Не заводится в мороз

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Бодяженый бензин и несоблюдение тех регламентов. Давно войны, видать, не было, вот и расслабились. Похоже, дело в этом и практически только в этом. Машины у нас хорошие, а вот производители топлива --- мягко говоря, нехорошие люди.

Читаем про зимний бензин и удивляемся.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Соответственно, то, что заводятся дизельные, означает, что солярку на заправки поставляют всё-таки зимнюю, иначе грузовики встанут.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
у меня все праздники стояла машина на морозе, за городом. Температура до -30. Пару раз в день заводил дистанционно через автозавод. Ни одного сбоя. Порадовал Субарик. Бэхи Х5 и прочие дизеля встали, пришлось Субарику их на тросе по теплым гаражам развозить)).

Залог успеха - хороший бензин (BP, лью его лет 6) и новый аккум Варта, ставил осенью. Ну и думаю что с удаленным заводом авто заводится лучше.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Пардон, я мануал не читал. Но судя по вашим словам после завода машины в мороз нужно бежать глядеть под капот?

Самсунг вещает
Ну я сам такого не знал. Но когда завёл 6 с утра. было -27. так из под капота звук как от болгарки. Я и открыл посмотреть что случилось. И увидел что из под крышки бачка ГУР розовая жижа в виде пены вытекает. Обоср...ся и побежал гуглить что такое. Оказалось бывает часто.
скорее всего шланги которые идут к бачку в мороз задубели и травили воздух на вход. От этого в бачке декстрон стал пениться и вытекать.
На шланги установил доп хомуты с затяжкой.
Кстати после того как прогрелась уровень в бачке остался в норме. И более подтёков я не наблюдал. но и как видите на след день не смог завести. )) сегодня потеплело очень. буду вечером заводить )
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
"У меня SG5 атм 2007 года. Владею с 2010
С самого начала, если температура ниже -20 - то завестись - лотерея..
Но на днях было по-другому:
-18. Заводится (схватывает) без проблем, но потом сразу падали обороты и глохла.
Повторил раза 3-4. То же самое, если газу добавлять - бум и глохнет.
На 5 раз завелась и ок.

О чем может говорить такое поведение? Может конденсат в баке? Машина стояла несколько дней, с литрами 15 бензина."

Продолжаю диагностику.
Сегодня ситуация при -16 повторилась. Заводится каждый раз без проблем, но через секунду обороты падают и глохнет. С 4 раза опять все ок. После прогрева начал трогаться со стоянки, не хватило разворота, остановился чтобы сдать чуть назад, и кажется сразу по переключении в R снова заглох.

Симптомы один-в-один как при грязной дроссельной... Но она чистилась в августе.
Каким-то образом низкая температура, бенз, простой недельный на морозе... могут влиять на её работу?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Чот на сигналку похоже. Типа срабатывания доп. блокировки или типа того. Может, по морозу не отлипает нормально.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Заводится каждый раз без проблем, но через секунду обороты падают и глохнет. С 4 раза опять все ок. После прогрева начал трогаться со стоянки, не хватило разворота, остановился чтобы сдать чуть назад, и кажется сразу по переключении в R снова заглох.
Такая же хрень у меня творилась и летом. Пока "вторичку" не снес (ессно с перепрошивкой у Саши А80).
При низком минусе стараюсь вообще не подходить к авто. Но если приходится, то иногда также не завожусь или быстро глохну. В этом случае, при условии заряженного аккума, всегда спасал стакан спирта (в бак, конечно :)
 

Борисович

Главный Лесник

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
"У меня SG5 атм 2007 года. Владею с 2010
С самого начала, если температура ниже -20 - то завестись - лотерея..
Но на днях было по-другому:
-18. Заводится (схватывает) без проблем, но потом сразу падали обороты и глохла.
Повторил раза 3-4. То же самое, если газу добавлять - бум и глохнет.
На 5 раз завелась и ок.

О чем может говорить такое поведение? Может конденсат в баке? Машина стояла несколько дней, с литрами 15 бензина."

Продолжаю диагностику.
Сегодня ситуация при -16 повторилась. Заводится каждый раз без проблем, но через секунду обороты падают и глохнет. С 4 раза опять все ок. После прогрева начал трогаться со стоянки, не хватило разворота, остановился чтобы сдать чуть назад, и кажется сразу по переключении в R снова заглох.

Симптомы один-в-один как при грязной дроссельной... Но она чистилась в августе.
Каким-то образом низкая температура, бенз, простой недельный на морозе... могут влиять на её работу?

Можете ничего не диагностировать, это обычное поведение для летнего бензина зимой. Налейте нормальный бензин и все будет хорошо. Остальное просто выброшенные деньги.

...я раз заправился на рыбалке (летом!) - заводился с четвертого раза, пока этот бак не спалил.
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
48
МСК
говорил бате, грей свой SH в морозы, сказал не надо, результат: простоял все морозы, сегодня не завёлся, стартёр даже не пытался крутить ДВС, сразу отказался, понёс акумм домой, греть-заряжать... :mad:
свой SJ и XV жены заводил в морозы по два раза в день - вообще без проблем, со второго-третего оборота колена заводились
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
говорил бате, грей свой SH в морозы, сказал не надо, результат: простоял все морозы, сегодня не завёлся, стартёр даже не пытался крутить ДВС, сразу отказался, понёс акумм домой, греть-заряжать... :mad:
свой SJ и XV жены заводил в морозы по два раза в день - вообще без проблем, со второго-третего оборота колена заводились
Мотор ej?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Ссылку про летний бензин надо сохранить и 1 апреля своим тиснуть. Поржут.
Garry, it's very simple ... :roll:
Технические различия заключаются в разной температуре конца кипения:
· для зимнего бензина максимально 160-185 °C;
· для летнего бензина максимально 180-195 °C
В ХМАО летнего не бывает, так же как в Ростове не бывает зимнего, это только в Москве и в средней полосе РФ, зимний октябрь-март, в остальное время летний.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
vicodessit, Тут больше подходит слово региональный, а не зима - лето. Также и состав пороха в снарядах для сухого и влажного климата разнится. Самую малость.
И залив "неправильный" бензин машинка всё равно поедет. Возможно даже и не почувствуется. Ну расход может увеличится. Ну динамика возможно притормозится. Но все будут живы - здоровы.
А вот если вместо арктической солярки залить зимнюю (упаси Боже летнюю), то памятное место с венком на обочине гарантировано.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ссылку про летний бензин надо сохранить и 1 апреля своим тиснуть. Поржут.

Ага, очень смешно. Так смешно что это в ГОСТ оформили. И самое смешное, что как раз с 1 апреля на заправке бензин должен быть летний (записано в том самом ГОСТе).

...если вы чего не знаете, не надо сразу смеяться, а то потом будут смеяться над вами.

... Горячая машина поедет на любом бензине. И заведется тоже. А вот заводится зимой на летнем бензине - это чистая лотерея. И танец с бубнами. Что мы и наблюдаем.

...эти грабли с бензином Владивосток проходил еще в начале 90. Когда бензина небыло, очереди и драки на заправках - кто то привез в город танкер RON 95 (говорили корейский). И началось - каждое утро на всех стоянках задранные капоты, дизеля спокойно уезжали а бензинки крутили свечи и прикуривали. Что бы завести машину, лили 76й. Кто то впрыскивал шприцем бензин (у кореша игла торчала в трубке на постоянке), я ходил на стоянку с большим термосом крутого кипятка и выливал на коллектор в районе форсунки холодного пуска. Это все не на -30, а на скромных -10.

...сейчас на ГОСТ все давно положили, все делается по ТУ. А по ТУ можно делать что угодно, главное что бы сделать подешевле. А на ГОСТовском 93 я заводил машину (камри 10ю) на жигулевском масле в -35 с ветром (до стоянки еле дополз, сопли замерзали, стоянка на самой сопке), аккумулятор как буханка хлеба, еле провернул мотор. И после этого не мог 15 минут тронутся - декстрон замерз в автомате.

Добавлено через 34 минуты 15 секунд
Garry, it's very simple ... :roll:
Технические различия заключаются в разной температуре конца кипения:
· для зимнего бензина максимально 160-185 °C;
· для летнего бензина максимально 180-195 °C
В ХМАО летнего не бывает, так же как в Ростове не бывает зимнего, это только в Москве и в средней полосе РФ, зимний октябрь-март, в остальное время летний.

В ХМАО у вас что, все лето минус? Зимний бензин летом это паровые пробке, это повышенные потери на испарении (вы его тупо хранить не сможете). Ну и в Ростове даже на +5 на летнем будут гарантированы танцы с бубном. Собственно они (танцы) регулярно происходят везде в конце осени, когда первые заморозки а бензин кругом еще летний. У вас что летом на зимней солярке ездят?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Также и состав пороха в снарядах для сухого и влажного климата разнится. Самую малость.
значит правильно, в Сирию, на просушку ...
вы его тупо хранить не сможете
зачем же тупо ? следует хранить в закрытой таре :roll:
В ХМАО у вас что, все лето минус? ... даже на +5 на летнем будут гарантированы танцы с бубном.
это к Garry..., у нас в Москве шаманов с бубном нема :lol:
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
После праздников и морозов я завёл свой Форь.С трудом,но завёл.На улице было -18.Сразу вспомнил,что пол-года не могу поменять втулки стартера,который стал издавать скрежет.Но ведь-завёл! Машина проработала около двух часов и полностью прогрелась вместе с салоном.И тут я сделал большую ошибку-не прогазовал прежде чем заглушить.Через 1.5 часа решил ехать на мойку и оттаивать бачёк омывателя.Но...она не завелась.Стартер крутил,но она не подавала признаков жизни.Плюнул и оставил до утра.В ночь было минус 25.В 8 утра она с трудом,но опять завелась.В субботу поеду менять свечи и переберу стартер.На ночь аккум заберу домой на зарядку.И нужно продолжать подливать ацетончику в бак.Он хоть воду вытесняет.
Обленились мы все и не готовим машины к зиме.А потом плачем,что не заводится! А морозы всегда настают не вовремя.Да и пьянки-праздники были не вовремя! Чур их!
 
  • Like
Реакции: Nik Mikhailov

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250