Короче съездил...
А кто-нибудь скажет, куда можно жалобу накатать на них, чё-то меня прям бесит это отношение, сначала, менеджер, который двух слов связать не может, мне машину продовал, с отношением, а мне всё похрен... Теперь на сервисе, сидит какой-то дядя, бубнит себе под нос, какую-то хрень... Особо порадовала фраза, а чё я чтоли должен машину загонять на сервис.... Назначили время, приезжаешь, а ни кому и дела нету... Насколько чудесная марка Субару, настолько отвратно их представительство в России... Особо если сравнивать с Тойотой...
Ну да ладно, с горем пополам, машину всё таки осмотрели... в течении нескольких секунд, наверное мойка больше времени заняла... и главное зачем и так понятно, что амморт менять... так нет, теперь жадть до 3-х недель, пока приедет запчасть...
Блин хотелось бы спросить - это ,что за дилерство такое, если нифига в наличии нету????
Во общем положительных эмоций никаких!!!