Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Не понял что тут нового. На видео СШ ХТ на автомате. Скорее всего несток
да.. скорее всего это сш, хотя приборки очень похожи. Меня смутила дата ролика "Опубликовано 06.02.2013" и пробег в 1014 км.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тест-драйв Subaru Forester: К чёрту скромность!

Subaru Forester. Фото Subaru Судьба Subaru Forester напоминает мне историю тихого парня, который в школе сидит где-то на предпоследнем ряду. Обычный такой неброско одетый паренек, не тянущий руку на каждый вопрос учителя, но и не бегающий курить за гаражи на переменах, и не таскающий на дискотеку тайком водку в бутылке из-под спрайта. После занятий он идет в бассейн или на тренировку по дзюдо, а дома коротает вечера за чтением хорошей литературы и сборкой какого-нибудь хитрого самодельного электронного девайса. Словом, пацан во всех отношениях талантливый и хороший.

В спорт-пакет входят бампер, 18-дюймовые диски и алюминиевые накладки на педали. Получается примерно на 50 тысяч дороже, но намного симпатичнее Только вот все девчонки параллели бегают не за ним, а за модником в темных очках и с каким-нибудь до одури крутым гаджетом, который тот демонстративно небрежно крутит в руке. И мало кому есть дело, что персонаж этот навряд ли сумеет, обнимая барышню вечером на лавочке под звездным небом, показать ей хотя бы Большую Медведицу. А уж сможет ли постоять за себя и за нее перед вырулившей из-за угла шпаной - и вовсе думать не хочется.

Я это все к чему. Один раз поняв, что именно нужно сделать для того, чтобы кроссовер круто ехал, неплохо лазил и здорово рулился, инженеры Subaru год за годом дорабатывают свое детище по всем возможным статьям, неизменно делая его лучше. Простая цифра: на настройку и доводку техники в Subaru тратят 20% от всего бюджета на разработку. В остальном автомобильном мире принято выделять на эти дела вдвое меньше. Поэтому и четвертое поколение «Форика» - заметный шаг вперед по всем ездовым ощущениям. Но дизайна тут как не было, так и нет, да и список всевозможных опций по-прежнему ощутимо короче, чем у многих конкурентов.

То есть, некоторые подвижки в этом направлении наблюдаются: например, появился альтернативный спорт-бампер довольно дерзкого вида, дверь багажника получила электропривод, на всех версиях кроме турбированной доступна система автоматического поддержания дорожного просвета, а в салон теперь можно поставить продвинутую акустику от Harman/Kardon. Но в центре внимания общественности последовательно оказываются то симпатичная во всех отношениях Mazda CX-5, то забитый хай-теком по самую крышу Ford Kuga, то пугающие (но все равно ведь привлекающие внимание!) Honda CR-V с Toyota RAV4. А Forester - он и есть Forester, о нем особо не посудачишь.

Задние сиденья можно регулировать по наклону спинки и складывать установленными в багажнике рычажками. Не касается это только самой базовой модификации Хотя на самом-то деле интересного в новом «Леснике» - уйма! Например, он стал заметно просторнее и так-то немаленького предшественника. Как и в новой Impreza/XV, передние стойки уехали в сторону капота на 200 мм, а вдобавок на 26 мм увеличилась колесная база, на 35 мм высота и на 20 мм - ширина. В багажник теперь помещается 505 литров поклажи (на 55 л больше прежнего, но, справедливости ради, все равно меньше, чем у конкурентов), а на второй ряд можно усадить, кажется, даже барабанщика вместе с его установкой.

Спереди же все обезоруживающе знакомо. Передняя панель тут со всеми потрохами позаимствована у Impreza и XV. Так было и раньше, но сейчас, как раз после появления XV, «Лесника» пытаются увести в более высокие сегменты рынка - и я прекрасно пойму людей, которые скажут: фи, за миллион восемьсот (столько стоят топовые версии) - а торпедо все равно от Impreza! Но «отец» четвертого Forester Такюджи Дай не согласен: он уверен, что его клиенты достаточно разумны, чтобы и без этого найти нужное количество весомых причин для покупки.

Аудиосистема с навигацией знакома по XV и Impreza. Но хорошая акустика Harman/Kardon пока положена только покупателям Forester И действительно, зачем трогать то, что работает? Да, салон невзрачен, но к качеству и эргономике не придерешься. Все крутилки и рычажки на своих местах, чтобы не прочитать показания приборов надо быть слепым, а вся вспомогательная информация равномерно раскидана по четырем дисплеям. Своего у Forester - центральный тоннель, дверные панели да (на версиях с вариатором) серебристая кнопка с надписью X-Mode. Кнопка новая и важная, к ней мы отдельно вернемся чуть позднее. Знакомы и удобные кресла со сносной боковой поддержкой и бескрайними диапазонами регулировок: в таких любой усядется без проблем и незаметно для себя отдубасит несколько часов по трассе.

Впрочем, даже с менее удобными сидушками на Forester путешествовать было бы в кайф. Подвеска работает очень собранно и заставляет кузов тщательно следовать макропрофилю дороги (раскачка отсутствует как класс даже на трамплиноподобных перегибах) - но при этом фильтрует все дефекты на ура, причем чем быстрее едешь, тем лучше. Но скажите честно, вы ожидали от Subaru чего-то другого? А тому факту, что повороты Forester прописывает почти как легковушка - удивитесь? Да, безукоризненной четкости реакций XV тут нет (клиренс тот же, 220 мм, но против габаритов и массы не попрешь), а электроусиленному рулю все же чуть не хватает прозрачности - но это придирки скорее по легковой шкале.

Среди кроссоверов же, утверждают в Subaru, двойную переставку на той же скорости (72,5 км/ч) способен выполнить только BMW X1, у которого под пузом всего 195 мм. Прошлое поколение, к слову, справлялось с этим упражнением на 70 км/ч - как Kuga, Qashqai, Countryman и Evoque. Новичку же вживили своеобразные растяжки между стойками амортизаторов (это не распорки, которые можно купить в тюнинг-шопе и прикрутить самостоятельно, но принцип работы тот же), а также поставили диагональные усилители на днище перед задней осью - все это было отработано отделением STI на «горячем» Forester tS.

А вот следующее известие заставит многих обвинить меня во вранье и продажности. Но - честно-честно, правда-правда - у Forester отличная шумоизоляция, особенно спереди! Шины шуршат тихо и деликатно, из аэродинамических шумов различимы лишь завихрения воздуха в зеркалах, а голос оппозитного мотора (тоже негромкий) к неприятным звукам относить вообще как-то кощунственно. Тем более что вариаторы (их тут два: на атмосферные машины ставится «маленькая» трансмиссия от XV, а на 2.0 турбо - «большая» от Legacy GT) настроены на прогрессивный набор оборотов, чтобы не донимать воем на одной и той же ноте. Алгоритм этот работает здорово: стрелка тахометра плавно, но все же ползет вверх на протяжении всего разгона от 0 и до 150 км/ч. Дальше жать не позволили страшилки о том, что на трассах в окрестностях Астрахани и Волгограда, где проходил тест-драйв, гаишников больше, чем сусликов в степи. В чем-то так оно и есть: гаишников видел пятерых, а суслика - ни одного.

Ну так вот, к моторам. Атмосферные двигатели объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) литра уже знакомы, с 2011 года они ставились на прошлый Forester. Но без обновлений не обошлось: благодаря некоторому количеству ухищрений по снижению потерь на трение (в детали тут вдаваться долго, сложно и мало кому интересно) паспортный расход топлива 2,5-литровой машины упал почти на литр, до 8,2 л/100 км в смешанном цикле. В реальности получалось больше, около 12, но это мы еще баловались с разгоном-торможением, скакали по степям и штурмовали внедорожный спецучасток. У двухлитровой версии изменения не такие впечатляющие, но тоже есть: вместо 8,2 литров она должна каждые сто километров выпивать 7,9.

На турбированных машинах на этот дисплей, помимо кучи остальной информации, можно вытащить три цифровых шкалы: уровня ускорения, давления наддува и температуры масла Работают двигатели без сюрпризов. На двухлитровом «Леснике» хорошо ездить по городу, а на 2,5-литровом - еще и по трассе. Характер разгона тут одинаковый: после секундной заминки вариатора машина начинает ровно и целеустремленно разгоняться. Разница только в том, что на мощной вы сможете позволить себе почти любой обгон, а на базовой все же придется лишний раз посомневаться. В целом, двух с половиной литров хватит подавляющему большинству водителей - в Subaru совершенно резонно делают основную ставку именно на эту версию.

Не ищите турбину: она уехала вниз, как на Legacy GT, во имя экологии и ускорения откликов на газ благодаря укороченному аппайпу. От угроз бездорожья ее берегут легкосплавная защита и два мощных противоударных рельса А вот наддувный мотор… не разочаровал, нет. Но все же от знакомства с совершенно новым турбированным оппозитником от Subaru (241 л.с., непосредственный впрыск топлива, турбина с двумя крыльчатками), который скорее всего встанет и под капот следующей STI, ожидаешь большей драмы. Кстати, этот Forester от атмосферных собратьев снаружи можно отличить только по шильдику XT. А ноздря? А нет ноздри! К интеркулеру, по-прежнему лежащему сверху на двигателе, воздух теперь поступает через хитрые каналы, идущие от решетки радиатора вдоль всего алюминиевого капота. Правда, на WRX и STI знаменитую дыру вроде как сохранят. Может, и буйность нрава нужно будет искать там же?

Потому что на Forester этот агрегат ведет себя слишком уж сдержанно. Ускоряется-то кроссовер отлично - паспортные 7,5 секунды до сотни удалось воспроизвести с первой попытки - но характер у этого разгона слишком уж ровный. Топнул в пол, подождал, пока вариатор пошерудит шкивами, еще немного подождал, пока раскрутится турбина - и помчал. Чудная штука получается: турбояма есть, а турбопинка - нет. Слишком смягчены тут переходные процессы. А самое обидное - звучит этот двигатель тише и менее выразительно, чем атмосферные! На мои жалобы глава российского офиса Subaru Шигеру Огура только разводит руками: тебе, говорит, надо попробовать версию с «механикой», там злости хоть отбавляй. Да я бы и рад попробовать - только нет таких машин на тесте. Более того, не будет их и в салонах официальных дилеров.

На то помимо множества довольно очевидных причин есть и еще одна: у вариаторного «Турбофоря» на самом деле три трансмиссии в одной! Заведуют выбором режима кнопки системы SI-Drive (привет, STI и Legacy GT), в нашем случае примостившиеся на руле. В режимах I (Intelligent) и S (Sport) вариатор работает по бесступенчатому алгоритму. Переводим рычаг трансмиссии в положение M - включается режим имитации честной шестиступенчатой «механики». Жмем кнопку S# (Sport Sharp) - и бесступенчатая трансмиссия мутирует в восьмиступенчатый «автомат» в режиме D и восьмиступенчатую же «механику» в режиме M. C точки зрения эффективности это, конечно, полная чушь: в чистом виде вариатор разгоняет машину быстрее. Но все же в повадках Forester появляется больше азарта, да и прилежно удерживаемые возле четырехтысячной отметки обороты лишними никогда не будут.

Ну да ладно, что я все о спорте да адреналине. На этот случай есть, в конце концов, BRZ. Пора и грязью перемазаться от души! Спрыгиваем на подраскисшую ухабистую грунтовку, отключаем трекшн-контроль, чтобы не душил (сама система стабилизации тут бдит постоянно и попытки поехать боком прерывает исправно, пусть и не в самом зародыше) - и, беззаботно насвистывая, едем. В очередной раз хвалю подвеску «Форестера», которая в этих условиях позволяет влегкую держать 60-80 км/ч. Дальше - страшно, но в основном из-за мало на что способной асфальтовой резины.

А вот и специально подготовленный внедорожный участок. Ничего сверхсурового - крутые подъемы и спуски - но вряд ли многие владельцы будут заезжать в более трудные условия. Помните еще про кнопку X-Mode? Жмем! Инженеры Subaru разработали специальный режим «сделать жып» - в нем двигатель, трансмиссия, дифференциал и система стабилизации начинают дружно работать на то, чтобы вам всегда хватило тяги и сцепления с покрытием. То есть, например, если у обычного кроссовера буксующие колеса начинают подтормаживаться уже по факту, через секунду-другую, то Forester этого момента постоянно ждет и реагирует на его наступление куда оперативнее.

Двери теперь доходят до самого низа кузова: пороги скрыты за накладками и таким образом не пачкаются вообще никогда До многообразия функций той же Terrain Response от Land Rover «Икс-моду» далеко, но перед «Лесником» задача быть героем бездорожья и не стоит. Тронуться с места на серьезном подъеме может (в обычном режиме, кстати, не всегда), с горки самостоятельно, без касания педалей, спускается надежно и без истерик - вот и хорошо. Импровизированное диагональное вывешивание у кроссовера, к слову, тоже никаких вопросов не вызвало: поехал как миленький. Хотя глубоким снегом и размешенной вдрызг грязью мы его при случае еще обязательно помучаем.

Пока же понятно вот что. По совокупности управляемости, плавности хода, акустического комфорта, проходимости и динамики - словом, всего того, что должен уметь классный кроссовер - Forester конкурентам как минимум не уступает. Только вот стоит он дорого (1 млн 150 тыс. за голую двухлитровую машину с МКП5, 1 млн. 650 тыс. за «спортивную» версию с топовым оснащением и навигацией, 1 млн. 800 - за турбированную с полным фаршем), и в глазах многих покупателей ездовые таланты тому не оправдание. Да и на безопасность (а тут уже в базе семь подушек включая водительскую коленную, а также лучшие в классе показатели EuroNCAP по защите детей и пешеходов) у нас пока обращают маловато внимания. Ему бы, как тому тихому пареньку, перестать скромничать, прикупить стильный прикид, научиться паре эффектных фокусов - и вокруг только и разговоров было бы, что о нем! Пока же надо приложить некое первоначальное усилие, чтобы разглядеть все его достоинства. Зато разглядевший, оценивший и решивший связать с ним жизнь вряд ли когда-либо разочаруется.
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20672211/
30.04.13, Михаил Конончук
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Тест-драйв Subaru Forester: К чёрту скромность!

А самое обидное - звучит этот двигатель тише и менее выразительно, чем атмосферные! На мои жалобы глава российского офиса Subaru Шигеру Огура только разводит руками: тебе, говорит, надо попробовать версию с «механикой», там злости хоть отбавляй. Да я бы и рад попробовать - только нет таких машин на тесте. Более того, не будет их и в салонах официальных дилеров.
Будет, всё-таки турбо с механикой, будет!:D
И ноздря - тоже!:D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Блин, читал, читал и думал вот Энт дает, статьищу накатал, дочитал...облом))))) Не Энт)))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Тест-драйв Subaru Forester: К чёрту скромность!

Да, опус конечо хвалебный. Но от ЭНТа ждем, описание проблемных сторон, которые ему получилось выявить.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28

На 12.21 правый поворот на грунтовке - водитель хотел сделать красивый кадр, под сброс газа поставил машину в занос, но машина решила иначе - неотключаемая система стабилизации занос погасила, машина вильнула наружу и пришлось поворачивать еше раз, но на меньшей скорости- хорошо, что места с избытком - поле, а как это будет на реальной дороге?

И вот для сравнения ролик (тоже рекламный, давнишний, но запоминающийся) с проездом по грунтовке SG, даже атмо (примерно начиная с 23 сек)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0MZ7wwDfm3c

Название и там, и там Форестер, а общего мало.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Re: Тест-драйв Subaru Forester: К чёрту скромность!

Энт, спасибо за пространный отзыв.
Прочитав, еще раз похвалил себя за то, что не стал ждать, а купил S-еdition :)
Из преимуществ SJ больше всего заинтересовало увеличение жесткости кузова и "отсутствие" кренов в поворотах. Насколько с этим у SJ лучше, чем у стоковой S-ки,
(TS)?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Тест-драйв Subaru Forester: К чёрту скромность!

Новичку же вживили своеобразные растяжки между стойками амортизаторов (это не распорки, которые можно купить в тюнинг-шопе и прикрутить самостоятельно, но принцип работы тот же), а также поставили диагональные усилители на днище перед задней осью - все это было отработано отделением STI на «горячем» Forester tS
это про что они? что за распорки-растяжки на тС?

надо на СШ себе такие поставить :sarcastic:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
  • Like
Реакции: БББ

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Forester, только один из 13 малых внедорожников, заработал общий рейтинг "хорошо" TOP SAFETY PICK+ в тесте IIHS

[MEDIA]http://youtu.be/wmCZZ_Ef3Js[/MEDIA]
Пресс-релиз | 16 мая 2013
Переработанная Subaru Forester тузов новые жесткие краш-тестов;
только 2 из 13 небольших внедорожников испытана заработать ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ +


Арлингтоне, штат Вирджиния - 2014 Subaru Forester является первым транспортным средством до туза каждый аспект сложной небольшой передний перекрытия краш-тестов проведенных Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Forester, только один из 13 малых внедорожников, чтобы заработать общий рейтинг хорошего в тесте, и в 2013 году Mitsubishi Outlander Sport, который зарабатывает приемлемым, являются последними транспортных средств, чтобы претендовать на Институт недавно открыт верхней чести, ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ + . Каждый из 11 других внедорожников зарабатывает либо низкая или предельно рейтинг.

"С измененной Forester, инженеры Subaru, изложенные, чтобы преуспеть в нашем новом тесте, и им это удалось", говорит Джо Нолан, вице-президент Института на транспортное средство исследования. "Это точно, как мы надеялись, что производители будут реагировать на улучшение защиты людей в этих видах серьезные лобовом столкновении".

Это не первый раз, что Forester выдалась в новом краш-тестов IIHS. Когда институт первым рейтингу небольших внедорожников для боковой защиты в 2003 году, модель Subaru показали наилучшие результаты и был одним из всего лишь двух, чтобы заработать хорошие рейтинги.

IIHS добавил небольшой тест перекрытие свою линейку оценки безопасности транспортных средств в прошлом году. Размножается что происходит, когда передний угол автомобиля поражает другое транспортное средство или объект, например, дерево или сервисный полюс. В тесте 25 процентов от передней части транспортного средства со стороны водителя поражает 5 футов высотой жесткий барьер в 40 миль / ч. 50-й процентиль мужской манекен Гибридные III опоясан в сиденье водителя.

Большинство современных автомобилей предназначены, чтобы преуспеть в полную ширину правительства краш-тестов фронте и в умеренных тест Института передней перекрытия, но это не является гарантией хорошей производительности в небольшой аварии перекрытия. В 2009 IIHS исследование транспортных средств с высоким уровнем защиты для фронтальной аварии, небольшие сбои перекрытия приходится почти четверть лобовом столкновении с участием серьезных или смертельных травм водителя и переднего пассажира. Во многих транспортных средствах воздействия на перекрытие 25 процентов попадает в первичных структур, предназначенных для управления энергией столкновений. Это увеличивает риск серьезного повреждения или разрушения структуры отсека пассажиров. Кроме того, транспортные средства, как правило, вращаются и боковому скольжению при этом типе столкновения, и что может двигаться головой подвесных водителя, от защиты фронтальной подушкой безопасности.

Эти трудности были очевидны в малой группе SUV. Две трети автомобилей были плохие оценки для структуры, и около половины из них были бедными или маргинальные для ограничения и кинематики, то есть движения манекена были не очень хорошо контролироваться, чтобы предотвратить контакт с твердыми поверхностями.

В одном из примеров плохой структурой, передней стойке дверной рамы Nissan Rogue было отложить на далекое внутри пассажирского салона и после аварии почти касался сиденья водителя. Jeep Patriot был одним из худших для ограничения и кинематики. Голова манекена соскользнула с фронтальной подушкой безопасности как рулевое колесо переехало 8 дюймов и почти 6 дюймов вправо. Боковые шторки безопасности не была развернута, и ремень безопасности позволил голове манекена и туловище двигаться слишком далеко вперед.

В противоположность этому, Forester имел хорошие оценки для структуры, ограничения и кинематики, и все четыре меры травмы на манекен. Подушки безопасности работала, как задумано, и пространство вокруг манекена был в хорошем состоянии. Спорт Outlander была приемлемой для структуры и ограничений и кинематики и также были хорошие меры травмы.

051613_left.jpg
051613_right.jpg

Структура 2014 Subaru Forester, слева, поднял также в небольшой тест передних перекрытия. Плохо структурные характеристики 2012 Nissan Rogue была более типична для небольших внедорожников испытания.

Forester и Outlander Sport довести количество ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ + победителей до 20. Премия по итогам работы в небольшой тест передних перекрытия, а также в умеренном перекрытием передней, боковой и задней опрокидывание тестов. Для участия в программе автомобиль должен заработать хорошие рейтинги в 4 из 5 тестов и не менее приемлемы в пятом.

IIHS продолжает присуждать ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ (без "плюс") для автомобилей с хорошими рейтингами в умеренном перекрытием передней, боковой и задней опрокидывание тестов, независимо от их небольшого рейтинги перекрытия. Небольшой группы тестов внедорожников, девять заработать Главный Выбор Безопасности , в том числе BMW X1 и Buick Encore, которые являются новыми для рынка США на 2013 год. Другие Побег Форд, Honda CR-V, Hyundai Tucson и его близнец, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и 2014 Patriot. 2013 Patriot также имеет право на ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ , когда оснащена дополнительным подушками безопасности стороны туловища. Еще один небольшой внедорожник, 2013 Toyota RAV4, зарабатывает ГЛАВНЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ , но он никогда не будет введен через небольшой тест перекрытия до конца этого года. Toyota попросила задержка поэтому он может внести изменения в RAV4 для повышения производительности в тесте.

В испытуемой группе также включает Разбойник и Jeep Wrangler 2-дверный. Помимо Forester, все маленькие внедорожники испытываемого 2013 или 2012 моделей. Небольшие рейтинги перекрытие транспортных средств 2012 переносится на 2013 модели, потому что никаких существенных изменений в дизайне не было.
http://www.iihs.org/news/rss/pr051613.html

[MEDIA]http://youtu.be/ThtOh6_AvfQ[/MEDIA]
 

normal

Входит в лес
19 Май 2013
6
0
0
В поисках приемлимого варианта универсальной машины просмотрел много вариантов - кашкаи, х-трел, куги и т.п. Но увидев тест драйв мазды сх5 2,5л как она на может влезть в горку небольшую - этот тип машин отпал. И вот увидел форик - прочитав поподробнее понял что оптимальный вариант - но вот всегда хотелось маханику. Как МКПП на этой машинке реализована и хватит ли 2,0 л. на дороге, коль она тока на таком движке?
И вот по режиму х-моде, он тока на вариаторе, а как без него кататться в грязи? (тем более понижайки нет теперь)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
всегда хотелось маханику. Как МКПП на этой машинке реализована и хватит ли 2,0 л. на дороге, коль она тока на таком движке?
И вот по режиму х-моде, он тока на вариаторе, а как без него кататться в грязи? (тем более понижайки нет теперь)
2.0 на механике нормально будет, только учитывай, что там иная система полного привода
Ты бы уточнил оставили там понижайку или нет. На XV она есть на МКПП. X-Mode, как бы электронная альтернатива понижайке.
Но по-моему, 2.5 CVT очень сбалансированный вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250