Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Новости о Forester

Да, турбозвереныша в максималке на мкпп. Цвет выбрал Steel Silver. Отдать обещали в июле, а уж когда в июле хрен знает. Одним словом ждем!
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Новости о Forester

Да, может писать стихи мне не дано, но про "пластик салона мог быть и получше" читать уже надоело =) Пластик реально как пластик! Я всетки не пойму чего от это пластика все так ждут? Хотя я догадываюсь чего... =)))
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Новости о Forester

Да, может писать стихи мне не дано, но про "пластик салона мог быть и получше" читать уже надоело =) Пластик реально как пластик! Я всетки не пойму чего от это пластика все так ждут? Хотя я догадываюсь чего... =)))

Пока не кончишь, не поймешь ! ;)
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

ааа Субаренок про пластик жжешь)))
У меня тоже такие же ощущения, что это тот старый форь! вчера в темноте по силуэту нового узнал, как родимого:) классная машина получилась!
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Похоже, завтра моя очередь получать форя... Говорят, брызговики плюс установка-червонец!!!??? О, Субаренок! Правда ли это???
 
Последнее редактирование:

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

А на какой комплектации остановился?
Катался перед выбором?
4r АКПП. Вчера прокатил друг. ОН сам первый день катает. За 20 мин.я конечно ниче не понял. Сегодня другой друг прокатил на форе-02 МКПП. Пока все нипонятно)))))))). Завтра рулим!!!
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Новости о Forester

Я тоже мало порулил...
Перенесу-ка сюда свой рассказ из дружественного форума:
(Или его в ветку LRFL2 положить? - положу в обе! - будет мешать, модераторы определят единственно верное размещение :)

Как то недавно, в одной очень бурно обсуждаемой теме ;)
http://www.Club-Forester.ru/index.php?s=&a...ost&p=56984
lr-два-запятая-с-точкой меня "добил".
Чтоб не терять время попусту, в субботу перед тестом нью атмофоря записался и на тест нью фриландера. Тем паче, если верить сайту независимости, они по реальным говнам на нем дадут полазить. Ну, асфальта, думаю, тоже найдем. А потом сразу в форь.
Вот и отпишусь о контрастах, если такие возникнут... Правда на автозаводском форе сугубо асфальт на ТТК предвидится.
я обмолвился о намерении рассказать о первом впечатлении о тест-драйве Форя-2009 и не только...

Так вот, осмелюсь доложить... "sva сказал - sva сделал!"
Итак, в предвкушении теста Форя 2009, заехал по пути на тест Land Rover Freelander 2.
Да, а до этого еще и заглянул в шоу-рум Рольфа с MMC Outlander XL...
Зачем, спрашивается... - а чтоб проверить один из интересных для меня критериев - насколько легко поместятся в салон Горные лыжи (Volkl Sanouk - для тех, кто в теме), с сохранением хотя бы 1,5 посадочных мест сзади. (Лыжи были привезены в ставшем 2-местным FF2 HB).

Итак, Хуль, точнее, его багажник. Лыжи на пол не легли, но благополучно разместились пятками на подоконнике правой задней двери, сохранив те самые 1,5 посадочных места сзади.

Далее, LR, его багажник и... поведение на асфальте (тест-драйв все таки).
Лыжи влезли в самый притык, при этом сзади не 1.5, а примерно 1.7 посадочного места. Гуд.
Комплектация в тесте - дизель 2.2, АКПП.
Неожиданно приятное впечатление!
Расписанных в статьях кренов не обнаружено. Рулевое управление четкое, достаточно резкое. Разгон бодрый. Работа АКПП не ощущается вовсе. Ни провалов, ни подхватов, кроме маленькой задержки на старте. Про салон и эргономику - без замечаний.

[offtop]Кстати, отвлекаясь про LRFL2 - в тоннах флуда погрязла информация о нормальных ценах и "СТАНДАРТНЫХ" скидках при заказе авто. Тогда два вопроса (спасибо за ответ в оффтоп или в личку) - 1. Это скока? Это как делается? Менеджер мутный, а занудствовать было некогда и незачем - на тест-драйв Форя09 опаздывал :)[/offtop]

Далее - УС на автозаводе.
Традиционно усталое отношение менеджеров,
ощупывание стоящей в шоуруме Турбы. Впечатление о правильности ШИРОКОЙ педали сцепления - усилие не для барышень, однако - в пробках ногу накачать можно прыжковую.
Минут через 15 вернули угнанный кем-то за минуту до моего приезда тестовый Форь :)

Ну, наконец-то!
Вот он, можно заводить, рулить и педалить...
После Лендровера чего-то не хватает... наверное, уюта и впечатления, что "маешь вещь".
Ну да ладно, хватаем руль, поворачиваем, ой!
Что это? А колеса повернули? Да... Интересно, а мне показалось, что эта баранка крутится сама по себе.
А на скорости? - хм, та же фигня.:(
- Что это там у вас?
- Электроусилитель!
- Блин, ну не до такой же степени!
Хорошо, а как у нас с кренами, поворотами, переставками. Ну, ничего плохого - все как на старом. Только вот радиус поворота руками не чувствуешь, только визуально. Руль, как уже было сказано, пустой.

Ждать динамики от 2 л не приходится, но попробуем... попробовали. Ну разгоняется, вроде, из потока не выпадаешь, но зажечь не удастся. Ладно пробуем "по нашему":
понижайка - 1-я - 2-я - на основной ряд, еще газу...
Ага, жужжит и даже едет! :lol:
Только ОЙ! Что это так громко в правом ухе? :sad:
А-а-а, это менеджер:
- ВЫ ЧО! Понижайку можно включать только на нейтрали на стоящей(!) машине!
- Откуда?
- А как же? Только так и не иначе! По другому можете на своей переключать!
- Да-да, конечно *становлюсь тихим, послушным, тошню 60 км/ч* - А как же руководство пользователя - там про это не слова?
- Не знаю, а нас так учат!
- Но по приезде мануал почитаем, ладно?

Забегая вперед скажу, что напряженная беседа с менеджерами с изучением мануала закончилась решением самого рьяного сторонника "стоячих" переключений попробовать так поездить на отцовском Форе, потому как моя убедительность вкупе с толстым японским мануалом пошатнула его непоколебимое знание :p
Ну вот, почти и все, понять Форя я толком так и не успел. Надеюсь сделать это на нормальном выездном тест-драйве, где должны быть представлены все двигатели и машинки.
Да чуть не забыл! Самое главное ;-)
Когда я без особой надежды подтаскивал к багажнику форя свои "тестирующие" лыжи (ну не долны были они влезть в такой маленький форик), челюсть мягко отвисла, опустившись на бампер - они спокойно легли на пол багажника безо всяких притыков, оставив позади еще сантиметров 10 зазора. :razz:
Не знаю, как это у япов получилось, но факт остается фактом.

[offtop]А на LRFL2 покатался сегодня по серьезному (без смайлов) бездорожью... Но об этом в другое время или вдругой теме.[/offtop]
 
Последнее редактирование:

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

Друзья, всем привет!

ТРИ раза пытался написать сообщение :)) и все три раза оно было съедено злобным форумом.

Поэтому извините, вместо длинного и эмоционального рассказа будет сухой остаток:

забрал своего черного 09 турбо на ручке, обвес по кругу, сетчатая решетка. Выглядит супер!

Особенности/минусы/плюсы (сравниваю с 06):
- обещаны были ручки в цвет и повторители поворотников в зеркалах. Имеем зеркала без повторителей и серебристые ручки на черной машине. Брррр...

- зеркала стали уже и выше. Обзорность все еще хорошая, но старые нравились больше.

- ушла отдельная кнопка включения обогрева зеркал. Теперь только с задним стеклом.

- тахометр теперь слева, а справа огромный такой указатель уровня топлива. Кажется это намек ;))

- щетки обрели возможность регулировки скорости. Точнее к ним она вернулась;

- про шум не знаю, так как сразу делал шумку. Однозначно 09 с шумкой приятнее, чем 06 без оной :)

- подвеска - понравилось. Испытал на жутких колдое#$%$ах и на трассе и на грунтовке. Приятнее.

- сцепление чуть мягче, ступенька между второй и третьей исчезла.

- кондей такой же тупой походу, но мы привычные :)

- 225/55/17 - штатный размер. Это удобнее. И нет больше дурных переобуваний в сток для поездки на ТО. Геоландар ... узнал о том, что это он, когда в скоростном повороте услышал ;))

Ребята, это наш старый добрый форь, который также чудесно рулится и едет. Только он стал немножко оснащеннее и больше. Разницу в повадках (если она и есть вообще) думаю большинство не заметит.

... а! Пластик! Я предпочитаю так ехать и не думать о пластике, чем думать о пластике или д#$%^#ь на другой пластик и ехать не так ;))

Всем удачи и скорейшего окончания ожидания новых фориков!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

strannik98
1. Советую копировать сообщения (особенно длинные) перед отправкой (выделяем текст и "CTRL+С" нажимаем.
2. На турбо был интервал регулирования дворников (в 07 есть, думаю и в 06 тоже).
3. Обогрев зеркал включается только с обогревом лобового стекла (вроде).
4. На 07 годе, в отличии от 06 педаль сцепы мягкая (устранили давно).

В общем удачи )
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

да сегодня посидел в новом ФХ. Разница с Фориком Турбо 600 тыс руб и это немало- но разница во всех потребительских качествах просто катастрофическая в пользу ФХ и эти 600 тыс уже не кажутся существенными
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Новости о Forester

strannik98
1. Советую копировать сообщения (особенно длинные) перед отправкой (выделяем текст и "CTRL+С" нажимаем.

На айфоне копипаста нет ;)) Это не на движок форума наезд, это так, на жизнь пожаловаться :))

2. На турбо был интервал регулирования дворников (в 07 есть, думаю и в 06 тоже).
3. Обогрев зеркал включается только с обогревом лобового стекла (вроде).
4. На 07 годе, в отличии от 06 педаль сцепы мягкая (устранили давно).

В общем удачи )

Ну я про личное - с 06 атмо мкпп сравниваю :) там не было.
Про кнопочку - а теперь еще только вместе с обогревом заднего стекла. Одна кнопочка теперь, а не две :) Вот я и думаю - не будет ли грязь присыхать к заднему стеклу, так как я регулярно подогревом зеркала сушу... Как до грязи доберусь, напишу.

Кстати, с обвесом брызговики не ставятся :( Эта мысль меня не посетила заранее и теперь придется видать самоделить как-нибудь.

Спасибо!
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

Прошел вчера тест нового форега в тюмени, дилер Мирай. Дали турбовую на автомате. До этого на субару не ездил вообще. У дилера есть специально заготовленная трасса, для промывки мозгов покупателям, включает в себя разгон по прямой по асфальту, съезд на щебенку, потом в поле по целине подъем по песочному косогору на дорогу с щебенкой. Причем проехаться можно несколько раз по этой трассе в любом порядке. До этого последний раз так ездил на камазе лет цать назад когда сдавал на права :).
Вообще когда ехал на тест собирался потестить все авто данного класса продающиеся у нас в городе, но так получилось что субару тестил первой. Когда уходил из салона менеджер который катал со мной сказал что все равно я вернусь к ним после теста других машин. Он был прав, на тест других я вообше не поехал :).
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

На тестируемой машине было сиденье водителя с ручными регулировками. Угол наклона подушки не регулировался. Если сиденье будет с электрорегулировкой то появится такая возможность?
Что еще вспомнил: Первый раз когда по песочному косогору забирался система стабилизации не была выключена, когда на второй отключил, машина забралась гораздо веселее. В салоне стоит двухлитровый на механике, у него подогрев сидений включается качелькой, не понял есть ли там регулировка нагрева, на тестиремом авто подогрев включался колесиком с регулировкой нагрева.
Динамика авто понравилась, на асфальте когда топнул в сиденье вдавливает нехило.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Новости о Forester

Ну и какое твое имхо - после теста турбы будешь рассматривать как вариант покупки атмо?
(ведь яркость впечатлений в значительной степени усиливает запас мощности и динамика, которых на атмолеснике нет).
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: Новости о Forester

На тест сознательно попросил турбу, а то что у них на тесте была именно с автоматом случайность. Заказывать буду скорее всего именно такую комплек. на тряпке без люка. Плохо что эл. сиденье только в максималке.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

да сегодня посидел в новом ФХ. Разница с Фориком Турбо 600 тыс руб и это немало- но разница во всех потребительских качествах просто катастрофическая в пользу ФХ и эти 600 тыс уже не кажутся существенными
no comments :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250