По щупу все нормально!
Вариантов два:
1) на сервисе вам банально не долили масла: в двигатели EJ в среднем заливали 4 литра масла, в двигатели FB надо заливать уже 5 литров - т.е. на 1 литр больше.
2) действительно существует масложор двигателя из-за внутренних проблем, например, из-за появившихся задиров в цилиндрах.
-------------------
Сизый дым из выхлопных труб за автомобилем при активном разгоне не замечали ? если он есть - однозначно проблемы с двигателем.
-------------------
В У-Сервисе присутствовал при разговоре сервисменов и владельца Форестера с двигателем FB из Тольятти. Обсуждалась аналогичная проблема.
Решение одно - приехать к официальному дилеру - написАть претензию. Далее - сливатся всё масло, заливается отмеренное кол-во, маслозаливная и сливная горловины опечатываются.
После некоторого пробега приезжается к дилеру, где всё масло опять сливается и определяется его расход.
Не пугай человека. Скорее всего, он старается выше нормы уровень удержать.
У меня 2,0 масла ни грамма не доливал! Пробег более 15000
Я бы на очередном ТО, которое близко, залил нормальное масло, типа МOTUL. Тогда можно более предметно говорить... а то еще неизвестно, что ваще в движок залили... банка масла с надписью SUBARU не о чем особом не говорит.......вдобавок скоро на очеоедное ТО, зальем свежее, посмотрим на поведение....
Я бы на очередном ТО, которое близко, залил нормальное масло, типа МOTUL. Тогда можно более предметно говорить... а то еще неизвестно, что ваще в движок залили... банка масла с надписью SUBARU не о чем особом не говорит...
+1 не во вред же себе они это делать будут. и производитель масла, ясное дело, не субаруИзвините, но, по той же логике ни о чем не говорит и банка масла с надписью MOTUL.
На гарантийные машины с движками FB ОД льет только оригинальное 0w20, что прописано у них в регламенте.
+1 не во вред же себе они это делать будут. и производитель масла, ясное дело, не субару
Вот поэтому и написал. Уровень масла на щупе - должен быть между метками max и min, и это правильно! А с верхней метки всё равно выдавит, тем более 0w20.Алексей Витальевич! Что же Вы меня сразу в максимализме подозревать???
После ТО-0 уровень был на верхней отметке. Потом упал до середины, я долил 0,5 литра, уровень снова на верхней. К 11111 км уровень был на нижней отметке, я долил литр и уровень снова на верху, но не более!
Ну-ну... розовые очечки дело красивое, но не надежное... Делер льет то, что ему выгодно, т.е. на чем маржа больше... у нас повально льют Кастрол на плановых ТО... и только если клиент потребует залить нормальное масло, то его льют, только с грустью в глазах......Да и какой смысл ОД лит что-то плохое???? Себе же гемор...
Вот поэтому и написал. Уровень масла на щупе - должен быть между метками max и min, и это правильно! А с верхней метки всё равно выдавит, тем более 0w20.
з.ы.Motul не лей - им движок убить можно, особенно, если менять его через 15000.
Ну-ну... розовые очечки дело красивое, но не надежное... Делер льет то, что ему выгодно, т.е. на чем маржа больше... у нас повально льют Кастрол на плановых ТО... и только если клиент потребует залить нормальное масло, то его льют, только с грустью в глазах...
это чо, есть массовые проблемы с моторами?написАть претензию
Первое ТО делал на 2000 км, т.к. прошло 3 месяца. Сейчас пробег 7000, залил 1 литр отригинального 0в20. В общем за 5000 км масло ушло от макс до мин. Тоже напряг такой расход, но пока списал на обкатку и стиль езды. Сейчас стал ездить по-спокойнее, посмотрим, что с расходом будет. Двиг 2,5 атмо.Скажите, друзья!
Как у вас с "масложором" на FB25??? Я после первого то в 5000 км. и до настоящего момента 12000 км. долил 1,5 литра оригинального 0w20!
Вы описали свою проблему, попросили совета. Я высказал свое мнение по данному вопросу. Дискутировать по поводу масел смысла не вижу, т.к. все давно разжевано в других, профильных темах. Проблема у Вас, решать её Вам. Но если лить то же самое масло, которое дает такой ужор, Вы проблемы не найдете... а вот попасть из-за говенного масла на вскрытие исправного двигателя (что крайне нежелательно) вполне реально. У меня проблем с маслом MOTUL X-Lite 0W30 нет, ужора на 12000 тыщах пробега нет ваще, но у меня другой двигатель...... Что с оригинального, что не с оригинального, прибыль они получают, отсюда вопрос- чем же лить оригинальное масло выгодней?
Каков же рецепт определения нормального масла?
Первое ТО делал на 2000 км, т.к. прошло 3 месяца. Сейчас пробег 7000, залил 1 литр отригинального 0в20. В общем за 5000 км масло ушло от макс до мин. Тоже напряг такой расход, но пока списал на обкатку и стиль езды. Сейчас стал ездить по-спокойнее, посмотрим, что с расходом будет. Двиг 2,5 атмо.
Вы описали свою проблему, попросили совета. Я высказал свое мнение по данному вопросу. Дискутировать по поводу масел смысла не вижу, т.к. все давно разжевано в других, профильных темах. Проблема у Вас, решать её Вам. Но если лить то же самое масло, которое дает такой ужор, Вы проблемы не найдете... а вот попасть из-за говенного масла на вскрытие исправного двигателя (что крайне нежелательно) вполне реально. У меня проблем с маслом MOTUL X-Lite 0W30 нет, ужора на 12000 тыщах пробега нет ваще, но у меня другой двигатель...
Удачи.
Да, в общем-то тоже самое и говорит: видимо стиль вождения + обкатка, как будет расход 1л на 1000 км, так обращайтесь.Что говорит ОД по этому вопросу?
А Вы не в курсе, чем кончился разговор у ОД в Тольятти?
Интересно то, что один мастер ОД говорит, что такое поведение не характерно для FB, другой же, говорит, что эти движки страдают подобным недугом, да и масло очень жидкое 0w20. Собственно, по причине этих "непоняток" и решил задать подобный вопрос на форуме, дабы выяснить, что у других владельцев.
Все дело в том, что заливка другого масла равноценна слету с гарантии. Поэтому так вопрос пока не стоит.