Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика а разгоняется медленнее при той же мощности? Неужели физика не действуетDimiych написал(а):Тут тоже пишут за 5,5 сек
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=200.
Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика а разгоняется медленнее при той же мощности? Неужели физика не действует
Если нужен драйв (кайф от управления авто), то пожалеешь,что не купил его в 1997году.Если нет,то пофиг,выбирай по цене,цвету и пр. :lol:Araneus написал(а):Субароводы... В воскресенье еду отказываться от очереди на CR-V приходит в начале апреля в пользу нового фора, как думаете не пожалею?
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????Xurma написал(а):Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика а разгоняется медленнее при той же мощности? Неужели физика не действует
Действует передний привод на С-30.
Araneus написал(а):Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????
Значит владельцы НОВЫХ фориков будут СТИхи через раз рватьAraneus написал(а):И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????
И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5
Xurma написал(а):Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????
О, Господи, да на заборе тоже написано, заглянул, а там детский сад...
Ну не надо сравнивать леворульные аналоги с чистыми япами(5.5 как раз у яповского).
Вот Вам видео, на котором стоковый Форестер СТИ(265л.с., вес 1490) едет квотер быстрее, чем Импреза СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A, причем как раз на эти 0.5 до сотни быстрее.
З.Ы. Муфта халдекс весит порядка 100кг+установочные детали, так что вес будет не меньше, а больше.
Но уж если цитировать, тогда давайте:
И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5
У меня мой Форик уезжает от такого болида на корпусов 5 к концу квотера, и сотню я размениваю чуть меньше, чем за 5, мощность порядка 300л.с. и от Вольво я уеду от любого, хоть от R, хоть от С30.
Ну и еще про квотер и разгон простой Импрезы СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=1tlzJbRC4hM
Нет там 5.5 до сотни, нет.
Что-то ссылочка как то не работает... The URL contained a malformed video ID.Xurma написал(а):Вот Вам видео, на котором стоковый Форестер СТИ(265л.с., вес 1490) едет квотер быстрее, чем Импреза СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A, причем как раз на эти 0.5 до сотни быстрее.
Рассказы о доработанных авто конечно интересны, но не имеют ни малейшего смысла для большинства пользователей, поскольку видел эволюшн на 520 л.с. и что теперь???? это другой авто и стоит как четыре эволюшена... дальше то что? он уделает ваш фор, а толку то? нужно говорить только о серийных неподготовленных специальным образом авто... А то, как то не правильно разговор строится... Мы вроде все из одного места на свет появились, но к примеру тот же Валуев уделает любого из здесь присутствующих и как вы предлагаете сравнивать эти качества?Xurma написал(а):У меня мой Форик уезжает от такого болида на корпусов 5 к концу квотера, и сотню я размениваю чуть меньше, чем за 5, мощность порядка 300л.с. и от Вольво я уеду от любого, хоть от R, хоть от С30.