Ответ: Новости о Forester
БББ - Хм, очень близкая к реальности градация. :idea:
Могу и себя условно отнести к категории 3+.
"Плюс", потому что заочно полюбил новый Форик и рассматривал его как вариант ближайшей покупки!
Но на все есть свои "но".
Поэтому сейчас добавлю сюда свои сверхкраткие отчеты из других флеймов о впечатлениях от разных авто в разных условиях...
ooh_door:
- Outlander I - едет надежно, предсказуемо, "вкусно", но багажник меньше ff2hb и простенькая совсем,
- Outlander XL - чемодан с множеством ручек, неплох на асфальте, может повнедорожить, но слабо. Полный привод -
так себе, ну и рулится все ж СИЛЬНО хуже фокуса,
- Pajero Sport - супер в говнах, не
не едет и
не поворачивает,
- Pagero IV - хороший рояль, но очень тяжелый, в глине застревал первым, но очень комфортная подвеска,
- L200 - просто супер на бездорожье, козлит, но перепрыгивает любые сложности, рулится лучше трактора.
Это все ММС были.
Еще
детища Fuji Heavy Industries:
- Outback 3.0 - просто великолепная динамика, нереальная
цепкость авты за дорогу независимо от покрытия, маленький внедорожный минус - геометрическая проходимость никакая
- Forester 09 - вещь в себе, ближе к Outlander I, но сильно современнее, понижайка на механике - гуд, но изюминки как-то нет, наверное есть в турбо-версии, не ее не катнул еще.
И "
привет из туманного..."
LR Freelander2, турбозизель, АКПП-6... уж не знаю, как у него сейчас с надежностью, но на асфальте удивил
и управляемостью (отмеченных корреспондентами изданий, сильных кренов в поворотах не обнаружил) и динамикой (рулится лучше ММС Out XL) даже с дизелем, на бездорожье - практически настоящий жип. Впечатлил. Но широк, квадратен и понтоват.
Из недокатанных - Куга (понятна, что на асфальте будет гут, а на проселке?, а в говнах?) и Тига (ну с этим вообще ничего не ясно, кроме популярности в Европе). Ценники на обоих предварительно нихило задраны.
Еще, конечно,
незаслуженно забыты Тойота РАВ, Хонда СРВ, Ниссан Икс-Трэйл и, конечно, Гранд Витара. Если первые три заочно не вызвали никакой симпатии, то почему пока игнорирую Витару, не могу объяснить.
ooh_door:
И краткий отчет по результатам тест-драйва перенесу из соседний ветки для удобства...
За тест-драйв организаторам спасибо, хотя по сравнению с аналогичным мероприятием Рольфа на Тушинском аэродроме все было как-то более кустарно, что ли... А выдача участникам по две картонки строго - одну на ОДНУ поезку на каком-то одном из Форей, вторую - на Трибеке ИЛИ Аутбэке - это, извините, ПОЛНЫЙ БРЕД! Конечно, хорошо, что мир не без добрых людей, отдавших свои лишние пригласительные, но сам подход - "Вы должны выбрать какую-то модель и на ней покататься" - просто поверг в ступор. Как же ее выбрать не катаясь? Ну ладно, хватит о грустном - покатать удалось все на самом деле.
Теперь о более грустном -
Новый Форь, при всем заочном настроении его горячо полюбить, "не воткнул". Увы! Аж самому обидно. Турбо-версия еще туда-сюда, но тоже без фанатизма.
Трибека - шикарный пульмановский вагон - полная отстраненность от дороги и процесса езды - великолепно что-то там делает колесами, а ты наслаждаешься
тишиной и покоем.
А вот Outback - без замечаний.
Выше всяких похвал. Абсолютно четкое поведение, великолепный руль, отличная эргономика. Вообще минусов, кроме геометрии свесов, не обнаружил.
ИТАК, какие выводы для себя лично после этих неспешных сравнений?
- Спешить пока некуда! Увы.
По рулежке
ни один из кроссоверов с фокусом не сравнится.
Форь - номинация "огорчение конкурса".
Аутбэк - не хватает высокой посадки и задние пассажиры не могут вытянуть ноги. И геометрия.
Паджеро Спорт - надо ждать новую версию к концу года...
Outlander XL - грустный компромисс в форме
Пежо 4007 с шикарным дизелем если только...
Куга - не хочу второй фокус, он у меня есть.
Тига - можно покататься (опять же, сильно позже), хотя сегодня уже цены появились, но, похоже, он почти без багажника.
Остается скандальный
Фриландер 2 - совокупность достоинств (реальных
) и непредсказуемости. Правда, есть и еще минус - в комплектации, аналогичной топовой у Форя, он будет заметно дороже.
Гранд Витара незаслуженно забыта - надо покатать... почему я решил, что она не будет ни ехать, ни поворачивать, как Паджеро спорт?
ardon: