Фломастеры разные ☺
Ты бодро ездишь по дороге, я бодро ползаю по лесам/горам.
Самсунг вещает
Фломастеры разные ☺
Справедливости ради, кривые прошивки ECU у субару все-таки существуют, и в перечне исправленных проблем встречается вот такая формулировка "Hard engine start at cold" . Но конкретно по этой истории, наверное, соглашусь, бензин у нас бывает разный, и японцы на него совсем не рассчитывали.Нет никаких кривых программ. Есть японская машина где карты запуска прошиты под ЯПОНСКИЙ бензин. А вы туда льете бензин русский, да еще не ГОСТовский, а сделанный по ТО (т.е. абы горел). Соответственно при пуске мозги льют столько бензина. сколько прописано для Японии (и на японском бензине все прекрасно завелось бы!). Но наш бензин испаряется плохо, смесь получается БЕДНАЯ (хотя могут быть и свечи залиты - вот такой это бензин) - бедная смесь не горит. Вариант первый - налить НОРМАЛЬНЫЙ бензин. Вариант второй - налить БОЛЬШЕ нашего бензина, смесь обогатится и возможно (если вам не керосин под видом бензина продали и возможно машина заведется. Обогатить можно как раз резистором дополнительным на датчик температуры ОЖ - мозги подумают что температура ниже и нальют бензина БОЛЬШЕ. Резистор можно поставить на любую впрысковую машину - везде карты запуска привязаны ТОЛЬКО к температуре ОЖ.
1.Шиться смысл есть: переход на Евро-2 с отключением вторички,клапана ЕГР,второй лямбды.Поправят топливные карты под 95 бензин.Может прошивка и поможет, у меня атмо, шиться особо не вижу смысла, со сфетофоров не стреляю, при сдохшей лямбде смысла нет. У меня тоже SG5. А в случае чего скоро восстановлю родную коробку с понижайкой. Но завтра стартер все равно почищу/смажу, отпишусь по результатам.
Самсунг вещает
Шиться смысл есть: переход на Евро-2 с отключением вторички,клапана ЕГР,второй лямбды.Поправят топливные карты под 95 бензин.
Я менял первую лямбду.НИ ЧЕГО не поменялось.Ни расход,ни тяга,ни чего! Чек перестал загораться и всё! Теперь буду ставить МАФ от Тойоты,а то наш оригинал сильно кусается!Когда я субарутанку задавал вопрос о прошивке моего авто ответа не дождался. Зачем мне 95, Езжу на 92, все устраивает. Со временем куплю лямбду, будет бодрее. Смысл в виде цифр и выгоде от прошивки пока не вижу, может быть когда нибудь, когда с кем нить толковым пообщаюсь. Редуктор с lsd ждёт весны уже[emoji12] . повторюсь, ни трактор для говна ни самолёт мне не нужен, машина практически устраивает как есть, может через годик/другой поменяю оппозит, и все. А пока потихоньку "косметику полирую".
Самсунг вещает
А МАФ чего, сдох?Я менял первую лямбду.НИ ЧЕГО не поменялось.Ни расход,ни тяга,ни чего! Чек перестал загораться и всё! Теперь буду ставить МАФ от Тойоты,а то наш оригинал сильно кусается!
Редуктор и хвост постараюсь к весне внедрить.
Видимо при смерти.При его отключении не наблюдается особых изменениях в работе мотора.Когда исправный,то при его отключении у многих мотор глохнет.А у меня только маленько потряхивает.А МАФ чего, сдох?
Самсунг вещает
Ток у меня не МАФ а мапВидимо при смерти.При его отключении не наблюдается особых изменениях в работе мотора.Когда исправный,то при его отключении у многих мотор глохнет.А у меня только маленько потряхивает.
Видимо при смерти.При его отключении не наблюдается особых изменениях в работе мотора.Когда исправный,то при его отключении у многих мотор глохнет.А у меня только маленько потряхивает.
Я в этом-ноль! Хоть и нет лишних финансов,но всё равно поставлю новый.200 с лишним тысяч не могли пройти не заметно.Пробовал снимать и затыкать дыру. начинает достаточно хорошо колбасить мотор, обороты падают. ставлю назад при работающем двигле, все выравнивается. наверно еще живой. Найти бы как прозвонить еще...
Я в этом-ноль! Хоть и нет лишних финансов,но всё равно поставлю новый.200 с лишним тысяч не могли пройти не заметно.
у меня 55 град, до -25 выдержит 10 дней, ниже -30 выдержит 5 дней, посмотрим, синоптики часто ошибаютсяХорошо, что я не уменьшил подачу газа в АКГВ на даче, а то опять может что-нибудь разморозится...)))