Новости о Forester - часть 4

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
В последнем номере "За рулем" пишут, что дизельный SJ все-таки будет в России и вроде как в этом году, но после дебюта этого мотора на новой Легаси. Я так понимаю разговор о трехсотсильном дизеле. Видимо, его же запихнут и в SJ, что логично.

За что купил, за то и продал, если что.... см. журнал За рулем.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
В последнем номере "За рулем" пишут, что дизельный SJ все-таки будет в России и вроде как в этом году, но после дебюта этого мотора на новой Легаси. Я так понимаю разговор о трехсотсильном дизеле. Видимо, его же запихнут и в SJ, что логично.

За что купил, за то и продал, если что.... см. журнал За рулем.
трехсотсильного дизеля нет помоему
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: вектор скорости

20 мая, 2013 в 00:00
Сергей Воскресенский
Фото: Сергей Воскресенский, «Субару»
Модели: Subaru Forester

«Субару» – это диагноз. Чтобы выяснить, можно ли поставить его четвертому поколению «Форестера», автор сел за руль машины 2013 модельного года.

Subaru Forester
Наверное, это был бы уже не «Форестер», появись в его поджарой внешности хоть намек на лоск или помпезность. Взгляд скользит по устоявшимся за несколько поколений формам и отказывается видеть работу стилистов. Чуть иные фонари и фары, новые бамперы и 18-дюймовые колеса не в счет. Мало того, теперь непросто распознать даже заряженную версию ХТ с новейшим 2-литровым турбомотором FA20, в основе которого двигатель от боевой «Субару-BRZ». Ведь ни выдающейся выпускной системы, ни забрала интеркулера на капоте здесь нет.

Минимальный дорожный просвет в 220 мм – это серьезно.
Сегодня другие приоритеты: создатели воодушевленно рассказывают про вместительный салон «Лесника», честные пять звезд EuroNCAP, подчеркивают улучшенные вседорожные способности (в споре c младшим кроссовером XV «Форестер» выиграл больший дорожный просвет и лучшую проходимость), акцентируют внимание на зажиточных опциях – сервоприводе пятой двери и аудиосистеме премиум-класса Harman Kardon. Но и про ездовую технику не забывают.

В этом интерьере трудно представить вставки из натурального дерева. А вот перфорированные педали и многофункциональный руль к месту.

ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ
Любопытно, что на смену классическому автомату пришли два конструктивно разных вариатора Lineartronic. Один рассчитан под 240-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива. Здесь восемь виртуальных передач, более прочные стенки картера, увеличенный гидротрансформатор, цепь с укороченными звеньями, снижающая шумы и вибрации. А для атмосферных моторов объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 170 л.с.) помимо 6-ступенчатой механики предусмотрен другой Lineartronic – с шестью «ступенями», заимствованный у «Субару-Импреза». Еще одна новинка – система помощи на бездорожье X-Mode, подключаемая кнопкой на центральном туннеле. Она активна при скорости не более 40 км/ч на скользких неровных дорогах. Электроника связывает силовой агрегат, систему стабилизации и трансмиссию.

Система Х-Mode – особенность версий с вариатором. Она призвана улучшить ходовые качества на дорогах с плохим покрытием.
В подвеске тоже новости: стабилизатор увеличенного с 21 до 24 мм диаметра и пружинки отбоя в амортизаторах, препятствующие кренам. Большинство нововведений относится к обычному «Форестеру». Нас уверяют, что версия ХТ особенна: настройки двигателя, вариатора и шасси у нее свои. Проверим?

СУЕВЕРИЯМ НАЗЛО
Просто и симпатично. Забортная температура, расход, данные самодиагностики – на дисплее в верхней части консоли.
Ключ от XT – под роковым номером 13. Завожу мотор, вспоминая рассказы инженеров про быстро раскручивающуюся турбину и солидный крутящий момент почти с холостых оборотов. Про непривычно высокую для турбомотора степень сжатия – 10,6. Про внутренний воздуховод, теперь отвечающий за приток воздуха к интеркулеру, – он-то и убил фирменное забрало, портившее аэродинамику.

Появившаяся защита – вынужденная мера, вызванная переносом нейтрализатора максимально близко к выпускному коллектору.
Под ногой дьявольски чувствительная педаль газа. В руках острый, как знаменитый нож Tojiro, руль. Клиренс в 220 мм, вседорожность…Неужели это про «Форестер»? Разгон – лавина! Поворот руля – необсуждаемый приказ, а чувствительная боковая перегрузка и визг шин – неизменное сопровождение каждого виража. Шумит рассекаемое нами пространство? Пусть! Главное – сочный звук оппозитного мотора, а к нему великолепная работа вариатора.

Нижние тумблеры на руле переключают индивидуальные режимы, помеченные символами I, S.
Не важно, какой из режимов двигателя и трансмиссии – Sport, Sport Sharp или Intelligent – предпочитает водитель. В такт им меняется лишь степень агрессии «Форестера», и вариатор каждый раз удивляет мгновенными реакциями и гармоничным нарастанием оборотов мотора. А ведь есть еще подрулевые лепестки… Здорово! Чем же ответит обычная 2-литровая машина?

У водительского сиденья увеличена не только высота спинки (+ 60 мм), но и диапазоны регулировок, особенно продольной.
Она проще, хотя в иных ситуациях и этой версии «Форестера» азарта не занимать. Но трансмиссия работает уже по привычной вариаторной схеме, по команде «газ в пол» старательно закидывая обороты двигателя к шеститысячной отметке. Мотор рассчитан на сбалансированную езду при средних оборотах, и 6000 на тахометре не вызывают у него энтузиазма. А если в горку да в затяжной подъем? Вот где грустнеешь, особенно от голосистости.

Электропривод задней двери не просто уносит ее вверх с нажатием кнопки, – здесь можно запомнить и промежуточные положения.
Хорошо хоть, подвески и у этой версии приятно плотные. Атмосферный «Лесник» не столь активен на входе в поворот, в быстрых виражах ведет себя менее строго, но все равно на редкость интеллигентно и азартно. Так что диагноз «Субару» в отношении «Лесника» четвертого поколения я подтверждаю на все сто!

Навигация, если честно, так себе. Не понравилось расположение экрана, который засвечивается при любом положении солнца.

ВЕСЕННИЕ СЕКРЕТЫ
Создатели не скрывают ориентированности новинки в первую очередь на Россию. Поэтому у нас станут продавать и версию с атмосферным 2,5-литровым мотором (170 л.с.), которая не появится в Европе. В нынешнем году предложат на десерт и оппозитный дизель; он, скорее всего, дебютирует несколько раньше на новой «Легаси». Цены на «Форестер» объявлены (успели!) на автосалоне в Женеве: 1 148 000–1 795 000 руб.

Под фальшполом – докатка. Так же будет и в России? Не факт. Наши комплектации еще уточняются.

ДИНАСТИЯ ЛЕСНИКОВ
Каждого из поклонников «Субару» тешат собственные воспоминания о разных машинах четырех поколений. Я ностальгирую вон по тому темно-зеленому «Форестеру» образца 1997-го.

Тогда стекла в дверях были без рамок, а привод – полным, без всяких там «симметричностей». А как ездил 2-литровый мотор с механикой! Помнится, турбоверсия тогдашнего мягкого и комфортного «Форестера» казалась сумасшедшей и неуправляемой. Минули годы, многое изменилось. Но главное на этой картинке, пожалуй, то, что каждый из четырех автомобилей придерживается вектора «Субару» – они созданы, чтобы радовать водителя.

Subaru Forester
Subaru Forester по-прежнему настоящий, доведенный в первую очередь руками, а уж потом компьютером. Пожалуй, это главное преимущество «Лесника» перед конкурентами.

http://www.zr.ru/content/articles/541558-subaru_forester_vektor_skorosti/
 
  • Like
Реакции: F/s

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я то уж подумал, зубара рывок в дизелестроении сделала..)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
All-New Subaru Forester 2013 Награжден "IIHS Главный Выбор Безопасности +"

Дополнение к новости. Официальная информация.
Токио, 20 мая 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, рада представить сделанное Subaru Америки, Inc * , что страховой институт дорожной безопасности (IIHS; некоммерческой организации поддерживается автостраховщиков в США) наградил лучших возможных рейтинге 2013 Главный Выбор Безопасности + (TSP +), чтобы все новые Forester настоящее время продается в североамериканском регионе. Forester получил общую оценку добра в небольшой тест перекрытия необходимых для победы в TSP +, как только один из 13 малых SUV. Это уже третья награда + TSP для автомобилей Subaru после первой победы прошлогодних 2013 Наследие и Outback (построен после августа 2012). В 2013 году Институтом "TSP +" награда, которая требует "хорошие" оценки для защиты водителя и пассажиров, по крайней мере четыре из пяти IIHS оценки, с не менее чем "приемлемым" в пятый тест.
Subaru был признан IIHS течение четырех лет подряд в качестве единственной производитель автомобилей с Top Safety Pick (TSP) победителем во всех своих моделях линейки (Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Tribeca, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek и Subaru BRZ) в настоящее время продается в североамериканском регионе. TSP является лучшей оценкой для обеспечения безопасности, кроме TSP +.

На этой победой, Томас Долл, президент и главный операционный директор Subaru Америки, Inc сказал: "Безопасность является одним из брендов принципы поэтому мы очень гордимся тем, заработали TSP + рейтинг для Forester и третий TSP + рейтинг для нашего бренда. Forester является наиболее наградами небольшой внедорожник. Теперь у нас есть другое обозначение для этого почтенного транспортного средства ".

IIHS предоставляет потребителям информацию о безопасности транспортных средств в рейтинге характеристики транспортного средства на четырех пассажирских защиты тесты как «хороший», «приемлемый», «маргинальных» или «плохой». Чтобы выиграть Главный Выбор Безопасности, транспортное средство должно иметь "хороший" рейтинг всех четырех тестов высокоскоростных переднего и бокового крэш тесты, испытания на опрокидывание, а также оценки сидений / подголовников для защиты от травм шеи в результате удара сзади.
Кроме того , IIHS представила небольшой тест перекрытие в 2012 году для дальнейшего улучшения защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Небольшой тест перекрытия требуют аварии, которая повторяет то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объект, например, дерево или полюса полезности. В тесте 25 процентов от передней части автомобиля со стороны водителя поражает 5 футов высотой жесткий барьер в 40 миль / ч.

FHI стремится предложить "Наслаждение и спокойствие" через опыт Subaru, свой бренд заявлением "Уверенность в движении" в основе. "Наслаждение и спокойствие" невозможно без важнейшего элемента "безопасность". Subaru будет проводить всестороннюю безопасность, продолжая продвигать свои активные, пассивные и предаварийных технологий безопасности.

* Subaru Америки, Inc: дочерняя компания Fuji Heavy Industries ООО Штаб-квартира в Черри Хилл, штат Нью-Джерси,
компания продает и распространяет Subaru автомобилей в Соединенных Штатах.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_88274.pdf

З.Ы. В рейтинге Top Safety Pick+ всего 20 автомобилей из всех протестированных автомобилей. Из них 3 TSP+ принадлежат Subaru. :idea: http://www.iihs.org/ratings/tsp_current.aspx
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014

Кроссоверы оценили по простоте
Эксперты выбрали пять лучших компактных кроссоверов — все они доступны в России

22.05.2013, 13:57 | Сергей Гусаров
Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие компактные кроссоверы среди новых моделей этого класса. В пятерку отобранных редакцией лидеров вошли четыре модели японских производителей и лишь один кроссовер американского бренда. Все удостоившиеся высоких оценок американцев автомобили продаются и в России.

Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014 модельного года.

В качестве основного плюса Forester в Consumer Reports отметили его простоту: модель, по мнению редакции, возвращается к своим корням.

Автомобиль обладает большими окнами и дверными проемами, которые позволили модели получить лучший доступ в салон и обзорность в своем классе. Кроме того, в активе Forester оказались превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester потребляет около 9 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на обилие достоинств, в издании отметили не слишком впечатляющие ходовые качества, управляемость и оснащение нового Forester электроникой. Тем не менее средние по цене комплектации кроссоверы Subaru предлагают весьма широкий набор потребительских качеств и опций за свою стоимость, заверили в Consumer Reports.

В издании признали, что немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты краш-тестов IIHS, обнародованные на минувшей неделе: по итогам испытаний модель были признана лучшей.

Высокую оценку Consumer Reports получил кроссовер Honda CR-V нового поколения.

Салон автомобиля довольно просторен, но задние стекла модели ограничивают обзорность водителю — в данном случае на помощь приходит камера заднего вида, которая входит во множество комплектаций CR-V. Интерьер машины обладает широким спектром удобных настроек и вполне удобен, считают в Consumer Reports. Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.

Также попавший в список пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 назван редакцией Consumer Reports автомобилем, которым очень приятно управлять,

машина очень проворна, особенно в версии с 2,5-литровым двигателем. Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии — 9,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Интерьер машины также просторен, удобен и хорошо продуман. Органы управления машиной просты и интуитивно понятны, но испытатели издания все же заявили, что в оформлении интерьера чувствуется экономия. Самым заметным недостатком модели стала ее недостаточная шумоизоляция — явный звук дороги и шум ветра мешают пассажирам.

В рейтинг Consumer Reports попало четвертое поколение Toyota RAV4.

На редакцию Consumer Reports модель произвела цельное впечатление: автомобиль управляется четко и отзывчиво. Салон просторен, но, как и в случае Mazda CX-5, испытатели указали на наличие дешевых решений в интерьере автомобиля. Кроме того, в актив модели редакция записала измененную конструкцию задней двери багажника: теперь петли находятся сверху и дверь открывается вертикально, а не набок, как это было сделано у RAV4 предыдущего поколения.

Последним участником пятерки лидеров среди компактных кроссоверов стал Ford Escape, в Европе известный как Kuga.

Модель стала единственным продуктом американского автопрома, который попал в выборку экспертов издания из США. Испытатели Consumer Reports признали, что после рестайлинга модель стала гораздо более привлекательной. Построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели находится на высоком уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. Впрочем, более объемистый двухлитровый агрегат назван экспертами издания более предпочтительным вариантом хотя бы из-за тишины его работы. Внутреннее убранство Kuga не оказалось столь впечатляющим, утверждают в Consumer Reports: пространство для ног пассажиров довольно ограничено, а входящие в базовую комплектацию сиденья с тканевой обивкой показали низкий уровень комфорта и боковой поддержки пассажиров. Кроме того, многие органы управления усложнены без необходимости, в особенности интерактивная система MyFord, которая уже не раз вызывала недовольство автомобильных критиков.

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты Consumer Reports преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль разнообразным тестам на управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/22_a_5332365.shtml
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014

Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.

неужто црв, да еще американсая, управляется лучше?! кто нибудь ездил на ней?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014

неужто црв, да еще американсая, управляется лучше?! кто нибудь ездил на ней?

а что вы хотите ? CR-V последнего поколения имеет клиренс очень близкий к легковым автомобилям (165 мм), это даже скорее не "паркетник" а компакт-вэн, внешне похожий на "паркетник". Форестер же имеет клиренс 22 см, и при этом он ещё и отлично управляется.

Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Вполне возможно, что под управляемостью имеется в виду только более чуткий руль. У того же Форда руль тоже чуткий.
А вот радиус разворота? А быстрая работа жесткой подвески? А продольные и поперечные крены во время маневров ? Как поведет себя система распределения тормозных усилий при экстренном томрожении, когда нос клюнет, а задок поднимется?
Вот, как мне видится, за это и отмечен Форик, как лучший в экстримальных ситуациях.
На наших дорогах каждая поездка - экстримальная ситуация!
По своим ощущениям SJ дает ощущение уверенности и некоторого преимущества перед другими участникам движения. Главное этим не злоупотреблять. А вот вовремя перестроиться, вклиниться в плотный поток или на скорости обойти всякое быдло, которое на дает перестроиться, лично меня, он очень выручает.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вполне возможно, что под управляемостью имеется в виду только более чуткий руль. У того же Форда руль тоже чуткий.
А вот радиус разворота? А быстрая работа жесткой подвески? А продольные и поперечные крены во время маневров ? Как поведет себя система распределения тормозных усилий при экстренном томрожении, когда нос клюнет, а задок поднимется?
Вот, как мне видится, за это и отмечен Форик, как лучший в экстримальных ситуациях.

всё правильно. Сейчас многие (корейские в том числе) автомобили очень неплохо управляются и едут ... летом да посуху. А что с ними происходит зимой или в сложных дорожных условиях - это очень большой вопрос.

Я бы подождал объективных сравнительных тестов от Мотортренд - там обычно замеряют приборами все возможные объективные ездовые показатели, в том числе максимально возможное ускорение в повороте, скорость прохода 8-ки и т.п. Тогда можно будет говорить уже более предметно.
 
  • Like
Реакции: monk

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250