Новости о Forester - часть 4

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Это никак не получится, мой бензин у меня в баке))))

Воооо, о чем я и говорил))) а кому-то не нравится дерготня на дсг в пробках, чего нет на вариаторе))) как здесь быть с недоразумением?

5. Переключение на ДСГ быстрее, плюс ее работа в паре с двигателем дает некоторые звуковые эффекты. На вариаторе переключение идет плавнее, и таких эффектов нет, следовательно вариатор- гамно (вопрос ресурса опустим):)
6. ...

Ребят, нет такого понятия для разных конструктивных решений, что это идеально, а это совсем плохо))) в чем-то лучше, в чем-то хуже, но чтобы однозначно лучше во всем- так не бывает



Я и не вижу никакой "непонятки"))) поддерживать интереса никакого, но и рвать на себе волосы, что "шеф, все пропало", тоже повода не заметил))

Трансмиссия как трансмиссия, нормальное распределение момента, работает в целом адекватно, откровенных недостатков и ненадежности тоже не замечено :pardon:что все так разволновались, ума не приложу)))

Вот и именно," нормально", но не так что бы очень?:for_driving:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Ну у каждого водителя и автомобиля свой максимальный и комфортный уровень скорости. Если не знаешь и не умеешь управлять возможностями своего автомобиля - не сможешь воспользоваться ими когда необходимо. Чтобы уверенно управлять автомобилем на 120, необходимо уметь его контролировать на 200.

Что за ... С чего вы это взяли? В чем разница? В адреналине и в том что на 120 маневры как раз доступнее. Контроль на 200 км.ч заключается лишь в одном: ровно держать дорогу, плавно входить в повороты и перестраиваться и вовремя, опять же плавно, затормозить.
Это что касается трассы и 200. А экстремальное вождение это особая тема, мало связанная с трассовой максималкой.
Эта машина создана не для таких скоростей, на которых она уже мало устойчивая. Для этого надо купить порш 911 и на немецкий автобан.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Что за ... С чего вы это взяли? В чем разница? В адреналине и в том что на 120 маневры как раз доступнее. Контроль на 200 км.ч заключается лишь в одном: ровно держать дорогу, плавно входить в повороты и перестраиваться и вовремя, опять же плавно, затормозить.
Это что касается трассы и 200. А экстремальное вождение это особая тема, мало связанная с трассовой максималкой.
Эта машина создана не для таких скоростей, на которых она уже мало устойчивая. Для этого надо купить порш 911 и на немецкий автобан.

СШ 2,5 Атмо МКПП 200 км в час - нормально ездит...:for_driving:(на немецком автобане)
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Значит, цитируя Вас, я не правильно понял "и совсем другое - когда разгон - в пол, торможение - и в таком темпе около часа."
Ну, средняя скорость, должна хотя бы до 160-ти доходить.:suba:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
СШ 2,5 Атмо МКПП 200 км в час - нормально ездит...(на немецком автобане)
Про это спецом забыли...:)
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Ну, средняя скорость, должна хотя бы до 160-ти доходить.:suba:

Признаюсь-такой средней не было, просто на данной трассе в этот период года, наверное, это невозможно)). Если бы поехать вообще через Джанкой, то средняя бы составила , наверное 70-80)), хотя есть гонщики - меня такой напряг быстро утомляет.
Средняя была где-то около 90-100 км/ч на трассе из Крыма через Армянск (более-менее свободней трасса).
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
СШ 2,5 Атмо МКПП 200 км в час - нормально ездит...:for_driving:(на немецком автобане)

Не обольщайтесь. Если он едет на 200 км.ч, то это еще не значит что нормально едет. Или вы будете спорить, что он одинаково устойчив что на 120 что на 200? Тем более на наших дорогах, а не на фрицевских автобанах.
А тем более непонятно чему парня может научить езда при 200 км.ч, тем более ночью, что бы помочь в экстремальной ситуации при 90 км.ч когда и маневр совершить можно и тяга у движка не в пример лучьше.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Что за ... С чего вы это взяли? В чем разница? В адреналине и в том что на 120 маневры как раз доступнее. Контроль на 200 км.ч заключается лишь в одном: ровно держать дорогу, плавно входить в повороты и перестраиваться и вовремя, опять же плавно, затормозить.
Это что касается трассы и 200. А экстремальное вождение это особая тема, мало связанная с трассовой максималкой.
Эта машина создана не для таких скоростей, на которых она уже мало устойчивая. Для этого надо купить порш 911 и на немецкий автобан.

Это не за.... а мое мнение!
1. Я не говорил про доступность маневров - это надо 20 км/ч и в грязь, вот там маневров более чем.
2. Контроль на 200: то, что Вы перечислили - это уже не в одном. Но на самом деле и этот список не самое главное. Само по себе 200 особого смысла не имеет, особенно когда у кого-то колени от этого дрожат. И я не пропагандирую что 200 - это норма жизни. Я к тому, что знать как себя ведет машина на максимальной скорости полезно. Чтобы знать это - надо по возможности тренировать в себе эти ощущения. Так появляется опыт и навыки. Я за то, чтобы текущая скорость была у водителя была не больше чем хватает в данный момент у него внимания, сосредоточенности, реакции опыта и навыков чтобы уверенно (даже с запасом) и безопасно управлять автомобилем.
3. Если сейчас провести опрос, то по моему мнению более 90% водителей считает для себя вождение на 200 экстремальным, так что это не особая тема, а вопрос терминологии. И не стоит быть таким категоричным в отстаивании именно своего понимания этого термина. Одно из определений слова Экстремальный - "Достигший наивысшей точки, крайний, предельный". В случае с Форестером на 200км. - вполне себе логичное определение.
4. Устойчивость форика на 200 наших дорогах (где это возможно) - на мой взгляд ничуть не уступает 911. А на немецком автобане и форик будет ехать как по рельсам (если с подвеской, шинами и водителем все в порядке). Другое дело что просто движок форика жалко. Если для него 200 - это максималка (и то я так понимаю не для всех моделей) то для 911 - вполне себе курсовая скорость.

И последнее: а что собственно Вы хотели сказать так активно критикуя мое мнение?
Здесь выразили мнение о том, что вариатор перегревается при движении на 200 на отрезке 50 км. Потом усомнились что есть вообще такие места где такое в России возможно. Я привел пример из своей практики где это возможно. А Вы-то что хотели сообщить? Никто вроде не спорит, что постоянно ездить на 200 не надо (опасно, бессмысленно, дорого во всех отношениях и т.д.).
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Это не за.... а мое мнение!
И я не пропагандирую что 200 - это норма жизни. Я к тому, что знать как себя ведет машина на максимальной скорости полезно.(опасно, бессмысленно, дорого во всех отношениях и т.д.).

1.Действительно это ваше мнение. А то что я высказал - мое. И как вы правильно заметили еще 90% автомобилистов. И вашу сквозящую в сообщении "храбрость" по отношению к этим 90% я бы назвал другим словом.
2.Но не это вызвало удивление, а то, что некоторые личности ездят 200 км.ч НОЧЬЮ! Это и удивляет. Нет, если вы ездите ночью с такой скоростью по соляному озеру, ради Бога, в путь. Но по трассе...
3. И мы так и не услышали, чему вы собрались учиться на скорости 200 км.ч.? по сравнению с 90-120? правильно - ничему. Какой там опыт и навыки? Да еще ночью. Вцепиться в руль с НЕдрожащими коленями охринительная смелость. Только не на трассе , где куча других участников движения. А то что Форь может разогнаться до 196 км.ч так я верю производителю - может. Пусть будет. Но такая скорость это для экстроординарных случаев. И смысла в этой скорости по нашим дорогам на стоковом кроссовере, больше заточенном для буераков, не вижу как и 90 %. И перегреваться ничего не будет. А все это к тому, что перегрев на максималке после 15 минут езды - это не показатель что авто хреновое. Это не гоночный болид. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Какой там опыт и навыки? Да еще ночью. Вцепиться в руль с НЕдрожащими коленями охринительная смелость. Только не на трассе , где куча других участников движения. А то что Форь может разогнаться до 196 км.ч так я верю производителю - может.

:stol:
ночью куча участников движения - это круто.
и безрассудства в движении на большой скорости намного меньше, т.к. внимание, внимание и еще раз внимание!!!
к тому-же естественно, что для скоростного движения требуется выполнения целой кучи условий, которые должен учитывать и прогнозировать водитель.
Да, это Ваше мнение и наверное каждому свое подходит и я Вас не убеждаю попробовать проверить что-то более 120. Более того, я только приветствую соблюдение скоростного режима и по мере возможности стараюсь его соблюдать (с допуском до +20 к максималке). Вот только категорически в резкой форме порицать саму возможность скоростной езды - это перебор! Наверное вы все-же путаете скоростное движение с неадекватным и хамским вождением
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
4. Устойчивость форика на 200 наших дорогах (где это возможно) - на мой взгляд ничуть не уступает 911.

ЩИТО?????? да он на каждой кочке подпрыгивает на той же м2 и едет совсем не туда, куда до кочки. Если что, по м2 езжу почти каждые выходные. Ехать за 200 крайне некомфортно.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
:stol:
ночью куча участников движения - это круто.
и безрассудства в движении на большой скорости намного меньше, т.к. внимание, внимание и еще раз внимание!!!
к тому-же естественно, что для скоростного движения требуется выполнения целой кучи условий, которые должен учитывать и прогнозировать водитель.
Да, это Ваше мнение и наверное каждому свое подходит и я Вас не убеждаю попробовать проверить что-то более 120. Более того, я только приветствую соблюдение скоростного режима и по мере возможности стараюсь его соблюдать (с допуском до +20 к максималке). Вот только категорически в резкой форме порицать саму возможность скоростной езды - это перебор! Наверное вы все-же путаете скоростное движение с неадекватным и хамским вождением

Ну когда хамское на таких скоростях, это вообще шлак..
Поймите, есть 3 документа которые написаны кровью в прямом смысле этого слова: это УК, Устав караульной службы и ПДД.
И как бы вы ни были опытны, среагировать на такой скорости на внезапный маневр другого участника движения практически невозможно без печальных последствий. Тут правильно писали - 90 км.ч максимально прогнозируемо, и то с опытом. Потому и ограничения такие. А в Европе в населенных пунктах разрешено вообще 50 км.ч.. не зря же.
Я не призываю всех ездить по правилам ( у самого крейсерская скорость по трассе 120-130 и радар-детектор висит), этот форум не для того, но отдавать себе отчет что эта машина и не предназначена для езды на максималке на длинные дистанции, тем более по наши дорогам и в потоке, мне кажеться надо. Недавно смотрел на Ютубе один крендель на роликах разогнался за машиной до 100 км.ч. Тоже видно можно... Но нахрена??? Выпендрится вот и все... Вот бы маме с папой сюрприз был если что.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Здесь ночь, и совсем не двести! Так что, бывают другие скорости и машины! И все они - на наших дорогах!;-)
http://forester.club/showthread.php?t=179&page=6[/QUOTE]

Да разве это ночь с таким освещением.. Ну и машины далеко не кроссоверы. Я и говорил про порш 911.
Я говорил про непредсказуемость НОЧНОЙ дороги, где фарками тока светишь. И 200 по такой это перебор на мой взгляд.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
на стоковом кроссовере, больше заточенном для буераков
Вот с этим не поспоришь... если комплектация стоковая в плане подвески, резины движка - то не то что нет смысла, а некомфортно, поэтому и небезопасно. Пробовал на стоковой разогнаться - после 160-170 уже страшновато. Это как раз один из факторов, влияющих на принятие решения: машина должна обеспечивать уверенное устойчивое управление и движение с учетом неожиданного появления влияющих на устойчивость факторов.
Также хочу сказать, что перегрев коробки передач при движении 15 минут на 200 является не недостатком машины, а ее особенностью, которую тоже можно принимать во внимание, впрочем как и общее влияние экстремальных режимов работы всех систем автомобиля на больших скоростях.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
4. Устойчивость форика на 200 наших дорогах (где это возможно) - на мой взгляд ничуть не уступает 911. А на немецком автобане и форик будет ехать как по рельсам (если с подвеской, шинами и водителем все в порядке). Другое дело что просто движок форика жалко.
СШ на 200км/ч? Да его на 150 раскачивает мама не горюй. Может это С-эдишн?. Где в увидели там устойчивость 911?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
ЩИТО?????? да он на каждой кочке подпрыгивает на той же м2 и едет совсем не туда, куда до кочки. Если что, по м2 езжу почти каждые выходные. Ехать за 200 крайне некомфортно.

Я тоже на стоковой подвеске подпрыгивал. Теперь тейн и все по-другому... совсем все по другому. Ну и резина соответствующая :)
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
СШ на 200км/ч? Да его на 150 раскачивает мама не горюй. Может это С-эдишн?. Где в увидели там устойчивость 911?
и такое с СШ бывает, особенно если максимально жесткий режим подвески выставляю....
что-то у нас разговор совсем ушел в сторону категорической неприязни больших скоростей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250