может это из-за дисков которые по умолчанию на дюйм больше...-Серёга- написал(а):да и клиренс в 225мм только на 2,5 турбо
может это из-за дисков которые по умолчанию на дюйм больше...-Серёга- написал(а):да и клиренс в 225мм только на 2,5 турбо
-Серёга- написал(а):Subarenok написал(а):-Серёга- написал(а):А где будешь заказывать??? В Усере???Спасибо за инфу и за позитифф! Вульф человек! Сегодня иду заказывать свеого 2009 Фора.
отпишись потом....что официалы говорят....
Привет!
Заказал сегодня Форега 2009, в цвете Steel Silver. Официалы сказали что будет уже в июле. Начались долгие 4 месяца ожидания. Если что интересно - спрашивайте. Кстати посидел в новой СТИ, вещь.
Поздравляю!!!
а какой заказал???
дигатель и комлектация?
что официалы говорят про новый?
Araneus написал(а):может это из-за дисков которые по умолчанию на дюйм больше...-Серёга- написал(а):да и клиренс в 225мм только на 2,5 турбо
Subarenok написал(а):Что про него говорить? Я знаю про него больше чем официалы наверное. Заказал 2.5 Турбо на МКПП в максимальной комплектации.
СиДрайв, ЛСД в задней диффе присутствуют.
Катал на тест-драйве всех на турбе сам Лукьянчук(наши поймут, кто это)! Едет турба очень хорошо! Атмо тоже достойно (тоже катался)! но катали всех тест-пилоты Но Лука прокатил очень драйвовоУралец написал(а):Wolf,сам ездил или прочитал где?Wolf написал(а):Народ отвечаю
Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается :-D :grin: Подвеска ондновременно стала более комфортной!
Об этом известно с 68 страницы Ты где был? Пиво пил? :lol: Причём с полным прайсом по всем комплектациямDev написал(а):
Курсы валют ЦБ РФ на 30/03/2008 23.5156, а сколько у диллера - не знаю, но больше!Wolf написал(а):А сколько у вас доллар сейчас стоит? :???:
Костя, а это на сколько процентов достоверная инфа? Потому как официалы действительно ничего вменяемого сказать не могут - кто говорит что есть, кто - что ничего этого не будет... Меня правда версия с АКПП интересует и в минимальной комплектации - люк бесполезен, кожу не люблю.Subarenok написал(а):СиДрайв, ЛСД в задней диффе присутствуют.
БББ написал(а):Костя, а это на сколько процентов достоверная инфа? Потому как официалы действительно ничего вменяемого сказать не могут - кто говорит что есть, кто - что ничего этого не будет... Меня правда версия с АКПП интересует и в минимальной комплектации - люк бесполезен, кожу не люблю.Subarenok написал(а):СиДрайв, ЛСД в задней диффе присутствуют.
И это... на него брызговики появились уже? А так же фаркоп?
Subarenok написал(а):Эта информация достоверна на 100%, брызговики на него можно заказать уже =) Фаркоп пока не знаю.
Wolf написал(а):Что-то с ценами не то))) :-? Это точно уже у вас такие?
Я на презентации спрашивал, наш диллер говорит о подорожании на 2500 у.е. от старых в схожих модификациях!
А у вас получается минимальная 40 000 у.е. :???: Что-то не то :-(
Wolf написал(а):Капец 52 500 у.е. :sad: Кошмар.. А сколько старая турба у вас стоила?
БББ написал(а):Wolf написал(а):Капец 52 500 у.е. :sad: Кошмар.. А сколько старая турба у вас стоила?
Она еще пока стОит
В сходной комплектации со скидкой 50 000руб - 1 063 600 р / 23.52 = 45 221$
Новый - не 52 500$, а 51 428$
Разница - 6 207$, вот так вот...
Я несколько лет к Фору прицеливался; прайсы за эти годы сейчас рядом со мной. Так вот, за 3 года (05-07) цена ХТ МКПП с кожей выросла с 41500 до 42000, тогда как всё остальное японское выросло сильно, процентов на 20 по ощущениям (правда, часто со сменой поколения). Вот и Форы теперь навёрстывают...Subarenok написал(а):Кстати если уж на прямоту, скажите как мне братцы, сколько стоил Форик в далеком 2005 зимой, когда он только появился в этой "сходной комплектации", тоже 1 063 600 руб? Паша 777 мне кажется скажет точно, ПАШУ В СТУДИЮ!