New Forester VS Mersedes GLK

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
У этого брабуса на фото, переднее левое крыло с бампером не стыкуются в районе арки и виден выступ. И это в тачке за 400 кусков евро? Не куплю ее из-за этого...
Брабус лажевщики! В топку: они детали подгонять не научились, представляю как они 750 сильный мотор захерачили...

Но ваще машина зачет - она наверно на 250 на сухом асфальте шлифует при тапке в пол...
Но на ледовых покатухах его бы порвали!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Они ставят архаичный 7-ми ступ.

я про оймайнгот и братскийавтобус :)

The enormous power is transferred to the rear wheels

ЩИТОАААА?

З.Ы. ГЛК так же универсален, как и форестер, вопрос только в том, что это не Субару(со всеми плюсами и минусами)
 

Аука

Главный Лесник
Так что все эти понты - исключительно спортивно-асфальтовые заморочки, на которых свет клином не сошелся. Мерседес ГЛК - традиционный уклон в сторону асфальта, форестер в сторону универсальности. В этом разница (отвечая на вопрос создателя темы).
Ну если тольео по размеру багажника, у Форестера он действительно больше или у ГЛК меньше. В остальном разница уже не в пользу Форестера.:)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ну если тольео по размеру багажника, у Форестера он действительно больше или у ГЛК меньше. В остальном разница уже не в пользу Форестера.:)
Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
У этого брабуса на фото, переднее левое крыло с бампером не стыкуются в районе арки и виден выступ. И это в тачке за 400 кусков евро? Не куплю ее из-за этого...
Точно, оборзели фашисты, зазоры, как на ладе простигосспади калине.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
З.Ы. ГЛК так же универсален, как и форестер
Не, я не против, мелкоскоп штука достаточно тяжёлая для забивания гвоздей...:icon_sorrys:
ЗЫ. Представил себе ГЛК на берегу Верхнекумского водохранилища...:trava:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.

Вы, насколько я понял, счастливый обладатель нового ГЛК от Брабуса, или это так, абстрактные размышления на тему "чего бы написать".
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Брабус лажевщики! В топку: они детали подгонять не научились, представляю как они 750 сильный мотор захерачили...

Это точно, куда уж им до наших "чурек-тюнингов".

Но ваще машина зачет - она наверно на 250 на сухом асфальте шлифует при тапке в пол...
Но на ледовых покатухах его бы порвали!

А еще она, наверное, кувалдой не чинится :)
 

Аука

Главный Лесник
Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.
Во всех перечисленных Вами параметрах я разницы между Форестером и ГЛК не вижу.:icon_sorrys:, но это естественно личные ощущения от этих машин.
Расход аналогичен Форестеру 2,5ХТ, хотя я надеялся, что он будет меньше.
По поводу обслуживания (хотя может это и не обслуживание:)),
за полгода на ГЛК я не поменял ничего (в смысле всё устраивает и всё уже установлено на заводе), на Форестере за этот же период я понес ощутимые потери из кошелька.:gigi:.
Пы.Сы.
Я не говорю, что Форестер плохая машина, я всего лишь высказываю свое мнение, что его цена в России очень сильно завышена и при такой цене уже есть возможность выбора машин, которые в принципе отличаются от "японской табуретки":icon_sorrys:.
А "доводить" его до "нормального" состояния обходится дороже, чем купить машину другого класса и практически ничего не потеряв при этом ни в динамике, ни в управляемости, ни в комфорте и удобстве.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Кстати, Брабус вариант, как я где то читал, стал заднеприводным, если так, то в топку однозначно.

А вообще у Мерседеса совсем другая философия и подход, там машина для Человека сделана, а субару для дороги. Я вот в своём мерседесе даже музыку не менял, а поменял её в форике после покупки мерса :) Но в основном езжу на субару, мерс утомляет плавностью.
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Кстати, Брабус вариант, как я где то читал, стал заднеприводным, если так, то в топку однозначно.

А вообще у Мерседеса совсем другая философия и подход, там машина для Человека сделана, а субару для дороги. Я вот в своём мерседесе даже музыку не менял, а поменял её в форике после покупки мерса :) Но в основном езжу на субару, мерс утомляет плавностью.
http://autorambler.ru/journal/tuning/14.12.2009/560956493/Здесь статья про брабус.

...Вся мощность 750-сильного мотора передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач....

Да этот "не айс". А вообще я с Аукой согласен на все 100 - когда в машине УЖЕ все есть с завода это дает "+ мильен" очков в пользу машины.

Постоянно усмехаюсь глядя как СТИ (не важно какой) не может догнать что-то типа А6 4.2 (даже старой!).

А про S6 и тем более RS6 вообще молчу!

Как говорится "каждый кулик свое болото хвалит".

Да и кстати я не заметил что форестер "высокая машина", тем более SG (может SH еще да, но не SG). В Х-трэйле выше сидишь.... Притом это РЕАЛЬНО видно!

В итоге мое ИМХО - ГЛК в разы лучше, а доказывать с пеной у рта что это не так, приводя НЕОБОСНОВАННЫЕ никем и ничем аргументы я считаю просто странным...



п.с. никого не хотел обидеть!
Всем доброго дня!
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Во всех перечисленных Вами параметрах я разницы между Форестером и ГЛК не вижу
Видимо, вы толкуете о прежних форях. Я априорно согласен с теми кто считает ГЛК идеалом прежнего форестера )) И в любом случае глюк хорошая машина. Хотя по вашей же логике касательно слишком завышенной цены форестера в России, за два лимона лично я б выбрал другое. Начиная от трибяки и паджеры кончая крузером прадо. Смотря на что делать изначально ставку - комфорт и размер или спортивность.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
...
Постоянно усмехаюсь глядя как СТИ (не важно какой) не может догнать что-то типа А6 4.2 (даже старой!).

А про S6 и тем более RS6 вообще молчу!

Как говорится "каждый кулик свое болото хвалит".
...

Чёт мою старую не могли догнать и A6 4.2 и S6? С RS6 не пробовал, но там, конечно не легко будет, хотя весной посмотрим :roll:

А так мерс, на мой взгляд, идеальная машина для спокойной жизни, которая мне лично только сниться.:p
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Да и кстати я не заметил что форестер "высокая машина", тем более SG (может SH еще да, но не SG). В Х-трэйле выше сидишь.... Притом это РЕАЛЬНО видно
Х трейл (новый) похоже немного выше даже новофоря. Судя по официальным данным для ГЛК http://www.mercedes-benz.ru/content...odels/glk-class/x204/technical_data.0002.html

и форестера: http://www.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions

они практически одинаковы по высоте. Ну не знаю.. Впечатление такое почему-то осталось, когда несколько раз рядом медленно проезжал..
 

Аука

Главный Лесник
Видимо, вы толкуете о прежних форях. Я априорно согласен с теми кто считает ГЛК идеалом прежнего форестера )) И в любом случае глюк хорошая машина. Хотя по вашей же логике касательно слишком завышенной цены форестера в России, за два лимона лично я б выбрал другое. Начиная от трибяки и паджеры кончая крузером прадо. Смотря на что делать изначально ставку - комфорт и размер или спортивность.
Ну да, я с СГ-9 и сравниваю.
Трибека имеет плохие тормоза и слабый двигатель (для своей массы), Паджеро и Прадо достаточно "плохо" рулятся (валкие) и имеют посредственную динамику.
ГЛК, с моей точки зрения, также универсален, как и СГ-9 и тоже паркетник, но при этом он изначально (на заводе) продуман и сделан для "людей". На нем можно просто ездить, не занимаясь заменой тормозов, радиаторов, шумоизоляцией, коробкой, растяжками, сидушками, климатом, музыкой и т.д. и т.п.
Мнение естесвенно личное, езжу я на нем по тем же дорогам и в таких же режимах как и на СГ-9 и разницы в поведении этих машин не вижу. Ну "пинка" конечно нет.:D
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Убидили. ГЛК лучше форика, но все же дороже.
А не все пользователи форика мечтают о тех ништяках, которых там нет и есть в ГЛК. Следовательно и не все доделывать будут. А кому то доставляет удовольствие именно доделывать. А кому то только механику... Так что несмотря на наличие ГЛК - Форестер имеет право на жизнь.
Если же рассматривать БУ и правый руль, то цена ГЛК - костмас - можно 3 СТИ форика взять! Или один и так затюнить, что радовать буит покруче ГЛК.
Так что на вкус и цвет фломастеры разные...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250