Я тоже на стоковой подвеске подпрыгивал. Теперь тейн и все по-другому... совсем все по другому. Ну и резина соответствующая
ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.
Я тоже на стоковой подвеске подпрыгивал. Теперь тейн и все по-другому... совсем все по другому. Ну и резина соответствующая
СШ на 200км/ч? Да его на 150 раскачивает мама не горюй.
это по спидометру или ГПСу?ранье! вчера на атмо СШ разогнался до 195, хорошо идет и дорогу держит
это по спидометру или ГПСу?
ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.
на своем ЕЖ 253 по спидометру давал за 200, а ГПС показал максимум 185,1 км/ч. Чудес не бывает.по спидометру, можно было и больше но дорога кончалась, и вобще впервые вжизни я стоко выжал
ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.
Ох она и колею любит.что резина скоростная, широкая и низкопрофильная (относительно стока): Dunlop Sport MAXX TT в размере 245/45 R18
ГОРЕ-ВАРИАТОРА
Не обольщайтесь. Если он едет на 200 км.ч, то это еще не значит что нормально едет. Или вы будете спорить, что он одинаково устойчив что на 120 что на 200? Тем более на наших дорогах, а не на фрицевских автобанах.
А тем более непонятно чему парня может научить езда при 200 км.ч, тем более ночью, что бы помочь в экстремальной ситуации при 90 км.ч когда и маневр совершить можно и тяга у движка не в пример лучьше.
Читай внимательно - нормально едет на немецком автобане(в течение 30 минут), на МКПП, EJ 253, четыре человека+полный багажник!:for_driving:
по спидометру, можно было и больше но дорога кончалась, и вобще впервые вжизни я стоко выжал ;-)
Ох она и колею любит.
Как ощущения? Еще так поедите?
а при чем тут МКПП ? Ты на гидроавтомате (E-4AT, E-5AT) в таком режиме Форестер катал ? Нет. Тогда к чему все эти инсинуации о вариаторе и его сравнении с МКПП ?
Гидроавтомат при такой езде точно так же перегрелся бы.
А чтобы было о чем поразмышлять насчет перегрева гидротрансформаторной АКПП на Форике, цитирую с http://myforester.ru/topic13286.html :
авто: Subaru forester SG-5 turbo (японец) коробка: AT (типроник)
Ребят вчера участвовал в трек-дне на KAZANRING . Всё здорово если бы не перегрелась коробка и не ушла в аварийный режим ... 2-3 круга нормально на 4-й она перегрелась ... спустя час она остыла но но снова на 3 круге она перегрелась . в режиме типроник мигает такой символ "- - " судя по всему перегрелась как я понял .
Я конечно понимаю что автомат на субару далеко не для трек дней но всё же . Как победить этот момент ? Слышал про масло кулеры на коробку . Кто может подробно рассказать про это ?
============
Короче говоря: нечего безосновательно хаять вариатор.
Читай внимательно - нормально едет на немецком автобане(в течение 30 минут), на МКПП, EJ 253, четыре человека+полный багажник!:for_driving:
Сообщение от fred41
Или вы будете спорить, что он одинаково устойчив что на 120 что на 200?
хотелось бы напомнить, что наибольшей скоростью выполнения маневра "переставка", на тестах одного ио российских автоизданий была ~84 км/ч, она показана экспертом, на Дмитровском полигоне, на Мазде 3не пишите, что на форестере все равно, что на порше