Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Viktor_Zh Супер инфа. Никаких разочарований. Но когда же будут цены... Судя по всему ждать осталось не долго.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Виктор спасибо за инфу! Очень полезно, жду когда появится официальная возможность заказа у московского диллера.
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
другая информация

Уважаемый Viktor_Zh привел информацию о 2.5L в турбо-версии. Но предварительно анонсировался 2L турбомотор. Прошу сторожилов данного форума пояснить новичку причину изменения мотора.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Это Красноярская инфа. Я за что купил - за то продал. :D
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Re: другая информация

Но предварительно анонсировался 2L турбомотор

Этот турбомотор для Японского рынка, они любят 2.0 турбо. Для Европы 2.0 атмо, 2.5 атмо и 2.5 Турбо. Это тоже не официальная инфа, но похоже будет так.
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
налоги

Вопрос к знатокам: а как отличается транспортный налог на моторы 2L и 2,5L, если моторы имеют одинаковую мощность?
(Ответ на этот вопрос может стать аргументом в выборе между европейкой и японкой).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Re: налоги

Ринат Гатауллин написал(а):
Вопрос к знатокам: а как отличается транспортный налог на моторы 2L и 2,5L, если моторы имеют одинаковую мощность?
(Ответ на этот вопрос может стать аргументом в выборе между европейкой и японкой).

Насколько я знаю, 2.0 и 2.5 попадают в одну группу по транспортному налогу, поэтому налог на эти моторы одинаков.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: налоги

Ринат Гатауллин написал(а):
Вопрос к знатокам: а как отличается транспортный налог на моторы 2L и 2,5L, если моторы имеют одинаковую мощность?
(Ответ на этот вопрос может стать аргументом в выборе между европейкой и японкой).
Транспортный налог зависит ТОЛЬКО от мощности (объём НЕ влияет).
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
сравнение CX-7 и Forester XT (управляемость в поворотах)

Кто пробовал управлять обеими машинами поделитесь впечатлениями, сравнив поведение Mazda CX-7 и Турбо-Forester в поворотах на разных покрытиях.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: сравнение CX-7 и Forester XT (управляемость в поворотах)

Ринат Гатауллин написал(а):
Кто пробовал управлять обеими машинами поделитесь впечатлениями, сравнив поведение Mazda CX-7 и Турбо-Forester в поворотах на разных покрытиях.

Сейчас Мазде придет трындец... :eek: :D
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Re: сравнение CX-7 и Forester XT (управляемость в поворотах)

БББ написал(а):
Ринат Гатауллин написал(а):
Кто пробовал управлять обеими машинами поделитесь впечатлениями, сравнив поведение Mazda CX-7 и Турбо-Forester в поворотах на разных покрытиях.

Сейчас Мазде придет трындец... :eek: :D

Я хоть и не ездил на мазде, но точно могу сказать что в поворотах Мазда просто обязана сливать турбо Форику, и не только в поворотах.
Мазда для овощного стиля вождения я думаю, а Форестер имеет платформу от Импрезы - легенды автоспорта.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: сравнение CX-7 и Forester XT (управляемость в поворотах)

Subarenok написал(а):
Я хоть и не ездил на мазде, но точно могу сказать ...

Костя, пять баллов! :lol:

Я пока не ездил на СХ-7 за рулем, но поездив пассажиром могу сказать следующее: подвеска довольно жесткая и машинка довольно таки приемистая.
Т.к. на Турбофорике я тоже пока не ездил (да, к стыду своему), сравнивать не берусь, хотя подозреваю, что форик наверняка меньше весит (соответственно быстрее) и лучше управляется (так Субаренок думает). Вопрос только в том, насколько эти "меньше и лучше" актуальны в повседневной езде?
Для себя выявил в СХ-7 следующие недостатки: хреновая обзорность вперед(по бокам, т.к. стойки+угловые окошки=очень много перекрывают видимость) и через салонное зеркало заднего вида. Так что в плане обзорности Форик 2007 безоговорочный лидер.
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
После внимательного осмотра CX-7 вживую, а не на фотографиях, ездить на ней как-то не захотелось. Основные минусы, которые сразу бросаются в глаза - плохая обзорность вперед (толстые стойки, треугольные окошки в дверях), "минивэнистая" компоновка с огромной, уходящей вдаль "торпедой" из-за которой не видно крышки капота. Назад не фонтан обзорность тоже. По внутреннему пространству - чуть больше текущего форя сзади (но не сильно), багажники сравнимы. Когда же видишь цену этого чуда с его жестким пластиком в салоне, спорным дизайном и обзорностью и сравниваешь с ценой турбофоря, желание смотреть данный автомобиль дальше как-то пропадает. Хотя, знакомый купил - говорит, что лушее в этом автомобиле, это то, как он ездит (дизайн ему тоже не особо симпатичен).
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
Интересуюсь управляемостью в поворотах, т.к. машина выбирается для большого объема командировок (до 2000 км в неделю), часто в сложных метеоусловиях (снег, гололед, дождь, грязь (вытащенная на шоссе тракторами с полей).
в рамках городских тест-драйвов я поездил на нескольких кроссоверах по снежной каше. Благостное впечатление осталось только от CX-7 и Турбо-Forester. Но время теста очень скоротечно и скорости движения не те, что по трассе.
В свое время я разбил машину, вылетев с дороги на повороте во время снегопада. Отсюда желание иметь машину с наилучшими характеристиками по прохождению поворотов.
Поэтому хотелось бы услышать субъективное мнение человека, активно попробовавшего обе машины на разных покрытиях.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Re: сравнение CX-7 и Forester XT (управляемость в поворотах)

Костя, пять баллов! :lol:

Борис, яж патриот Субару, что я еще мог написать?
Надо брать Форик 2.5 Турбо и радоватся жизни.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250