Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ребят, такое наблюдение еще. Оптитронная приборка есть на яповских 2.0 Турбо, на американских моделях что на атмо что на турбо только с синими шкалами. НО! В распечатке комплектаций ЕВРО Фориков присутствует строка "smart entry and push engine start" (в самой максимальной комплектации) тоесть легкий вход с кнопки на дверной ручке и завод машинки с кнопки. Это есть только у япов и у нас, у америкосов по моим наблюдениям нету таких приблуд. Поэтому наличие этих двух штук говорит что наши комплектации побогаче и схожи с яповскими, может и оптитрон с СиДрайвом у нас всетки будут? Что скажите?
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Судя по украинским спецификациям не будет. Я думаю наши не сильно должны от их отличаться.
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
мдя... чем дальше в лес...:eek:
Что-то у Субары с новым фориком не задалось - то жалобы на окраску кузова, то фотки ржавой выхлопной системы, то, вот теперь, приостановка продаж турбы... Да отказ от VTD на турбофорике тоже нельзя отнести к приятным новостям.
Что-то непонятно, в какую сторону компания движется - новые модели становятся лучше, как это, по идее, должно быть или...
:(
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ребят, сейчас зашел в магазины, там продаются новые Клаксон и Авторевю, в них про новые Форики. В Клаксоне инфы больше, вообщем как я понял журналисты гоняли в Грецию где тестили новые Форестеры. На турбовом нет СиДрайва и приборная панель с синими ободками, про японскую оптитронную панель можно забыть. Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Subarenok написал(а):
Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
Костя, ты же лучше меня знаешь, что так было, есть и похоже будет!
Я когда смотрел на "регулярных встречах по средам" St/b форики, так "прифигел" малёха. Там даже почти везде кожа, вместо пластика (притом достаточно хорошая). Движки поинтересней европейских (особенно если сравнивать с аналогичными евро/американскими тех лет).
Ну а про СТИ форик я вообще молчу - МЕЧТА. Купил бы себе такой (изначально), но на гарантии и с левым рулём. Но "фигушки". Поэтому пришлось брать что есть(
Да и на ручке си-драйв не к чему (имхо). Там и так расход "регулируется по желанию (у меня от 7,5 до 14,5) в зависимости от стиля езды. Вот на автомате, он возможно и нужен.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
777 написал(а):
Subarenok написал(а):
Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
Костя, ты же лучше меня знаешь, что так было, есть и похоже будет!
Я когда смотрел на "регулярных встречах по средам" St/b форики, так "прифигел" малёха. Там даже почти везде кожа, вместо пластика (притом достаточно хорошая). Движки поинтересней европейских (особенно если сравнивать с аналогичными евро/американскими тех лет).
Ну а про СТИ форик я вообще молчу - МЕЧТА. Купил бы себе такой (изначально), но на гарантии и с левым рулём. Но "фигушки". Поэтому пришлось брать что есть(
Да и на ручке си-драйв не к чему (имхо). Там и так расход "регулируется по желанию (у меня от 7,5 до 14,5) в зависимости от стиля езды. Вот на автомате, он возможно и нужен.

Согласен, с тобой Паша. Теперь вопрос, что делать?
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Я буду пока разыскивать в США белый(черный) турбоФор 2006 м.г. :???:

Поезжу на нем годик.

А через годик посмотрим, может дизель у нас пойдет на Форя да и 5-ступку от Легася хотелось бы.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Subarenok написал(а):
Согласен, с тобой Паша. Теперь вопрос, что делать?
Если бы в Раше (или в Япе, что почти анрил, наверно) могли бы перекинуть руль вопросов бы для меня не было бы. Купил бы в Япе форик (притом новый там дешевле вроде старого), перекинул бы руль и наслаждался бы. На сэкономленные (как я понимаю достаточно большие деньги) + ОЧЕНЬ значительная экономия на ТО (так как Ус+ лесом) даже если "косяк" будет этих денег легко хватит для их устранения (или подождал бы немного, пока "детские" болячки устранят).
Либо вообще (если не страшно) купил бы форик на аукционе с минимальным пробегом, но хорошим "дисконтом".

Как всегда, всё ИМХО!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
dr-exo написал(а):
Имхо, конечно, однако ничего катастрофического. Закономерный результат конкурентной гонки - скорость смены моделей в ущерб качеству. Причем присутствует у всех без исключения производителей и не только автомобильных. Не думаю, что сколько-нибудь сильно ударит по имиджу.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Subarenok написал(а):
Ребят, сейчас зашел в магазины, там продаются новые Клаксон и Авторевю, в них про новые Форики. В Клаксоне инфы больше, вообщем как я понял журналисты гоняли в Грецию где тестили новые Форестеры. На турбовом нет СиДрайва и приборная панель с синими ободками, про японскую оптитронную панель можно забыть. Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(

То же почитал сегодня Ревю и расстроился... СиДрайв хотелось конечно, но да бог с ним - менять режимы двигателя всегда можно не в автоматическом, а в "ножном" режиме :D Но вот синяя панель, сука, прибила... Ненавижу синюю подсветку. Очень надеялся, что такая будет только на америкосах, а тут на тебе... По сравнению с ней нынешняя на 2006 м.р. - произведение искусства. Датчик температуры им помешал... а как узнавать о достаточном прогреве двигла в -20? А о том, что радиатор накрылся?
Для себя решил - жду "живьем", щупаю, после чего принимаю решение. Жаль только, что купить в 2006 кузове новый тогда уже наверное не получиться...
Все это тем более обидно на фоне весьма неплохих отзывов о салоне, вместительности, клиренсе и управляемости...

Кость, после Ревю есть смысл Клаксон читать?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Только что вгляделся в "панельку". 3 шкалы, как я понимаю:
левая - тахометр;
средняя- спидометр;
правая - А ЭТО ЧТО???? Объясните колхознику, никак понять не могу :???:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Это датчик топлива такой большой.
Одной из задач, поставленных перед японскими инженерами, стояла визуализация расхода топлива (особливо на турбовых моделях) при предельных режимах эксплуатации. С новой панелью мы имеем уникальную возможность вживую увидеть, как стрелка ДВИЖЕТСЯ! :)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
БББ написал(а):
Subarenok написал(а):
Ребят, сейчас зашел в магазины, там продаются новые Клаксон и Авторевю, в них про новые Форики. В Клаксоне инфы больше, вообщем как я понял журналисты гоняли в Грецию где тестили новые Форестеры. На турбовом нет СиДрайва и приборная панель с синими ободками, про японскую оптитронную панель можно забыть. Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(

То же почитал сегодня Ревю и расстроился... СиДрайв хотелось конечно, но да бог с ним - менять режимы двигателя всегда можно не в автоматическом, а в "ножном" режиме :D Но вот синяя панель, сука, прибила... Ненавижу синюю подсветку. Очень надеялся, что такая будет только на америкосах, а тут на тебе... По сравнению с ней нынешняя на 2006 м.р. - произведение искусства. Датчик температуры им помешал... а как узнавать о достаточном прогреве двигла в -20? А о том, что радиатор накрылся?
Для себя решил - жду "живьем", щупаю, после чего принимаю решение. Жаль только, что купить в 2006 кузове новый тогда уже наверное не получиться...
Все это тем более обидно на фоне весьма неплохих отзывов о салоне, вместительности, клиренсе и управляемости...

Кость, после Ревю есть смысл Клаксон читать?

В Клаксоне побольше инфы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250