Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

divemaster

Входит в лес
29 Мар 2008
16
0
0
Новосибирск
Внимание. Вот ТАК Субару стОит в мире.....

Статья на канадском сайте Субару
The very well-equipped new 'base' Forester 2.5X, with class-leading power as well as greater ground clearance and towing capacity, will have an MSRP of $25,795 when fitted with the standard manual transmission-that's $1,200 less than the 2008 model. Starting at $27,995, the Forester 2.5X Touring model is $1,000 less. The 2.5X Limited is generously equipped with extra features, yet at $32,395 starts at $3,700 less than the previous version. And the loaded Forester 2.5XT Limited will retail for $34,895, starts at an incredible $4,100 less than its predecessor.
Краткий перевод.
Цены на новый Форик в сравнении с предыдущей моделью:
Базовый Forester 2.5X - $25,795, цена упала на $1,200.
Forester 2.5X Touring - $27,995, цена упала на $1,000
Forester 2.5X Limited - $32,395, цена упала на $3,700
И наконец, заряженный Forester 2.5XT Limited (максимальная комплектация турбо) - $34,895, цена упала на $4,100.

ППЦ!

Может нам дилеры объяснят - ЧТО за хрень у нас с ценами случилась????? Делают-то машины в одном месте.... А налоги и прочее у нас не менялось.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
divemaster написал(а):
Может нам дилеры объяснят - ЧТО за хрень у нас с ценами случилась????? Делают-то машины в одном месте.... А налоги и прочее у нас не менялось.
Я поясню, т.к. я менеджер по маркетингу (вообще в другом бизнесе, не в УСере:)).
Цена определяется
1. готовностью покупателя платить
2. готовностью продавца продать по этой цене (попросту - себестоимостью)
3. целями продавца.
Итак, Форик за 50тыс:
1. покупатели платят
2. продавец зарабатывает прибыль
3. продавцу не надо продать в 10 раз больше, т.к. не хватит Фориков.
Аминь.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Все верно...Цену объекта ...в данном случае автомобиля определяет баланс спроса и предложения..Поскольку за Фориками мы обычно стоим в очереди по 3-4 месяца....то явно спрос выше.....можно диктовать цену....
Есть наверняка ограничения у дилера..по закладываемой прибыли...но ребята работают по верху.....
В основном машины берут на текущий момент в кредит...при оплате 5-10% сразу и кредита на 5 лет..Разница в стоимости авто ..скажем 50 тыс. или 55 тыс. не особа ощутима....хотя это и обманчиво...
 

Lukich

Входит в лес
19 Апр 2008
10
0
0
Одесса
Смотрел форик 2009. Впечатления двойственные.
Приборы оптитрон. Причем с субаровской фишкой-стрелки делают полный круг. Очень зрелищно :D
Ксенон в базе, кроме самой дешевой.
Вопрос-что такое SPORTSHIFT ДЛЯ акпп в базовой комплектации?
С Уважением. Сергей
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
Lukich написал(а):
Приборы оптитрон.
Вопрос-что такое SPORTSHIFT ДЛЯ акпп в базовой комплектации?

Это где вы форики новые с оптитронкой увидели? Вроде, они только на Японию такие идут...

Sportshift - автомат с ручным режимом переключения передач.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Тоже посмотрел... все тот же - возле Шоори - на АКПП в минимальной комплектации, со стальными дисками, цвет черный... внешность впечатлила сильно меньше, чем на картинках и в видеороликах :(
Однако, прежде, чем заказывать, точно надо покататься и сравнить... велика вероятность, что захочется старый...
От удивления (ожидал большего) даже покатался сегодня на ММС Аутландере XL - вроде ничего, ни и ничего интересного - в меру комфортный среднеуправляемый, без изюминки. Все фичи производят впечатление бантиков на дорогой игрушке, хотя в целом ничего плохого сказать нельзя - удобный багажник, понятная управляемость, без отжига, но надежная, но... но рядом стоящий Паджерик при понятном отсутствии управляемости произвел несравнимо более "мужское" впечатление - уж если не удовольствие от рулежки, то хоть полная уверенность в говнах, спокойное размещение на поспать в салоне без палатки и, вообще, тщательная продуманность всех деталей для путешествий...
Короче, дайте живой Форь-2009,- стоящий на месте не фтыкает :?
 

Lukich

Входит в лес
19 Апр 2008
10
0
0
Одесса
president
Вроде, они только на Японию такие идут...

Могу ошибаться, но зажигаются вместе с поворотом ключа, специально ключи попросил у манагера.
 

Hardex

На тропе
17 Янв 2008
77
0
0
Lukich написал(а):
president
Вроде, они только на Японию такие идут...

Могу ошибаться, но зажигаются вместе с поворотом ключа, специально ключи попросил у манагера.

А цвет шкал спидометра и тахометра какой? Не синий случайно? :?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Поддержав нарождающуюся традицию разглядывать Фор 2009 в Шоори, так же посетил вчера сие место... и , так сказать пощупал живьем.
Ну что сказать:
1. (И для меня самое главное :D ) Я успокоился... Мне понравилось, берем.
2. Места сзади прибавилось очень ощутимо, отодвинув переднее сидение до упора сел сзади "сам за собой" - колени лишь слегка касаются спинки переднего сидения, притом что рост у меня 190 см и что бы удобно сесть на водтельском месте мне пришлось придвинуться щелчка на 4-5, тем самым предоставив заднему пассажиру еще около 5-8 см пространства. Очень удобно, что меняется наклон спинок задних сидений - откинув их можно сидеть гораздо комфортней. Вобщем, сзади стало все ОК.
3. За рулем уселся комфортно, синяя панель живьем не так страшна как на фотках. В салоне реальное ощущение простора, воздуха. Возможно этому ощущению помимо увеличившихся размеров способствует бело-бежевая обивка потолка. Пластик торпедо и дверей действитеьно везде жеский. а ведь даже на моем 97 г.в. верх торпедо - мягкий... ИМХО явный регресс, правда сам я на тему жесткости/мягкости панелей особо никогда не парился - его ж не щупать каждую минуту.
4. По поводу рычагов задней подвески- ИМХО не криминал, действительно торчат, но не критично.
5. Багажник: пол поднялся, и не знаю как на самом деле, но визуально багажник стал меньше, по крайней мере по высоте. Но возможно это самообман на фоне возросших габаритов всей машины.
6. Под капотом (у атмосферника) очень свободно, доступ у двигателю упрощен.
7. Забыл посмотреть, есть ли спереди проушины для буксировки - кто будет, обратите пожалуйста внимание и поделитесь здесь. Сзади - лючок в бампере и вворачивающийся болт с кольцом, хранящийся с "тазике" запаски.
8. Форсунки омывателя а-ля дождь, щетки - безкаркасные.
9. Задние двери заходят на арки колес, полностью закрывая их. То есть теперь пороги и края арок будут (должны быть) чистыми.
10. Стекла дверей с рамками... мне понравилось! Я рассуждаю так: то, что двери безрамочные, ощущалось только при открытии двери (и желательно опущенных стеклах), а автомобиль с открытыми дверями обычно не ездит. Двери же с рамками имеют ряд преимуществ: жесткость выше, неплотно прилегающее стекло не будет свистеть, стеклоподъемники не должны скрипеть от грязи, т.к. направляющие для стекол будут другие, не нужны сложные регулировки прижима стекла к уплотнителям после замены и др. А звук? Вместо довольно шумного безрамочного Бздынь появился тихий рамочный Чмок, и, черт побери, чмок мне нравится больше... :D Да, ушла фамильная Субаровская черта, но ведь стало лучше. Я за такой прогресс.

Ну что еще добавить? В Шоори стоит самая дешевая базовая комплектация, даже диски штампованные. И раз она не вызывает отторжения, то... ждем его величество ТУРБО!
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ну я же говорил, что новый форь хорош :D Верили не многие :) Теперь, должны и другие поверить :)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Борис молодец, позитивный отзыв. По слухам не знаешь когда у них турбовый появится? Мне сказали в мае, а тебе мож свежую инфу уже подкинули?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
БББ написал(а):
7. Забыл посмотреть, есть ли спереди проушины для буксировки - кто будет, обратите пожалуйста внимание и поделитесь здесь. Сзади - лючок в бампере и вворачивающийся болт с кольцом, хранящийся с "тазике" запаски.
Есть. Две. Левая вот:
010cg3.jpg

Special thanks Людмиле, я на ее фотках это высмотрел :)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Очень удобно, что меняется наклон спинок задних сидений - откинув их можно сидеть гораздо комфортней. Вобщем, сзади стало все ОК.

Разве на старых кузовах спинки назад не наклоняются? У меня 2000г наклон есть, правда пруль. Или только на правых и наклоняются?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Subarenok написал(а):
Борис молодец, позитивный отзыв. По слухам не знаешь когда у них турбовый появится? Мне сказали в мае, а тебе мож свежую инфу уже подкинули?

Нет, Кость, та же инфа - после майских праздников. Правда на вопрос о СИ-драйве положительного ответа не последовало: "сами мы толком не знаем, будет он или нет". Так что я настроился на его отсутствие.
Одно не пойму, растолкуйте:зачем покупать турбо в полном фарше в Шоори за 1 300 000р, если в УСе он будет стоить столько же (+- копейки)? В чем прикол?

То stryker : спасиб за инфу, я этими проушинами иногда пользуюсь :D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
demon написал(а):
Разве на старых кузовах спинки назад не наклоняются? У меня 2000г наклон есть, правда пруль. Или только на правых и наклоняются?

У меня на 1997 м.г. отклоняются, а на 2006 уже нет... Так что все новое - хорошо забытое старое. :D
 
27 Фев 2007
35
0
0
Добрый всем Вечер !!!! Уже два года просматриваю Ваш форум так как
теже два года уже катаюсь на форике . У меня 2.5 на ручке 2006г.
В четверг ездил на ТО 90000 км. И пока было время проехали с
женой близ лежащие салоны на предмет " Кто первый поменяет свою
машинку и на что????" У жены РАВ 4 и тоже около 90000 на спидометре.
Первым посетили Субару ибо желание увидеть новый Форь было
очень сильным. И столь же сильным было НЕ ВОСПРИЯТИЕ НОВОЙ
МАШИНКИ !!!!!!!! Не буду писать что понравилось или не понравилось,
Просто сел в машину и НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО ХОЧУ ЕЕ СЕБЕ !!!!
Даже не захотелось проехать тест- драйв. Может я ожидал слишком
много от новой модели. А вот новая Импреза ВРХ очень понравилась.
А жене приглянулась обновленная Трибека. Вышел из салона
и задумался что делать ????? Пробег у меня уже 90000 км и форику
почти 2 года. Как поведет себя турбо мотор на 120000 и более.
Но пока альтернативы особой нет- буду ездить и получать кайф
от турбы.
Затем смотрели Мазду СХ-7. Лескус 350 и в конце зашли посмотрели
как в музее на Порш Каен. Желания купить не возникло.
Может настроение просто было паршивое ........
Подожду осени и посмотрю на новый Финик ФХ -50

_______________________________________

Форь 2.5 мт 2006г.
:(
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
БББ написал(а):
Одно не пойму, растолкуйте:зачем покупать турбо в полном фарше в Шоори за 1 300 000р, если в УСе он будет стоить столько же (+- копейки)? В чем прикол? :D

У них машины почти всегда в наличии. Это вариант исключительно для тех, кто не хочет ждать 3-4 месяца.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вован Сидорович написал(а):
Просто сел в машину и НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО ХОЧУ ЕЕ СЕБЕ !!!!

Может настроение просто было паршивое ........

Я то же не могу сказать, что писал кипятком от восторга. Так же ждал от новой модели большего. Но по крайней мере в моем случае то, что я увидел живьем, мне понравилось больше, чем фотографии в Клаксоне и Ревю. Но на фотках японца (праворучки) машинка то совсем другая :D
ИМХО наша беда в восприятии нового Фори это то, что он продается в России за такие деньги... Если бы его продавали за 25-37 килобаксов, он бы четко стоил этих денег и никто не парился насчет интерьера. Но на сумму больше полтоса машина с такой отделкой салона просто психологически не тянет. А ведь этот жесткий пластик еще наверняка и греметь начнет со временем... Будем надеяться, что хоть ездит хорошо. Хотя - один хер, Субару - это болезнь, почти неизлечимая :D Хотя наши сервисы и не от таких болезней вылечить могут. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250