Новости о Forester - часть 4

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну вот, кстати, и сравнения (замеры) от Мотортренд:​

сравнивайте сами: Хонда при своём клиренсе 165 мм либо имеет такие же показатели как и Форестер SJ об 220 мм клиренса, либо худшие.​

А с тормозами у Хонды вообще беда.​

========================================​

Honda CR-V 2.4 последнего поколения:​

ACCELERATION TO MPH 0-60 9.1
PASSING, 45-65 MPH 4.7
QUARTER MILE 16.9 sec @ 83.0 mph
BRAKING, 60-0 MPH 126 ft
LATERAL ACCELERATION 0.78 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.8 sec @ 0.58 g (avg)




Subaru Forester 2.5атмо:​

0-60 MPH 9.0 sec
QUARTER MILE 16.9 sec @ 83.9 mph,
BRAKING, 60-0 MPH 120 ft
LATERAL ACCELERATION 0.78 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.6 sec @ 0.55 g (avg)


Subaru Forester 2.0турбо:​

0-60 MPH 6.2 sec
QUARTER MILE 14.8 sec @95.8 mph
BRAKING, 60-0 MPH 111 ft
LATERAL ACCELERATION 0.79 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 27.8 sec @ 0.64 g (avg)


====================​

Мотортренд, кстати, намерял у CR-V клиренс = 6.7 дюйма, это вообще = .... клиренсу Легаси :D :D :D
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В Ютюбе есть ролик по новым: ФОРе, Ц Р В и АЙИСК35(Хондай). На горке + ролики. Кроме Субару с тестом не правился никто.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
смутила фраза, что на задний мост передается не более, чем 10%. Субару заявляет 60/40. Это старый разговор, но где правда?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
смутила фраза, что на задний мост передается не более, чем 10%. Субару заявляет 60/40. Это старый разговор, но где правда?

думаю тут без изменений - от 90-10 до 55-45, в зависимоти от условий

гг, потом он на синий 2.5 в максималке пересел, на котором я ездил на тест драйве, я его узнал :)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
думаю тут без изменений - от 90-10 до 55-45, в зависимоти от условий
интересно услышать мнение ave123, который как-то высказывался на этот счет, что этот тип привода имел такое соотношение первоначально и, вроде как, изменялся.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
И все-таки автор был неправ! Это устаревший тип распределения крутящего момента. С 2009 года в паре с вариатором 60/40 в нормальный условиях
http://www.awdwiki.com/ru/subaru
Хоть я еще при памяти.

60-40 это почти на максимум зажатая муфта, не может она так быть все время

60-40 при старте и далее до 90-10 на скорости уже
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Был на днях на тестдрайве на осенней,манагер говорил про распределение момента 55-45, я переспросил может 60-40,нет говорит и на СШ и на СЖЕ именно 55-45.
Еще моментик был,спрашиваем ,на бордюр задом заедет? а то СШ не заезжает, манагер почесав репу,говорит я такого неслыхивал,даже самому интересно стало ,сейчас проверим. И заехал таки, без напрягов,проверяли раза четыере, мы попросили включить XMODE ,и что вы думаете произошло? НЕВЪЕХАЛ! разгоняет движок до двух с половиной тысяч и вянет,прям как мой СШ, отключил XMODE ,заехал с лёгкостью.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Производитель говорит "обычно" 60\40
http://www.subaru-global.com/tec_awd.html

я думаю так муфта быстро перегрелась бы, если б "обычно" было всегда столько

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Был на днях на тестдрайве на осенней,манагер говорил про распределение момента 55-45, я переспросил может 60-40,нет говорит и на СШ и на СЖЕ именно 55-45.
Еще моментик был,спрашиваем ,на бордюр задом заедет? а то СШ не заезжает, манагер почесав репу,говорит я такого неслыхивал,даже самому интересно стало ,сейчас проверим. И заехал таки, без напрягов,проверяли раза четыере, мы попросили включить XMODE ,и что вы думаете произошло? НЕВЪЕХАЛ! разгоняет движок до двух с половиной тысяч и вянет,прям как мой СШ, отключил XMODE ,заехал с лёгкостью.

что это за трюк с СШ, что не въезжает? ни разу не сталкивался, всегда заезжает :)
 

uldap

Старший Лесник
А почему это он не заедет? В чем трудность? Я на своем sg9 каждый день на бордюр задом заезжаю и именно подъеду, упрусь задними колесами, а потом внатяг залезаю. Сложнее именно когда передними остается въехать, там надо хорошенько газануть, чтоб не заглохнуть.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Лично заезжал и на SH и на SJ. Оба прекрасно едут! SJ уверенней.

Я тоже заехал когда пробовал первый раз,а потом встал поровней упёрся задними колёсами в бордюр,и нифига мотор раскручивается до 2500 оборотов и вянет.
Заежать нужно без разгона ,уперевшись двумя колёсами в бордюр.
Кстати многие на форуме пробовали,невъезжает! (СГ незнаю СШ неедет)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250