оттести её там по-полной:sarcastic:Осенью лечу в Мюнхен, там беру в прокат Х3 (прокачусь в Вену, а оттуда в Прагу) вот и проверю свои чувства :sarcastic:
оттести её там по-полной:sarcastic:Осенью лечу в Мюнхен, там беру в прокат Х3 (прокачусь в Вену, а оттуда в Прагу) вот и проверю свои чувства :sarcastic:
Будь спок проверю надёжность по-полной :sarcastic:оттести её там по-полной:sarcastic:
Написано - инструкция прилагается. А вообще такая хрень.Постоянно приходится датчику помогать рычагом.А кто-нибудь в курсе, как вот это подключается и работает?
Подключается к штатной проводке, в комплекте необходимый крепеж и подробная инструкция по установке.Вот мне интересно как подключается вот такая штука
Мля... везет же людям... а у меня гарантия закончилась за давностью лет... посмотрел фары и :trava: одна в мелких трещинках, а вторая нормальная... как такое может быть? Причем трещинки сосредоточены на выпуклой части фары (там где острый излом) между поворотником и основным светом. Как долго будет еще фара жить? И чем ваще чреваты такие трещинки?Сегодня в У-Сервисе на автозаводской по гарантии мне заменили фары! Доволен как слон
Сегодня в У-Сервисе на автозаводской по гарантии мне заменили фары! Доволен как слон
Вот действительно какой-то дурацкий регулятор частоты... На лансере был поумнее, с ростом скорости махал чаще, а тут - приходится колесо все время крутить...Вот регулировку частоты маха крутить туда-сюда запарило...езжу только в ручном режиме. Не люблю когда машет всухую. А получаем что если стоим - то крутим колесо на "редко махать", а как только поехали - вот уже надо чаще махать - крутим...встали - крутим, поехали - крутим.