Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
в заруле вышла новая статья
А мне это понра )))
Как и то что у Subaru бампер гораздо крепче, но более всего доставило его физия ))))
Этакий вурдалак злобно ухмыляющийся! )))
201307021035-201307021035-11-575x565.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Я крайне редко езжу 200 и уж точно не 50 км)
Я честно сказать даже не знаю ни одного такого места на общих дорогах в России где можно так ездить. 50 км отличного ровного асфальта без населёнки хрена лысого найдёшь. Ежели только по МКАДу, но права, как правильно заметил, реально дороже.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
так вот, при движении на максимальной скорости через 50 км варик перегревается)
[/IMG]

напомнило: в бугатти вейрон через пятнадцать минут движения на максикмальной скорости стираются покрышки, но не надо волноваться, т.к. горючее закончится через 12 минут
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А мне это понра )))
Как и то что у Subaru бампер гораздо крепче, но более всего доставило его физия ))))
Этакий вурдалак злобно ухмыляющийся! )))
201307021035-201307021035-11-575x565.jpg

именно так и должен выглядеть человек, перегревающий варик на зубаре :sarcastic:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
именно так и должен выглядеть человек, перегревающий варик на зубаре :sarcastic:

И находящий буксировочные проушины на месте транспортировочных ))

Кста, про перегрев весьма лояльно написано, криминала не увидел.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я думаю на любой неподготовленной машине на варике\автомате будет то же самое) Я крайне редко езжу 200 и уж точно не 50 км) Права мне нужнее)

Я по автобану в Германии около получаса ездил около 200 на своём стоке. Ничего не заметил, но надо сказать, я не знал, что на максимуме нельзя долго ездить. Теперь знаю и долго ездить не буду:for_driving:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
боюсь спросить, часто кто-то ездит на максимальной скорости 50км?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
боюсь спросить, часто кто-то ездит на максимальной скорости 50км?

это просто говорит, что большую нагрузку он держит недолго, 50 км при скорости 200 - это 15 мин

аналогичного можно ждать при проезде хорошего бездорожься, или буксовании в плотном мокром снегу

15 минут - и приехали
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Буксование в снегу и/или грязи, а также движение в условиях тяжелого бездорожья совершенно не аналогично движению на максимальных оборотах двигателя и, соответственно, блок шкивов и цепь вариатора работают совершенно в разных условиях.

При движении на "оборотах" основная теплоотдача трансмиссии идет от работы блока шкивов и цепи вариатора Lineartronic (промежуточный гидротрансформатор при этом заблокирован) . При езде в "говнах" - от промежуточного гидротрансформатора и гидромуфты полного привода.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Я честно сказать даже не знаю ни одного такого места на общих дорогах в России где можно так ездить. 50 км отличного ровного асфальта без населёнки хрена лысого найдёшь

..... ну например М2, тебе-ли не знать?
разрешенная 110
+ хорошая ровная трасса с малым количеством "жестких" поворотов и населенки
+ лучше ночью
+ чувствительный радар-детектор с проверкой на протяжении трассы
+ хорошая резина и подвеска
+ для мотивации 1-2 отморозка на скоростных тачках
= максималка 200-220 км/ч

но это максималка... 200 ехать даже 5 минут на практике не реально.
(на такое время трудно отключить врожденное чувство самосохранения)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Новая эра наступила, эра ЧУДО-ВАРИАТОРА!:lol:

если немного подумать и посмотреть вокруг, то можно заметить, что на атмоФорестерах с гидроавтоматом E-4AT принудительно ограничили максимальные обороты двигателя при езде на овердрайве (4-я передача), и их невозможно держать больше 4500 оборотов. Именно поэтому никакой стоковый атмосферный с АКПП Форестер не едет больше реальных 185 км/ч (на спидометре при этом может отображаться чуть за 200 км/ч - но это не есть реальная скорость, а всего лишь видна погрешность калибровки спидометра), а турбовый - больше 220. И сделано это в качестве "защиты от дурака" - чтобы не перегревалась коробка АКПП.

:dz:

Я думаю, что при езде на тех же 180 км/ч (вместо 200) никакого перегрева вариатора не будет. Точнее перегрев может возникнуть, но не после проезда 50 км, а сильно дОльше. При реальной езде мы этого не достигнем: нЕгде.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Новая эра наступила, эра ЧУДО-ВАРИАТОРА!

Вот печалька-то, на максималке на нем больше 50 км не порысачишь))) на мкпп-то, разумеется, хоть тыщу пройдет, только держи газвпол)))

Что там при таких режимах с температурой того же масла в двигателе при этом, разумеется, пофиг, зато как погонять-то можно! Как-нибудь выложу фотку, во что превращается турбоеж после таких упражнений на максималке))

Можно еще было минут 15 пятаки на асфальте покрутить, чтобы посмотреть, а перегреется ли этот вариатор, или нет))))))

И сделано это в качестве "защиты от дурака" - чтобы не перегревалась коробка АКПП.
"Агаааа- сказали русские мужики" (с)
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Можно еще было минут 15 пятаки на асфальте покрутить, чтобы посмотреть, а перегреется ли этот вариатор, или нет))))))

собственно надо вначале понимать ЧТО греется в вариаторе Lineartronic. А греются там 1) промежуточный гидротрансформатор; 2) гидромуфта полного привода; 3) щёки шкивов в местах соприкосновения со штифтами цепи. Соответственно - чем быстрее движется цепь - тем больше теплоотдача.

В свое время компания LuK долго билась вместе с Audi над проблемой нагрева вариатора на скорости, решили её в том числе подбором трансмиссионной жидкости вариатора, которая не давала появляться эффекту "проскальзывания" (чтобы снизить теплоотдачу), а также прекрасно отводила тепло.

Поэтому банальное снижение (или ограничение) оборотов двигателя при движении на скорости даёт эффект снижения теплоотдачи.

Кстати, зря в ЗР не написали, какие обороты двигателя Форика были на максимальной скорости - тогда все было бы более понятно.

P.S. кстати говоря, т.к. на Форестере SJ впервые применили вариатор второго поколения (в форм-факторе TR580), который и стоял на атмосферном Форестере SJ, который брали на тест в ЗР . По отношению к TR690/1, который ставится на Аутбэках и Легаси, в нем и другая компоновка, и другая трансмиссионная жидкость. В своё время (в 2010 году) на первой партии Аутбэков и Легаси в США меняли компоненты системы охлаждения вариатора, т.к возникал перегрев. После этого больше о такой проблеме не вспоминали. Я не исключаю, что FHI в первых SJ с вариатором второго поколения "наступил на те же грабли" и в будущем система охлаждения будет доработана. А о проблеме перегрева в будущем будут вспоминать ровно так же ,как сейчас вспоминают о небезизвестных "мягких" задних стойках Форестера SH 09MY.
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
..... ну например М2, тебе-ли не знать?
разрешенная 110
+ хорошая ровная трасса с малым количеством "жестких" поворотов и населенки
+ лучше ночью
+ чувствительный радар-детектор с проверкой на протяжении трассы
+ хорошая резина и подвеска
+ для мотивации 1-2 отморозка на скоростных тачках
= максималка 200-220 км/ч

но это максималка... 200 ехать даже 5 минут на практике не реально.
(на такое время трудно отключить врожденное чувство самосохранения)

Ночью 200 км.ч??? О каком чувстве самосахранения идет речь? Суслика перебегающего дорогу? или потерявшего колесо дальнобоя? пипец...:dz:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ave123, да это понятно. Я во время теста, кстати, обращал внимание, что обороты держались не слишком высокие.

Я, так сказать, про методику проверки вообще. Нужно моделировать не движение с аццкой скоростью на сколько-то-там десятков километров, а реальные условия- ну допустим, по бездорожью его погонять сколько-то (жалко, по сугробам не сезон). Тогда картина будет понятная, допустим, проехал 30 минут по снегу глубиной в полколеса, или в говнах побуксовал- перегревается. Или не перегревается.

А здесь я вообще не понимаю, какие выводы можно в принципе сделать из факта, что на пробеге 50 км на максималке случился перегрев. То, что кроссовер для таких упражнений неподходящая машина- это было ясно, когда еще СФ производился. Никакого открытия не произошло))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ave123То, что кроссовер для таких упражнений неподходящая машина- это было ясно, когда еще СФ производился. Никакого открытия не произошло))

Кстати, на SG была лампа перегрева АТ, правда у меня не никогда не загоралалсь. Самое большее по жаре (+35 + 38) ехал в Крым от Мелитополя до Симферополя. Не 200, конечно, но очень резво и с большим количеством обгонов в красной зоне)))
Про снег ты прав, там бы попробовать)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250