тогда расходы на содержание этого "одного" будут равны содержанию 3-х GLK (как минимум) - ИМХОЕсли же рассматривать БУ и правый руль, то цена ГЛК - костмас - можно 3 СТИ форика взять! Или один и так затюнить, что радовать буит покруче ГЛК.
тогда расходы на содержание этого "одного" будут равны содержанию 3-х GLK (как минимум) - ИМХОЕсли же рассматривать БУ и правый руль, то цена ГЛК - костмас - можно 3 СТИ форика взять! Или один и так затюнить, что радовать буит покруче ГЛК.
Во всяком случае стоимость нового Форестера + стоимость "нормального" тюнинга будет превышать стоимость нового ГЛК.тогда расходы на содержание этого "одного" будут равны содержанию 3-х GLK (как минимум) - ИМХО
Да конечно имеет, но только не за такую цену по которой их впаривает У-Сервис, я опять только про новые автомобили говорю.А не все пользователи форика мечтают о тех ништяках, которых там нет и есть в ГЛК. Следовательно и не все доделывать будут. А кому то доставляет удовольствие именно доделывать. А кому то только механику... Так что несмотря на наличие ГЛК - Форестер имеет право на жизнь.
Да конечно имеет, но только не за такую цену по которой их впаривает У-Сервис, я опять только про новые автомобили говорю.
Стоит он Америке 25 зеленых в топе и достаточно, причем и для тех, кто не хочет ничего в нем менять, так и для тех кто хочет.
Потому что такая цена уже позволяет потратить на тюнинг 20-ку, тем, кто покупает его здесь за 45.
Постоянно усмехаюсь глядя как СТИ (не важно какой) не может догнать что-то типа А6 4.2 (даже старой!).
А про S6 и тем более RS6 вообще молчу!
Вот и я про то.А чего б не впарить, если покупают. Насколько я знаю, затоваривания на складах У-Сервиса нет и не предвидится, так что с ценой все в порядке.
А с этим согласен. Поэтому и покупаю не в У-Сере, а в Америке...
Гы.Вот сижу и реально "тащусь" ... Форь за миллион с хвостом с мерином за 2 миллиона сравнивать ... Вы вот взяли бы и сравнили этот мерин с Q5 за ТУ ЖЕ самую цену, например. И фичи у Ауди будут поинтереснее, и привод на торсене, и размеры салона и багажника у Q5 больше. Да и вообще - он просто удобнее. Может кому-то "чемоданный дизайн" GLK очень сильно душу греет ? Ну так и скажите. Лично мне внешне Q5 - на порядок более интересен. Как и нью-Форестер, например. Ну лично на мой взгляд сравнение GLK и Q5 будет совсем не в пользу GLK. Та же эргономика - взять хотя бы чисто мерседесовскую фичу с "супер-пупер" подрулевыми, в которые напихали чего можно и чего нельзя. По-моему, это явно в подпитии придумали. Ну и т.п. можно по пунктам расписывать.
Н-да.ну-ну ... То начинаете по опциям GLK с Форестером мерить, а то Q5 вдруг "не едет".
Н-да.
Ну тогда понятно, "в Киеве бузина и далее по тексту"
Пы.Сы.
Можете ещё добавить, что Форестер 09 - это само то, особенно если его выбирать головой.
Гм.ну почему же ? В ценовой категории а-ля GLK я бы взял Q5. Сравнивать же Q5 и Форестер - это тоже однозначное безумие. Они просто "играют" на разных площадках. Это все к тому, что надо сравнивать две машины примерно одного уровня цен и классности. Тогда как минимум и набор опций будет сопоставимый.
ну почему же ? В ценовой категории а-ля GLK я бы взял Q5.
Да конечно имеет, но только не за такую цену по которой их впаривает У-Сервис, я опять только про новые автомобили говорю.
Стоит он Америке 25 зеленых в топе.
К сожалению - в прошедшем времени. Посчитай с нынешней таможней.:fotku::japrotiv:Поэтому и покупаю не в У-Сере, а в Америке...
В любом случае, переплачивать здесь за целофан на сидениях и запах новой машины я не собираюсь, как и экономить на положении руля. Так что либо из США, либо из Европы.К сожалению - в прошедшем времени. Посчитай с нынешней таможней.:fotku::japrotiv:
Ну переплатишь за отсутствие целофана и запаха новой машины. Я из-за этого себе в этом году не пригоню (планировал трёхлетку с полным фаршем).В любом случае, переплачивать здесь за целофан на сидениях и запах новой машины я не собираюсь