не не стук. а как скрежет кратковременный. это говорят стартер.
Да, бендикс залипает и вовремя не возвращается из-за загустевшей на морозе смазки.А что за звук? А то у меня именно по холоду сразу после холодного пуска первые секунды полторы появился какой-то сторонний достаточно громкий стук.
Свечи на заводку практически не влияют, свечи отказывают в режиме максимальной нагрузки (при пуске давление смешное в цилиндре). Аккумулятор конечно влияет, но если ваш старый нормально зарядить, думаю он бы и в холода крутил. А вот бензин Лукойл это и есть залог нормального пуска . Ну масло гудрон лить в холода не стоит .А я, почему то, был уверен, что заведусь. И заводился каждый день успешно.
Правда за месяц до морозов поменял аккум (машине 4 года SH), поменял свечи (60 т.км, пробиты были), масло в движке, АКПП, мостах, все фильтры, почистил заслонку, поменял тормозуху. Бенз всегда 95ый на Лукойле (уже 8 лет не изменяю).
Без замены аккума и свечей точно бы не завелся... чуяло мое сердце, пора большое ТО делать.
SSSG, Век живи - век учись! А мы то глупые думаем, почему в мороз машинки плохо заводятся, а оказывается это бензин летний. Прямо раскрыли глаза. :sarcastic:
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, конечно, но не сочтите за хамство и злорадство, всё то, что сейчас вызывает крики "Спасите - помогите! Скорее бубен в руки!" в некоторых регионах РФ повседневность.
И никому даже в голову не придёт войти в зиму не установив автономку (Гидроник, Вебасто, Бинар), не заменив при этом штатный уккум на как минимум 75 а\ч. Кстати, Гидроник самый требовательный к качеству горючки и напряжению.
Или электрический подогреватель (котёл), Дефу в блок или другой, на патрубках.
Не проверив плотность электролита аккумулятора, доведя её до 28.
Не утеплив подкапотное пространство и мордочку.
Не проверив плотность антифриза, доведя её как минимум до точки кристаллизации "-40" градусов.
Ну и маслице в двигатель и коробку.
Поэтому не обижайтесь пожалуйста, но как завести без проблем машину в мороз не Вам учить. И на бензин тут валить нечего. Или не заправляться, а ждать пока подвезут "зимний"? Про такое тут почти никто не слышал. Поясню. Топливо на Ямал поступает из Омского НПЗ и двух местных - Сургутский и Пуровский. Про Омск не скажу, а местячковые работают по одной технологии и зимой, и летом. Это как самогоноварение. Для изменения содержания нужно начинать с бражки. А это накладно.
В соседней ветке экспериментировал с маслом 0W20, парочку фоток выкладывал. И лучше заплачу таксисту двойной тариф, чем буду заводить холодную машину в "-30". В разы будет дешевле, чем потом капиталить движок.
Сегодня попался на глаза "башкирин", но адаптированный. Он тоже не знает про ГОСТ, однако..... :mrgreen:
Поменяй аккум..под всеми твоими выепонами.Форестер 2008г.в. дв.2,0 также в морозы не завелась. Крутил. Подсел АКБ. Пробовал заводиться от донора. Разные авто. Переставлял АКБ. Не помогло. Зарядил АКБ, потеплело, крутит а не заводит. Специалист подсказал, что в сильные морозы такие настройки в мозгах у субару. Смесь слишком обогащенная или что-то в этом роде. Сказал менять свечи. Пробовал продувать педалью, не помогло. :-(Эвакуатор, свечи+замена в сервисе=дорого. Заказал свечи, :-(поменял. Благо есть набор FORCE. Завелась. Свечи были с нагаром. Пробег 150000. Купил авто не давно. ИТОГ: не завелась в мороз, не мучай, зальешь свечи+можно и стартер спалить. Последствия выделил смайликами. ВЫХОД: ставить автозапуск.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
В баке было 10л. может и из-за бенза такое приключилось.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Быстрый старт пробовал. не помог.
Добавлено через 28 минут 44 секунды
После запуска решил проехаться и дать ей просраться. Педаль в пол со светофора и так не сколько раз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ИТОГ: заглушил. Второй запуск и загорелись три лампочки- курсовая устойчивость, чек, круиз. Слесарь сказал закидал я её. Ошибка Р0030= первый лямба зонт. Ошибку сбросил на диагностике. А уже певаривал варианты: оригинальный датчик 10т.р., бош от тоёты перепаеный дешевле или не обращать внимания. При движении разницы не ощущалось.
Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
на холодную в мороз от -10 нужно дольше крутить стартером и потом схватывает вяло.
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.
бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.
У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
на холодную в мороз от -10 нужно дольше крутить стартером и потом схватывает вяло.
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.
бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.
да задача... в последние морозы -28 вобще отказалась заводиться.Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.
.
В принципе может) На холоде его производительность находится в переходной зоне,
...если насос уже на подходе то и на прогретой должен отклоняться от заданного идеала.