Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
це не забава, это доп опция, встроена в сигналку)
сигналка не нужна. просто лепишь наклейку 2011 и никто близко не подайдет. а если крупно написать, то и дорогу будут уступать бустрее, чем с мигалкой.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ночью светиться будут:roll:.
Пусть приедут сначала... С радиацией проблем никаких не вижу: одолжил дозиметр, перед 100% оплатой померил фон В СВОЕЙ машине (снаружи-внутри тчательно), если все ок - оплатил и забрал.
Радиация тем хороша, что если ее сразу нет - потом не появится;-)
Это плохо собранный движок со временем стукануть может...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Почему? Думаешь все-таки не успели отплыть наши форики?
Только на доставку морем уходит 60-80 дней. Плюс ещё ожидание в порту Японии, и в Котке. На круг получится 3-3,5 месяца. Так что от предполагаемой даты получения отнимите 3 месяца.
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
У меня дата май-июнь значится. Значит февраль-март получается... Неопределенно как то...
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Уже "смеются" что народ отказывается от новых машин: нам радиоактивные не нужны:(
Смех смехом, а паранойя вещь заразная...:palcy: Вот и я подумал... плановые ТО или что сломается...поставят детальку, а она ОТТУДА, ИЗ ЯПОНИИ:sunny:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Аналогичная ситуация...

Привет! :idea: А ты тоже все-таки заказал 2011 м.г.? :jaza:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Заказал форик 2011, его уже сделали и судя по всему не успели отправить в плавание ко мне

ну почему же ? Мой коллега на работе заказывал Форик 11МГ неделю назад (ещё до землятресения), вчера звонил в УС - его обнадёжили, что якобы машина всё же ушла из Японии.

Также выяснял состояние своего заказа - все О'к! Отправили в плавание еще до землетрясения :-D

Добавлено через 6 минут 59 секунд
С радиацией проблем никаких не вижу: одолжил дозиметр, перед 100% оплатой померил фон В СВОЕЙ машине (снаружи-внутри тчательно), если все ок - оплатил и забрал.

Служил в соответствующих войсках, имею опыт дезактивации/дегазации объектов и прилегающей территории.
http://forester.club/showpost.php?p=125228&postcount=27 :bayan:
Так что, клубни, обращайтесь, если что (договоримся)...:roll:
 

Lex-66

На тропе
29 Мар 2007
62
0
0
Цитата с vz.ru "Из всех продавцов японских иномарок только в центре, торгующем Subaru, заявили, что проблем с приобретением их автомобилей нет и не предвидится."
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: телом и духом

Subaru Forester: телом и духом
p160_066.png

p160_067.png


Сергей Воскресенский, фото Константин Якубов
За рулем 2011/3
У Forester появился новый двигатель, но он, конечно же, сохранил верность фирменной оппозитной компоновке.


Subaru Forester


Хорошая все-таки традиция – время от времени обновлять автомобили легкими косметическими штришками. Глядишь, вроде бы ничего существенного не произошло, а машина вдруг заиграла новой цветовой палитрой, приглянулась иными прорезями радиаторной решетки, моргнула модными, интегрированными в зеркала поворотниками.
Мелочь вроде бы, но на душе теплеет, когда старый знакомый «лесник» предстает с более современным интерьером, перерисованными шкалами приборов, впервые появившимся двухзонным климат-контролем. Удивительно, но последнего раньше не было даже в дорогих комплектациях.


Согласитесь, такой интерьер с хорошей «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом отлично подходит к дорогой комплектации «лесника». Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.

Передо мной тот самый Forester, которому несколько лет назад здорово досталось за «штормящие» подвески, кренистую управляемость и чересчур, для его стоимости, конечно, аскетичный интерьер. Теперь, как утверждают, он совсем другой.
Вот и глава российского представительства Subaru Казуси Иосида смеется: «Смотрите, оценивайте... только, пожалуйста, не трогайте пластики, ведь они остались жесткими, а от этого первые впечатления покажутся обманчивыми». Пластик действительно жесткий, зато благороднее стали их оттенки и фактура, с ними салон заиграл. Даже магнитола - и та, кажется, в унисон общему настроению зазвучала лучше. Словом, «лесник» не утратил свою сдержанность, но в один момент как-то вдруг посвежел и приосанился.



Оцифровка обновленного спидометра мелковата, но в целом комбинация приборов воспринимается нормально.


Не менее важен для покупателя и новый 2-литровый оппозитный мотор, пришедший на смену предыдущему аналогичного литража. Говорят, новичок гораздо экономичнее и современнее по конструкции. Ну, а подвески, по утверждениям инженеров, обрели утерянную прежде собранность. С чего начать?
Можно, конечно, долго рассуждать о преимуществах длинноходного мотора (с диаметром цилиндра и ходом поршня 84×90 вместо предыдущих 92×75) и измененном угле развала клапанов, иной форме камеры сгорания, снижении трения в наиболее нагруженных зонах. Но эти инженерные штучки для большинства потребителей не важны. Паспортные характеристики 2-литрового мотора прежние. Тогда – зачем? Ответ убедителен: почти 10% экономии топлива! Улучшилась и отзывчивость на низких оборотах.



Вот где Forester точно в своей стихии.


Характер оппозитника действительно изменился. Двигатель, показалось, даже звучать стал немного жестче. Любое нажатие на акселератор – и Forester совершает целеустремленный рывок. И с механикой, и с автоматом обновленный вседорожник подкупает легким стартом, удобной отзывчивостью именно на небольших скоростях и оборотах.
Попривыкнув, настройки машин с разными коробками начинаешь различать тоньше. Четырехступенчатый автомат, особенно в режиме «спорт», показался даже более подходящим к гибким возможностям мотора. Машина с механикой по-прежнему требовательна к выбору передачи, но и изменения в настройках мотора чувствуются здесь острее.
Forester весьма активен уже на 2000 об/мин, хотя, словно в противовес, не столь выразителен на высоких оборотах. В целом характер... остался прежним. Как ни дави на газ – с двумя литрами под капотом тяжелый кроссовер все равно быстрее не поедет.


Зато подвески теперь без двусмысленностей – более плотные и энергоемкие, иногда на мелких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью быстро сживаешься, поскольку с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль справляется играючи.
Более того, он демонстрирует отличную управляемость. В этой номинации Subaru даст фору многим легковым автомобилям. Четкие, собранные реакции, точное следование заданной траектории. Они словно находят друг друга: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный двигатель.
Обновленный Forester появится в России уже весной. Тогда же, надеюсь, Subaru представит и модернизированный 2,5-литровый мотор, а чуть позже – турбоверсии мощностью 230 и 263 л.с. Последняя предназначена для специальной, спортивной модификации S-Edition... Но об этом говорить пока рано.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/03/201103061754_5.jpg
 
  • Like
Реакции: mechtatel

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Re: Subaru Forester: телом и духом

Жаль, версии с навигацией в России пока не будет.
пилять. Интересно а это обойти (перепрошить) моно? С ТАКИМ экраном ставить навигатор отдельно это мувитон(((
Зато подвески теперь без двусмысленностей – более плотные и энергоемкие, иногда на мелких кочках даже пугающие барабанной дробью.
Кто на "новом" кузове виброизоляцию делал? Помогает?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А что мешает поставить китайскую "балалайку" ? (Это и Casca/Phantom, и FlyAudio, и RoadRover и т.п.). Проблем нет никаких.

более того, на последних версиях Casca появилась поддержка IPAS (Intelligent Parking Assist System ) c визуализацией на камере заднего вида.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Subaru Forester: телом и духом

Subaru Forester: телом и духом
Вот что занесённое бабло крест животворящий с журналистами "За Рулём" творит! И управляемость, и отзывчивость и пластик уже не такой говённый...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Subaru Forester: телом и духом

Вот что занесённое бабло крест животворящий с журналистами "За Рулём" творит! И управляемость, и отзывчивость и пластик уже не такой говённый...

:p а я всегда об этом писАл - только не верил никто. Теперь Форь начнёт призовые места занимать на тестах. :lol:

P.S. а всего-то делов было
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
А что мешает поставить китайскую "балалайку" ?
Мешает только лень))) Есть почти приличная голова, с МП3, ауксом, жоппокамерой, и пилять опять что то урезали. Переходнички, рамочки, напильнички...обыдно да:dz:

Добавлено через 54 секунды
и пластик уже не такой говённый...
ну про пластик они удержались, типо он говеный конечно, но заиграл по новому)))))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мешает только лень))) Есть почти приличная голова, с МП3, ауксом, жоппокамерой, и пилять опять что то урезали. Переходнички, рамочки, напильнички...обыдно да:dz:
уже давно нет никакого "колхоза" - всё в штатное место, все переходники на разъёмы приложены, управление с руля работает, данные по шине CAN считываются.

никаких "Переходничков, рамочек, напильничков..." уже не надо.

20 минут работы (если не устанавливать камеру заднего вида самому).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250