Надо же... Ну, принимай поздравления!
Спасибо, но пока рано - не забрал еще...)))
Надо же... Ну, принимай поздравления!
Ну Борис. Ай молодца!!! ))) Отпишись тогда как получишь )3. Турбо SJ сейчас со скидкой 1% по золотой карте
1 678 050 руб, курс 33,0 руб/$ итого 50 871 $
Ну Борис. Ай молодца!!! ))) Отпишись тогда как получишь )
3. Турбо SJ сейчас со скидкой 1% по золотой карте
1 678 050 руб, курс 33,0 руб/$ итого 50 871 $
1% по золотой карте это сильно!!! Да...Ус ценит своих клиентов...Но это было понятно и по тому атракциону невиданной щедрости, который они сейчас устраивают))
А отзыв буду обязательно ждать - ужасть как любопытно.
Какой цвет выбрали?
Как обычно колебался между серебром и белым (серебро практичнее, проверено), но на момент заказа белый был на конец июля, а серебро - на сентябрь. Это определило выбор ))
а для сравнения, 2003г, SG 2,0 на мех. что-то около 23500$1. Покупал турбо SH в 2008 году
1 197 306 руб, курс 23,5 руб/$ итого 50 949 $
2. Покупал турбо SH в 2011 году
1 442 000 руб, курс 28,18 руб/$ итого 51 535 $
3. Турбо SJ сейчас со скидкой 1% по золотой карте
1 678 050 руб, курс 33,0 руб/$ итого 50 871 $
А я как раз заказал тот серебряный на сентябрь. В итоге вчера я его уже смотрел "в живую", а в начале следующей неделе буду забирать Манагер сказал, что в связи с повышенным спросом в России, к нам перебросили партию которая была для Европы, отсюда сбой в сроках.Как обычно колебался между серебром и белым (серебро практичнее, проверено), но на момент заказа белый был на конец июля, а серебро - на сентябрь. Это определило выбор ))
Манагер сказал, что в связи с повышенным спросом в России, к нам перебросили партию которая была для Европы, отсюда сбой в сроках.
То, что и добивалась FHI. В Европе XT не берут. Там "гонщики" возьмут более адекватную машину для драйва, спрос на SJ XT будет единичный. А овощи традиционно будут брать в горных районах Альп.
В России тоже в пределах погрешности. Вывод - либо снять XT вообще, либо STI в другой конфигурации и за другие деньги. Нет?
Нет смысла гадать, это же просто слова манагера, все знают что для поддержания разговора они могут разные байки рассказатьа разве у европейских не своя прошивка? или они их прошивают тут уже, по прибытию?)
а разве у европейских не своя прошивка? или они их прошивают тут уже, по прибытию?)
Какая на Ваш взгляд машина больше подходит для драйва из новых и сопоставимых по цене/универсальности?То, что и добивалась FHI. В Европе XT не берут. Там "гонщики" возьмут более адекватную машину для драйва, спрос на SJ XT будет единичный.
На счет единичного спроса - не скажу. Тогда бы не было очереди на XT вообще. Скорее всего это проба рынка для определения потребности. И на данный момент спрос выше предложения, а что будет потом - это надо к бабке сходить или подождать выводами
Очереди нет, когда приходишь в салон, платишь деньги и уезжаешь на машине. А когда приходишь, платишь и ждешь N-ное количество месяцев - это уже очередь. На ХТ она до декабря. На 3.6 Аутбек"13 примерно так же.А где очередь??? В Европе? У нас на Форуме только. И то... Нашу очередь FHI быстро закроет)))
судя по всему (по максимальной скорости) для этого vs решили взять самую медленную комплектацию форика (2.0i CVT) http://subaru.ru/lineup/forester_2013/specбыл лучшего о нем мнения
Очереди нет, когда приходишь в салон, платишь деньги и уезжаешь на машине. А когда приходишь, платишь и ждешь N-ное количество месяцев - это уже очередь. На ХТ она до декабря. На 3.6 Аутбек"13 примерно так же.
Какая на Ваш взгляд машина больше подходит для драйва из новых и сопоставимых по цене/универсальности?
Вот на Рено Дустер чередь настоящая , что, однако, не говорит о шедевральности машины.