Провели. В видео есть, но достоверности в тесте мало, так как разгон был немного в горку и по очень плохой неровной дороге.Энт, а на тесте не провели реальный разгон турбо 0-100??
Провели. В видео есть, но достоверности в тесте мало, так как разгон был немного в горку и по очень плохой неровной дороге.Энт, а на тесте не провели реальный разгон турбо 0-100??
Сколько споров про тонкости моментов В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестали крутиться, крутились только передние. освободишь лопатой задние - опять начинают крутиться пока снова не зароются. Вот и думай что за момент там. В Химках сказали "все нормально. ошибок на компьютере нет :girl_cool:" :lol:Так что эти моменты хороши наверно на скользких дорогах, а на бездорожье все решает случай и умение а не то, у кого где сколько процентов90/10 достигается в режиме "Parking" селектора АКПП, а в положении FWD (т.е. с известным предохранителем) - аж 95/5 за счет наличия трансмиссионной жидкости ATF между фрикционными накладками гидромуфты
Если ты про Форик на МКПП, так там другая система полного привода 50/50 с самоблоком. Мы же осбуждаем систему с активным распределением крутящего момента, та, что в паре с вариатором.В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестал
Сколько споров про тонкости моментов В теории он может и есть, 90/10,60/40,55/45 да вот на практике (писал уже в профильной теме) заехал форестер 2.0 атмо SH 12 года в глубокий снег, поначалу все колеса крутились, а потом задние хорошо закопались и .... перестали крутиться, крутились только передние. освободишь лопатой задние - опять начинают крутиться пока снова не зароются. Вот и думай что за момент там. В Химках сказали "все нормально. ошибок на компьютере нет :girl_cool:" :lol:Так что эти моменты хороши наверно на скользких дорогах, а на бездорожье все решает случай и умение а не то, у кого где сколько процентов
Забыл уточнить, речь именно об автомате с A-AWDЕсли ты про Форик на МКПП, так там другая система полного привода 50/50 с самоблоком. Мы же осбуждаем систему с активным распределением крутящего момента, та, что в паре с вариатором.
Я тоже не верил, но пришлось. Автомат, с выключенной VDC и включенной 1-й, а снег был мокрый и липкий. Единственное что мотор не крутился больше 3500, т.к. пробег был 2500км, решили поберечь. В Химках на это сделали упор, сказали что максимально муфта поджимается на высоких оборотах. Может так и есть, следующей зимой проверим. По личным наблюдениям на SG такого не было, зад всегда буксовал отменно.неверю!)
автомат? есп отключал? 1-ю принудительно включал?
а если нет - то и получишь как здесь, на 0.45
http://youtu.be/jfVb9nNTmAQ
аутлэндер более мощный (3 литра) + скорость прохождения сугроба у него была выше.неверю!)
автомат? есп отключал? 1-ю принудительно включал?
а если нет - то и получишь как здесь, на 0.45
http://youtu.be/jfVb9nNTmAQ
скорость, колея, мощность - это уже детали
главное почему форестер не выехал - у него не крутилось одновременно 4 колеса, а разве так может быть при отключенной есп и зафиксированной 1-й вручную? что то мне кажется, что не может)
у форя малая скорость + сел на днище...вот и не проскочил.скорость, колея, мощность - это уже детали
главное почему форестер не выехал - у него не крутилось одновременно 4 колеса, а разве так может быть при отключенной есп и зафиксированной 1-й вручную? что то мне кажется, что не может)
Дааа....что-то они там намудрили...В комплектациях такая каша....
да все просто, как 2х2:sarcastic:Дааа....что-то они там намудрили...
2х2-это полноприводный мотоциклда все просто, как 2х2
вообще то 2х2 - это телеканал:sarcastic:2х2-это полноприводный мотоцикл
Угу, заказывайте. Может к зиме приплывут)В России стартовали продажи нового Subaru Forester