Не заводится в мороз

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
у меня тоже после того как завёл вчера звук при заводке появился. Стартер по ходу дела. Я думал в нём нужно бендикс менять, а он дорогой((
не в курсе что за втулки? Я давно хочу этим заняться
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А что за звук? А то у меня именно по холоду сразу после холодного пуска первые секунды полторы появился какой-то сторонний достаточно громкий стук.
 

sub-for

Входит в лес
5 Фев 2016
18
2
3
Да смазка там теряет свои качества. Снимите, промоете, смажете и все. Сто лет ходить будет. Тут тема уже была про это. Вот только давно. Я и сам так делал.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
не не стук. а как скрежет кратковременный. это говорят стартер.
А что за звук? А то у меня именно по холоду сразу после холодного пуска первые секунды полторы появился какой-то сторонний достаточно громкий стук.
Да, бендикс залипает и вовремя не возвращается из-за загустевшей на морозе смазки.
 

Alex-84

На тропе
3 Май 2016
134
33
0
40
Москва
all-for-child.ru
А я, почему то, был уверен, что заведусь. И заводился каждый день успешно.

Правда за месяц до морозов поменял аккум (машине 4 года SH), поменял свечи (60 т.км, пробиты были), масло в движке, АКПП, мостах, все фильтры, почистил заслонку, поменял тормозуху. Бенз всегда 95ый на Лукойле (уже 8 лет не изменяю).

Без замены аккума и свечей точно бы не завелся... чуяло мое сердце, пора большое ТО делать.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
SSSG, Век живи - век учись! А мы то глупые думаем, почему в мороз машинки плохо заводятся, а оказывается это бензин летний. Прямо раскрыли глаза. :sarcastic:
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, конечно, но не сочтите за хамство и злорадство, всё то, что сейчас вызывает крики "Спасите - помогите! Скорее бубен в руки!" в некоторых регионах РФ повседневность.
И никому даже в голову не придёт войти в зиму не установив автономку (Гидроник, Вебасто, Бинар), не заменив при этом штатный уккум на как минимум 75 а\ч. Кстати, Гидроник самый требовательный к качеству горючки и напряжению.
Или электрический подогреватель (котёл), Дефу в блок или другой, на патрубках.
Не проверив плотность электролита аккумулятора, доведя её до 28.
Не утеплив подкапотное пространство и мордочку.
Не проверив плотность антифриза, доведя её как минимум до точки кристаллизации "-40" градусов.
Ну и маслице в двигатель и коробку.
Поэтому не обижайтесь пожалуйста, но как завести без проблем машину в мороз не Вам учить. И на бензин тут валить нечего. Или не заправляться, а ждать пока подвезут "зимний"? Про такое тут почти никто не слышал. Поясню. Топливо на Ямал поступает из Омского НПЗ и двух местных - Сургутский и Пуровский. Про Омск не скажу, а местячковые работают по одной технологии и зимой, и летом. Это как самогоноварение. Для изменения содержания нужно начинать с бражки. А это накладно.

В соседней ветке экспериментировал с маслом 0W20, парочку фоток выкладывал. И лучше заплачу таксисту двойной тариф, чем буду заводить холодную машину в "-30". В разы будет дешевле, чем потом капиталить движок.

Сегодня попался на глаза "башкирин", но адаптированный. Он тоже не знает про ГОСТ, однако..... :mrgreen:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А я, почему то, был уверен, что заведусь. И заводился каждый день успешно.

Правда за месяц до морозов поменял аккум (машине 4 года SH), поменял свечи (60 т.км, пробиты были), масло в движке, АКПП, мостах, все фильтры, почистил заслонку, поменял тормозуху. Бенз всегда 95ый на Лукойле (уже 8 лет не изменяю).

Без замены аккума и свечей точно бы не завелся... чуяло мое сердце, пора большое ТО делать.
Свечи на заводку практически не влияют, свечи отказывают в режиме максимальной нагрузки (при пуске давление смешное в цилиндре). Аккумулятор конечно влияет, но если ваш старый нормально зарядить, думаю он бы и в холода крутил. А вот бензин Лукойл это и есть залог нормального пуска :). Ну масло гудрон лить в холода не стоит :).

Добавлено через 11 минут 15 секунд
SSSG, Век живи - век учись! А мы то глупые думаем, почему в мороз машинки плохо заводятся, а оказывается это бензин летний. Прямо раскрыли глаза. :sarcastic:
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, конечно, но не сочтите за хамство и злорадство, всё то, что сейчас вызывает крики "Спасите - помогите! Скорее бубен в руки!" в некоторых регионах РФ повседневность.
И никому даже в голову не придёт войти в зиму не установив автономку (Гидроник, Вебасто, Бинар), не заменив при этом штатный уккум на как минимум 75 а\ч. Кстати, Гидроник самый требовательный к качеству горючки и напряжению.
Или электрический подогреватель (котёл), Дефу в блок или другой, на патрубках.
Не проверив плотность электролита аккумулятора, доведя её до 28.
Не утеплив подкапотное пространство и мордочку.
Не проверив плотность антифриза, доведя её как минимум до точки кристаллизации "-40" градусов.
Ну и маслице в двигатель и коробку.
Поэтому не обижайтесь пожалуйста, но как завести без проблем машину в мороз не Вам учить. И на бензин тут валить нечего. Или не заправляться, а ждать пока подвезут "зимний"? Про такое тут почти никто не слышал. Поясню. Топливо на Ямал поступает из Омского НПЗ и двух местных - Сургутский и Пуровский. Про Омск не скажу, а местячковые работают по одной технологии и зимой, и летом. Это как самогоноварение. Для изменения содержания нужно начинать с бражки. А это накладно.

В соседней ветке экспериментировал с маслом 0W20, парочку фоток выкладывал. И лучше заплачу таксисту двойной тариф, чем буду заводить холодную машину в "-30". В разы будет дешевле, чем потом капиталить движок.

Сегодня попался на глаза "башкирин", но адаптированный. Он тоже не знает про ГОСТ, однако..... :mrgreen:

Ну да, вы у нас один такой, холода видели. Теща жила (царство ей небесное) в Шмаковке (точнее Горные Ключи), 350км от Владивостока. Там -40 неделями стоит зимой. Сколько ездил туда - без всяких гидроников заводился.

...еще раз, для танкистов - если ваша машина нормально пускается теплая, у вас нормально крутит стартер на холодную а машина не заводится - 95% виноват бензин. Доказывать это очередному Фоме Неверующему мне лениво. Не хотите учится - флаг в руки, меняйте полмашины. Я это все прошел еще в 90е. Механизм очень простой - если бензин содержит мало легких фракций, он просто не может создать достаточно богатую смесь, что бы она начала гореть. И хоть замените мотор на новый, ничего не поменяется. Причем при этом у вас может быть полный цилиндр бензина, только вот тот бензин на морозе спичкой проблема поджечь, а если подожжете, он даже до конца не прогорит (и гореть будет как соляра, с черным дымом).

...давным давно люди научились дурить мозги мотора, цепляя при запуске резистор на датчик температуры ОЖ. Мозги считали что температура более низкая и лили бензина больше. С такой ударной дозой бензина смесь все же обогащалась до нужной кондиции и мотор заводился. Люди с такими резисторами ездили ГОДАМИ, сейчас во Владивостоке слава богу более менее нормально с бензином (если не заправляться в стремных местах) - это не особо актуально стало.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
SSSG, Блажен кто верует. Хотите в бензин - на здоровье. Хотите в Кришну - да пожалуйста. Вы только увлеклись обучением всего человечества и немножко забыли, с чего тут началось. Не с того, что стартер крутит, а машина не заводится. Это другой компот. А с того, что стартер не крутит. Поэтому повторюсь ещё раз, для артиллеристов - читайте ветку форума внимательно.
А разбирать вообще ничего не собираюсь, проблем с запуском нет, т. т. т. :idea:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Верую это не про меня. Я ЗНАЮ. Каждую зиму слышу дурацкие советы про свечи, насосы, заслонки и т.д и т.п.. Люди тратят кучу денег с нулевым результатом, меняют полмашины. А всего то нужно заправится нормальным бензином :). Ну если нормального нет - то как то обогащать смесь при пуске.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
SSSG, Про нормальный бензин совершенно согласен. Но тут вариантов тьма. Очень активно реализуют даже на брендовых АЗС газолин и фракцию. С добавками. А разбодяжить - так это почти как подоходный налог, неизбежность. Живой пример: в черте нашей деревне четыре "Газпром-нефть". Но люди государевы (МВД, налоговая и пр.) заправляются в основном на центральной, около офиса "Газпром-нефти". Прошлой осенью, после работы, приспичило съездить за грибами, в баке только 10 литров. На хорошую АЗС ехать было лень, это через весь город да ещё по диагонали. Залил 20 на ближайшей и очень скоро машина при обгоне стала задумчивой. Тут явно не ГОСТ, тут жульничество.
Вот. Поэтому давайте как мухи и котлеты. Если стартер весело крутит - это одно, а если еле проворачивает или только втягивающее щёлкает, совсем другое.
И всё равно, заводить мёрзлую для меня преступление. Я забочусь о тех, кто потом ездит на моих машинах. :)
 

Ногинск

Входит в лес
21 Янв 2017
3
0
0
Форестер 2008г.в. дв.2,0 также в морозы не завелась. Крутил. Подсел АКБ. Пробовал заводиться от донора. Разные авто. Переставлял АКБ. Не помогло. Зарядил АКБ, потеплело, крутит а не заводит. Специалист подсказал, что в сильные морозы такие настройки в мозгах у субару. Смесь слишком обогащенная или что-то в этом роде. Сказал менять свечи. Пробовал продувать педалью, не помогло. :-(Эвакуатор, свечи+замена в сервисе=дорого. Заказал свечи, :-(поменял. Благо есть набор FORCE. Завелась. Свечи были с нагаром. Пробег 150000. Купил авто не давно. ИТОГ: не завелась в мороз, не мучай, зальешь свечи+можно и стартер спалить. Последствия выделил смайликами. ВЫХОД: ставить автозапуск.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
В баке было 10л. может и из-за бенза такое приключилось.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Быстрый старт пробовал. не помог.

Добавлено через 28 минут 44 секунды
После запуска решил проехаться и дать ей просраться. Педаль в пол со светофора и так не сколько раз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ИТОГ: заглушил. Второй запуск и загорелись три лампочки- курсовая устойчивость, чек, круиз. Слесарь сказал закидал я её. Ошибка Р0030= первый лямба зонт. Ошибку сбросил на диагностике. А уже певаривал варианты: оригинальный датчик 10т.р., бош от тоёты перепаеный дешевле или не обращать внимания. При движении разницы не ощущалось.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
У меня такая ошибка выскочила в прошлом году. Обрыв с сети подогрева 1 лямбды. Можно ездить, я неделю ездил до земены и вроде нормально. Но у меня ёж200. там всё просто.
Но лучше поменять на Денсо. Я поставил Denso DOX-0307 широкополосный. У вас возможно другой.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Форестер 2008г.в. дв.2,0 также в морозы не завелась. Крутил. Подсел АКБ. Пробовал заводиться от донора. Разные авто. Переставлял АКБ. Не помогло. Зарядил АКБ, потеплело, крутит а не заводит. Специалист подсказал, что в сильные морозы такие настройки в мозгах у субару. Смесь слишком обогащенная или что-то в этом роде. Сказал менять свечи. Пробовал продувать педалью, не помогло. :-(Эвакуатор, свечи+замена в сервисе=дорого. Заказал свечи, :-(поменял. Благо есть набор FORCE. Завелась. Свечи были с нагаром. Пробег 150000. Купил авто не давно. ИТОГ: не завелась в мороз, не мучай, зальешь свечи+можно и стартер спалить. Последствия выделил смайликами. ВЫХОД: ставить автозапуск.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
В баке было 10л. может и из-за бенза такое приключилось.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Быстрый старт пробовал. не помог.

Добавлено через 28 минут 44 секунды
После запуска решил проехаться и дать ей просраться. Педаль в пол со светофора и так не сколько раз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ИТОГ: заглушил. Второй запуск и загорелись три лампочки- курсовая устойчивость, чек, круиз. Слесарь сказал закидал я её. Ошибка Р0030= первый лямба зонт. Ошибку сбросил на диагностике. А уже певаривал варианты: оригинальный датчик 10т.р., бош от тоёты перепаеный дешевле или не обращать внимания. При движении разницы не ощущалось.
Поменяй аккум..под всеми твоими выепонами.
Почитал дальше-чудак по полной. Меня не трогайте, это еплан
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
на холодную в мороз от -10 нужно дольше крутить стартером и потом схватывает вяло.
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.

бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.
 
  • Like
Реакции: mvp78

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
на холодную в мороз от -10 нужно дольше крутить стартером и потом схватывает вяло.
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.

бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.
Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.
По рестайлу по форумам гуляет рекомендация на морозе сначала один раз чиркнуть стартером, а потом уже нормально заводить.
По сути проблема с заводом в этих случаях связана с кривой программой в ECU, а не с железом.
Насчет насоса объективно может подтвердить версию замер давления в топливной магистрали.
 

Борисович

Главный Лесник
У меня другой вопрос. Может ли когда холодно топливный насос тупить?
Симптомы:
на холодную в мороз от -10 нужно дольше крутить стартером и потом схватывает вяло.
при перемене погоды зимой может завестись, набрать обороты и сразу скинуть и заглохнуть (как перекрыли топливо). потом заводится с пол пинка.

бензин 95 Лукойл. Фильтр новый. Свечи тоже свежие. топливный фильтр менял.




В принципе может) На холоде его производительность находится в переходной зоне, когда он как бы ещё жив, но давление на выходе уменьшено в отличие от номинального.. а вот когда тепло, он еще живой, так как прокачивающий узел имеет меньшие зазоры, в отличие от зазоров при минусовой температуре в сопрягаемых поверхностях, а из-за этого давление на выходе ещё нормальное (номинальное, но на пределе) для обеспечения работы инжектора..
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Если я не ошибаюсь, на SG дорестайл ставили резистор в цепь датчика температуры ОЖ, причем некоторые делали его с реле времени, которое его отключало через полминуты после старта.
.
да задача... в последние морозы -28 вобще отказалась заводиться.
сегодня завелась нормально. но и было -20

когда -10 заводится но когда схватывает словно по очереди горшки включаются. те. не ровно.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В принципе может) На холоде его производительность находится в переходной зоне,

надо на ближайшем ТО попросить померить давление в магистрали. если насос уже на подходе то и на прогретой должен отклоняться от заданного идеала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250