Это случаем не Panasonic?3 часа на зарядке, завёлся с первого тычка, но аккум не приятно удивил, "хороший японский", год ему(((Всем спасибо, я домой поехал
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
Это случаем не Panasonic?3 часа на зарядке, завёлся с первого тычка, но аккум не приятно удивил, "хороший японский", год ему(((Всем спасибо, я домой поехал
На панели ключик не загорелся красный ?Завелась и через 1-2 сек заглохла.
все ясно... Дело не в двигле. Не читается штатный иммо. Попробуй завести другим ключом, если он есть. Бенз, двигло и прочее - не при чем.Горит красный ключик под спидометром.
ну х.з. ... что там и как.. Варианты :,второй ключ есть, но из него вытащили чип при установке сигналки, и спрятали куда-то в машине....
__________________
Это случаем не Panasonic?
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
такой ? FB SUPER NOVA 80D26LFurukawa Battery (FB)
Пардон, я мануал не читал. Но судя по вашим словам после завода машины в мороз нужно бежать глядеть под капот?Тоже самое. бензин с роснефти 92. всегда отлично заводился. Но 6-го с утра стал заводить- завелась. только из бачка ГУР жижа с пеной потекла. И в соединениях гур шлангов тоже всё запотело.
а 7 с утра было - 32. подождал до 12 дня. пошел заводить и никак. посадил аккум. пошел зарядил. снова никак. крутит схватывает и никак... свечи выкрутил (благо ёж200) а они все мокрые. прокалил немного. вкрутил снова никак и снова мокрые. и так 2 дня. свечи сразу заливает.. буду теперь как потеплеет пробовать.
У брата импреза новая. завелась. и аккум не снимали. вот так. но у него 95 с лука.
И так я завёлся.Доброго времени суток, знающие люди.
не смог в Московской области завести forester 2007 бензин 2л, после новогоних каникул, последний раз на BP заправлялся 95.
аккумулятор BOSCH 60 а/ч
сначала крутил, крутил, но не стартовал, после пяти попыток, ушел домой, решил продолжить на следующий день, два раза покрутил и перестал, стал слышен лишь треск, очень похоже как на видео https://www.youtube.com/watch?v=pzCPqe7DZGQ
так же стала срабатывать сигнализация и аварийка.
повелся на рекламу и купил портативное пусковое устройство CARKU E-Power-21 в итоге, что в с ним, что без него, треск и никакого прокручивания и старта . аккумулятор отсоединял, контакты затер, подсоеднил обратно.
кроме вариантов, вызвать умных и зарядить аккумулятор, еще варианты есть ?
Заранее спасибо, извините, но увы не силен в данной "математике"
Круто вам, эвакуатор вызвал и в теплый сервис, а когда в деревне за сто км от города не очень, никто не хочет ехать, заводил двое суток, и все таки удалось...помимо севшего аккумулятора и промерзшей машины в минус 35 еще и сигналка глюкнула, заблокировалась и не давала завести движок...в результате сунули пару плиток под двигло на кирпичах и пушку газовую...с шести утра до четырех вечера все таки сдался мой форик и завелся, чуть не задохнулся от угарной массы)
могу по работе судить..что звонков был шквал что не завелись и почте все это дизеля(gm и kia/hy)..может они не такие хорошие как у VAGa)))...Я смотрю дизеля(судя по супербклубу)полегче морозы перенесли...
Я не завёлся с первого раза от своего подсевшего аккума(не хватило пускового тока), но после прикуривания завёлся сразу. Главное в дизеле хорошая соляра.
могу по работе судить..что звонков был шквал что не завелись и почте все это дизеля(gm и kia/hy)..может они не такие хорошие как у VAGa)))...