Про снег ты прав, там бы попробовать)))
Обязательно. Я надеюсь, тестовый SJ 066й до того времени не ушатают)))
Про снег ты прав, там бы попробовать)))
Обязательно. Я надеюсь, тестовый SJ 066й до того времени не ушатают)))
Ночью 200 км.ч??? О каком чувстве самосахранения идет речь? Суслика перебегающего дорогу? или потерявшего колесо дальнобоя? пипец...:dz:
Вот печалька-то, на максималке на нем больше 50 км не порысачишь))) на мкпп-то, разумеется, хоть тыщу пройдет, только держи газвпол)))
Что там при таких режимах с температурой того же масла в двигателе при этом, разумеется, пофиг, зато как погонять-то можно! Как-нибудь выложу фотку, во что превращается турбоеж после таких упражнений на максималке))
Можно еще было минут 15 пятаки на асфальте покрутить, чтобы посмотреть, а перегреется ли этот вариатор, или нет))))))
"Агаааа- сказали русские мужики" (с)
Да кто накидывается, боже ж упаси))) наоборот, логика прикалывает))Зря вы, батенька, накинулись на меня вместе с ave123.Нынешние варики(ни у Форика, ни у ИксВи) после моей МКПП не понравился мне. Не моё это. И переубедит меня в этом только суперварик.
С таким ресурсом- не, лучше пусть будет задержка при резком "педалировании")Может я "динозавр", но новая(исправная) ДСГ работает внятней. Рекомендую скептикам потестить(не стесняясь марки)
Контролировать полноценно на 200 машину не может ни один водитель, как и на 120, впрочем.Чтобы уверенно управлять автомобилем на 120, необходимо уметь его контролировать на 200
Да кто накидывается, боже ж упаси))) наоборот, логика прикалывает))
Почитайте все обсуждения за последние месяца три, и главное самые частые выводы (безотносительно того, кто конкретно их делал). Как пример:
1. на механике можно проехать на максималке сколько угодно, на вариаторе нельзя, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
2. на механике нет задержки при резком нажатии, на автомате она небольшая, на вариаторе самая большая, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
3. на новой турбе нет пинка на старте (безотносительно общей картины динамики), на старых была, тогда нравилось, сейчас не нравится, следовательно старая турба кул, новая- гамно.
4. На старых коробках момент передавался механически, на новых передается иным способом (неважно, что он все равно передается), мне это не нравится, следовательно, новые коробки- гамно.
5. ...и так далее.
Все умозаключения на уровне "мне нравится (у меня это есть), следовательно лучше быть не может по определению". Причем при ориентации на ощущения доходит в итоге аж до технических оценок, как с тем же вариатором)))
С таким ресурсом- не, лучше пусть будет задержка при резком "педалировании")
Контролировать полноценно на 200 машину не может ни один водитель, как и на 120, впрочем.
Предел контролируемого экстренного маневрирования- имхо км 80, ну 90 в час.
Сергей, у тебя же ник такой же, как у производителей вариков, сам бог велел защищать их...
Сергей, у тебя же ник такой же, как у производителей вариков, сам бог велел защищать их...
...а я люблю, и буду защищать механику...ИМХО..
Аминь)))))но новая(исправная) ДСГ работает внятней. Рекомендую скептикам потестить(не стесняясь марки)
Так это твой бензин я в свой Форь лью?Ага, еще делаю сцепления и бензин
Ага, еще делаю сцепления и бензин:stol:
Плюс вот какое дело, я сам всю жизнь на механике, и тоже понимаю ее плюсы, но стараюсь быть при этом объективным)
если есть что-то другое и не совсем привычное, это не значит, что оно хуже))
Кстати, у них потом уже, перегрелся через 10 мин! А еще: езда с постоянной скоростью это одно; и совсем другое - когда разгон - в пол, торможение - и в таком темпе около часа. Вот в этом случае будет гарантированный перегрев.Я думаю, что при езде на тех же 180 км/ч (вместо 200) никакого перегрева вариатора не будет. Точнее перегрев может возникнуть, но не после проезда 50 км, а сильно дОльше. При реальной езде мы этого не достигнем: нЕгде.
Аминь)))))
ДСГ действительно очень приятно едет. Толкает в спину как механика, ускоряется без тупняков, при этом и экономична и скорострельна. А "правильные" машины на ДСГ еще и вкусно отстреливают в выпуск на переключениях Варик на ее фоне недоразумение.
А ну да.. Шкода же щмо.. Я и забыл)) Шильдик не фэншуйный, куда уж там со свиным рылом в калашный то рядА на "стрёмных" марках наши вариколюбы не ездют...
Ага, еще делаю сцепления и бензин:stol:
Плюс вот какое дело, я сам всю жизнь на механике, и тоже понимаю ее плюсы, но стараюсь быть при этом объективным)
если есть что-то другое и не совсем привычное, это не значит, что оно хуже))
Кстати, у них потом уже, перегрелся через 10 мин! А еще: езда с постоянной скоростью это одно; и совсем другое - когда разгон - в пол, торможение - и в таком темпе около часа. Вот в этом случае будет гарантированный перегрев.
А зачем поддерживать тех, кто потратил уйму денег на разработку "непонятки" в виде варика и хотят отбить вложенные средства?
Это никак не получится, мой бензин у меня в баке))))Так это твой бензин я в свой Форь лью?
Воооо, о чем я и говорил))) а кому-то не нравится дерготня на дсг в пробках, чего нет на вариаторе))) как здесь быть с недоразумением?Варик на ее фоне недоразумение.
А зачем поддерживать тех, кто потратил уйму денег на разработку "непонятки" в виде варика и хотят отбить вложенные средства?
Это не тот режим, в котором возможен перегрев.Около 4 ч. трасса Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Каховка. Остальные 2ч. до Днепропетровска в более спокойном режиме. Гарантированного перегрева не было в данном режиме. Макс. скорость на данном участке 150 км/ч (редко) в основном 120 км/ч, очень частые обгоны (разгоны) и торможения (ну не в пол конечно, но резкие))).