Новости о Forester - часть 4

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
90/10 достигается в режиме "Parking" селектора АКПП, а в положении FWD (т.е. с известным предохранителем) - аж 95/5 за счет наличия трансмиссионной жидкости ATF между фрикционными накладками гидромуфты :)
Сколько споров про тонкости моментов :) В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестали крутиться, крутились только передние. освободишь лопатой задние - опять начинают крутиться пока снова не зароются. Вот и думай что за момент там. В Химках сказали "все нормально. ошибок на компьютере нет :girl_cool:" :lol:Так что эти моменты хороши наверно на скользких дорогах, а на бездорожье все решает случай и умение а не то, у кого где сколько процентов
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестал
Если ты про Форик на МКПП, так там другая система полного привода 50/50 с самоблоком. Мы же осбуждаем систему с активным распределением крутящего момента, та, что в паре с вариатором.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Сколько споров про тонкости моментов :) В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестали крутиться, крутились только передние. освободишь лопатой задние - опять начинают крутиться пока снова не зароются. Вот и думай что за момент там. В Химках сказали "все нормально. ошибок на компьютере нет :girl_cool:" :lol:Так что эти моменты хороши наверно на скользких дорогах, а на бездорожье все решает случай и умение а не то, у кого где сколько процентов

неверю!)

автомат? есп отключал? 1-ю принудительно включал?

а если нет - то и получишь как здесь, на 0.45

http://youtu.be/jfVb9nNTmAQ
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Если ты про Форик на МКПП, так там другая система полного привода 50/50 с самоблоком. Мы же осбуждаем систему с активным распределением крутящего момента, та, что в паре с вариатором.
Забыл уточнить, речь именно об автомате с A-AWD

неверю!)

автомат? есп отключал? 1-ю принудительно включал?

а если нет - то и получишь как здесь, на 0.45

http://youtu.be/jfVb9nNTmAQ
Я тоже не верил, но пришлось. Автомат, с выключенной VDC и включенной 1-й, а снег был мокрый и липкий. Единственное что мотор не крутился больше 3500, т.к. пробег был 2500км, решили поберечь. В Химках на это сделали упор, сказали что максимально муфта поджимается на высоких оборотах. Может так и есть, следующей зимой проверим. По личным наблюдениям на SG такого не было, зад всегда буксовал отменно.
Не совсем понял аналогию с этим видео. Аутлендер проскочил, потому что ехал первым. Форик за ним попал в колею и сильнее проваливался на брюхо, там 1-я особо не помогла бы, либо больше скорость, либо ехать в стороне от колеи.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
неверю!)

автомат? есп отключал? 1-ю принудительно включал?

а если нет - то и получишь как здесь, на 0.45

http://youtu.be/jfVb9nNTmAQ
аутлэндер более мощный (3 литра) + скорость прохождения сугроба у него была выше.
форик слишком медленно ехал...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
скорость, колея, мощность - это уже детали

главное почему форестер не выехал - у него не крутилось одновременно 4 колеса, а разве так может быть при отключенной есп и зафиксированной 1-й вручную? что то мне кажется, что не может)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
скорость, колея, мощность - это уже детали

главное почему форестер не выехал - у него не крутилось одновременно 4 колеса, а разве так может быть при отключенной есп и зафиксированной 1-й вручную? что то мне кажется, что не может)

очень даже может, крутились переднее и заднее, а в таком снегу редко крутятся и левое и правое, как правило одно из них -дифференциал-то неблокируемый. он уперся защитой в снег, а быстро вращающиеся колеса быстро выбрали под собой снег. Посмотри после 2 и 3-й попытки форя там видно как снег отполирован защитой. При проезде аутлендера не было колеи поэтому колесам было за что цепляться. Ну и скорость по ощущениям у форестера была маловата была в первый раз.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну не знаю.. это надо видео, чтоб поверить..)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
скорость, колея, мощность - это уже детали

главное почему форестер не выехал - у него не крутилось одновременно 4 колеса, а разве так может быть при отключенной есп и зафиксированной 1-й вручную? что то мне кажется, что не может)
у форя малая скорость + сел на днище...вот и не проскочил.
а скорость, колея и мощность - никак не детали.
надо сравнивать объективно. ехать с одинаковой скоростью и ровном газу. или с места...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да, ДА!!!
Всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем, а не машина.
В итоге Форь взял препятствие...
Еслиб не взял вообще, тогда можно было бы говорить о проблемах.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Вот и Autonews "отметился"

102609.28649.jpg
:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Bigi

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
FHI Итоги производственной, Японии Продажи и экспорт результатов в Апрель 2013 (Flash отчет) (PDF/220KB)
Май 30,2013
Производство
Апрель 2013 Январь-апрель 2013
единиц 2013 против 2012 единиц 2013 против 2012
Внутреннее производство * 1 * 2 50181 109,1% 207651 109,9% * 3
Зарубежное производство * 4 16244 109,2% 65705 96,7%
Общий 66425 109,1% 273356 106,4%
* 1 JAMA (Япония автопроизводителей Ассоциации Инк) отчет основе (ЦБУ)
* 2 FHI закончилась мини-производства автомобилей в марте 2012 года.
* 3 Изменение с 2012 по легкового автомобиля-только основа 121,7%.
* 4-местной линии разовой основе

Что обусловлено устойчивым спросом на Impreza и все новых Forester, апрель производства в Японии вырос в годовом исчислении на 4-й месяц подряд. Зарубежное производство в апреле разместил первый год за годом увеличение в 8 месяцев установкой рекорд для апреля месяца. Мировое производство выросло на 4-й месяц подряд размещения самых высоких апреле рекорд производства.
Япония продажам
Апрель 2013 Январь-апрель 2013
единиц 2013 против 2012 единиц 2013 против 2012
Пассажирские транспортные средства 9603 183,4% 46911 136,3%
Мини-автомобили 3744 103,7% 20321 55,2%
Общий 13347 150,9% 67232 94,4%
С сильным продажам все новые Forester и сохранение высокого спроса на Impreza, продажи на внутреннем рынке легковых автомобилей увеличилось с год назад в 11-й месяц подряд установкой лучшим апреле продажи записи. Мини продажи автомобилей выросли впервые за 11 месяцев во главе с Pleo и Стелла. Общий объем продаж Японии опубликовал первый год за годом увеличение в течение двух месяцев.
Экспорт
Апрель 2013 Январь-апрель 2013
единиц 2013 против 2012 единиц 2013 против 2012
Общий 39108 131,1% 138540 110,6%
* JAMA основе отчета

Во главе с сильных продаж Impreza в основных зарубежных рынках, а также полностью новый Forester запуска в Северной Америке, ЦБУ экспорта из Японии вырос в годовом исчислении на третий месяц подряд размещения самый высокий месячный рекорд экспорта.

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_88813.pdf
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250