Турбо-дизель, Турбо-дизель!!! - скандировали дети
К нему б еще в базе Sport Mesh Grille и цену пониже и счастью нет предела...
К нему б еще в базе Sport Mesh Grille и цену пониже и счастью нет предела...
атмосферный 2,5 мощностью 230 сил? не очепятка?Sink написал(а):http://auto.rambler.ru/message.html?id=82454
Официально заявленные цены.
С уважением
Костя, ты же лучше меня знаешь, что так было, есть и похоже будет!Subarenok написал(а):Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
777 написал(а):Костя, ты же лучше меня знаешь, что так было, есть и похоже будет!Subarenok написал(а):Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
Я когда смотрел на "регулярных встречах по средам" St/b форики, так "прифигел" малёха. Там даже почти везде кожа, вместо пластика (притом достаточно хорошая). Движки поинтересней европейских (особенно если сравнивать с аналогичными евро/американскими тех лет).
Ну а про СТИ форик я вообще молчу - МЕЧТА. Купил бы себе такой (изначально), но на гарантии и с левым рулём. Но "фигушки". Поэтому пришлось брать что есть(
Да и на ручке си-драйв не к чему (имхо). Там и так расход "регулируется по желанию (у меня от 7,5 до 14,5) в зависимости от стиля езды. Вот на автомате, он возможно и нужен.
Если бы в Раше (или в Япе, что почти анрил, наверно) могли бы перекинуть руль вопросов бы для меня не было бы. Купил бы в Япе форик (притом новый там дешевле вроде старого), перекинул бы руль и наслаждался бы. На сэкономленные (как я понимаю достаточно большие деньги) + ОЧЕНЬ значительная экономия на ТО (так как Ус+ лесом) даже если "косяк" будет этих денег легко хватит для их устранения (или подождал бы немного, пока "детские" болячки устранят).Subarenok написал(а):Согласен, с тобой Паша. Теперь вопрос, что делать?
Имхо, конечно, однако ничего катастрофического. Закономерный результат конкурентной гонки - скорость смены моделей в ущерб качеству. Причем присутствует у всех без исключения производителей и не только автомобильных. Не думаю, что сколько-нибудь сильно ударит по имиджу.dr-exo написал(а):Действительно, проблемы...
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/08/subaru/
Subarenok написал(а):Ребят, сейчас зашел в магазины, там продаются новые Клаксон и Авторевю, в них про новые Форики. В Клаксоне инфы больше, вообщем как я понял журналисты гоняли в Грецию где тестили новые Форестеры. На турбовом нет СиДрайва и приборная панель с синими ободками, про японскую оптитронную панель можно забыть. Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
БББ написал(а):Subarenok написал(а):Ребят, сейчас зашел в магазины, там продаются новые Клаксон и Авторевю, в них про новые Форики. В Клаксоне инфы больше, вообщем как я понял журналисты гоняли в Грецию где тестили новые Форестеры. На турбовом нет СиДрайва и приборная панель с синими ободками, про японскую оптитронную панель можно забыть. Спрашивается какого хрена они себе все это поставили в Японии, а нам такой облом с этими модными и приятными вещями? Что то я начинаю чесать репу... :-(
То же почитал сегодня Ревю и расстроился... СиДрайв хотелось конечно, но да бог с ним - менять режимы двигателя всегда можно не в автоматическом, а в "ножном" режиме Но вот синяя панель, сука, прибила... Ненавижу синюю подсветку. Очень надеялся, что такая будет только на америкосах, а тут на тебе... По сравнению с ней нынешняя на 2006 м.р. - произведение искусства. Датчик температуры им помешал... а как узнавать о достаточном прогреве двигла в -20? А о том, что радиатор накрылся?
Для себя решил - жду "живьем", щупаю, после чего принимаю решение. Жаль только, что купить в 2006 кузове новый тогда уже наверное не получиться...
Все это тем более обидно на фоне весьма неплохих отзывов о салоне, вместительности, клиренсе и управляемости...
Кость, после Ревю есть смысл Клаксон читать?