New Forester VS Mersedes GLK

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
у меня был 15 лет назад мотоцикл такой советский - восход 3м 1986г.в. -из всего что у него работало дак это: ножка кпп, ручка газа, и сцепление и немного задние тормоза, свет осуществлялся по средствам шахтёрского фонарика прикрученного к вилке спереди! Естественно это чудо ездило только по деревне и прилегающим к ней дорогам -таких ощущений я не испытывал после него ни на чём! до сколки он разгонялся не знаю, но хватало чтоб обосраться сзади сидящему:)
 

FastDim

На тропе
11 Ноя 2006
50
2
0
Москва
:jaza: Я когда собирался свой теперешний форик покупать - меня колеги по работе все уламывали - купи премиум, купи премиум. Так вот я, сначала аванс за Форестер отдал :forester_forever:, а потом, чтобы людей не обижать, по автосалонам премиум марок проехался, весь набор конкурентов (GLK,X3,Q5,EX,XC60, freelander) посмотрел. ИМХО - больше всех GLK понравился (второе место в мозгу занял freelander, люблю видимо брутальные машины). Понял, что себе вряд ли когда куплю, а вот жену пересадить - самое то. Другой раз, может и на выходной покататься выпрошу :suba:, как большой стану. А, в повседневной жизни, я уж как-нибудь так, на Форике. :forester_forever:
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
мда) о чем спор?) новый фор в топе 1.300 глк в топе 2.5 еще вопросы есть?) я думаю на 1.200 разницы затюнить мона, так что брабус отдыхает)))
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
мда) о чем спор?) новый фор в топе 1.300 глк в топе 2.5 еще вопросы есть?) я думаю на 1.200 разницы затюнить мона, так что брабус отдыхает)))

затюненое не так надёжно, требует дополнительного времени, и как оказалось не сделать из форика то что даёт GLK, я думаю что уважаемый Аука, умеющий опыт по тюнингу форика по этому и приобрёл мерседес!
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
так на ремонт останетцо) та и 350 всего на дюйм по хар-кам впереди, так что чтоб догнать особо мона не вкладыатцо
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
так на ремонт останетцо) та и 350 всего на дюйм по хар-кам впереди, так что чтоб догнать особо мона не вкладыатцо

хочется не только обгонят, а ещё и с комфортом, а форик и комфорт сами знаете ......взаимоисключаемо:)
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
у меня был 15 лет назад мотоцикл такой советский - восход 3м 1986г.в.
А у нашего такого же даже два имени было: Восхонда и Чермет...
;-)


из всего что у него работало дак это: ножка кпп, ручка газа, и сцепление и немного задние тормоза, свет осуществлялся по средствам шахтёрского фонарика прикрученного к вилке спереди!
Хех... А у нас ручка газа еще минус! Управлять дросселем можно было только в том случае, когда на моцике ехало два человека - первый рулит, тормозит, переключает передачи, а второй из-за спины, подергивая тросик, добавляет/сбавляет газ... Смотрелось феерично!
:gigi:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
По мне так очень легкая на ход машинка, реакция на газ - замечательная.:icon_eek:, правда у меня чипованная.
Тормоза и рулевая, по сравнению со штатным СГ-9даже сравнивать неохота.

Пы.Сы.
Может ты со своей тюненной сравниваешь?

Конечно со своей тюненой. Просто повторюсь, что ощущения такие же как от A-klasse.

В общем, понял, что еще не готов пересаживаться с турботабуретки на диван, лучше на 911 турбо + дизельный тигуан.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Как и обещал, мои впечатления от ГЛК 350 и сравнения с Форегом 2.5Т.
1. Комфортность 5/3.5 для водителя
2. Обзорность 3.5/5
3. Динамика 5/5 но ощущения разные
4. Проходимость 5/5 но только до момента, когда мозги говорят, что дальше не надо.
5. Разгон. Трудно оценить, очень разные ощущения. Нельзя сказать что плохо, что хорошо. Просто разные
6. Торможение 5/4
7. Расход топлива - монопенисный.
Тестил в режиме комфорт.
Что удивило в Мерине это настройки. Машинка дает рулить до самой грани и только потом включаются электронные приблуды. Форик бьет по рукам намного раньше.
Хочу отметить, что тестил на проходимость и управляемость в одном месте. Сначала на Форике, потом на Глюке.

Вывод ИМХО: Тот же Форег, только более комфортный. Думаю, что если поставить хорошую звукоизоляцию и улучшить материалы отделки Форега получится тот же ГЛК, но за более реальные деньги, не включающие надбавку за понты.
С уважением
 
  • Like
Реакции: ave123 и Tema130

Аука

Главный Лесник
Как и обещал, мои впечатления от ГЛК 350 и сравнения с Форегом 2.5Т.

Вывод ИМХО: Тот же Форег, только более комфортный. Думаю, что если поставить хорошую звукоизоляцию и улучшить материалы отделки Форега получится тот же ГЛК, но за более реальные деньги, не включающие надбавку за понты.
С уважением
Согласен со всем, за исключением того, что это можно доделать за реальные деньги, т.к. различия не только в шумоизоляции и материалах отделки.:):idea:
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Сегодня тестил в режиме спорт. Ощущения напрочь отличаются от комфорта - жестче, динамичне, злее. Сравню с Фориком - отпишусь. Но по памяти задницы - форик курит.
С уважением
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Сходил на дальняк, если так можно сказать. Москва-Ульяновск. Порядка 1000 верст. на мерине спокойно, не устаешь, а поскольку не фига не гонщег, то отдыхал по полной. Ощущения что я, бля, супер гонщег и в повороты и по всякому рулю ну просто пепец, пока не осознал, что это не я а машина. На Фореге такого не было.
С уважением
 

Servic771

В Лесу
15 Июл 2008
212
15
18
Москва
каждому свое. ходил на форике на нижнюю волгу г. Харабали туда 1400км за 16 часов, обратно за 15 часов, не устал ни разу. на мерине не знаю как)) с уважением
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну на дальняк на мерине должно быть сильно удобней. Сиденья с более длинной подушкой, места для ног больше, акустический комфорт выше, прямик держит лучше. Но не стоит забывать, что он и дороже прилично и не может половины того, что вытворяет форик. А так, ГЛК супер авто.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Я знаю разницу. Мерин не сравним, по субьективным ощущениям делите пробег на любой другой машине на 2-а.
PS: ГЛК не юзал, но МВ не даёт таких ощущений как ТурбоФорь за "3-и копейки". В конечном счёте всё сводиться к цене.
 
Меня, есличесна, всегда забавляют такие темы. Странно, что не сразу с саяном сравнивают.
Ну и пассажи про "плату за понты" почему-то заставляют вспомнить пословицу про всякого кулика в своем болоте.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Но не стоит забывать, что он и дороже прилично и не может половины того, что вытворяет форик. А так, ГЛК супер авто.

А так ли это нужно? Вот я, например, точно знаю (сам пробовал), что Форестер спокойно проезжает там, где Мерс (не ГЛК правда, а МЛ), проехать не может. Это, конечно, хорошо, однако за 3 года владения Форестером это было 1 или 2 раза. А то, что салон менеее комфортный, так это ощущается ежедневно.
Теперь о цене. Да, если новый брать, что ГЛК, что Форестер нереальных денег стоят, так что для меня это выше разумных трат на покупку машины, хотя если поднапрячься, то можно себе позволить (я имею в виду без кредита, ибо для меня это еще более неприемлимо), поэтому если брать, то 3-летку. Посмотрим, какие цены будут на 3-летки, и их уже будем сравнивать. Вряд ли в этом случае сохранится та же пропорция, как у новых.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
А так ли это нужно? Вот я, например, точно знаю (сам пробовал), что Форестер спокойно проезжает там, где Мерс (не ГЛК правда, а МЛ), проехать не может. Это, конечно, хорошо, однако за 3 года владения Форестером это было 1 или 2 раза. А то, что салон менеее комфортный, так это ощущается ежедневно.
...

Хм, у меня вот ML320 в 163-ем кузове есть, так проходимость у него заметно лучше, чем у форика (проверял этой зимой несколько раз), главное что бы линейные размеры не мешали.
 

Аука

Главный Лесник
Вот я, например, точно знаю (сам пробовал), что Форестер спокойно проезжает там, где Мерс (не ГЛК правда, а МЛ), проехать не может.
Гы.
Сергей, я надеюсь, что Вы шутите.:):idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250