и продолжали бы выпуск первого варианта до скончания веков. Хорошо, что в Японии так не считают. Чтобы сделать удачный Forester еще лучше, японцы увеличили клиренс на два сантиметра и одновременно снизили центр тяжести. Благодаря таким усовершенствованиям Forester стал еще увереннее чувствовать себя на шоссе и бездорожье.
161731.jpg
Еще одна важная деталь, которую не просто заметить с первого взгляда, - это новая технология остекления. Тут японцы немного изменили традициям и отказались от безрамных дверей. Благодаря этому удалось немного улучшить безопасность и обзорность. Линия стекол довольно низкая, а на пятой двери она была сделана так, чтобы, двигаясь задним ходом, можно было заметить даже маленького ребенка или парковочный столик. Про пассивную безопасность тоже не забыли. В стандартную комплектацию входят две фронтальные подушки, боковые шторки и активные подголовники.

Достоинства самурая

Для России Subaru предложит три двигателя - два атмосферных и один турбированный. Коробки передач остались прежними, но их немного усовершенствовали. Forester с двухлитровым двигателем теперь может похвастать 150 лошадиными силами под капотом. Если коробка передач ручная, то между передних кресел ставят еще и ручку понижающей передачи, с которой так здорово взбираться на горки и покорять трясины чуть выше колена. Двигатель работает со звучным рыком на верхах, но на более-менее ровных дорожках в салоне тихо. Что касается автоматической коробки, то она оставляет желать лучшего. По большому счету она досталась новому Forester в наследство от старого и для двухлитрового двигателя подходит плохо. Понижающей передачи тут уже нет, да и выбор скоростей ограничен всего четырьмя.

На горных дорогах с перепадами высот мощности двигателя хватает только на то, чтобы поддерживать скорость. Тут ни серьезного обгона, ни ощутимой экономии топлива. Спортивный режим коробки Sportshift немного спасает от совсем уж пассивного вождения, но ручка явно веселее. Если хочется получить от Forester фирменную субаровскую приемистость, лучше выбрать версию помощнее - с двигателем 2,5 или 2,5 турбо. Хотя согласно "бусидо", основному уставу самураев, обладающий лишь грубой силой не достоин самурая.
161741.jpg

В салоне каждая деталь по-японски очень тщательно подогнана. Тут катану не подточишь. Приборы простые, но информативные, магнитола переехала чуть выше дефлекторов климат-контроля, на центральном тоннеле предусмотрены специальные карманы, куда с легкостью можно бросить надоевший мобильный телефон. Еще из приятных опций стоит отметить огромный люк с электроприводом и возможность заказать систему безключевого доступа, которая так удобна для любителей серьезного шопинга.

Впрочем, Forester подкупает не внешним видом или удобством салона. Главное - это его поведение на дороге. Здесь японская философия каждодневного совершенствования и дает свои плоды. Ехать на нем не просто приятно, а восхитительно. В крутых поворотах понимаешь преимущества грамотно подогнанной подвески, низкого центра тяжести и симметричного полного привода. Forester - один из немногих кроссоверов, на которых динамичная езда доставляет огромное удовольствие, словно ты сидишь в малютке Impreza, а не во вседорожнике. Он идеально вписывается даже в самые крутые шпильки и неплохо себя чувствует на горных трассах.

Фактически это автомобиль для тех, у кого в мобильном телефоне не настроен gprs-интернет и есть всего одна дополнительная функция - sms. Он для тех, кому нужен просто автомобиль, а не набор красиво звучащих опций. В философии Forester явно прослеживается главный принцип кодекса самураев: главное - обладать душевным равновесием. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в салон Forester. Здесь нет каких-то нарочитых, раздражающих деталей. Все линии центральной консоли изящны и лаконичны. Однако тут не увидишь новых модных материалов, дорогих отделок и вообще стремления попасть в премиум-класс. Неужели опять идеология самураев с их презрением к деньгам и материальным благам? Наверняка так и есть, ведь из японских автомобилей Subaru - один из немногих, кто до сих пор верен традициям.

Самая хорошая новость в том, что Forester практически не подорожал по сравнению с предыдущей моделью. Базовая версия с двухлитровым мотором 150 л.с. начинается от 923 600 р. Чуть более полная комплектация с тем же мотором обойдется в 947 500 р., а Forester с двигателем 2,5, мощностью 170 л.с. будет стоить от 1 057 700 р. Топовый Forester с турбированным двигателем и увеличенным дорожным просветом обойдется в 1 167 500 р.

Плюсы


Понижающая передача позволит забраться на горные склоны

Хорошая обзорность

Минусы

C автоматической коробкой драйв уже не тот

Как и Impreza, Forester не может похвастать красивым салоном

Технические характеристики Subaru Forester 2.0

Тип кузова
Внедорожник

Количество дверей/мест
5/5

Длина, мм
4485

Ширина, мм
1735

Высота, мм
1590

Дорожный просвет, мм
205

Объем багажника минимальный, л
387

Объем двигателя, куб. см
1994

Мощность, л.с.
158

Система питания
Распределенный впрыск

Топливо
Аи-95

Привод
Полный постоянный

Кол-во передач (мех. коробка )
5

Тип передней подвески
Подпружиненная стойка

Тип задней подвески
Подвеска De-Dion

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

АБС
есть

Диаметр разворота, м
10,6

Экологический стандарт
EURO IV

Объем топливного бака, л
60

Время разгона (0-100 км/ч), с
9,7

Максимальная скорость, км/ч
197

Расход топлива на шоссе, л/100км
7,5

Расход топлива в городе, л/100 км
12,3

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км
9,3

Снаряженная масса автомобиля, кг
1390

Допустимая полная масса, кг
1880

Размер шин
215/60R16

13:40 02.07.08
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Кто то спрашивал, воздуховоды под сиденьями к ногам задних пассажиров есть, но они короткие и дуют прям под сиденье. Под сидухой водилы саб. Кстати места под сидухами стало гораздо больше и туда реально уместить саб, взамен штатного и усилок.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

В статье многовато неточностей в пользу нового Форика - заказухой так и разит. Это прежде всего о "неизменившихся" ценах и о мощности 2.0 который теперь стал "аж целых 150 л\с":mrgreen:
 

Lefon

На тропе
3 Июл 2008
32
0
0
48
Казань
Ответ: Новости о Forester

Кто-нибудь может посоветовать, какую сигнализацию постаивть на новый Форик?
Хочу с двухсторонней связью, возможностью постановки и снятия с охраны без нажатия на кнопку (т.е. при приближении/удалении на определенное расстояния от автомобиля), чтобы на брелоке можно было видеть находится ли он в зоне доступности.
Спасибо.
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Кто-нибудь может посоветовать, какую сигнализацию постаивть на новый Форик?
Хочу с двухсторонней связью, возможностью постановки и снятия с охраны без нажатия на кнопку (т.е. при приближении/удалении на определенное расстояния от автомобиля), чтобы на брелоке можно было видеть находится ли он в зоне доступности.
Спасибо.
С двухсторонней связью, 1-1.5 км, (более нет смысла-если более то через ЖСМ), главное - с читаемой на дисплее брелока символикой (чтоб было видно невооруженным глазом замок открыт или закрыт), свободные руки - заморочка, имхо, через неделю надоест, через две-забудешь нах надо было. Символ зоны доступности- актуально. Цены за такое от 5-7 т.р.
 
Последнее редактирование:

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Новости такие: ODO 1750 км -полет нормальный. Сегодня был на ТО-0. Заменили масло в двигле, а так же развели на замену масла в заднем диффе.(SAF-X) Основание- у них масло лучше чем в субару, лучше держит высокие температуры. Ну да ладно, для такого красавчека не жалко (4т.р за все).
А дальше, я им говорю: не горит одна лампа заднего хода! А они - ха-ха - она только одна слева! Вот так... Как теперь ездить назад, даж не знаю-темно ведь!
Сегодня после замены масел, поставил селектор на sport. Стало заметно веселее!!!
Очень нравится работа кондиционера. Все поставил на автомат, верчу только температуру. Реакция кндиционера на регулировку температуры очень чуткая.
Пока все только радует! Желаю всем такогорадостнохорошегосостояниявождения!!!!!!!!!!!!!!
Субаренок!!!!!!!!! Хотца накладки на выхлопушки!!!!
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

...
Очень нравится работа кондиционера. Все поставил на автомат, верчу только температуру. Реакция кндиционера на регулировку температуры очень чуткая.

А меня совсем вот не радует :(( Никаких принципиальных отличий от 2006 не увидел. Такое ощущение, что у климата два положения: фигачить со всей дури холодом или жарить со всей же дури (еще не проверил).

Независимо от установки температуры в очень широком диапазоне (до 20-22 визуально) дует так, что отмораживает руки на руле. При этом пофиг, что стоит на "вентиляторе" - автомат или ручная регулировка оборотов. Замораживает даже при первом минимальном положении оборотов вентилятора.

Как только ставишь чуть выше температуру, становится через какое-то время жарко, так как дует теплым воздухом и так же сильно.

Я так думаю, что это как раз то самое, что от старого форика в машине осталось :razz:

Ну да что там - мы люди привычные :) Едет то он от этого не хуже.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Тоже не понял работы климата. По идее температуру нужно регулировать именно ручкой температуры, а не скоростью вентиля, т.к. компрессор реже должен включаться и экономиться топливо. А на самом деле чтобы не отморозить себе руки/ноги приходиться крутить ручку вентиля. Не айс!!! :(
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Новости о Forester

Может чуток терпения не хватает?
Поначалу вентилятор действительно начинает дуть сильно, стремясь быстрее достигнуть заданной вами температуры (и в этой быстроте возможно ошибка конструкторов) но немного спустя напор снижается, выключается рециркуляция салона и вентилятор дует уже не сильно, поддерживая заданную температуру. Попробуйте подождать... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250