New Forester VS Mersedes GLK

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Да уж, фор - ни разу не проходимец, ML тут объективно сильнее.

Вообще, IMHO, GLK лучше во всем, кроме цены, приспособленности к тюнингу и фирменного подрулевого переключателя.
 

Аука

Главный Лесник
Вообще, IMHO, GLK лучше во всем, кроме цены, приспособленности к тюнингу и фирменного подрулевого переключателя.
Тюних у них откровенное гуано и совсем не интересен:D
Тупо платишь от 20 евро и получаешь готовый вариант и никаких тебе танцев с бубнами, подпиливания, катания с ноутом по МКАД и т.д. и т.п., ну ни какого интересу, пля.:trava:
На подрулевой переключатель я плевался дня 3-4, а теперь тихо балдею, удобно до безобразия, всё в одном месте, ручонки задирать вверх не надо, сиди и кури себе в удовольствие:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Аука, а можно поинтересоваться - у вас GLK 350 бензин ? Если так, то разгон до 100 меряли ? Потому что по нижеприведенной ссылке разгон получается где-то в районе 9 секунд :(

http://www.youtube.com/watch?v=PaR-m9cU9FQ&feature=related


Дизель едет веселее - разгон в районе 8 секунд ... но всё равно "не фонтан" :(

http://www.youtube.com/watch?v=ngr_8ckdhmw&NR=1
 

Аука

Главный Лесник
Аука, а можно поинтересоваться - у вас GLK 350 бензин ? Если так, то разгон до 100 меряли ? Потому что по нижеприведенной ссылке разгон получается где-то в районе 9 секунд :(
Картинки я смогу только дома посмотреть.

Разгон я не мерил, но по субъективным ощущениям мне кажется гораздо меньше 9 сек.
У меня бензин, 3,5, но правда чипованный.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
9 секунд - это Тигуан дизельный, чипованый до 170 сил. Лично замерял (по видео).

А по ссылке, скорее, 7 секунд, старт на 4-й, 100 кмч - на 11-й.

Т.е. быстрее среднего автоматного турбофора.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Разгон...до 100кмч турбофор (СШ, автомат) ещё может потягаться с глк350 (0-97кмч 6.6сек и 6.8сек, соответственно)...квотер - также (за 15.1сек оба, но у глк больше скорость на выходе)...а воот после 100кмч фор сдувается и шансов не видется.

Управляемость...на уровне (оба проходят слалом за 28.1сек с одинаковым боковым ускорением 0.60г)...в повороте глк держится немного цепче (максимальное боковое ускорение 0.80г, у форега 0.78г, думаю в основном из-за разницы резины в стоках).

Тормоза...глк лучше (тормозной путь 36м, против 39м у фора, опять таки думаю в основном из-за резины, хотя не факт).

http://www.motortrend.com/roadtests...50_mercedes_benz_glk350_volvo_xc60/specs.html

http://www.motortrend.com/roadtests...rged_crossover_comparison/specifications.html



А воот, Комфорт, качество материалов....без комментариев...форегу увы делеко. Но и цены увы тоже соответствующие.


Тюнингисткие штучки....про глк не правда....валом...и все с именами ....Климанн, Брабус, Карлсон и тд и тп....

Один Климанновский компрессор для 350го чего стоит...335коней и 380метров...Уррагган!

http://www.kleemann.dk/Performance/Engines/V6M272.aspx



ЗЫ: глк (350, 320) более чем достойный аппарат, но лично меня смущает 3 вещи:
1. Цена. Ну тут понятно....нууу оооочень дорого.
2. Клиренс. Мне, например, моих теперешних 23см ужо иногда мало бывает :)))).
3. Имидж. Мне каажется, что каким бы брутальным и рубленным он ни был, наличие старших братьев - МЛ, ГЛ, предопределяет, каак бы, предназначение Глк. Т.е. для того чтобы владельцы МЛ/ГЛ брали его своим девочкам-мальчикам, женам-любовницам, "золотым" детям....ИМХО, лучше уж тужится на МЛку.



.
 
Последнее редактирование:

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования рассмтривались Х3, Freelander2, Q5 и GLK350. По другим отчеты в соотвествующих ветках. Съездил в Авилон на Волгоградке. На тест был только GLK300 (231 лс 300нм).
Салон:
посадка ощутимо выше форя, сидушки удобные регулируются как хочешь, обзорность хорошая, но хуже форя, особенно в задней полусфере. После лопухов форя зеркала ГЛК показались уж очень маленькими.
Салон конечно хорош, одно слово немец. Порадовал люк в котором кроме режима открытия по горизонту есть еще режим приподнимания задней части, что позволяет использовать люк при езде с аэродинамическим багажником. В отличии от форя закрывается изнутри не плотной, а тканевой шторкой. Возможно при солнце будет просвечивать. Водителю и пассажиру очень комфортно. Сзади двоим очень комфортно. По расстоянию от коленок задних пассажиров больше чем в SG9, наверное сравнимо c SH. Хорошая шумоизоляция. Рык двигателя слышено только после 5000 и то откуда-то сзади, скорее выхлоп. Недостатков по салону для себя не отметил, кроме отсутствия очешника. Климат работает совсем незаметно. Т.е. ничего не дует "в морду" а температура нужная.
Багажник:
Больше форя, хотя меньше Q5 и Х3. Двухуровневый пол багажника. Если сложить задние спинки - получается ровная поверхность. Много зацепов для организации места в багажнике (типа сеток). Вместо запаски - сдутая докатка с компрессором.
Езда по дороге:
Динамика есть во всем диапазоне. В сранении с SG9 машина тяжелее на 300 кил, поэтому 3л движек дает меньшую динамику чем форь. Автомат работает очень адекватно. Т.е. за 20 минут можно спокойно к нему подстроиться. Порадовало наличие режима ограничения диапазона передач. Аналог для SG9 зажал на 3 или на 2 в зависимости от условий. Оч жаль что этого нет в SH. Офигел от радиуса разворота. Стоял к встречке под углом градусов 20. Вывернул руль и оказался на соседней полосе. Потом на форе развернулся в этом же месте, оказался через полосу (метра на 2 дальше).
Езда по плохой дороге:
Примено 2 километра по дороге с латками и небольшими ямками. Только слышно, что подвеска все это отрабатывает по звуку. На задницу практически не передается. И это было на 20-х катках. Вобщем, подвеска совсем другая. Если у Х3 и Ку5 похоже по жесткости на форь, то тут абсолютная противоположность.
Ценник: Та машина на которой катались с установленными допами 1.9 млн.
Выводы:
Динамика - хуже SG9 и SH. Но на GLK 350 будет сравнимо или даже у SH выиграет.
Управляемость - сравнимо.
Салон, багажник - много лучше.
Внедорожные свойства - сравнимо.
Общий вывод, очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Да уж. Интересная машинка. Как я слышал некоторые фанаты Subaru пересаживаются именно на GLK, считая данную модель близкой по внешности и духу SG9.

Я теперь сам задумался, тюнить форик или сразу копит на GLK. Вроде все у форика хорошо, но постоянный треск всех панелей после зимы на 3-х летней машине уже замучил. А на 4-м десятке уже хочется комфорта.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Я после теста Х3, Фрила, Ку5 и ГЛК остановил выбор на ГЛК.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Да уж. Интересная машинка. Как я слышал некоторые фанаты Subaru пересаживаются именно на GLK, считая данную модель близкой по внешности и духу SG9.

Могу подтвердить наблюдение.
Куря форумы ГЛК встречаешь много людей с знакомыми никами из FMC. На форумах БМВ существенно меньше. На Ауди Ку5 вообще не встретил.
 
Последнее редактирование:

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Ну да, я с СГ-9 и сравниваю.
Трибека имеет плохие тормоза и слабый двигатель (для своей массы), Паджеро и Прадо достаточно "плохо" рулятся (валкие) и имеют посредственную динамику.
ГЛК, с моей точки зрения, также универсален, как и СГ-9 и тоже паркетник, но при этом он изначально (на заводе) продуман и сделан для "людей". На нем можно просто ездить, не занимаясь заменой тормозов, радиаторов, шумоизоляцией, коробкой, растяжками, сидушками, климатом, музыкой и т.д. и т.п.
Мнение естесвенно личное, езжу я на нем по тем же дорогам и в таких же режимах как и на СГ-9 и разницы в поведении этих машин не вижу. Ну "пинка" конечно нет.:D
абсолютно к такому же выводу пришел, прям и добавить нечего:idea:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Если появится ГЛК от АМГ с оффроад пакетом, да и чтоб вес был не больше 1.5 тонн, тогда подумать можно. Ах, да, и чтобы 550 л.с. как минимум :)
 

Аука

Главный Лесник
Если появится ГЛК от АМГ с оффроад пакетом, да и чтоб вес был не больше 1.5 тонн, тогда подумать можно. Ах, да, и чтобы 550 л.с. как минимум :)
Гы, так есть уже, даже больше кажется:sarcastic:
 

P.V.

В Лесу
12 Авг 2009
224
14
0
?
"Автомобиль BRABUS GLK V12, построенный на базе заводской версии кроссовера Mercedes-Benz GLK, пару месяцев назад установил мировой рекорд скорости для серийных «паркетников», разогнавшись в Италии до скорости 322,3 км/час. В официальном пресс-релизе ателье говорится, что модель оснащена 6,3-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 750 л.с., крутящий момент, ограниченный электроникой, достигает 1100 Нм. До 100 км/час машина ускоряется за 4,2 сек, а спустя всего 12,8 сек после старта автомобиль набирает 200 км/час. Вся мощность 750-сильного мотора передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внешне BRABUS GLK V12, укомплектованный дифференциалом повышенного трения, от заводского кроссовера отличается новым обвесом. Установлены новые передний спойлер, передний «фартук», боковые «жабры», задний спойлер, стальная спортивная система выхлопа, а также 22-дюймовые диски с резиной Pirelli или Yokohama."
v-brabus-rodilsja-samyjj-bystryjj1.jpg


Стоимость модели составляет €397 тыс. :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250