Мурано или Х3? Посоветуйте люди!

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
:drug:
обратил бы свой взгляд в сторону "заокеанских монстров" типа Тахо или Эскалейд. Все-таки эти машины явно не идиоты придумали и в них есть то, чего никогда не будет даже в БМВ, не говоря уже о японопроме.
+1000000! :):):)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прям даже интересно, чего нет в лексусе 570ом по сравнению с тахо?
Наверное "Не радует" :) А так - да любая машина это 4-х колесное корыто, однако все говорят, что они разные, и почему-то обогатившиеся люди перебираются с японопрома на американский и европейский автопром. Не все, конечно, но некая тенденция есть и наверное неспроста...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Наверное "Не радует" :) А так - да любая машина это 4-х колесное корыто, однако все говорят, что они разные, и почему-то обогатившиеся люди перебираются с японопрома на американский и европейский автопром. Не все, конечно, но некая тенденция есть и наверное неспроста...
уже далеко не все и не всегда. японцы делают вполне достойные автомобили, а уж по поводу сараев так уж точно далеко не все предпочтут Тахо и эскалэйд кукурузерам, лексусам и патролам.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
ну цена... цена на америкоса НАМНОГО скоремнее! :):):)

ладно, мы опять отвлеклись :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
уже далеко не все и не всегда. японцы делают вполне достойные автомобили, а уж по поводу сараев так уж точно далеко не все предпочтут Тахо и эскалэйд кукурузерам, лексусам и патролам.
Так никто и не спорит с тем, что японцы делают вполне достойные автомобили. А если фигура гибонообразная, т.е. руки длиннее ног, то это вообще идеальные автомобили :)
Да в общем то я и не говорю, что Тахо лучше Круизера или Лексуса, я говорю о том, что я бы выбрал Тахо. Почему? Да нравится больше.
А на счет того, что далеко не все предпочтут, так опять же, я свои наблюдения привел. Может у кого-то другие, но у меня именно такие, вот я и задумался почему так.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
ну цена... цена на америкоса НАМНОГО скоремнее! :):):)
Насколько я знаю, требования к качеству бензина тоже...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
и....что же это?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Аргументов так и не услышал в пользу американских авто
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да в общем то я и не говорю, что Тахо лучше Круизера или Лексуса, я говорю о том, что я бы выбрал Тахо.
ты именно написал, что в них есть что-то такое, чего нет в японских авто, я и пытаюсь понять чего именно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
я не сидел в тахо, но американские диваны никогда не были эталоном удобства водителя. Сиденья даже в прадо мне дискомфорта не доставляли.
Да некоторым и в Форестере нравится :) Однако тем типа "как поменять сидения", "как шумоизолировать салон", "достал скрип дешевого пластика" и т.д, на форумах владельцев американских и европейских машин несколько меньше, чем на форумах любителей японок.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да некоторым и в Форестере нравится :) Однако тем типа "как поменять сидения", "как шумоизолировать салон", "достал скрип дешевого пластика" и т.д, на форумах владельцев американских и европейских машин несколько меньше, чем на форумах любителей японок.
вот уж про дешевый пластик только не надо... уж хуже пластика чем в американских джипах еще поискать.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Хотя бы удобство посадки и комфорт.

новый Лексус 570, о которм уже здесь говорили, гораздо удобней и комфортней.

Я откатывал и на Тахо и на Эскалэйде и не пару км. Тот же Инфинити КуИкс интересней во всех отношениях. И посадкой и комфортом.

Добавлено через 58 секунд
З.Ы. Пластик у американцев - ужас.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а цена?
я таки вас спрашиваю за цену товара?
речь шла не о цене, а о том, что в японцах чего-то нет, чего есть в американцах. Вот мы и пытаемся понять, чего же такого нет в японцах. А так понятно, что лучший товар дороже стоит.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а цена?
я таки вас спрашиваю за цену товара?

сравним "одноклассников":

QX vs Escalade

3.600.000 vs 2.800.000

разница по цене не в пользу Инфинити. Но при этом Финик "новее", быстрее, технологичнее, салон просто не в сравнение.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
З.Ы. Цены на минимальную комплектацию Эскалэйда, а вот на Инфи всегда фиксированная цена.

Добавки по Эскалэйду порядка +500к
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
разница по цене не в пользу Инфинити. Но при этом Финик "новее", быстрее, технологичнее,

Бстрее, а для машин такого класса это сильно актуально?
А в чем "технологичность" заключается?

З.Ы. Цены на минимальную комплектацию Эскалэйда, а вот на Инфи всегда фиксированная цена.
Добавки по Эскалэйду порядка +500к

А это "плюс" или "минус"? Если мне, например, "добавки" не нужны, то нафига мне за них плптить?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Бстрее, а для машин такого класса это сильно актуально?

конечно, не актуально. Именно поэтому в эти машины обычно и засовывают малолитражные 6.2


А в чем "технологичность" заключается?

http://www.infinitiusa.com/qx/key_features.html?next=VLP.Key_Features

Эскалэйд, конечно, не допотопный, но и не на передовой:

http://www.cadillac.com/escalade/2011/features-specs/

А это "плюс" или "минус"? Если мне, например, "добавки" не нужны, то нафига мне за них плптить?

плюс, конечно. Можно и не платить, но тогда Эскалэйд проиграет по всем параметрам.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
конечно, не актуально. Именно поэтому в эти машины обычно и засовывают малолитражные 6.2

Такого типа "малолитражный" двигатель идеален для спокойного перемещения, ровно и без напряга, в отличии от японского направления, когда объем минимален, а мощность максимальна.
Да и чего еще ожидать от машин, ориентированных в основном на американский рынок?

А про технологичность я не совсем понял.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250