Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования рассмтривались Х3, Freelander2, Q5 и GLK350. По другим отчеты в соотвествующих ветках. Съездил в Авилон на Волгоградке. На тест был только GLK300 (231 лс 300нм).
Салон:
посадка ощутимо выше форя, сидушки удобные регулируются как хочешь, обзорность хорошая, но хуже форя, особенно в задней полусфере. После лопухов форя зеркала ГЛК показались уж очень маленькими.
Салон конечно хорош, одно слово немец. Порадовал люк в котором кроме режима открытия по горизонту есть еще режим приподнимания задней части, что позволяет использовать люк при езде с аэродинамическим багажником. В отличии от форя закрывается изнутри не плотной, а тканевой шторкой. Возможно при солнце будет просвечивать. Водителю и пассажиру очень комфортно. Сзади двоим очень комфортно. По расстоянию от коленок задних пассажиров больше чем в SG9, наверное сравнимо c SH. Хорошая шумоизоляция. Рык двигателя слышено только после 5000 и то откуда-то сзади, скорее выхлоп. Недостатков по салону для себя не отметил, кроме отсутствия очешника. Климат работает совсем незаметно. Т.е. ничего не дует "в морду" а температура нужная.
Багажник:
Больше форя, хотя меньше Q5 и Х3. Двухуровневый пол багажника. Если сложить задние спинки - получается ровная поверхность. Много зацепов для организации места в багажнике (типа сеток). Вместо запаски - сдутая докатка с компрессором.
Езда по дороге:
Динамика есть во всем диапазоне. В сранении с SG9 машина тяжелее на 300 кил, поэтому 3л движек дает меньшую динамику чем форь. Автомат работает очень адекватно. Т.е. за 20 минут можно спокойно к нему подстроиться. Порадовало наличие режима ограничения диапазона передач. Аналог для SG9 зажал на 3 или на 2 в зависимости от условий. Оч жаль что этого нет в SH. Офигел от радиуса разворота. Стоял к встречке под углом градусов 20. Вывернул руль и оказался на соседней полосе. Потом на форе развернулся в этом же месте, оказался через полосу (метра на 2 дальше).
Езда по плохой дороге:
Примено 2 километра по дороге с латками и небольшими ямками. Только слышно, что подвеска все это отрабатывает по звуку. На задницу практически не передается. И это было на 20-х катках. Вобщем, подвеска совсем другая. Если у Х3 и Ку5 похоже по жесткости на форь, то тут абсолютная противоположность.
Ценник: Та машина на которой катались с установленными допами 1.9 млн.
Выводы:
Динамика - хуже SG9 и SH. Но на GLK 350 будет сравнимо или даже у SH выиграет.
Управляемость - сравнимо.
Салон, багажник - много лучше.
Внедорожные свойства - сравнимо.
Общий вывод, очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.