Новости о Forester - часть 4

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну в общем да, увеличение скорости с 96 до 100 кмч за 0.1 секунды - не верится
Она будет больше секунды.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Энт, а почему у меня количество сообщений стало меньше на сотню-другую?)))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
вот новый вырыкс в кузове новой импрезы (провал)
1087606.jpg

вопрос какого фига тут есть ноздря? а на турбо форике нет? ))
если это машины одной платформы и поколения (раньше же были SH XT И GRB WRX )
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Вопрос стоит иначе: какого фига на форике нет ноздри - она так ему идёт, и зачем ему "леснику" турбина снизу (как на брз гт3000), долго будет жить в наших условиях?
 
Последнее редактирование:

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Сравнил цены в России с Украинскими и Казахстанскими.

Например, комплектация 2.0T NS в Украине на 177 422 р дешевле,
а в Казахстане на 108 361 р

Почему так, какие причины?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Почему так, какие причины?
Уже было... )) Украину сюда вообще не надо приплетать, это другая страна со своим таможенным законодательством. С таким же успехом можно приплести и США, и Сингапур. А вот с Казахстаном у нас единое таможенное пространство. Но у них разница в взимании НДС по сравнению с РФ. Отсюда и разница в ценах.
 
  • Like
Реакции: Kaban79

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Уже было... )) Украину сюда вообще не надо приплетать, это другая страна со своим таможенным законодательством. С таким же успехом можно приплести и США, и Сингапур. А вот с Казахстаном у нас единое таможенное пространство. Но у них разница в взимании НДС по сравнению с РФ. Отсюда и разница в ценах.

У нас с Казахстаном какая разница НДС - 4% - это 67 000 с 1 695 000, но не 177 000!!!

Кто соточку накручивает???
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Уже было... )) Украину сюда вообще не надо приплетать, это другая страна со своим таможенным законодательством. С таким же успехом можно приплести и США, и Сингапур.
А вот с Казахстаном у нас единое таможенное пространство. Но у них разница в взимании НДС по сравнению с РФ. Отсюда и разница в ценах.
МОСКВА, однако!:lol:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Появляются отзывы на Drive
snowtex был 13 часов назад
Я езжу на Subaru Forester 2.5i Premium CVT и BMW 3 series Sport and Luxury Pkgs
Москва, и другие миры
Про мою машину

Приобрели этот кроссовер на замену Форд Эксплореру 2003 года. В целом Форд нравился просторным салоном, вместительным багажником, приличной управляемостью и мощным двигателем. Не нравилась шумность в салоне, жесткость подвески, большой расход, ну и последней каплей стало то, что около полугода назад появился в шум в трансмиссии, который рано или поздно потребует затратного ремонта.

Мы любим путешествовать на машине с детьми, поэтому на замену хотелось более современную, более комфортную и надежную машину, с лучшей экономичностью. Поэтому решили присмотрется к машине по-меньше, к классу компактных SUV/кроссоверов.

Перед покупкой рассматривались все основные представители: Forester, RAV4, CRV, CX-5, Ford Escape/Kuga и Santa Fe, последний по-крупнее, но попадает в тот же ценовой диапозон. В "финал" вышли Honda CRV и Forester. Сначала склонялись к покупке Хонды, но не понравился невероятно легкий руль и шумность в салоне на трассе. За несколько дней до покупки мы провели весь день в тест-драйве. Сначала на пол дня нам дали потестить CRV, именно в нашей комплектации. Потом был интенсивно протестирован Субару. Замечу, что до это мы уже тестили обе машины в обычном режиме, когда с вами в салоне находится продавец и остались примерно одинаково довольны обеими машинами. Практика показала, что такой тест, вообщем-то, малоинформативен по сравнению с тем, когда машина выдается вам на несколько часов и на ней можно поездить как одному, так и с семьей, с пустым или полным багажником, по знакомым местам, по обычной дороге и хайвею.

В общем, именно этот длительный тест-драйв показал, что CRV мы не хотим. Управляемость не понравилась. Шумновато в салоне, слишком пустой и я бы, даже, сказал, опасный руль. Как кто-то говорил, приходилось постоянно ловить дорогу. Интерьер мне показался менее привлекательным чем в Субару, хотя приборка у Хонды в темноте выглядит очень симпатично. Багажник у CRV немного больше, что для нас, имеющих двоих детей, постоянно возящих в багажнике коляску, детский велосипед и другие полезные вещи, несомненно плюс. Но когда нам удалось все это, без особого труда, уместить в багажник Субару сомнения отпали. Еще один очень субъективный факт против CRV — это то, что к его внешнему дизайну я был, мягко говоря, равнодушен.

По прошествии недели, сформировались некоторые более четкие впечатления. В салоне тихо — тише чем в Форде и даже немного тише, чем в БМВ. Подвеска очень комфортная. По глубоким выбоинам ездить не приходилось, но всевозможные стыки и прочие мелочи проходятся без шума и тряски. Экономичность какая-то просто невероятная (около 9 л на 100 км) по городу (без пробок).

Обзорность еще один большой плюс этой машины. Огромное лобовое стекло, треугольники окон в передних стойках, плюс просто гигантский люк. Такое ощущение что окна вообще нет, а сидишь на капоте :)
Водить машину одно удовольствие. Имеется ввиду, естественно, не в смысле драйва, а в смысле получаемого комфорта и того как легко и приятно ею управлять. Пока все. Постараюсь обновить свои впечатления по прошествии более длительного времени.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/snowtex/
После первых 1000 миль стал чуть динамичнее ездить, соответственно, активнее давить на педаль газа и расход стал понемногу увеличиваться. В таком режиме еще проехал мало, но в среднем получалось где-то 10-11 л на 100 км. Это на 99% короткие городские поездки примерно по 30 минут, с 7-8 светофорами, без пробок. То есть если есть желание экономить на топливе такая возможность есть, но придется привыкать к экономной манере езды и все время следить за силой нажатия на газ.

Общие впечатления остались прежние. Машина очень комфортная, мягкая, довольно тихая. В городе ездить одно удовольствие. На трассе шум ветра все-таки слышится. На хайвее с бетоным покрытием немного слышен свистящий шум от покрышек. Прямую держить хорошо. Поскольку машина легкая, то немного чувствительна к сильным боковым порывам ветра, но не критично, я считаю.

Читал на club-forester.ru негативные отзывы о покрышках Yokohama Geolandar. У меня впечатления совсем другие. Правда ездим пока только по асфальту. Хотя может на SH ставят другой Geolandar? У меня стоят 225 60R17 Yokohama Geolandar G91. В местной классификации — это "All-season Highway", то есть всесезонка для трассы, что предполагает стабильность на прямой, комфорт и тишину на трассе. Всесезонок для Техаса более чем достаточно, снег если и выпадет, то лежит, в основном, недолго 2-3 дня в году. На BMW, вообще, круглый год стоят спортивные летние покрышки.

К вариатору как и к любому автомату нужно привыкать. В городе проблем нет совсем. На трассе нужно знать степень надавливания, чтобы попасть в нужный диапазон тяги. То есть дело привычки я считаю. Экономичность на трассе при этом очень привлекательная. 6-7 л на 100 км думаю вполне реально.

Ездили в парк в выходные. Вот так он смотрится среди других авто

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Жесть!! 6-7 литров на 100 км!!!! Опупеть!!! :mad:

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Появляются отзывы на Drive
Тут ещё можно посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/
 
  • Like
Реакции: saratoga

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250