Новости о Forester - часть 4

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я тоже на стоковой подвеске подпрыгивал. Теперь тейн и все по-другому... совсем все по другому. Ну и резина соответствующая :)

ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
СШ на 200км/ч? Да его на 150 раскачивает мама не горюй.

вранье! вчера на атмо СШ разогнался до 195, на хорошей резине хорошо идет и дорогу держит

на геоландере больше 160-170 страшно было, как правильно тут заметили
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
это по спидометру или ГПСу?

по спидометру, можно было и больше но дорога кончалась, и вобще впервые вжизни я стоко выжал ;-)

я это к тому, что на хорошей резине поведение СШ меняется кардинально, а я как раз способности новой резины испытывал (мишлен) :)
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.

Сори, забыл уточнить что на форике но не в стоке. Погорячился...
Ну не я так другие скажут ... мало ли кто как машину под себя делает?
Думаю если человек с головой, то сам должен понимать предел машины и свой тоже.
А вообще люди ставят хорошую резину и все-равно пробуют.
http://forester.club/showthread.php?t=16867&page=62
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
ну тогда не пишите, что на форестере все равно, что на порше. А то кто-то решит попробовать и может плохо кончится.

а еще забыл добавить :icon_sorrys:
что резина скоростная, широкая и низкопрофильная (относительно стока): Dunlop Sport MAXX TT в размере 245/45 R18
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Не обольщайтесь. Если он едет на 200 км.ч, то это еще не значит что нормально едет. Или вы будете спорить, что он одинаково устойчив что на 120 что на 200? Тем более на наших дорогах, а не на фрицевских автобанах.
А тем более непонятно чему парня может научить езда при 200 км.ч, тем более ночью, что бы помочь в экстремальной ситуации при 90 км.ч когда и маневр совершить можно и тяга у движка не в пример лучьше.

Читай внимательно - нормально едет на немецком автобане(в течение 30 минут), на МКПП, EJ 253, четыре человека+полный багажник!:for_driving:
 
  • Like
Реакции: sego

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Читай внимательно - нормально едет на немецком автобане(в течение 30 минут), на МКПП, EJ 253, четыре человека+полный багажник!:for_driving:

а при чем тут МКПП ? Ты на гидроавтомате (E-4AT, E-5AT) в таком режиме Форестер катал ? Нет. Тогда к чему все эти инсинуации о вариаторе и его сравнении с МКПП ?

Гидроавтомат при такой езде точно так же перегрелся бы.

А чтобы было о чем поразмышлять насчет перегрева гидротрансформаторной АКПП на Форике, цитирую с http://myforester.ru/topic13286.html :

авто: Subaru forester SG-5 turbo (японец) коробка: AT (типроник)

Ребят вчера участвовал в трек-дне на KAZANRING . Всё здоро
во если бы не перегрелась коробка и не ушла в аварийный режим ... 2-3 круга нормально на 4-й она перегрелась ... спустя час она остыла но но снова на 3 круге она перегрелась . в режиме типроник мигает такой символ "- - " судя по всему перегрелась как я понял .

Я конечно понимаю что автомат на субару далеко не для трек дней но всё же . Как победить этот момент ? Слышал про масло кулеры на коробку . Кто может подробно рассказать про это ?


============

Короче говоря: нечего безосновательно хаять вариатор.
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Ох она и колею любит.

Пробовал? Насчет колеи ощущается в какой-то степени, но я заметил что это заметно только когда обе стороны встают в колею. К колее одной стороны или к обочине практически не чувствительна. Да и то это на фоне общей великолепной устойчивости. Стоковая резина тоже любит колею, только там это менее заметно из-за общего фона ощущений!
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а при чем тут МКПП ? Ты на гидроавтомате (E-4AT, E-5AT) в таком режиме Форестер катал ? Нет. Тогда к чему все эти инсинуации о вариаторе и его сравнении с МКПП ?

Гидроавтомат при такой езде точно так же перегрелся бы.

А чтобы было о чем поразмышлять насчет перегрева гидротрансформаторной АКПП на Форике, цитирую с http://myforester.ru/topic13286.html :

авто: Subaru forester SG-5 turbo (японец) коробка: AT (типроник)

Ребят вчера участвовал в трек-дне на KAZANRING . Всё здоро
во если бы не перегрелась коробка и не ушла в аварийный режим ... 2-3 круга нормально на 4-й она перегрелась ... спустя час она остыла но но снова на 3 круге она перегрелась . в режиме типроник мигает такой символ "- - " судя по всему перегрелась как я понял .

Я конечно понимаю что автомат на субару далеко не для трек дней но всё же . Как победить этот момент ? Слышал про масло кулеры на коробку . Кто может подробно рассказать про это ?


============

Короче говоря: нечего безосновательно хаять вариатор.

При том, что рано вы МКПП в утиль списали, как бы не пришлось потом доставать... Ведь из всех типов трансмиссий - она надёжнее:for_driving:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Читай внимательно - нормально едет на немецком автобане(в течение 30 минут), на МКПП, EJ 253, четыре человека+полный багажник!:for_driving:

Сообщение от fred41
Или вы будете спорить, что он одинаково устойчив что на 120 что на 200?

хоть где.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
не пишите, что на форестере все равно, что на порше
хотелось бы напомнить, что наибольшей скоростью выполнения маневра "переставка", на тестах одного ио российских автоизданий была ~84 км/ч, она показана экспертом, на Дмитровском полигоне, на Мазде 3
что будет делать с машиной обычный юзер, на обычной дороге, на кроссовере, при 120 км/ч (хотя бы) - ХЕЗ
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250