Sheff написал(а):Исчо один конкурент???? :shock: :sad: :razz:
Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".rnbrnb написал(а):и все таки не понятно - почему японское двигло 2 л мощнее 2.5 америкосовского ?
:mrgreen: :mrgreen:Monster написал(а):Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.
Monster написал(а):Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".rnbrnb написал(а):и все таки не понятно - почему японское двигло 2 л мощнее 2.5 америкосовского ?
Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.
Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".
Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.
А как же старички Магнум 440 и Хеми 426... А их трехкарбюраторные версии?!! Как же классические 8ми-9ти литровые Хеми на больших и страшных Чарджерах?
Xurma написал(а):Это другая идеология. Жирная, неповортливая, для хайвэев. В Попонии с их расстояниями/экологическими стандартами и налогами на литраж такие габариты - просто абсурд.
Не почему же неповоротливая?.. То, что на любой скорости вхождения в поворот машина бу дрифтить ничего не значит... Как и то, что даже двигаясь прямо, задняя ось пытается обогнать переднюю)))
Зато крутящий момент, как у паровоза)))
Xurma написал(а):Зато крутящий момент, как у паровоза)))
у кого?
Взять хотя бы Hemi 426... Около 7 литров, 425 лошадок по паспорту, более 500 в реале(страховщики требовали занижать мощность) и момент 664 НМ@3200... Вот это движка)))
Xurma написал(а):Я действительно плакалъ, когда читал. Не мое, к сожалению.
СТИ Форестер в стоке: максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 38.5 (378) / 3600. При 2.5. В реальности выдает почти 300 л.с. и чуть меньше 5 сек. до сотни.
Большому чугунному блоку и заднему приводу предпочитаю резкий старт полного привода ибо в городе и по трассе - это самое то.
Xurma написал(а):Взять хотя бы Hemi 426... Около 7 литров, 425 лошадок по паспорту, более 500 в реале(страховщики требовали занижать мощность) и момент 664 НМ@3200... Вот это движка)))
Вот этот шоль?
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic156409.html
Я действительно плакалъ, когда читал. Не мое, к сожалению.
СТИ Форестер в стоке: максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 38.5 (378) / 3600. При 2.5. В реальности выдает почти 300 л.с. и чуть меньше 5 сек. до сотни.
Большому чугунному блоку и заднему приводу предпочитаю резкий старт полного привода ибо в городе и по трассе - это самое то.
Зря ты так))) Это великий двигатель с ОГРОМНЫМ потенциалом... Не забывай, он в штате гнал за 5,5 секунд 2,5тонного монстра... Крутящий момент делал свое... При прямых руках тюнеров он без проблем берет ~900 Н*м и делает квотер за 8-9 секунд... Если научить его в полоборота не съедать резину
3 цифра в типоразмере резины диаметр дисков но тогда как 19 и 20 поставили на 18 диски ??