Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cvasy

На тропе
ждем подорожания.

:mad: и, в скорости, с запчастями проблемы начнутся, наверняка!

Хотя думаю быстро Японци востановятся — максимум год
а потом ище лучше посторютЬ :jaza:
у них там реально проблема была — некуда деньги вкладывать:gigi:
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
Если у кого-то появится инфа об успешной отправке новых форестеров 2011 из японии - дайте знать, плз... :(
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Информация пока не официальная, но от этого не менее оптимистичная :

Ни одно предприятие компании FHI (Fuji Heavy Industries Ltd), производителя автомобилей Subaru, не получило серьезных повреждений в результате сильного землетрясения в Японии. Мелкие повреждения на основном заводе по производству автомобилей Subaru, который располагается в префектуре Гумма, устранены, и предприятие может работать в нормальном режиме. Однако из-за перебоев в подаче электроэнергии, свойственных на данный момент большинству предприятий Японии, и того, что некоторые компании, занимающиеся поставкой комплектующих для автомобилей Subaru, понесли существенные потери, было принято решение временно приостановить работу всех заводов FHI до среды, 16 марта, включительно. Сейчас рассматривается возможность дальнейшего производства с учетом всех вышеперечисленных проблем.
Автомобили, которые находятся на складе FHI в Порту Дайкоку Футо, не пострадали. Их доставка будет продолжена с задержкой один-два дня.

Никто из сотрудников компании FHI не пострадал.

Несмотря на перебои в работе некоторых субподрядчиков, которые пострадали в результате землетрясения, запасные части и комплектующие для автомобилей Subaru по-прежнему доступны.
 
  • Like
Реакции: MaikS и HauB

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Cудя по тому, что творится сегодня в Японии, я бы не был таким оптимистистом. Уровень радиации в Токио превышен в 40 раз.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Cудя по тому, что творится сегодня в Японии, я бы не был таким оптимистистом. Уровень радиации в Токио превышен в 40 раз.
В 40 раз относительно чего?
В Челябинской области есть места, где нормальный радиационный фон превышен в 1000 раз. Практически всё время.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
В 40 раз относительно чего?
В Челябинской области есть места, где нормальный радиационный фон превышен в 1000 раз. Практически всё время.
В 40 раз относительного нормального
ваш К.О.

А в челябинской области люди настолько суровы, что им пофигу. Но я не думаю, что японцы, пережившие хиросиму, и страдающие паранойей по этому поводу все бросят и побегут работать.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
оптимистам посвещается

Влияние землетрясений в Японии на мировую автомобильную промышленность может оказаться гораздо более катастрофическим, чем считалось раньше. От поставок японских автокомпонентов зависят десятки производителей во всем мире.
Конечно, было бы преувеличением сказать, что вся мировая автомобильная промышленность парализована последствиями разрушительных землетрясений в Японии, но в ряде случаев это утверждение не так уж далеко от истины. В стране производятся десятки тысяч наименований изделий, используемых в автомобилях, – от кузовных деталей и двигателей до микросхем, – и существенная часть заводов сейчас разрушена или отключена от электросетей.

В настоящее время крупные концерны, использующие японские комплектующие, пока не могут сказать, придется ли им приостанавливать производство, поскольку информация из пострадавших от стихии районов Японии поступает фрагментарно и с запозданиями. Так, в пресс-службе Ford сообщили, что пока нехватки запчатей не испытывают, но затрудняются сказать, на сколько хватит находящихся в США запасов. Ford импортирует из Японии широкий спектр автокомпонентов, включая батареи для гибридных автомобилей. Здесь необходимо отметить, что японские Sanyo Electric Co. и Toshiba Corp. являются одними из мировых лидеров по производству аккумуляторов для гибридов, поэтому остановка производства на их заводах ударит прежде всего по этой отрасли автомобилестроения. В целом США импортируют из Японии до 14% используемых в автомобильной промышленности компонентов.
Возможная приостановка конвейеров также грозит европейским автопроизводителям BMW и Volvo: так, автомобили Volvo на 10% состоят из японских комплектующих. «Проблема в том, что компании пока не имеют полной информации о том, что происходит, – комментирует ситуацию аналитик мичиганского Центра автомобильных иследований Ким Хилл. – Вы не можете произвести автомобиль, если у вас на руках, например, 97% его деталей, – нужны все 100%».
Не менее важны для современных автомобилей сотни наименований электронных компонентов, которые используются как в самих машинах, так и в дополнительном оборудовании для них (например, GPS-навигаторах, автомагнитолах и т. п.). Например, от произведенных в Японии микросхем полностью зависит работа южнокорейского гиганта Samsung: там уже заявили, что рассматривают альтернативных поставщиков. Эксперты отмечают, что дефицит микроэлектроники может привести к взлету цен на нее и соответственному удорожанию конечной продукции.
Но наиболее тяжело, конечно же, катастрофа сказалась на японских автопроизводителях. Останавливать конвейеры они начали еще 11 марта – сразу же после того, как Японию сотрясли толчки магнитудой до 9 баллов, а на прибрежные города обрушилось цунами. В компании Honda сообщили, что потеряна связь с более чем 40 из 113 поставщиков автокомпонентов, а в Nissan заявили, что если производство и возобновится через два-три дня, то ненадолго, поскольку сеть поставщиков практически уничтожена. Ситуация осложняется тем, что в условиях ЧП на АЭС «Фукусима» и пожаров на ряде других электростанций правительство Японии призывает к максимальной экономии электроэнергии, поэтому производственные мощности отключают от электросетей, чтобы обеспечить электричеством социальные объекты. Кроме того, стихией разрушены несколько крупных автомагистралей, что осложняет доставку комплектующих на заводы.
В настоящий момент японские автозаводы крупнейших производителей стоят, компании продолжают оценивать ситуацию. Подсчитать ущерб, нанесенный японскими событиями мировому автопрому, удастся еще не скоро, поскольку многие последствия проявятся лишь через несколько месяцев. Единственную ориентировочную цифру пока опубликовало агентство Goldman Sachs: каждый день простоя японских заводов обходится Toyota в 72 млн долларов, а Honda – в 25 млн долларов.
 

iLhum

Входит в лес
19 Сен 2009
8
1
0
оптимистам посвещается

Перспектива ясна - пересадка на ТАЗы, в них нет комплектующих японского производства. Поживем увидим, но я понимаю так, что яппам выгодно в кратчайшие сроки восстановить промышленное производство, в т.ч. и авто. Иначе есть просто будет нечего. Экономия электроэнергии это да, но коснется в первую очередь она "неответственных" потребителей - жилые дома и офисы. Поставщики поменяются, свято место пусто не бывает. Думаю, центральный вопрос будет с транспортными услугами по стране и с морскими портами.

Заказал новый Форь еще в феврале, теперь придется рассматривать альтернативу....правда не ясно какую.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Перспектива ясна - пересадка на ТАЗы, в них нет комплектующих японского производства. Поживем увидим, но я понимаю так, что яппам выгодно в кратчайшие сроки восстановить промышленное производство, в т.ч. и авто. Иначе есть просто будет нечего. Экономия электроэнергии это да, но коснется в первую очередь она "неответственных" потребителей - жилые дома и офисы. Поставщики поменяются, свято место пусто не бывает. Думаю, центральный вопрос будет с транспортными услугами по стране и с морскими портами.

Заказал новый Форь еще в феврале, теперь придется рассматривать альтернативу....правда не ясно какую.
нащет того, что жилые дома оставят без света - это вы загнули, канешна, не россия же. Восстановить, канешна, восстановят, только пока не ясны даже размеры бедствия, поэтому по срокам вряд ли кто-то что-то определенное скажет даже в японии.
Нащет замены поставщиков... ну это только китайцы через месяц могут начать выпускать все что угодно, но и качество, соответственно, китайское.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Нащет замены поставщиков... ну это только китайцы через месяц могут начать выпускать все что угодно, но и качество, соответственно, китайское.
НУ теперь сам Бог велел:

"There is no doubt that China is growing into the world's largest market, overtaking the U.S., and we believe that implementing local production is an important step for us to enhance our competitiveness there," said President Ikuo Mori in an interview with the Mainichi Shimbun Wednesday. He emphasized that the company is seeking joint production in the booming market of China's coastal areas with Toyota Motor Corp. -- FHI's largest shareholder -- or a Chinese automaker. "We are now detailing plans for local production of 50,000 vehicles annually," he said.
Существует нет сомнений в том, что Китай растет во всем мире крупнейшим рынком, обогнав США, и мы считаем, что осуществление местного производства является важным шагом для нас для повышения нашей конкурентоспособности существует", заявил президент Ikuo Мори в интервью с Майнити Симбун Среда. Он подчеркнул, что компания стремится совместного производства в бум рынка Китая в прибрежных районах с "Тойота Мотор Корп - FHI крупнейший акционер - или китайский automaker. "Мы сегодня подробно планы местного производства 50000 автомобилей в год, сказал он.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да я ж не спорю... тока на кетайский форд эскейп гарантию тока год дают почему-то
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
полюбому отплыли либо на корабле... или своим ходом.
Седня звонил в усер. Говорят оф информации нет, но по неоф, их завод поломался только один, делает он запчасти. Складов гот изделий в районе затопления нет... Могут и врать, аднако верю что не знают ничего точного. Как грится за что купил за то продал.
ЗЫ
Уже "смеются" что народ отказывается от новых машин: нам радиоактивные не нужны:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250