New Forester VS Mersedes GLK

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Ну вот реально. Ну почему sh5 не такой?!?! :(((

Не знаю, какое будет продолжение у Форестера, но если "линия партии" не изменится, то буду копить на глк :))).

Я не заметил, или не было впечатлений о том, как едет глк с разными двигателями в сравнении с форестером sg5 ?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ну вот реально. Ну почему sh5 не такой?!?! :(((

Потому, что между немецким и японским автопромом разница такая же, как между японским и российским. Потому, что цели, преследуемые конструкторами машин другие.


Не знаю, какое будет продолжение у Форестера, но если "линия партии" не изменится, то буду копить на глк :))).

Я не заметил, или не было впечатлений о том, как едет глк с разными двигателями в сравнении с форестером sg5 ?

Хорошо едет, даже очень. Значительно лучше.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Потому, что между немецким и японским автопромом разница такая же, как между японским и российским. Потому, что цели, преследуемые конструкторами машин другие.

Ну это понятно. Я не о уровне, классе и т.п. Я о стиле, дизайне кузова. Хотя и это наверное тоже диктуется предполагаемой целевой аудиторией, и sh5 нацеливали явно не на тех, кому "вкатил" бы именно дизайн такого glk.

Хорошо едет, даже очень. Значительно лучше.

Мне было интересно как едет дизельный например? Как бензиновые?

Например понятно, что glk 350 метелит ого-го.
А как 350cdi? Как glk300? Если бы сейчас гипотетически пошел брать глк, то наверное целился бы на глк300. Как именно он в сравнении с sg5 xt mt jdm?

Еще интересно, кто-нибудь пристально и дотошно оценивал поведение глк в снегу, грязи, на льду? Как оно в сравнении с субаровским поведение п.п.?

зы. На сайте МБ интересная реклама висит. Спецпредложение - от 1680тыс.руб.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Для гражданской езды и 300 хватит. А если есть желание "зажигать" как на турбофоре, то 350. Это про бензин.
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Аука, Как я понял из темы, реальным обладателем GLK является один человек обсуждающих эту тему, в связи с этим вопрос Уважаемому Ауке: Как ведет себя GLK в поворотах с плохим сцеплением с дорожным полотном, также, как и ТурбоФорь, имеет склонность к избыточной поворачиваемости при добавлении газа и вообще был бы очень признателен о еще каких-то описаниях поведения GLK относительно ТурбоФоря!
 

Аука

Главный Лесник
Аука, Как я понял из темы, реальным обладателем GLK является один человек обсуждающих эту тему, в связи с этим вопрос Уважаемому Ауке: Как ведет себя GLK в поворотах с плохим сцеплением с дорожным полотном, также, как и ТурбоФорь, имеет склонность к избыточной поворачиваемости при добавлении газа и вообще был бы очень признателен о еще каких-то описаниях поведения GLK относительно ТурбоФоря!
Сразу оговорюсь, что впечатления личные и не претендуют на истину в первой инстанции:)
В таких поворотах ГЛК ведет себя достаточно прогнозируемо, начинается легкий занос "задницы".
Далее вступает в действие ESP и прочие приблуды и возможны два варианта ( в зависимости от того нажата кнопка отключения ESP или нет, хотя полностью электроника не отключается вообще):
1. Если ESP не отключена, то двигатель "душится", колеса подтормаживаются, по алгоритму известному только "Гансам", до приемлимой для Ганса скорости и только после этого Ганс дает добро для водителя на какие-то действия:)
2. При выключенной ESP возможность виляния задницей увеличивается, но поставить машину боком Ганс всё равно не даст, ну максимум градусов 70, после этого всё по прежней схеме. Т.е. чуть чуть веером пройтись можно, но не более. Но никаких "пятаков" Ганс не допустит.
Но Ганс работает очень адекватно, т.е. если выбрана правильная траектория, то он не вмешивается и дает возможност ехать с небольшим заносом.
Срыва передних колес или так называемого плужения, практически не наблюдается, ну или мне не удалось этого достичь.:)
Форестер как-то "острее" и более "нервный" и требует более точной и чёткой рулежки и педалирования газом.
АРГ потрепите ещё, он зимой на пруду ГЛК "насиловал":gigi:
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Аука, понимаю, что впечатления сугубо личные, но отношусь к ним с большим вниманием, потому что протестировав, правда немного GLK, прихожу абсолютно к тем же выводам, что и Аука, за исключением нюансов управления потому что недостаточно времени провел за рулем GLK. В связи с этим еще вопрос....мне показалось, что GLK менее кренится в поворотах нежели SG9...может на SG9 стоковые аммортизаторы устали, хотя маловероятно...рано вроде!)) Итак вопрос Уважаемому Ауке - у Вас вроде тоже был SG9 XT?, и если сравнивать стоковую подвеску SG9 и GLK обоснованны мои наблюдения, что SG9 более валкий???
 

Аука

Главный Лесник
В связи с этим еще вопрос....мне показалось, что GLK менее кренится в поворотах нежели SG9...может на SG9 стоковые аммортизаторы устали, хотя маловероятно...рано вроде!)) Итак вопрос Уважаемому Ауке - у Вас вроде тоже был SG9 XT?, и если сравнивать стоковую подвеску SG9 и GLK обоснованны мои наблюдения, что SG9 более валкий???
Угу, был у меня SG9 XT :neutral:
Наблюдения обоснованны на 100%
У ГЛК гораздо более жесткий кузов и сразу установлена передняя распорка (может ещё чего стоит, но я не заглядывал:) ) Аммортизаторы тоже более жесткие (очень похожи на штатные аммортизаторы от СТИшного Форестера).
Но у меня ГЛК в комплектации "Спорт"
Так что если рассматривать валкость машин в штатных коплектациях, то разница очень сильно чувствуется.:D
Я когда из салона на Форестере первый раз поехал до дому, по набережной Яузы, "обкакался" по самые помидоры.:gigi::icon_sorrys:
Валкость у ГЛК естественно тоже присутствует, но в разумных пределах, как мне показалось.

Пы.Сы.
На ГЛК я уже год езжу и желания чего-то поменять у меня не возникло, пока.:D
А за год эксплуатации Форестера в нем было поменяно довольно много.:trava:
 
Последнее редактирование:

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Аука, спасибо огромное за содержательные ответы!!!:D Очень полезно узнать мнение именно пользователя GLK, а еще если оно в полной мере подтверждают собственные наблюдения при непродолжительном тестировании GLK относительно SG9 XT!!! Еще раз огромное спасибо!:grin: Кстати, я тестил GLK 300 на подвеске SPORT. И еще сразу вопрос образовался, была ли возможность сравнить динамику GLK300 и 350, субъективно сильна ли разница в ощущениях при разгоне?
 

Аука

Главный Лесник
Аука, спасибо огромное за содержательные ответы!!!:D Очень полезно узнать мнение именно пользователя GLK, а еще если оно в полной мере подтверждают собственные наблюдения при непродолжительном тестировании GLK относительно SG9 XT!!! Еще раз огромное спасибо!:grin: Кстати, я тестил GLK 300 на подвеске SPORT. И еще сразу вопрос образовался, была ли возможность сравнить динамику GLK300 и 350, субъективно сильна ли разница в ощущениях при разгоне?
Не, я сразу нацелился на 350:) Но думаю, что разница должна быть на старте (на малых оборотах). С двух педалей я не люблю стартовать.:gigi:
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Аука, судя по заявленной стоимости ТО на GLK, не особо отличается от стоимости обслуживания Форя ХТ. А в реальности тоже в принципе одинаковая стоимость обслуживания? И вообще, понятное дело субъективно, стоимость владения GLK выше ХТ ?:roll:
 

Аука

Главный Лесник
Аука, судя по заявленной стоимости ТО на GLK, не особо отличается от стоимости обслуживания Форя ХТ. А в реальности тоже в принципе одинаковая стоимость обслуживания? И вообще, понятное дело субъективно, стоимость владения GLK выше ХТ ?:roll:
Ну на счет стоимости владения ХТ я пожалуй промолчу:roll: (у меня "плохие" показатели":stol:)
А про ГЛК могу пока сказать следующее (я как раз сегодня сделал первое ТО):D:
1. Время на ТО-1 - 2 часа.
2. Стоимость ТО-1 - 19 500 руб.
Из них 6 600 руб - это работа и 12 900 - это запчасти.
Заменено масло в двигателе, фильтры (маслянный, воздушный, салона) и тормозная жидкость.
Подвеска и тормозные колодки - без нареканий.
Таким образом стоимость годового владения ГЛК мне обошлась в 19 500 руб. + 600 руб., пропитых в баре Панавто за время ожидания.:gigi:
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Ну на счет стоимости владения ХТ я пожалуй промолчу:roll: (у меня "плохие" показатели":stol:)
А про ГЛК могу пока сказать следующее (я как раз сегодня сделал первое ТО):D:
1. Время на ТО-1 - 2 часа.
2. Стоимость ТО-1 - 19 500 руб.
Из них 6 600 руб - это работа и 12 900 - это запчасти.
Заменено масло в двигателе, фильтры (маслянный, воздушный, салона) и тормозная жидкость.
Подвеска и тормозные колодки - без нареканий.
Таким образом стоимость годового владения ГЛК мне обошлась в 19 500 руб. + 600 руб., пропитых в баре Панавто за время ожидания.:gigi:

ага, вот и у меня складывается впечатление, что классный горячо любимый, но все же утилитарный форь ХТ ни фига не дешевле в обслуге, нежели авто премиум сегмента -GLK :stol: Причем если взять стоимость новых ХТ и GLK, то разница в цене уже и не столь критически разнится.
 

Аука

Главный Лесник
Причем если взять стоимость новых ХТ и GLK, то разница в цене уже и не столь критически разнится.
Я где-то уже писал про разницу в цене.
Просто сравнивая цену этих двух машин в штатной комплктации никто не сравнивает эти самые штатные комплектации, а они достаточно сильно отличаются:D
И действительно если довести штатную комплектацию Форестера до штатной комплектации ГЛК, то разница в цене уже не будет так сильно давить на мозг.
Правда многие пишут, что штатная комплектация Форестера их вполне устраивает и это личное право каждого.:)
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Я когда из салона на Форестере первый раз поехал до дому, по набережной Яузы, "обкакался" по самые помидоры.
Валкость у ГЛК естественно тоже присутствует, но в разумных пределах, как мне показалось.
т.е. на круг получается что: ГЛюК управляется даже лучше, НО при этом не позволяет фиерично вписаться в повороте в сугроб и с воплями бонзай распахать его на пузе)))
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Я
Правда многие пишут, что штатная комплектация Форестера их вполне устраивает и это личное право каждого.:)


:))) ...а что не так со штатной комплектацией Форега?!...фсё есь...руль, транзистор, вентиляция...ЦЗ...шо мало?!...:roll:


ЗЫ: ГЛК, беспорно, хорош аггрегат....но зачем же платить больше (с) реклама порошка Гала...

ЗЫЫ: это я к тому, что какой смысл менять "компактный СУВ" (или среднеразмерный СУВ, как кому угоднее) на такой же "компактный СУВ", пусть и премиум класса?!...если уж расти так расти в сторону МЛ, если про мерсы...лично я вижу после свого ТурбоФорега только Х5й, причём там ужо по барабану хоть 30д, хоть 35и, хоть 40д или 50и... а до тех пор ТурбоФорег самое оно - дёшево и сердито ;)



.
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
т.е. на круг получается что: ГЛюК управляется даже лучше, НО при этом не позволяет фиерично вписаться в повороте в сугроб и с воплями бонзай распахать его на пузе)))
Угу. Элемент скучноватости присутствует:D

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
:))) ...а что не так со штатной комплектацией Форега?!...фсё есь...руль, транзистор, вентиляция...ЦЗ...шо мало?!...:roll:


ЗЫ: ГЛК, беспорно, хорош аггрегат....но зачем же платить больше (с) реклама порошка Гала...

.
Угу, согласен.
С ЦЗ Япы явно переборщили:stol:
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
:))) ...а что не так со штатной комплектацией Форега?!...фсё есь...руль, транзистор, вентиляция...ЦЗ...шо мало?!...:roll:


ЗЫ: ГЛК, беспорно, хорош аггрегат....но зачем же платить больше (с) реклама порошка Гала...

ЗЫЫ: это я к тому, что какой смысл менять "компактный СУВ" (или среднеразмерный СУВ, как кому угоднее) на такой же "компактный СУВ", пусть и премиум класса?!...если уж расти так расти в сторону МЛ, если про мерсы...лично я вижу после свого ТурбоФорега только Х5й, причём там ужо по барабану хоть 30д, хоть 35и, хоть 40д или 50и... а до тех пор ТурбоФорег самое оно - дёшево и сердито ;)



.
сердито и азартно - согласен!!!:jaza:....но вот на счет дешево....это вряд ли!:idea:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Угу. Элемент скучноватости присутствует:D

Добавлено через 2 минуты 22 секунды

Угу, согласен.
С ЦЗ Япы явно переборщили:stol:

ага, точно, опцию из премиум класса воткнули!:sarcastic:
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
ЗЫЫ: это я к тому, что какой смысл менять "компактный СУВ" (или среднеразмерный СУВ, как кому угоднее) на такой же "компактный СУВ", пусть и премиум класса?!...если уж расти так расти в сторону МЛ, если про мерсы...лично я вижу после свого ТурбоФорега только Х5й, причём там ужо по барабану хоть 30д, хоть 35и, хоть 40д или 50и... а до тех пор ТурбоФорег самое оно - дёшево и сердито ;)
.

Про дешево уже отписали. С Х5 плясать начинаем от 3 млн и в зависимости от фанатизма до 5 млн. А ГЛК с средним фанатизмом в 2,5 укладывается.

Но дело не только в цене. Я как раз вижу прямой смысл менять компактный СУВ на лучший компактный СУВ. Для меня компактность машины имеет из 10 бальной оценки 9 баллов. Поэтому возможность собрать в как можно меньшую по размрам машину и динамику и проходимость и комфорт очень важно. ИМХО.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250