Недостатки Форестера 2011 г.

kap6uk

На тропе
29 Ноя 2010
95
13
0
41
Moscow, ВАО
Во время утренней езды за 200 кмч по ВАО от пробки к пробке по направлению к ЦАО обратил внимание, что боковые зеркала не очень эффективно прогреваются в целях деинсталлирования с собственной поверхности дождевых капель. Кто-нибудь встречался с подобным или мне показалось? Хотя что там показалось, реально перестраиваться приходилось на слух моментами, прислушиваясь, нет ли там кого в около-мёртвой зоне. Можно ли как-то силу подачи тепла на зеркала отрегулировать? Sh`11`трубо
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Не замечал...нормально греются, не хуже прошлых машин. Просто сегодня запредельно сыро было - может поэтому не сразу выпарилось.
Другое дело что у меня антидождь - с ним можно и без выпаривания ехать нормально.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А что на счет расхода масла на новых авто? Мож кто поделится наблюдениями.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Кстати, надо глянуть...

ПС: вчера на 199 опять упёрся. Оборотов - около 5000, чуть меньше. Педаль не до упора. АМР, за которого я уцепился, явно огорчился и уехал от меня =(
Мгновенный расход на такой скорости скачет между 28 и 35.
 

kap6uk

На тропе
29 Ноя 2010
95
13
0
41
Moscow, ВАО
Расход масло ок, меняю раз в 7500 motul 300v в железках, обкатку проходил аккуратно. Жму педаль активно.
Вот правда сегодня в пробке на Новой Риге после пирамиды, заприметил SH турбо форя на обочине с открытым капотом. Немедля перестроился и остановился спросить чо/как. У товарища пробег меньше 20ки, температурный датчик лез ацки вверх :(
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Последнее редактирование:

kap6uk

На тропе
29 Ноя 2010
95
13
0
41
Moscow, ВАО
564622_4009141819695_1980305533_n.jpg
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky и Mailz

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250