Не заводится в мороз

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Читал сейчас кучу интересного про то как впаивают резистор с кнопкой обхода в цепь ДОЖидкости. Обогащает смесь. Но написано что годится только для японорынка и до 2002года.
нет тут тех кто занимался такими вещами?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:

при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.

бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.

Я тут выше описывал у себя такие же симптомы один-в-один в предыдущие морозы под -20. Заводилась всегда, но тут же глохла, иногда по 3 раза кряду. С 4 попытки всё ОК. Итак дня 3 подряд.

Сегодня в -17 завелась вяло (но к этому я привык) и даже не пыталась заглохнуть..
Склоняюсь к мысли, что и многие форумчане - бенз.. Ничего не менялось кроме нового бака бензина.
 
  • Like
Реакции: domus

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А что за звук? А то у меня именно по холоду сразу после холодного пуска первые секунды полторы появился какой-то сторонний достаточно громкий стук.

Это была цепь. Натяжитель не успевал без давляка сразу после пуска.
Подтянули - всё тип-топ.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я тут выше описывал у себя такие же симптомы один-в-один в предыдущие морозы под -20. Заводилась всегда, но тут же глохла, иногда по 3 раза кряду. С 4 попытки всё ОК. Итак дня 3 подряд.

Сегодня в -17 завелась вяло (но к этому я привык) и даже не пыталась заглохнуть..
Склоняюсь к мысли, что и многие форумчане - бенз.. Ничего не менялось кроме нового бака бензина.
так значит всётаки бенз? каким и где заправляться? у меня Лукойл 95 обычный. Всё равно иногда бывает заведётся и заглохнет. Но не всегда.
притом от температуры на улице не прямо зависит. Но только зимой!
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
так значит всётаки бенз? каким и где заправляться? у меня Лукойл 95 обычный. Всё равно иногда бывает заведётся и заглохнет. Но не всегда.
притом от температуры на улице не прямо зависит. Но только зимой!

Всегда заправляюсь на ТНК (Роснефть) рязанского НПЗ. Остальные заправки думаю тот же бенз продают. Но может разница от партии к партии... Кстати всегда 95 лил а тогда 92 залил и после не было проблем..
Завтра утром очередной тест будет. Условия те же: темп обещают с утра под -20. Бензина в баке литров 15. Вот и погляжу - отпишусь.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.
По рестайлу по форумам гуляет рекомендация на морозе сначала один раз чиркнуть стартером, а потом уже нормально заводить.
По сути проблема с заводом в этих случаях связана с кривой программой в ECU, а не с железом.
Насчет насоса объективно может подтвердить версию замер давления в топливной магистрали.

Нет никаких кривых программ. Есть японская машина где карты запуска прошиты под ЯПОНСКИЙ бензин. А вы туда льете бензин русский, да еще не ГОСТовский, а сделанный по ТО (т.е. абы горел). Соответственно при пуске мозги льют столько бензина. сколько прописано для Японии (и на японском бензине все прекрасно завелось бы!). Но наш бензин испаряется плохо, смесь получается БЕДНАЯ (хотя могут быть и свечи залиты - вот такой это бензин) - бедная смесь не горит. Вариант первый - налить НОРМАЛЬНЫЙ бензин. Вариант второй - налить БОЛЬШЕ нашего бензина, смесь обогатится и возможно (если вам не керосин под видом бензина продали :) и возможно машина заведется. Обогатить можно как раз резистором дополнительным на датчик температуры ОЖ - мозги подумают что температура ниже и нальют бензина БОЛЬШЕ. Резистор можно поставить на любую впрысковую машину - везде карты запуска привязаны ТОЛЬКО к температуре ОЖ.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Сегодняшнее утро подтвердило предположение.
При -21 завелся с трудом (стартер долго маслал) но с первого раза. Ничего не заглохло. Так что, думаю плохой бензин приводил к таким симптомам.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
У меня хрень. После 15ти часов простоя на морозе, в среднем -11, завелась с первого раза, но... Но Троила, обороты плавали немного в районе 900-1200. Свечи? Провода? При небольшом газовании все нормализовалось, через 5 сек опять троит. Минуты через 3 все пришло в норму.на таких морозах заводится нормально, но слышно что первые 3-4 оборота стартер крутит с усилием, потом побежал. Буду чистить мазать завтра

Самсунг вещает
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
51
Москва
Вот думаю, может 98-й доливать перед морозами? Посмотрим, ещё не такие морозы, чтобы не заводиться.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Я думаю что это у меня единичный случай, просто надо полезть посмотреть что и где. Главное чтоб не насос. При нажатии газа явно было слышно что какой то цилиндр начинал работать, лёгкий прострел был, типа несгоревшее топливо начинало гореть.

Самсунг вещает
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
странно. у товарища старый аут америкос. в -30 заводилась. а у меня в -28 крутила и не заводилась. свечи заливает сразу. что делать то? XV заводится сразу в -28.
покупать новый форестер? Или лучше тойоту... :mad:
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
51
Москва
У меня Аут на год старше форика тоже заводится с первого чирка, но в нём вчера загорелся чек, подозреваю, это дохнущий кат. В форике тоже после морозов горел, но по другой причине --- засрались контакты датчика колена, почистили, всё нормуль. Сегодня завёлся с первой попытки, но в -28 заведусь вряд ли.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Товарищи, что за пессимистические мысли? Надо верить, любить и ухаживать за авто, и все ок будет

Самсунг вещает
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
у вас какая модель??

Добавлено через 5 минут 18 секунд
прошу прощения. прочёл в подписи. Авто у меня обслужен во все щели. но есть такая хрень.
возможно бензин. тк перед морозом (мо) я залил 92 на роснефти.
возможно что то ещё.. вот только что это ещё остаётся догадываться
 

Kasatkin

На тропе
31 Авг 2015
89
2
8
Да не, обслуживание тут явно не причем если у всех вяло заводится в мороз, и потом речь про форики сг идет а не про весь остальной автопром. Мне вот интересно еще почему ошибка вторичного воздуха вылазит в основном тоже зимой и у меня я заметил стабильно когда при этом в баке мало бенза остается, может это тоже как то связано с плохим заводом или конденсатом в баке?

Добавлено через 51 секунду
Может если перепрошиться то лучше заводиться будет?!
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Может прошивка и поможет, у меня атмо, шиться особо не вижу смысла, со сфетофоров не стреляю, при сдохшей лямбде смысла нет. У меня тоже SG5. А в случае чего скоро восстановлю родную коробку с понижайкой. Но завтра стартер все равно почищу/смажу, отпишусь по результатам.

Самсунг вещает
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
51
Москва
Может прошивка и поможет, у меня атмо, шиться особо не вижу смысла, со сфетофоров не стреляю, при сдохшей лямбде смысла нет. У меня тоже SG5. А в случае чего скоро восстановлю родную коробку с понижайкой. Но завтра стартер все равно почищу/смажу, отпишусь по результатам.

Самсунг вещает
А зачем восстанавливать коробку с пониженным рядом?
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
А зачем восстанавливать коробку с пониженным рядом?
В гору бодрее тянет, можно при необходимости ехать очень медленно. Проходимость почти стоковой нивы коротыша. Тем более что коробас сейчас от турбового легася, мои 125 пони её не тянут

Самсунг вещает
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250