Тоже заскочил в сегодня в Шоори.
Мое ИМХО про новый форик:
1) Вживую выглядит лучше, чем на фотках. Хотя в потоке, как машины прошлого поколения, выделятся уже не будет - морду будут путать с Аутлендером, жопу - ну, например, с Гранд Витарой
2) Внутри - фактически, атмосферная новая импреза. Внешний дизайн торпеды ничего, но пластик жесткий. Причем, даже нет мягкой вставки, как на форике предыдущего поколения. Выглядит дешево
3) Посадка спереди удобная, но, ИМХО, другая, чем раньше.Рули даже на самой дешевой модификации регулируется как по высоте, так и по вылету. Сиденья другой формы, чем раньше. Лучше или хуже - большой вопрос. Сзади - МОРЕ места, чуть ли не лидер класса. Напомнило большие парктетники, типа Lexus RX 300.
Теперь о том, что сразу не понравилось:
1) Синия приборка. Ужас!
2) Убрали бокс под подлокотником, там теперь просто пустое место и ленейный вход штатной музыки. Бездарная трата полезного пространства.
3) Исчезли боковые ниши в багажнике и пластмассовый ящик в запаске (вернее, он теперь занят домкратом). Хранить такие вещи как тросс, огнетушитель, компрессор и т.д. будущим владельцам теперь придется сверху.
Общие особенности - заглянул под днище - оно стало менее плоским за счет торчащих рычагов задней подвески. Внешне теперь похоже на Форд Маверик/Искейп. Можно цепануть на бездорожье. Так что эффект от повышения клиренса - ИМХО, нулевой.
Общее впечатление - машина стала больше, просторней. Но менее харизматичной. Рост стоимости не подкреплен улучшением качества материалов или улчшением технических характеристик. Реально вырос только размер.
В общем - надо тестить в движении, т.к. пока впечатления крайне противоречивые.
Subarenok написал(а):
Уже не верю что там есть СиДрайв!
Специально спрашивал менеджера 3 раза и Хардекс при мне
Клятвенно заверили, что есть. В чьем спеке форик в Шоори назвать отказались. Но, явно, не американец.