Недостатки Форестера 2011 г.

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Мне в 2,0 залили примерно 5,5 литров! В чеке канистра 4 литра и две литрушки, половинку одной отдали на долив. Посмотрите чек с ТО сколько там масла!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Вариантов два:

1) на сервисе вам банально не долили масла: в двигатели EJ в среднем заливали 4 литра масла, в двигатели FB надо заливать уже 5 литров - т.е. на 1 литр больше.

2) действительно существует масложор двигателя из-за внутренних проблем, например, из-за появившихся задиров в цилиндрах.

-------------------
Сизый дым из выхлопных труб за автомобилем при активном разгоне не замечали ? если он есть - однозначно проблемы с двигателем.
-------------------

В У-Сервисе присутствовал при разговоре сервисменов и владельца Форестера с двигателем FB из Тольятти. Обсуждалась аналогичная проблема.

Решение одно - приехать к официальному дилеру - написАть претензию. Далее - сливатся всё масло, заливается отмеренное кол-во, маслозаливная и сливная горловины опечатываются.

После некоторого пробега приезжается к дилеру, где всё масло опять сливается и определяется его расход.



Все было сделано правильно. Я присутствовал при ТО-0. Залили нужное количество, пол литра дали на долив. Сначала долил эти пол литра, потом вынужден был купить еще литр....
Никакого сизого дыма нет, поведение авто абсолютно нормальное.

ОД именно это и предложил, слить масло, определить его объем, залить его же обратно, откатать 1000 км и снова на опроеделение объема уже оставшегося масла.
По мануалу регламентируется 1л на 1000 км пробега. У меня же сожрал 1,5 литра на 6000 км пробега. Поэтому такая процедура не выявит отклонения от нормативов, указанных производителем, и я отказался от нее. Решил еще понаблюдать, вдобавок скоро на очеоедное ТО, зальем свежее, посмотрим на поведение.
А Вы не в курсе, чем кончился разговор у ОД в Тольятти?

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Не пугай человека. :)Скорее всего, он старается выше нормы уровень удержать.


Алексей Витальевич! :idea:Что же Вы меня сразу в максимализме подозревать??? :)

После ТО-0 уровень был на верхней отметке. Потом упал до середины, я долил 0,5 литра, уровень снова на верхней. К 11111 км уровень был на нижней отметке, я долил литр и уровень снова на верху, но не более!
Интересно то, что один мастер ОД говорит, что такое поведение не характерно для FB, другой же, говорит, что эти движки страдают подобным недугом, да и масло очень жидкое 0w20. Собственно, по причине этих "непоняток" и решил задать подобный вопрос на форуме, дабы выяснить, что у других владельцев.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня 2,0 масла ни грамма не доливал! Пробег более 15000


Вот и "другой" мастер ОД говорит, что у двушки этой проблемы нет!
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
....вдобавок скоро на очеоедное ТО, зальем свежее, посмотрим на поведение....
Я бы на очередном ТО, которое близко, залил нормальное масло, типа МOTUL. Тогда можно более предметно говорить... а то еще неизвестно, что ваще в движок залили... банка масла с надписью SUBARU не о чем особом не говорит...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Я бы на очередном ТО, которое близко, залил нормальное масло, типа МOTUL. Тогда можно более предметно говорить... а то еще неизвестно, что ваще в движок залили... банка масла с надписью SUBARU не о чем особом не говорит...


Извините, но, по той же логике ни о чем не говорит и банка масла с надписью MOTUL.
На гарантийные машины с движками FB ОД льет только оригинальное 0w20, что прописано у них в регламенте.
Да и какой смысл ОД лит что-то плохое???? Себе же гемор...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Извините, но, по той же логике ни о чем не говорит и банка масла с надписью MOTUL.
На гарантийные машины с движками FB ОД льет только оригинальное 0w20, что прописано у них в регламенте.
+1 не во вред же себе они это делать будут. и производитель масла, ясное дело, не субару
 
  • Like
Реакции: SS-18

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Алексей Витальевич! Что же Вы меня сразу в максимализме подозревать???

После ТО-0 уровень был на верхней отметке. Потом упал до середины, я долил 0,5 литра, уровень снова на верхней. К 11111 км уровень был на нижней отметке, я долил литр и уровень снова на верху, но не более!
Вот поэтому и написал. Уровень масла на щупе - должен быть между метками max и min, и это правильно! А с верхней метки всё равно выдавит, тем более 0w20.
з.ы.Motul не лей - им движок убить можно, особенно, если менять его через 15000.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...Да и какой смысл ОД лит что-то плохое???? Себе же гемор...
Ну-ну... розовые очечки дело красивое, но не надежное... Делер льет то, что ему выгодно, т.е. на чем маржа больше... у нас повально льют Кастрол на плановых ТО... и только если клиент потребует залить нормальное масло, то его льют, только с грустью в глазах...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Вот поэтому и написал. Уровень масла на щупе - должен быть между метками max и min, и это правильно! А с верхней метки всё равно выдавит, тем более 0w20.
з.ы.Motul не лей - им движок убить можно, особенно, если менять его через 15000.


Сколько машин не было, везде ситуация одна и та же, а именно, когда заливаешь максимальный объем по мануалу, масло на верхней риске. То же самое и с форем. А то, что нормальный уровень между верхней и нижней- не спорю.
Про MOTUL, кстати, соглашусь. Пользовал его на ауте старом, не очень понравилось, а заливка ATF MOTUL в ГУР в первый сильный мороз привела к тому, что все вспенилось и половина утекла. После этого залил субаровскую жижу для ГУР-а и не знал никаких проблем!

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Ну-ну... розовые очечки дело красивое, но не надежное... Делер льет то, что ему выгодно, т.е. на чем маржа больше... у нас повально льют Кастрол на плановых ТО... и только если клиент потребует залить нормальное масло, то его льют, только с грустью в глазах...


Рекомендации Subaru http://subaru.ru/service/originals_parts/oil
На старый аут лили то, что попросишь (хоть то, что принес с собой) и это никак не проявлялось в виде грусти в глазах, ибо, сколько захотят накрутить, столько и накрутят. Не для кого не секрет, что стоимость масла у ОД больше, чем в альтернативных местах. Что с оригинального, что не с оригинального, прибыль они получают, отсюда вопрос- чем же лить оригинальное масло выгодней?

Каков же рецепт определения нормального масла?
 
Последнее редактирование:

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Скажите, друзья!
Как у вас с "масложором" на FB25??? Я после первого то в 5000 км. и до настоящего момента 12000 км. долил 1,5 литра оригинального 0w20!
Первое ТО делал на 2000 км, т.к. прошло 3 месяца. Сейчас пробег 7000, залил 1 литр отригинального 0в20. В общем за 5000 км масло ушло от макс до мин. Тоже напряг такой расход, но пока списал на обкатку и стиль езды. Сейчас стал ездить по-спокойнее, посмотрим, что с расходом будет. Двиг 2,5 атмо.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
... Что с оригинального, что не с оригинального, прибыль они получают, отсюда вопрос- чем же лить оригинальное масло выгодней?

Каков же рецепт определения нормального масла?
Вы описали свою проблему, попросили совета. Я высказал свое мнение по данному вопросу. Дискутировать по поводу масел смысла не вижу, т.к. все давно разжевано в других, профильных темах. Проблема у Вас, решать её Вам. Но если лить то же самое масло, которое дает такой ужор, Вы проблемы не найдете... а вот попасть из-за говенного масла на вскрытие исправного двигателя (что крайне нежелательно) вполне реально. У меня проблем с маслом MOTUL X-Lite 0W30 нет, ужора на 12000 тыщах пробега нет ваще, но у меня другой двигатель...
Удачи.
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Первое ТО делал на 2000 км, т.к. прошло 3 месяца. Сейчас пробег 7000, залил 1 литр отригинального 0в20. В общем за 5000 км масло ушло от макс до мин. Тоже напряг такой расход, но пока списал на обкатку и стиль езды. Сейчас стал ездить по-спокойнее, посмотрим, что с расходом будет. Двиг 2,5 атмо.




Что говорит ОД по этому вопросу?

Добавлено через 8 минут 54 секунды
Вы описали свою проблему, попросили совета. Я высказал свое мнение по данному вопросу. Дискутировать по поводу масел смысла не вижу, т.к. все давно разжевано в других, профильных темах. Проблема у Вас, решать её Вам. Но если лить то же самое масло, которое дает такой ужор, Вы проблемы не найдете... а вот попасть из-за говенного масла на вскрытие исправного двигателя (что крайне нежелательно) вполне реально. У меня проблем с маслом MOTUL X-Lite 0W30 нет, ужора на 12000 тыщах пробега нет ваще, но у меня другой двигатель...
Удачи.



Все дело в том, что заливка другого масла равноценна слету с гарантии. Поэтому так вопрос пока не стоит. На другом движке EZ30 пробовал много масел, в том числе и оригинал, практически не уходило, только ближе к 10000 начинал подъедать!
Не обижайтесь! Я Ваше мнение ценю и благодарен за него!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
не 20еже мотюль не уходил вообще, щас 25ый и субаровское масло, надо поглядеть
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А Вы не в курсе, чем кончился разговор у ОД в Тольятти?

нет, я не в курсе.

Интересно то, что один мастер ОД говорит, что такое поведение не характерно для FB, другой же, говорит, что эти движки страдают подобным недугом, да и масло очень жидкое 0w20. Собственно, по причине этих "непоняток" и решил задать подобный вопрос на форуме, дабы выяснить, что у других владельцев.

вообще говоря, 0w20 в США и Австралии лили даже в двигатели EJ253 на Форестерах и Аутбэках/Легаси, ещё до появления двигателей FB. В принципе, ничто не мешает залить в FB обычное 5w30/5w40, ибо 0w20 явно не для высоких оборотов и температур. Т.е. угар гарантирован. Поэтому присмотритесь к своей манере езды - дело в том, что двигатели FB разрабатывались для того, чтобы экономить топливо, а для этого все средства хороши - от поднятия момента на низах (для того,чтобы не было необходимости "крутить" двигатель) и до обязательности применения топливосберегающих масел типа 0w20.

Обычно такие жидкие масла применяются в двигателях с очень маленькими зазорами между поршнями и цилиндрами, но я что-то сомневаюсь в том, что у FB они настолько малы, что масло типа w20 просто обязательно.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Все дело в том, что заливка другого масла равноценна слету с гарантии. Поэтому так вопрос пока не стоит.

а в руководстве по эксплуатации что написано ? Исключительно 0w20 или ещё какие-нибудь моторные масла указаны ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250