Коллеги, ждуны Форега 2009, и всё еще сомневающиеся!
Позвольте выразить мое IMHO. Заранее прошу учесть, что не претендую на истину в последней инстанции и не являюсь оголтелым фанатом именно этой модели Субару, но все больше её люблю (пока заочно).
Я за последние 3 месяца перелопатил всю инфу, какая есть в Инете на тему Forester 2009. И одним из первых заказал новый турбо-Форег в максимальной комплектации, при том, что мог судить о нем только по фоткам и видео в инете, да паре восторженных статей. После прочтения статей в Авторевю и Клаксоне от 08.04.2008, я еще раз убедился, что сделал правильный выбор, чего и Вам желаю.
Немного предыстории, о муках выбора (очень кратко):
Прежде чем окончательно сделать заказ на Форик, я досканально изучил и оттестдрайвил все возможные альтернативы в классе кроссоверов, легких внедорожников, и даже полноценных внедорожников - порядка 20 моделей - от Mitsubishi Outlander XL до Nissan Pathfinder и LandRover Discovery3, да и люксовый Cadillac SRX не пропустил. :smile:
Вывод проведенных изысканий - ни один из рассмотренных вариантов (кроме Форика 2009) не отвечает ОДНОВРЕМЕННО всем пяти требованиям, которые я предъявляю к своей новой машине:
1) Хорошие внедорожные кач-ва (клиренс > 20 см, хорошая геометрическая проходимость, полноценный полный привод, а не подключалка) - для непринужденных поездок летом и зимой на природу и дачу по разбитой грунтовке и местами через леса/поля.
2) Отличная динамика и управляемость на шоссе и в городе, при том на автомате! (разгон до сотни <9 сек нынешнего моего Фокуса2) - (тут отпала большая часть из рассматриваемых внедорожников)
3) Просторный салон с широкими возможностями трансформации (сам ростом 190 см и весом 120 кг, и родственники и друзья примерно такой же комплекции) - опять же для длительных путешествий.
4) Стоимость не более 60.000 USD (тут SRX окончательно сдал позиции )
5) Высокая надежность и приемлемая стоимость сервиса (тут окончательно сдулся LandRover).
В общем, по моему мнению - турбовый Форег 2009 единственный аппарат, удовлетворяющий всем этим (достаточно объективным) требованиям и, соответственно - идеальный вариант для меня. :grin:
Если я неправ, поправьте меня плиз. :???:
Позвольте выразить мое IMHO. Заранее прошу учесть, что не претендую на истину в последней инстанции и не являюсь оголтелым фанатом именно этой модели Субару, но все больше её люблю (пока заочно).
Я за последние 3 месяца перелопатил всю инфу, какая есть в Инете на тему Forester 2009. И одним из первых заказал новый турбо-Форег в максимальной комплектации, при том, что мог судить о нем только по фоткам и видео в инете, да паре восторженных статей. После прочтения статей в Авторевю и Клаксоне от 08.04.2008, я еще раз убедился, что сделал правильный выбор, чего и Вам желаю.
Немного предыстории, о муках выбора (очень кратко):
Прежде чем окончательно сделать заказ на Форик, я досканально изучил и оттестдрайвил все возможные альтернативы в классе кроссоверов, легких внедорожников, и даже полноценных внедорожников - порядка 20 моделей - от Mitsubishi Outlander XL до Nissan Pathfinder и LandRover Discovery3, да и люксовый Cadillac SRX не пропустил. :smile:
Вывод проведенных изысканий - ни один из рассмотренных вариантов (кроме Форика 2009) не отвечает ОДНОВРЕМЕННО всем пяти требованиям, которые я предъявляю к своей новой машине:
1) Хорошие внедорожные кач-ва (клиренс > 20 см, хорошая геометрическая проходимость, полноценный полный привод, а не подключалка) - для непринужденных поездок летом и зимой на природу и дачу по разбитой грунтовке и местами через леса/поля.
2) Отличная динамика и управляемость на шоссе и в городе, при том на автомате! (разгон до сотни <9 сек нынешнего моего Фокуса2) - (тут отпала большая часть из рассматриваемых внедорожников)
3) Просторный салон с широкими возможностями трансформации (сам ростом 190 см и весом 120 кг, и родственники и друзья примерно такой же комплекции) - опять же для длительных путешествий.
4) Стоимость не более 60.000 USD (тут SRX окончательно сдал позиции )
5) Высокая надежность и приемлемая стоимость сервиса (тут окончательно сдулся LandRover).
В общем, по моему мнению - турбовый Форег 2009 единственный аппарат, удовлетворяющий всем этим (достаточно объективным) требованиям и, соответственно - идеальный вариант для меня. :grin:
Если я неправ, поправьте меня плиз. :???: