Вот кАзлы :dz:Гы. ГЛК на ручке? Я был послан.
Всё правильно Влад.5-ти ступку ставят на МайбахиОни ставят архаичный 7-ми ступ.:stol:
Вот кАзлы :dz:Гы. ГЛК на ручке? Я был послан.
Всё правильно Влад.5-ти ступку ставят на МайбахиОни ставят архаичный 7-ми ступ.:stol:
Брабус лажевщики! В топку: они детали подгонять не научились, представляю как они 750 сильный мотор захерачили...У этого брабуса на фото, переднее левое крыло с бампером не стыкуются в районе арки и виден выступ. И это в тачке за 400 кусков евро? Не куплю ее из-за этого...
Они ставят архаичный 7-ми ступ.
The enormous power is transferred to the rear wheels
Ну если тольео по размеру багажника, у Форестера он действительно больше или у ГЛК меньше. В остальном разница уже не в пользу Форестера.Так что все эти понты - исключительно спортивно-асфальтовые заморочки, на которых свет клином не сошелся. Мерседес ГЛК - традиционный уклон в сторону асфальта, форестер в сторону универсальности. В этом разница (отвечая на вопрос создателя темы).
Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.Ну если тольео по размеру багажника, у Форестера он действительно больше или у ГЛК меньше. В остальном разница уже не в пользу Форестера.
Точно, оборзели фашисты, зазоры, как на ладе простигосспади калине.У этого брабуса на фото, переднее левое крыло с бампером не стыкуются в районе арки и виден выступ. И это в тачке за 400 кусков евро? Не куплю ее из-за этого...
Не, я не против, мелкоскоп штука достаточно тяжёлая для забивания гвоздей...:icon_sorrys:З.Ы. ГЛК так же универсален, как и форестер
Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.
Брабус лажевщики! В топку: они детали подгонять не научились, представляю как они 750 сильный мотор захерачили...
Но ваще машина зачет - она наверно на 250 на сухом асфальте шлифует при тапке в пол...
Но на ледовых покатухах его бы порвали!
и поиски запчастей по разборкамЗЫ. Представил себе ГЛК на берегу Верхнекумского водохранилища...:trava:
Во всех перечисленных Вами параметрах я разницы между Форестером и ГЛК не вижу.:icon_sorrys:, но это естественно личные ощущения от этих машин.Удобство задних пассажиров не пользу что ли? И комфорт подвески тоже. Это минус только для управляемости, не для попы. С точки зрения попы форестер в выигрыше )) А лично я еще и высоту посадки водителя тоже ценю. Дальше дорогу видно у форя - это объективный плюс. Про расход бензина также не забудем. Хомякам-обывателям это важно )) Ну и дороговизну обслуживания учтем. Так что всё зависит исключительно от точки зрения.
http://autorambler.ru/journal/tuning/14.12.2009/560956493/Здесь статья про брабус.Кстати, Брабус вариант, как я где то читал, стал заднеприводным, если так, то в топку однозначно.
А вообще у Мерседеса совсем другая философия и подход, там машина для Человека сделана, а субару для дороги. Я вот в своём мерседесе даже музыку не менял, а поменял её в форике после покупки мерса Но в основном езжу на субару, мерс утомляет плавностью.
Видимо, вы толкуете о прежних форях. Я априорно согласен с теми кто считает ГЛК идеалом прежнего форестера )) И в любом случае глюк хорошая машина. Хотя по вашей же логике касательно слишком завышенной цены форестера в России, за два лимона лично я б выбрал другое. Начиная от трибяки и паджеры кончая крузером прадо. Смотря на что делать изначально ставку - комфорт и размер или спортивность.Во всех перечисленных Вами параметрах я разницы между Форестером и ГЛК не вижу
...
Постоянно усмехаюсь глядя как СТИ (не важно какой) не может догнать что-то типа А6 4.2 (даже старой!).
А про S6 и тем более RS6 вообще молчу!
Как говорится "каждый кулик свое болото хвалит".
...
Х трейл (новый) похоже немного выше даже новофоря. Судя по официальным данным для ГЛК http://www.mercedes-benz.ru/content...odels/glk-class/x204/technical_data.0002.htmlДа и кстати я не заметил что форестер "высокая машина", тем более SG (может SH еще да, но не SG). В Х-трэйле выше сидишь.... Притом это РЕАЛЬНО видно
Гы.А так мерс, на мой взгляд, идеальная машина для спокойной жизни, которая мне лично только сниться.
Ну да, я с СГ-9 и сравниваю.Видимо, вы толкуете о прежних форях. Я априорно согласен с теми кто считает ГЛК идеалом прежнего форестера )) И в любом случае глюк хорошая машина. Хотя по вашей же логике касательно слишком завышенной цены форестера в России, за два лимона лично я б выбрал другое. Начиная от трибяки и паджеры кончая крузером прадо. Смотря на что делать изначально ставку - комфорт и размер или спортивность.
Хм.. УбедительноГЛК, с моей точки зрения, также универсален, как и СГ-9 и тоже паркетник, но при этом он изначально (на заводе) продуман и сделан для "людей".