Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Xurma написал(а):
Разницы авто с ВСД и "без" человек, без определенных навыков не почувствует. Все остальное флуд. По матчасти - субару ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не подключаемый.
Если Вас не очень затруднит, попробуйте просто на слово поверить, что как прокладка между рулём и сиденьем я справляюсь не плохо, во всяком случае неоднократно был в ситуациях, когда проезжал на своем мегане 2 там, где к примеру СR-V сажали. Поэтому прошу высказать мнение для человека, который не просто сядет в машину и будет ездить, а щепетильно разберется со всеми доступными возможностями, понимаю, что таких людей не много, но я к своему счастью или наоборот такой вот неправильный, все равно машинку пытать буду :) но с умом...

Вот здесь как то хиленько с проходимостью http://ru.youtube.com/watch?v=3GLnVuPFk7g
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2 Xurma - я НИКОГДА НЕГОВОРИЛ что у форя с АКПП НЕпостоянный полный привод :sad: . С автоматом (господи дай мне терпения) в основном работает передок. Кароче читай выше.

2 Araneus - а какое может быть мнение? Передок чуть буксанет а патом пинок под зад и ты летиш... В смысле разгоняешся. ИМХО ничаго плохого в этом нет. Думаю сделано только с целью компенсировать возможный повышеный расход из-за недостающей передачи. Когда гоняли на пруду я лично никаких недостатков не испытывал, и умудрился даже (нелюблю хвалиться, но тем не менее) обогнать Александра из "Высшего пилотажа" на Импрезе СТИ.
Повторюсь, я не читал весь топик, и о чем именно идет речь не имею понятия.

И еще раз 2 Xurma - из-за чего такое недоверие? Я что-то не так говорю? Спросите у Плеяды например!
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Мишка не кипятись :D У всех полный постоянный и честный :D
Давайте лучше о новом Форе пофлудим.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
FREDp38 написал(а):
Когда гоняли на пруду я лично никаких недостатков не испытывал, и умудрился даже (нелюблю хвалиться, но тем не менее) обогнать Александра из "Высшего пилотажа" на Импрезе СТИ.
Ради объективности я бы всё-таки сконцентрировал внимание на покрышках, а не на водителях и марках авто.
Вот если бы объехал на нешипах, на льду, а Саша был бы на шипах - вот тогда пример был бы показательным.
 
777 написал(а):
FREDp38 написал(а):
Когда гоняли на пруду я лично никаких недостатков не испытывал, и умудрился даже (нелюблю хвалиться, но тем не менее) обогнать Александра из "Высшего пилотажа" на Импрезе СТИ.
Ради объективности я бы всё-таки сконцентрировал внимание на покрышках, а не на водителях и марках авто.
Вот если бы объехал на нешипах, на льду, а Саша был бы на шипах - вот тогда пример был бы показательным.
Паш! Глянь на покрышки Саши а у FREDp38 была Хака4 с 50% шипов с его слов - тоже не показатель?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 Уралец.
Это было без меня, поэтому не в кусе.
2 FREDp38.
Молодец тогда.

Хотя честно говоря СТИ меня в снегу не впечатлила. Может из-за клиренса она теряет много? Меня ещё в первый раз удивили средние результаты импрезы - при синхронном заезде с Сашей я у него 0,5 корпуса выиграл, хотя при этом ещё и ошибся + резина была возможно у меня и похуже (геолэндер штатный против Rsi вроде).

П.С. Уровень своего водительского мастерства оцениваю как "чуть ниже среднего".
 
777 написал(а):
Хотя честно говоря СТИ меня в снегу не впечатлила. Может из-за клиренса она теряет много? Меня ещё в первый раз удивили средние результаты импрезы - при синхронном заезде с Сашей я у него 0,5 корпуса выиграл, хотя при этом ещё и ошибся + резина была возможно у меня и похуже (геолэндер штатный против Rsi вроде).
Не знаю как у вас там на снегу было, но на пруду - был в поворотах чистый лёд.... а ради объективности, можно сказать, что поребрик и плотного снега был высоким - даже Легаси приходилось от туда вытаскивать - возможно, и скорее всего "Высший пилотаж" перестраховывался в поворотах, т.к. при вылете - пришлось бы собирать обломки пластикого обвеса! Но Миха по-любому молодец, он и на квале был в первых рядах!
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
По поводу привода! Я сам лично проверял! 2.0 Атмо 2004 год АВТОМАТ! причем по одному борту лед с другой песок! При резком старте БУКСУЮТ ОДНОВРЕМЕННО ДВА КОЛЕСА которые стоят на льду, на песке чуть кидают песок(физику еще не отменяли)! Привод Постоянный ХУРМА прав!
П.С. Проверено лично :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
С автоматом (господи дай мне терпения) в основном работает передок. Кароче читай выше.

Это тоже не так. Был в личном пользовании s\tb на автомате. Работало все сразу - против Туарега по его же трассе заезжал. Проехал везде. Так что, извините, не верю. Но встречал варианты Форов неухоженных, у которых из-за проблем с автоматом и задней муфтой были глюки в работе привода. Что приводило к тому, что люди на льду нормально не могли тронуться...
Мой вывод в этом вопросе очевиден.

У Плеяды спросить что? Про 90/10 по умолчании при отсутствии ВСД? Я это и так знаю :
http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=65

Но по факту, если водитель чувствует "подключение" задка, значит траблы именно с конкретным авто, а не с приводом у Субару в целом. Это моя единственная претензия к Вам как к автору постов, в которых Вы просто настаиваете на том, что у автоматного Фора чувствуется 90\10. На это весь спор из овер.

на своем мегане 2 там, где к примеру СR-V сажали. Поэтому прошу высказать мнение для человека, который не просто сядет в машину и будет ездить, а щепетильно разберется со всеми доступными возможностями, понимаю, что таких людей не много, но я к своему счастью или наоборот такой вот неправильный, все равно машинку пытать буду но с умом...

ЦРВ - не Форестер, с его "полным" приводом по огородам дальше кабачков заезжать не советую.

Надеюсь, вышеприведенная инфа о приводе Субару разъяснит Вам, что к чему :) Ну и вот исчо, как баян:

http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc&feature=related
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
на своем мегане 2 там, где к примеру СR-V сажали.

Ага, когда на песчаную горку с 3-го раза еле залез, появился чувак, который на СуперБе ее легко с 1-го раза берет :) . Правда - показать, как он это делает - отказался. Вот так-вот.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Уралец написал(а):
777 написал(а):
Хотя честно говоря СТИ меня в снегу не впечатлила. Может из-за клиренса она теряет много? Меня ещё в первый раз удивили средние результаты импрезы - при синхронном заезде с Сашей я у него 0,5 корпуса выиграл, хотя при этом ещё и ошибся + резина была возможно у меня и похуже (геолэндер штатный против Rsi вроде).
Не знаю как у вас там на снегу было, но на пруду - был в поворотах чистый лёд.... а ради объективности, можно сказать, что поребрик и плотного снега был высоким - даже Легаси приходилось от туда вытаскивать - возможно, и скорее всего "Высший пилотаж" перестраховывался в поворотах, т.к. при вылете - пришлось бы собирать обломки пластикого обвеса! Но Миха по-любому молодец, он и на квале был в первых рядах!
Если говорить о ледовых покатухах - стиха там рвала всех на прямиках. Но порвав на прямике, в повороте Саня сливал - ибо приходилось перетормаживать, юзить и вообще. А более медленный форь в поворот вкатывался не особо теряя скорость. Вот.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
http://www.subaru.com.au/models/forester/xt_premium/wagon/specifications/all/
Где-то так и должно было получиться (физику не обманешь).
Момент и мощность снизили до более низких оборотов (так как машина побьольше и чтоб на низах не "умирала"). Клиренс +20 мм "свех" старого. Наверняка и устойчивость в поворотах ниже будет.

Но FHI может сделать (имхо) сильный ход выпустив СТИ форик для европы. Думаю он нашёл бы достаточное число покупателей для фанатов марки, ценящих динамику+управляемость.

Как всегда - всё ИМХО.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
777 написал(а):
Но FHI может сделать (имхо) сильный ход выпустив СТИ форик для европы. Думаю он нашёл бы достаточное число покупателей для фанатов марки, ценящих динамику+управляемость.

Как всегда - всё ИМХО.


Паша, так не выпустят же, блин.

Горько, Господа, видеть эти ТТХ.
Думается мне, что и крены в поворотах сильно увеличатся.

Вообщем жду тест-драйва, а пока для меня покупка нового Фора встала под вопросом.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Azatot написал(а):
777 написал(а):
Но FHI может сделать (имхо) сильный ход выпустив СТИ форик для европы. Думаю он нашёл бы достаточное число покупателей для фанатов марки, ценящих динамику+управляемость.

Как всегда - всё ИМХО.


Паша, так не выпустят же, блин.

Горько, Господа, видеть эти ТТХ.
Думается мне, что и крены в поворотах сильно увеличатся.

Вообщем жду тест-драйва, а пока для меня покупка нового Фора встала под вопросом.

Ну вы ребят даете... :D
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Зря подтруниваешь, Костик.

Не охота за полтос баксов получить аналог аутлендера.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
stryker написал(а):
Уралец написал(а):
777 написал(а):
Хотя честно говоря СТИ меня в снегу не впечатлила. Может из-за клиренса она теряет много? Меня ещё в первый раз удивили средние результаты импрезы - при синхронном заезде с Сашей я у него 0,5 корпуса выиграл, хотя при этом ещё и ошибся + резина была возможно у меня и похуже (геолэндер штатный против Rsi вроде).
Не знаю как у вас там на снегу было, но на пруду - был в поворотах чистый лёд.... а ради объективности, можно сказать, что поребрик и плотного снега был высоким - даже Легаси приходилось от туда вытаскивать - возможно, и скорее всего "Высший пилотаж" перестраховывался в поворотах, т.к. при вылете - пришлось бы собирать обломки пластикого обвеса! Но Миха по-любому молодец, он и на квале был в первых рядах!
Если говорить о ледовых покатухах - стиха там рвала всех на прямиках. Но порвав на прямике, в повороте Саня сливал - ибо приходилось перетормаживать, юзить и вообще. А более медленный форь в поворот вкатывался не особо теряя скорость. Вот.
Был у нас слалом по мокрому асфальту. были Импрезы СТИ, ВРХ по 300 и 350 ЛС. А выиграл Легаси 2.0 нетурбо на автомате. Простой водила, не гонял без свиста покришек и выиграл. Эти супер кары проиграли на своих заносах :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250