Новости о Forester - часть 4

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я тоже заехал когда пробовал первый раз,а потом встал поровней упёрся задними колёсами в бордюр,и нифига мотор раскручивается до 2500 оборотов и вянет.
Заежать нужно без разгона ,уперевшись двумя колёсами в бордюр.
Кстати многие на форуме пробовали,невъезжает! (СГ незнаю СШ неедет)

Может всё зависит от высоты бордюра? У нас во дворе бордюр около 20 с лишним сантиметров, я и пробовать не хочу(только после лифта):russian_roulette:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Я тоже заехал когда пробовал первый раз,а потом встал поровней упёрся задними колёсами в бордюр,и нифига мотор раскручивается до 2500 оборотов и вянет.
Заежать нужно без разгона ,уперевшись двумя колёсами в бордюр.
Кстати многие на форуме пробовали,невъезжает! (СГ незнаю СШ неедет)
Так и делал. При случае сниму на видео.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В повышенный износ поверю, но не в перегрев. Охлаждается она.

и что, что охлаждается

в максимально зажатом состоянии не может она долго выдержать

думаю что когда едеш на скорости 150 соотношение 90-10
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
и что, что охлаждается

в максимально зажатом состоянии не может она долго выдержать

думаю что когда едеш на скорости 150 соотношение 90-10
По моим ощущениям в максимально зажатом состоянии она в режиме X-Mode, но там скорость не более 20 км/ч, если выше, то система автоматически отключается. Так вот при движении, например, по льду в режиме X-Mode, крутящий момент на задней оси ощущается как никогда, а не должно так быть, если всегда на передних колесах крутящицй момент больше, так как в этом случае должен быть эффект переднеприводной машины.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
и что, что охлаждается

в максимально зажатом состоянии не может она долго выдержать

а никто её в "максимально зажатом" состоянии и не держит в процессе движения.

думаю что когда едеш на скорости 150 соотношение 90-10

вообще говоря, это (степень "сжатия") можно легко проверить, сняв показания с соленоида гидромуфты. В своё время, ребята на Drom.ru это успешно и проделали.

Однако, 60/40 - это стандартные показания, с которыми едет Форик SH в режиме Спорт и Легаси/Аутбэки/XV в режиме Drive. Действительно, для экономии топлива в режиме Drive - на SH, Легаси, Аутбэке и XV муфту "распускают" в процессе движения. Однако в режиме Спорт это либо не происходит, либо это делается при долгом равномерном и прямолинейном движении. В повороте, во всяком случае, не ощущается, что момент "ушёл".
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
По моим ощущениям в максимально зажатом состоянии она в режиме X-Mode, но там скорость не более 20 км/ч, если выше, то система автоматически отключается. Так вот при движении, например, по льду в режиме X-Mode, крутящий момент на задней оси ощущается как никогда, а не должно так быть, если всегда на передних колесах крутящицй момент больше, так как в этом случае должен быть эффект переднеприводной машины.
X-MODE отключается при 40км/ч
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
X-MODE отключается при 40км/ч

Да хоть после сорока.
Главное, что есть некий механизм защиты.
А, что там защищать, кроме муфты?
Вот интересно насколько она зажата в этом режме? 60/40 или есть там иное соотношение при максимально зажатой муфте?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да хоть после сорока.
Главное, что есть некий механизм защиты.
А, что там защищать, кроме муфты?
Вот интересно насколько она зажата в этом режме? 60/40 или есть там иное соотношение при максимально зажатой муфте?

максимально зажатое - это 55-45 (считается что 50-50 не может быть т к нету жесткой блокировки)

а 60-40 это почти 55-45, потому я и говорю что почти на маскимум зажатая не может работать почти всегда

и отключение х-моде - еще одно косвенное доказательство этого
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
максимально зажатое - это 55-45 (считается что 50-50 не может быть т к нету жесткой блокировки)

а 60-40 это почти 55-45, потому я и говорю что почти на маскимум зажатая не может работать почти всегда

и отключение х-моде - еще одно косвенное доказательство этого
Из эти слов следует, что отключение X-Mode защищает от постоянного движения с максимально зажатой муфтой в соотношении 55/45, а соотношение 60/40 не является режимом, в котором муфта максимально зажата
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Из эти слов следует, что отключение X-Mode защищает от постоянного движения с максимально зажатой муфтой в соотношении 55/45, а соотношение 60/40 не является режимом, в котором муфта максимально зажата

я и не говорил в максимально зажатом, а говорил в почти

60-40 это всего 5 процентов до 55-45

вобщем я считаю, что при старте он 60-40 и в прямолинейном движении 90-10

что это не так, пока никто не опроверг :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
90/10 достигается в режиме "Parking" селектора АКПП, а в положении FWD (т.е. с известным предохранителем) - аж 95/5 за счет наличия трансмиссионной жидкости ATF между фрикционными накладками гидромуфты :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
95-5 или 100-0 в режиме Р, да

именно это и дает основание говорить, что привод у форестера - подключаемый, т е подключается при переводе коропки из Р в Д
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
95-5 или 100-0 в режиме Р, да

именно это и дает основание говорить, что привод у форестера - подключаемый, т е подключается при переводе коропки из Р в Д

кому дает основание говорить ? Т.к. момент на задней оси есть всегда (в отличие от скажем X-trail. и прочих), то и подключаемым данный привод называть некорректно. Во всяком случае, каждый утверждает то, что ему нравится, т.к. единой терминологии на этот счет нет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
кому дает основание говорить ? Т.к. момент на задней оси есть всегда (в отличие от скажем X-trail. и прочих), то и подключаемым данный привод называть некорректно. Во всяком случае, каждый утверждает то, что ему нравится, т.к. единой терминологии на этот счет нет.

людям) в режиме Р когда нет напряжения на муфте считай и момента нет, т е задний не подключен
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
людям) в режиме Р когда нет напряжения на муфте считай и момента нет, т е задний не подключен

Так обычно "подключаемый- не подключаемый" рассматривается только в движении, какая фиг разница, что там на паркинге))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так обычно "подключаемый- не подключаемый" рассматривается только в движении, какая фиг разница, что там на паркинге))

)))) На паркинге самая круть, стоишь, а полный привод подключен ))))))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Так обычно "подключаемый- не подключаемый" рассматривается только в движении, какая фиг разница, что там на паркинге))

ну это чисто формально, чтоб можно было обозвать привод подключаемым)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
людям) в режиме Р когда нет напряжения на муфте считай и момента нет, т е задний не подключен

:) на муфте никакого "момента" нет и не бывает. Момент подается на заднюю ось. И, повторяю, ввиду технической особенности гидромуфты, момент на задней оси есть всегда - даже тогда, когда фрикционные диски находятся в разомкнутом состоянии.

поэтому "подключаемым" такой привод не может стать по определнию.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:) на муфте никакого "момента" нет и не бывает. Момент подается на заднюю ось. И, повторяю, ввиду технической особенности гидромуфты, момент на задней оси есть всегда - даже тогда, когда фрикционные диски находятся в разомкнутом состоянии.

поэтому "подключаемым" такой привод не может стать по определению.

Может ты путаешь момент как таковой и то, что задняя ось всегда соединена?
Просто момент возникает, когда части движутся, а если они находятся в статике, то о каком моменте речь ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250