Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Dimiych написал(а):
Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика :) а разгоняется медленнее при той же мощности? :) Неужели физика не действует :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика а разгоняется медленнее при той же мощности? Неужели физика не действует

Действует передний привод на С-30.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
раз ) удачно подобранные передаточные числа в коробке
два) полный привод (нет шлифования асфальта)
три) характеристики двигателей разные (так как сравнивать турбовые двигатели только на фориках 2,0 и 2,5 как настроят так и поедут)

p.s. вес вольво 1347 кг , вес старого форика 1485 кг
http://www.majorcars.ru/Article_168.html
 

Sergey

На тропе
Araneus написал(а):
Субароводы... В воскресенье еду отказываться от очереди на CR-V приходит в начале апреля в пользу нового фора, как думаете не пожалею?
Если нужен драйв (кайф от управления авто), то пожалеешь,что не купил его в 1997году.Если нет,то пофиг,выбирай по цене,цвету и пр. :lol:
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Xurma написал(а):
Volvo C30 с двигателем T5 (230 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек). Массу С30 не нашел на вскидку, но все же уверен, что не тяжелее форика а разгоняется медленнее при той же мощности? Неужели физика не действует

Действует передний привод на С-30.
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
а с какой модели они полный привод взяли с ХС90 ??
так он по определению быстро не ездит ... и полный привод полному приводу рознь. наверняка там полный передний с возможностью подключения зада .
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Araneus написал(а):
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????

А так же:
"...В салоне появились iPOD Nano, телефон Motorola Q, а так же два шлема и сноуборда Burton..."
Два шлема - это круто. FHI до такого еще долго не додумается...
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Araneus написал(а):
И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5
Значит владельцы НОВЫХ фориков будут СТИхи через раз рвать :) :) :) :) :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????

О, Господи, да на заборе тоже написано, заглянул, а там детский сад...
Ну не надо сравнивать леворульные аналоги с чистыми япами(5.5 как раз у яповского).
Вот Вам видео, на котором стоковый Форестер СТИ(265л.с., вес 1490) едет квотер быстрее, чем Импреза СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A , причем как раз на эти 0.5 до сотни быстрее.

З.Ы. Муфта халдекс весит порядка 100кг+установочные детали, так что вес будет не меньше, а больше.
Но уж если цитировать, тогда давайте:

И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5

У меня мой Форик уезжает от такого болида на корпусов 5 к концу квотера, и сотню я размениваю чуть меньше, чем за 5, мощность порядка 300л.с. и от Вольво я уеду от любого, хоть от R, хоть от С30.

Ну и еще про квотер и разгон простой Импрезы СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=1tlzJbRC4hM

Нет там 5.5 до сотни, нет.
 

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
Xurma написал(а):
Я вижу вы все же не верите, а зря... http://shosse.ru/tuning/all/1149/ замечу 5,8 при полном приводе, меньшей массе и на 70 л.с. больше, неужели опять спорить будете?????????????

О, Господи, да на заборе тоже написано, заглянул, а там детский сад...
Ну не надо сравнивать леворульные аналоги с чистыми япами(5.5 как раз у яповского).
Вот Вам видео, на котором стоковый Форестер СТИ(265л.с., вес 1490) едет квотер быстрее, чем Импреза СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A, причем как раз на эти 0.5 до сотни быстрее.

З.Ы. Муфта халдекс весит порядка 100кг+установочные детали, так что вес будет не меньше, а больше.
Но уж если цитировать, тогда давайте:

И последнее, чтобы вопросов больше не возникало: Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего объема турбированного мотора удается получить 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» – около 5,5 секунды!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=407&rubricid=5

У меня мой Форик уезжает от такого болида на корпусов 5 к концу квотера, и сотню я размениваю чуть меньше, чем за 5, мощность порядка 300л.с. и от Вольво я уеду от любого, хоть от R, хоть от С30.

Ну и еще про квотер и разгон простой Импрезы СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=1tlzJbRC4hM

Нет там 5.5 до сотни, нет.


расскажите о своем форике... :grin: и что менялось для получения 300 лс :lol: :lol: :lol:
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Xurma написал(а):
Вот Вам видео, на котором стоковый Форестер СТИ(265л.с., вес 1490) едет квотер быстрее, чем Импреза СТИ: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A, причем как раз на эти 0.5 до сотни быстрее.
Что-то ссылочка как то не работает... The URL contained a malformed video ID.
Xurma написал(а):
У меня мой Форик уезжает от такого болида на корпусов 5 к концу квотера, и сотню я размениваю чуть меньше, чем за 5, мощность порядка 300л.с. и от Вольво я уеду от любого, хоть от R, хоть от С30.
Рассказы о доработанных авто конечно интересны, но не имеют ни малейшего смысла для большинства пользователей, поскольку видел эволюшн на 520 л.с. и что теперь???? это другой авто и стоит как четыре эволюшена... дальше то что? он уделает ваш фор, а толку то? нужно говорить только о серийных неподготовленных специальным образом авто... А то, как то не правильно разговор строится... Мы вроде все из одного места на свет появились, но к примеру тот же Валуев уделает любого из здесь присутствующих и как вы предлагаете сравнивать эти качества?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ссылку поправил, мой Форестер доработан только одним образом: повышено давление до 1.1. Это стоит 0.5 минуты собственного времени(бустконтроллер уже был установлен, но в любом случае его цена с установкой и настройкой не превышает 17т.р. в Рашке и 300 долларов в япии, от куда Форик и пришел). Ну и запаска отстутствует как вариант. Ну и еще раз: Как едет стоковый Форестер против соткового ГТРа в-спекового: http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A

З.Ы. лошадиные силы в паспорте и по факту - разные вещи.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Правильно говорят, что подавляющее большинство здесь интересует только стоковое авто. Все остальное может и любопытно, но это уже другая тема!
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Правильно говорят, что подавляющее большинство здесь интересует только стоковое авто. Все остальное может и любопытно, но это уже другая тема!
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Правильно говорят, что подавляющее большинство здесь интересует только стоковое авто. Все остальное может и любопытно, но это уже другая тема!
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Правильно говорят, что подавляющее большинство здесь интересует только стоковое авто. Все остальное может и любопытно, но это уже другая тема!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250