ждем подорожания.
и, в скорости, с запчастями проблемы начнутся, наверняка!
Хотя думаю быстро Японци востановятся — максимум год
а потом ище лучше посторютЬ :jaza:
у них там реально проблема была — некуда деньги вкладывать:gigi:
ждем подорожания.
В 40 раз относительно чего?Cудя по тому, что творится сегодня в Японии, я бы не был таким оптимистистом. Уровень радиации в Токио превышен в 40 раз.
В 40 раз относительного нормальногоВ 40 раз относительно чего?
В Челябинской области есть места, где нормальный радиационный фон превышен в 1000 раз. Практически всё время.
Рядом со станцией:Уровень радиации в Токио превышен в 40 раз.
У меня получилось больше 70000 раз больше нормы. Так?
Влияние землетрясений в Японии на мировую автомобильную промышленность может оказаться гораздо более катастрофическим, чем считалось раньше. От поставок японских автокомпонентов зависят десятки производителей во всем мире.
Конечно, было бы преувеличением сказать, что вся мировая автомобильная промышленность парализована последствиями разрушительных землетрясений в Японии, но в ряде случаев это утверждение не так уж далеко от истины. В стране производятся десятки тысяч наименований изделий, используемых в автомобилях, – от кузовных деталей и двигателей до микросхем, – и существенная часть заводов сейчас разрушена или отключена от электросетей.
В настоящее время крупные концерны, использующие японские комплектующие, пока не могут сказать, придется ли им приостанавливать производство, поскольку информация из пострадавших от стихии районов Японии поступает фрагментарно и с запозданиями. Так, в пресс-службе Ford сообщили, что пока нехватки запчатей не испытывают, но затрудняются сказать, на сколько хватит находящихся в США запасов. Ford импортирует из Японии широкий спектр автокомпонентов, включая батареи для гибридных автомобилей. Здесь необходимо отметить, что японские Sanyo Electric Co. и Toshiba Corp. являются одними из мировых лидеров по производству аккумуляторов для гибридов, поэтому остановка производства на их заводах ударит прежде всего по этой отрасли автомобилестроения. В целом США импортируют из Японии до 14% используемых в автомобильной промышленности компонентов.
Возможная приостановка конвейеров также грозит европейским автопроизводителям BMW и Volvo: так, автомобили Volvo на 10% состоят из японских комплектующих. «Проблема в том, что компании пока не имеют полной информации о том, что происходит, – комментирует ситуацию аналитик мичиганского Центра автомобильных иследований Ким Хилл. – Вы не можете произвести автомобиль, если у вас на руках, например, 97% его деталей, – нужны все 100%».
Не менее важны для современных автомобилей сотни наименований электронных компонентов, которые используются как в самих машинах, так и в дополнительном оборудовании для них (например, GPS-навигаторах, автомагнитолах и т. п.). Например, от произведенных в Японии микросхем полностью зависит работа южнокорейского гиганта Samsung: там уже заявили, что рассматривают альтернативных поставщиков. Эксперты отмечают, что дефицит микроэлектроники может привести к взлету цен на нее и соответственному удорожанию конечной продукции.
Но наиболее тяжело, конечно же, катастрофа сказалась на японских автопроизводителях. Останавливать конвейеры они начали еще 11 марта – сразу же после того, как Японию сотрясли толчки магнитудой до 9 баллов, а на прибрежные города обрушилось цунами. В компании Honda сообщили, что потеряна связь с более чем 40 из 113 поставщиков автокомпонентов, а в Nissan заявили, что если производство и возобновится через два-три дня, то ненадолго, поскольку сеть поставщиков практически уничтожена. Ситуация осложняется тем, что в условиях ЧП на АЭС «Фукусима» и пожаров на ряде других электростанций правительство Японии призывает к максимальной экономии электроэнергии, поэтому производственные мощности отключают от электросетей, чтобы обеспечить электричеством социальные объекты. Кроме того, стихией разрушены несколько крупных автомагистралей, что осложняет доставку комплектующих на заводы.
В настоящий момент японские автозаводы крупнейших производителей стоят, компании продолжают оценивать ситуацию. Подсчитать ущерб, нанесенный японскими событиями мировому автопрому, удастся еще не скоро, поскольку многие последствия проявятся лишь через несколько месяцев. Единственную ориентировочную цифру пока опубликовало агентство Goldman Sachs: каждый день простоя японских заводов обходится Toyota в 72 млн долларов, а Honda – в 25 млн долларов.
оптимистам посвещается
Бери тот, который в салоне стоит.Заказал новый Форь еще в феврале
нащет того, что жилые дома оставят без света - это вы загнули, канешна, не россия же. Восстановить, канешна, восстановят, только пока не ясны даже размеры бедствия, поэтому по срокам вряд ли кто-то что-то определенное скажет даже в японии.Перспектива ясна - пересадка на ТАЗы, в них нет комплектующих японского производства. Поживем увидим, но я понимаю так, что яппам выгодно в кратчайшие сроки восстановить промышленное производство, в т.ч. и авто. Иначе есть просто будет нечего. Экономия электроэнергии это да, но коснется в первую очередь она "неответственных" потребителей - жилые дома и офисы. Поставщики поменяются, свято место пусто не бывает. Думаю, центральный вопрос будет с транспортными услугами по стране и с морскими портами.
Заказал новый Форь еще в феврале, теперь придется рассматривать альтернативу....правда не ясно какую.
НУ теперь сам Бог велел:Нащет замены поставщиков... ну это только китайцы через месяц могут начать выпускать все что угодно, но и качество, соответственно, китайское.
"There is no doubt that China is growing into the world's largest market, overtaking the U.S., and we believe that implementing local production is an important step for us to enhance our competitiveness there," said President Ikuo Mori in an interview with the Mainichi Shimbun Wednesday. He emphasized that the company is seeking joint production in the booming market of China's coastal areas with Toyota Motor Corp. -- FHI's largest shareholder -- or a Chinese automaker. "We are now detailing plans for local production of 50,000 vehicles annually," he said.
Существует нет сомнений в том, что Китай растет во всем мире крупнейшим рынком, обогнав США, и мы считаем, что осуществление местного производства является важным шагом для нас для повышения нашей конкурентоспособности существует", заявил президент Ikuo Мори в интервью с Майнити Симбун Среда. Он подчеркнул, что компания стремится совместного производства в бум рынка Китая в прибрежных районах с "Тойота Мотор Корп - FHI крупнейший акционер - или китайский automaker. "Мы сегодня подробно планы местного производства 50000 автомобилей в год, сказал он.
Почему? Думаешь все-таки не успели отплыть наши форики?Заказал новый Форь еще в феврале, теперь придется рассматривать альтернативу....правда не ясно какую.
полюбому отплыли либо на корабле... или своим ходом.Почему? Думаешь все-таки не успели отплыть наши форики?
Седня звонил в усер. Говорят оф информации нет, но по неоф, их завод поломался только один, делает он запчасти. Складов гот изделий в районе затопления нет... Могут и врать, аднако верю что не знают ничего точного. Как грится за что купил за то продал.полюбому отплыли либо на корабле... или своим ходом.
Ночью светиться будут:roll:.Уже "смеются" что народ отказывается от новых машин: нам радиоактивные не нужны
Ночью светиться будут:roll:.
це не забава, это доп опция, встроена в сигналку)Новая забава: