У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.
бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.
А что за звук? А то у меня именно по холоду сразу после холодного пуска первые секунды полторы появился какой-то сторонний достаточно громкий стук.
так значит всётаки бенз? каким и где заправляться? у меня Лукойл 95 обычный. Всё равно иногда бывает заведётся и заглохнет. Но не всегда.Я тут выше описывал у себя такие же симптомы один-в-один в предыдущие морозы под -20. Заводилась всегда, но тут же глохла, иногда по 3 раза кряду. С 4 попытки всё ОК. Итак дня 3 подряд.
Сегодня в -17 завелась вяло (но к этому я привык) и даже не пыталась заглохнуть..
Склоняюсь к мысли, что и многие форумчане - бенз.. Ничего не менялось кроме нового бака бензина.
так значит всётаки бенз? каким и где заправляться? у меня Лукойл 95 обычный. Всё равно иногда бывает заведётся и заглохнет. Но не всегда.
притом от температуры на улице не прямо зависит. Но только зимой!
Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.
По рестайлу по форумам гуляет рекомендация на морозе сначала один раз чиркнуть стартером, а потом уже нормально заводить.
По сути проблема с заводом в этих случаях связана с кривой программой в ECU, а не с железом.
Насчет насоса объективно может подтвердить версию замер давления в топливной магистрали.
А зачем восстанавливать коробку с пониженным рядом?Может прошивка и поможет, у меня атмо, шиться особо не вижу смысла, со сфетофоров не стреляю, при сдохшей лямбде смысла нет. У меня тоже SG5. А в случае чего скоро восстановлю родную коробку с понижайкой. Но завтра стартер все равно почищу/смажу, отпишусь по результатам.
Самсунг вещает
Добавлено через 51 секунду
Может если перепрошиться то лучше заводиться будет?!
В гору бодрее тянет, можно при необходимости ехать очень медленно. Проходимость почти стоковой нивы коротыша. Тем более что коробас сейчас от турбового легася, мои 125 пони её не тянутА зачем восстанавливать коробку с пониженным рядом?