Новости о Forester - часть 4

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
много такой инфы в интернете, и здесь на форуме тоже кто то говорил

а что, думаеш это не так?))

И никогда не было так, у нас коробка ТЗ, там в принципе блока 50 на 50 невозможна в штатном режиме.
Есть возможность вывести отдельную кнопку, при включении которой фрики подожмуться по максимуму, но на говне задницу кидать будет не по детски. )) И то, это все равно не будет 50-50.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вот например

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка

ну пусть 55-45
главное что момент не гуляет между осями, и заблокирован он перед сложным участком, а не уже во время его

а с виской на мехе так нельзя, он заблокируется при пробуксовке уже
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну пусть 55-45
главное что момент не гуляет между осями, и заблокирован он перед сложным участком, а не уже во время его

а с виской на мехе так нельзя, он заблокируется при пробуксовке уже

)) С какой радости то? Ты путаешь подключаемый привод с постоянным полным.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я же ссылку дал, они там так пишут - при включении первой вручную муфта поджимается на максимум

а максимум означает 55-45
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ну и что там по другому написано?

на акпп я муфту могу заблокировать 50-50 сам, перед сложным участком

на механике - не могу, она заблокируется сама уже при пробуксовке

По моему блокировка и перераспределение - это две большие разницы: на механике постоянный полный включен всегда (не надо для этого ничего ни нажимать, ни блокировать передачу), а при пробуксовке какой либо из осей, виска добавляет момент на отстающую по вращению (т.е. имеющей лучшее сцепление с землёй). Всё просто и гораздо эффективнее обычной блокировки.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Что спорить то?)) Я ездил по говнам сначала на ручке - танк)), потом на автомате - удобный танк, т.к. думать не надо, все мягче и плавнее, проходимость ИМХО абсолютно не пострадала.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
По моему блокировка и перераспределение - это две большие разницы: на механике постоянный полный включен всегда (не надо для этого ничего ни нажимать, ни блокировать передачу), а при пробуксовке какой либо из осей, виска добавляет момент на отстающую по вращению (т.е. имеющей лучшее сцепление с землёй). Всё просто и гораздо эффективнее обычной блокировки.

Нажимать ничего не надо? уверен?

с включенной ЕСП ты вобще никуда не въедешь))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Отключаю стабилизацию тока при статических диагоналках. Ходом, Сашка их проходит на ура.

да, без отключения ЕСП даже с высокого бордюра не съехать, т к вывесится на дигоналке

но по зимнему своему опыту я понял, что и перед любыми сложными участками надо отключать ее, даже где нет диагонали
иначе зароешся
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250