Новости о Forester - часть 4

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Чем больше моих тезисов о преимуществе МКПП(которой нет уже) тем больше доводов о СУПЕР ВАРИКЕ.
В итоге выигрывает потребитель, купивший варик.
А если ещё Subaru Tank доберётся до него, да чипанёт, то всем будет добро, ИМХО...
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Ночью 200 км.ч??? О каком чувстве самосахранения идет речь? Суслика перебегающего дорогу? или потерявшего колесо дальнобоя? пипец...:dz:

Ну у каждого водителя и автомобиля свой максимальный и комфортный уровень скорости. Если не знаешь и не умеешь управлять возможностями своего автомобиля - не сможешь воспользоваться ими когда необходимо. Чтобы уверенно управлять автомобилем на 120, необходимо уметь его контролировать на 200.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Вот печалька-то, на максималке на нем больше 50 км не порысачишь))) на мкпп-то, разумеется, хоть тыщу пройдет, только держи газвпол)))

Что там при таких режимах с температурой того же масла в двигателе при этом, разумеется, пофиг, зато как погонять-то можно! Как-нибудь выложу фотку, во что превращается турбоеж после таких упражнений на максималке))

Можно еще было минут 15 пятаки на асфальте покрутить, чтобы посмотреть, а перегреется ли этот вариатор, или нет))))))


"Агаааа- сказали русские мужики" (с)

Зря вы, батенька, накинулись на меня вместе с ave123.Нынешние варики(ни у Форика, ни у ИксВи) после моей МКПП не понравился мне. Не моё это. И переубедит меня в этом только суперварик. Может я "динозавр", но новая(исправная) ДСГ работает внятней. Рекомендую скептикам потестить(не стесняясь марки):for_driving:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Зря вы, батенька, накинулись на меня вместе с ave123.Нынешние варики(ни у Форика, ни у ИксВи) после моей МКПП не понравился мне. Не моё это. И переубедит меня в этом только суперварик.
Да кто накидывается, боже ж упаси))) наоборот, логика прикалывает))

Почитайте все обсуждения за последние месяца три, и главное самые частые выводы (безотносительно того, кто конкретно их делал). Как пример:

1. на механике можно проехать на максималке сколько угодно, на вариаторе нельзя, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
2. на механике нет задержки при резком нажатии, на автомате она небольшая, на вариаторе самая большая, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
3. на новой турбе нет пинка на старте (безотносительно общей картины динамики), на старых была, тогда нравилось, сейчас не нравится, следовательно старая турба кул, новая- гамно.
4. На старых коробках момент передавался механически, на новых передается иным способом (неважно, что он все равно передается), мне это не нравится, следовательно, новые коробки- гамно.
5. ...и так далее.

Все умозаключения на уровне "мне нравится (у меня это есть), следовательно лучше быть не может по определению". Причем при ориентации на ощущения доходит в итоге аж до технических оценок, как с тем же вариатором)))
Может я "динозавр", но новая(исправная) ДСГ работает внятней. Рекомендую скептикам потестить(не стесняясь марки)
С таким ресурсом- не, лучше пусть будет задержка при резком "педалировании")
Чтобы уверенно управлять автомобилем на 120, необходимо уметь его контролировать на 200
Контролировать полноценно на 200 машину не может ни один водитель, как и на 120, впрочем.

Предел контролируемого экстренного маневрирования- имхо км 80, ну 90 в час.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fred41

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да кто накидывается, боже ж упаси))) наоборот, логика прикалывает))

Почитайте все обсуждения за последние месяца три, и главное самые частые выводы (безотносительно того, кто конкретно их делал). Как пример:

1. на механике можно проехать на максималке сколько угодно, на вариаторе нельзя, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
2. на механике нет задержки при резком нажатии, на автомате она небольшая, на вариаторе самая большая, мне это не нравится, следовательно вариатор- гамно.
3. на новой турбе нет пинка на старте (безотносительно общей картины динамики), на старых была, тогда нравилось, сейчас не нравится, следовательно старая турба кул, новая- гамно.
4. На старых коробках момент передавался механически, на новых передается иным способом (неважно, что он все равно передается), мне это не нравится, следовательно, новые коробки- гамно.
5. ...и так далее.

Все умозаключения на уровне "мне нравится (у меня это есть), следовательно лучше быть не может по определению". Причем при ориентации на ощущения доходит в итоге аж до технических оценок, как с тем же вариатором)))

С таким ресурсом- не, лучше пусть будет задержка при резком "педалировании")

Контролировать полноценно на 200 машину не может ни один водитель, как и на 120, впрочем.

Предел контролируемого экстренного маневрирования- имхо км 80, ну 90 в час.

Сергей, у тебя же ник такой же, как у производителей вариков, сам бог велел защищать их...
...а я люблю, и буду защищать механику...:for_driving:ИМХО...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Сергей, у тебя же ник такой же, как у производителей вариков, сам бог велел защищать их...
...а я люблю, и буду защищать механику...ИМХО..

Ага, еще делаю сцепления и бензин:stol:

Плюс вот какое дело, я сам всю жизнь на механике, и тоже понимаю ее плюсы, но стараюсь быть при этом объективным)

если есть что-то другое и не совсем привычное, это не значит, что оно хуже))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
но новая(исправная) ДСГ работает внятней. Рекомендую скептикам потестить(не стесняясь марки)
Аминь)))))
ДСГ действительно очень приятно едет. Толкает в спину как механика, ускоряется без тупняков, при этом и экономична и скорострельна. А "правильные" машины на ДСГ еще и вкусно отстреливают в выпуск на переключениях :) Варик на ее фоне недоразумение.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ага, еще делаю сцепления и бензин:stol:

Плюс вот какое дело, я сам всю жизнь на механике, и тоже понимаю ее плюсы, но стараюсь быть при этом объективным)

если есть что-то другое и не совсем привычное, это не значит, что оно хуже))

Что-то я не видел тебя на 25-ти летии ЛУК-Ойла?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я думаю, что при езде на тех же 180 км/ч (вместо 200) никакого перегрева вариатора не будет. Точнее перегрев может возникнуть, но не после проезда 50 км, а сильно дОльше. При реальной езде мы этого не достигнем: нЕгде.
Кстати, у них потом уже, перегрелся через 10 мин! А еще: езда с постоянной скоростью это одно; и совсем другое - когда разгон - в пол, торможение - и в таком темпе около часа. Вот в этом случае будет гарантированный перегрев.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Аминь)))))
ДСГ действительно очень приятно едет. Толкает в спину как механика, ускоряется без тупняков, при этом и экономична и скорострельна. А "правильные" машины на ДСГ еще и вкусно отстреливают в выпуск на переключениях :) Варик на ее фоне недоразумение.

На словах это не объяснишь!?

А на "стрёмных" марках наши вариколюбы не ездют...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ага, еще делаю сцепления и бензин:stol:

Плюс вот какое дело, я сам всю жизнь на механике, и тоже понимаю ее плюсы, но стараюсь быть при этом объективным)

если есть что-то другое и не совсем привычное, это не значит, что оно хуже))

А зачем поддерживать тех, кто потратил уйму денег на разработку "непонятки" в виде варика и хотят отбить вложенные средства?
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Кстати, у них потом уже, перегрелся через 10 мин! А еще: езда с постоянной скоростью это одно; и совсем другое - когда разгон - в пол, торможение - и в таком темпе около часа. Вот в этом случае будет гарантированный перегрев.

Около 4 ч. трасса Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Каховка. Остальные 2ч. до Днепропетровска в более спокойном режиме. Гарантированного перегрева не было в данном режиме. Макс. скорость на данном участке 150 км/ч (редко) в основном 120 км/ч, очень частые обгоны (разгоны) и торможения (ну не в пол конечно, но резкие))).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Так это твой бензин я в свой Форь лью?
Это никак не получится, мой бензин у меня в баке))))
Варик на ее фоне недоразумение.
Воооо, о чем я и говорил))) а кому-то не нравится дерготня на дсг в пробках, чего нет на вариаторе))) как здесь быть с недоразумением?

5. Переключение на ДСГ быстрее, плюс ее работа в паре с двигателем дает некоторые звуковые эффекты. На вариаторе переключение идет плавнее, и таких эффектов нет, следовательно вариатор- гамно (вопрос ресурса опустим):)
6. ...

Ребят, нет такого понятия для разных конструктивных решений, что это идеально, а это совсем плохо))) в чем-то лучше, в чем-то хуже, но чтобы однозначно лучше во всем- так не бывает

А зачем поддерживать тех, кто потратил уйму денег на разработку "непонятки" в виде варика и хотят отбить вложенные средства?

Я и не вижу никакой "непонятки"))) поддерживать интереса никакого, но и рвать на себе волосы, что "шеф, все пропало", тоже повода не заметил))

Трансмиссия как трансмиссия, нормальное распределение момента, работает в целом адекватно, откровенных недостатков и ненадежности тоже не замечено :pardon:что все так разволновались, ума не приложу)))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Около 4 ч. трасса Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Каховка. Остальные 2ч. до Днепропетровска в более спокойном режиме. Гарантированного перегрева не было в данном режиме. Макс. скорость на данном участке 150 км/ч (редко) в основном 120 км/ч, очень частые обгоны (разгоны) и торможения (ну не в пол конечно, но резкие))).
Это не тот режим, в котором возможен перегрев.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250