Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
и все таки не понятно - почему японское двигло 2 л мощнее 2.5 америкосовского ?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
rnbrnb написал(а):
и все таки не понятно - почему японское двигло 2 л мощнее 2.5 америкосовского ?
Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".
Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.
 
Monster написал(а):
rnbrnb написал(а):
и все таки не понятно - почему японское двигло 2 л мощнее 2.5 америкосовского ?
Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".
Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.

:( А как же старички Магнум 440 и Хеми 426... А их трехкарбюраторные версии?!! Как же классические 8ми-9ти литровые Хеми на больших и страшных Чарджерах?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Если внимательно и долго читать форум, можно сделать вывод, что "всё японское лучше европейского и, тем более, пиндосского".
Даже двигатель Импрезы 1,5 мощнее 6-л двигателя Корвета. Спорить с этим бесполезно; предлагаю принять как данность.

Ооооо, смотрите - шутят :)
Если внимательно и долго эксплуатировать японский вариант (с правым рулем), то все прояснится - причем сразу. 205-207 еж - легендарное двигло, на котором испробована не одна конфигурация тюнинга. Это самый удачный двиг в модельном ряду субару (именно япповский). Именно он, а не 255/257 устанавливается на стоковые СТИ в Японии(255 на Форестере СТИ - исключение), и это многое объясняет. Новая СТИ идет с EJ20. И если бы вы хоть раз сидели/управляли праворукой СТИ, то, пересев бы на леворульный аналог, вопросы бы у Вас отпали сразу.


А как же старички Магнум 440 и Хеми 426... А их трехкарбюраторные версии?!! Как же классические 8ми-9ти литровые Хеми на больших и страшных Чарджерах?

Это другая идеология. Жирная, неповортливая, для хайвэев. В Попонии с их расстояниями/экологическими стандартами и налогами на литраж такие габариты - просто абсурд.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
В Украине Форестер подорожает примерно на 3000 у.е.! К нам идут 2.0, 2.5 и 2.5 Т ! Украинские комплектации ориентировочно известны! :D
 
Xurma написал(а):
Это другая идеология. Жирная, неповортливая, для хайвэев. В Попонии с их расстояниями/экологическими стандартами и налогами на литраж такие габариты - просто абсурд.

Не почему же неповоротливая?.. То, что на любой скорости вхождения в поворот машина бу дрифтить ничего не значит... Как и то, что даже двигаясь прямо, задняя ось пытается обогнать переднюю)))

Зато крутящий момент, как у паровоза)))
 
Xurma написал(а):
Зато крутящий момент, как у паровоза)))

у кого?

Взять хотя бы Hemi 426... Около 7 литров, 425 лошадок по паспорту, более 500 в реале(страховщики требовали занижать мощность) и момент 664 НМ@3200... Вот это движка)))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Взять хотя бы Hemi 426... Около 7 литров, 425 лошадок по паспорту, более 500 в реале(страховщики требовали занижать мощность) и момент 664 НМ@3200... Вот это движка)))

Вот этот шоль?
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic156409.html

Я действительно плакалъ, когда читал. Не мое, к сожалению.

СТИ Форестер в стоке: максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 38.5 (378) / 3600. При 2.5. В реальности выдает почти 300 л.с. и чуть меньше 5 сек. до сотни.
Большому чугунному блоку и заднему приводу предпочитаю резкий старт полного привода ибо в городе и по трассе - это самое то.
 
Xurma написал(а):
Я действительно плакалъ, когда читал. Не мое, к сожалению.

СТИ Форестер в стоке: максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 38.5 (378) / 3600. При 2.5. В реальности выдает почти 300 л.с. и чуть меньше 5 сек. до сотни.
Большому чугунному блоку и заднему приводу предпочитаю резкий старт полного привода ибо в городе и по трассе - это самое то.

Зря ты так))) Это великий двигатель с ОГРОМНЫМ потенциалом... Не забывай, он в штате гнал за 5,5 секунд 2,5тонного монстра... Крутящий момент делал свое... При прямых руках тюнеров он без проблем берет ~900 Н*м и делает квотер за 8-9 секунд... Если научить его в полоборота не съедать резину :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Xurma написал(а):
Взять хотя бы Hemi 426... Около 7 литров, 425 лошадок по паспорту, более 500 в реале(страховщики требовали занижать мощность) и момент 664 НМ@3200... Вот это движка)))

Вот этот шоль?
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic156409.html

Я действительно плакалъ, когда читал. Не мое, к сожалению.

СТИ Форестер в стоке: максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 38.5 (378) / 3600. При 2.5. В реальности выдает почти 300 л.с. и чуть меньше 5 сек. до сотни.
Большому чугунному блоку и заднему приводу предпочитаю резкий старт полного привода ибо в городе и по трассе - это самое то.

вот тут написано "Тюнинг-«восьмерка» состыкована с ручной 5-ступенчатой коробкой передач Keisler TKO Задняя подвеска (все тот же неразрезный мост на продольных листовых рессорах) доработана у Unique Performance. Спортрезина BFGoodrich (спереди сзади неодинакового размера) 245/40/19ZR и 295/40/20ZR смонтирована на стильные 18-дюймовые колеса от Foose. Рулевой механизм «шестерня-рейка», тормоза Wilwood Engineering с вентилируемыми перфорированными дисками диаметром 355,6 мм спереди и 304,8 мм сзади. Аккумулятор Optima отнесен назад – для улучшения «развесовки» по осям. "
я делитант но всегда считал что 3 цифра в типоразмере резины диаметр дисков но тогда как 19 и 20 поставили на 18 диски ??
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Зря ты так))) Это великий двигатель с ОГРОМНЫМ потенциалом... Не забывай, он в штате гнал за 5,5 секунд 2,5тонного монстра... Крутящий момент делал свое... При прямых руках тюнеров он без проблем берет ~900 Н*м и делает квотер за 8-9 секунд... Если научить его в полоборота не съедать резину

Да я и не спорю. Чугун берет свое :) Но боюсь, страна, в которой мы живем, а точнее дороги в этой стране,- не дадут заднему приводу при 900Нм даже возможности плавно тронуться со светофора на пересечении 1ой брестской и Юлиуса Фучика... :( :)

3 цифра в типоразмере резины диаметр дисков но тогда как 19 и 20 поставили на 18 диски ??

Глюки там на сайте. Этож яплакалъ... :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Комплектация форика 2009:
b631882dd3f8.jpg

Задний LSD присутсвует в стоке! :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250