Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Re: налоги

777 написал(а):
Ринат Гатауллин написал(а):
Вопрос к знатокам: а как отличается транспортный налог на моторы 2L и 2,5L, если моторы имеют одинаковую мощность?
(Ответ на этот вопрос может стать аргументом в выборе между европейкой и японкой).
Транспортный налог зависит ТОЛЬКО от мощности (объём НЕ влияет).
В Украине налог "с кубов", а не по мощности, отсюда и разночтения...
При этом у меня в техпаспорте написано 2,0л и ставку плачу с 2,0л а "до 2000 см3" ставка ниже, нужно было 1994 см3 писать....
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Re: налоги

В Украине налог "с кубов", а не по мощности, отсюда и разночтения...
При этом у меня в техпаспорте написано 2,0л и ставку плачу с 2,0л а "до 2000 см3" ставка ниже, нужно было 1994 см3 писать....[/quote]

у меня так и написано 1994см3 :D
 

Zorik4

Входит в лес
26 Дек 2007
18
0
0
По управляемости не скажу,но по стоимости эксплуатации Мазда будет дешевле из за классической компоновки,но Форик 2009 по фото судя будет интереснее ,а если ещё цепь на ГРМ поставят то и приблизительно стоимость ТО сравняется,вопросы вызывает только 4АКПП против 6АКПП Мазды
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Zorik4 написал(а):
По управляемости не скажу,но по стоимости эксплуатации Мазда будет дешевле из за классической компановки,но Форик 2009 по фото судя будет интереснее ,а если ещё цепь на ГРМ поставят то и приблизительно стоимость ТО сравняется,вопросы вызывает только 4АКПП против 6АКПП Мазды
Загадочный текст. При покупке Мазды переплачиваешь несколько тысяч (правда, понятно, за что, т.е. за размер, дизайн, опции, фичи и т.д., но это другая тема). На топливе, налогах и страховке на Мазде не сэкономишь. Несколько тысяч на ТО отобьются??? За сколько лет???
 

Zorik4

Входит в лес
26 Дек 2007
18
0
0
А ну да в России цены отличаются,я писал только о стоимости эксплуатации ,у Мазды много унификаций с Фордом и сами расходники не самые дорогие +цепь +прямой впрыск ,у нас сх7 в смешанном режиме на 6РКПП в 13л на 100 вполне укладывается,т.е расход приемлем для такого авто
Кстати оценил свежий Seat Freetrack 2.0TFSI 200ps тоже очень неплохой вариант для ищущих многоцелевое авто (немецкая платформа Гольф5 очень удачная получилась)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester любят больше Nissan X-trail

Subaru Forester любят больше Nissan X-trail
27.02.2008

news49.jpg


На этот раз соревнуются 3 наиболее популярных японских автомобиля категории SUV, а именно - Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester (на фото слева направо).

Третье поколение Subaru Forester увидело свет в декабре прошлого года; его концепция звучала, как “Best Balance for Active Life”. В данном опросе участвует одна из 3 машин нового поколения - 2.0XT. Изначально, будучи созданной на той же платформе, что и Impreza, Subaru Forester производила впечатление чего-то среднего между автомобилем-фургоном и SUV. Автомобили последнего поколения больше напоминают спортивный SUV.

Что касается внешнего дизайна, так же, как и в последней Impreza, заметен новый подход, новые мотивы, прежде не присущие автомобилям Subaru.

Есть возможность выбрать из двух типов двигателей; также автомобиль оснащен системой SI-DRIVE.

Дорожные качества заметно улучшились; ощущения при движении совсем не типичные для SUV, кажется, будто управляешь обычным легковым автомобилем.

Нельзя сказать, что внутреннее пространство очень просторное, однако из трех представленных машин, оно без сомнения самое уютное. Благодаря удачной компоновке не ощущается нехватки пространства. Надо отметить, что салон также напоминает салон легкового автомобиля.

Машина Mitsubishi Outlander впервые появилась в октябре 2005 года. В октябре 2007 года появилась модификация с 3-литровым двигателем V6, в то время как раньше был доступен только автомобиль с 2.4-литровым двигателем.

Автомобили с новым двигателем отличаются всесторонним улучшением дорожных качеств. Что до вешних изменений - автомобиль приобрел хромированную решетку радиатора, хромированные ступеньки и внешние дверные ручки.

Дизайн простой и приятный, но хочется большей индивидуальности.

Внутреннее пространство достаточно просторное, если выбрать вариант с 3 рядами сидений. Места для багажа также хватает. Но в версии с 2 рядами сидений несколько тесновато.

Автомобиль Nissan X-trail претерпел модернизацию в августе прошлого года. Возможно, из всех моделей Nissan для внутреннего рынка X-trail является наиболее "внедорожной". Дорожные качества превосходны, как при движении по бездорожью, так и при городской езде.

Модернизированная машина приобрела 2.5-литровый двигатель (ранее был доступен только 2-литровый), что является необходимостью при увеличившемся размере корпуса.

Что касается организации внутреннего пространства, оно отличается практичностью, даже большей, чем у минивэнов.

В итоге голоса распределились следующим образом: 1 место досталось Subaru Forester (902 голоса), на втором - Mitsubishi Outlander (532 голоса). Всего на несколько голосов от нее отстал Nissan X-trail - 508 голосов.

Взято с: http://www.subaru-pts.com.ua
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ринат Гатауллин написал(а):
Интересуюсь управляемостью в поворотах, т.к. машина выбирается для большого объема командировок (до 2000 км в неделю), часто в сложных метеоусловиях (снег, гололед, дождь, грязь (вытащенная на шоссе тракторами с полей).
в рамках городских тест-драйвов я поездил на нескольких кроссоверах по снежной каше. Благостное впечатление осталось только от CX-7 и Турбо-Forester. Но время теста очень скоротечно и скорости движения не те, что по трассе.
В свое время я разбил машину, вылетев с дороги на повороте во время снегопада. Отсюда желание иметь машину с наилучшими характеристиками по прохождению поворотов.
Поэтому хотелось бы услышать субъективное мнение человека, активно попробовавшего обе машины на разных покрытиях.

Если много ездить по трассе присмотрись к аутбеку 3,0
на мой взгляд более устойчив на трассе не нужно подруливать, легковая посадка, клиренс 20 см, коробка автомат (для города класс) 5 ступенчатый !!! привод такой же как на форике. характеристики двигателя 3,0 аналогичны турбо форику немного уступая в старте с места.
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Dimiych написал(а):
Если много ездить по трассе присмотрись к аутбеку 3,0
на мой взгляд более устойчив на трассе не нужно подруливать, легковая посадка, клиренс 20 см, коробка автомат (для города класс) 5 ступенчатый !!! привод такой же как на форике. характеристики двигателя 3,0 аналогичны турбо форику немного уступая в старте с места.
Что значит привод такой же?
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
Re: про аутбэк

Ринат Гатауллин написал(а):
Заинтриговали! Обязательно попробую покататься на АУТе 3L.
А почему там подруливать не надо?

Длиннее база, автомобиль тяжелее. На ходу на трассе по сравнению с фориком есть ощущения более тяжелого автомобиля. Форик "злее" по управляемости, аут - комфортнее и, ИМХО, больше приспособлен для поездок на дальние расстояния по асфальту.
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Dimiych написал(а):
А можно поподробнее... То есть получается это единственный из одноклассников если не брать более дорогой лэнд ровер честный привод как у форика? и так ли уж он честен?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Вопрос поднимается уже в сотый раз и тем не менее: с смеханикой привод "чесный" и у форика и у аута - 50/50. С автоматом "первой скрипкой" чешет перед - до 90% крутящего момента, пока не пробуксуется, патом подключается задок.

п.с. всю тему не читал, и не собираюсь, но про привод уже наспрорился и начитался, и ВЕЗДЕ одно и тоже! :sad:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
С автоматом "первой скрипкой" чешет перед - до 90% крутящего момента, пока не пробуксуется, патом подключается задок.

Юзал все варианты форестера на автомате. Нет там никакого ощущения "подключения" задка. Есть просто варианты "неухоженности" авто, при которой "изнашивается" задняя муфта. Лечится все это ремонтом, а не разговорами и недовольством. Разницы авто с ВСД и "без" человек, без определенных навыков не почувствует. Все остальное флуд. По матчасти - субару ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не подключаемый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250