Прям даже интересно, чего нет в лексусе 570ом по сравнению с тахо?Все-таки эти машины явно не идиоты придумали и в них есть то, чего никогда не будет даже в БМВ, не говоря уже о японопроме.
Прям даже интересно, чего нет в лексусе 570ом по сравнению с тахо?Все-таки эти машины явно не идиоты придумали и в них есть то, чего никогда не будет даже в БМВ, не говоря уже о японопроме.
+1000000!обратил бы свой взгляд в сторону "заокеанских монстров" типа Тахо или Эскалейд. Все-таки эти машины явно не идиоты придумали и в них есть то, чего никогда не будет даже в БМВ, не говоря уже о японопроме.
Наверное "Не радует" А так - да любая машина это 4-х колесное корыто, однако все говорят, что они разные, и почему-то обогатившиеся люди перебираются с японопрома на американский и европейский автопром. Не все, конечно, но некая тенденция есть и наверное неспроста...Прям даже интересно, чего нет в лексусе 570ом по сравнению с тахо?
уже далеко не все и не всегда. японцы делают вполне достойные автомобили, а уж по поводу сараев так уж точно далеко не все предпочтут Тахо и эскалэйд кукурузерам, лексусам и патролам.Наверное "Не радует" А так - да любая машина это 4-х колесное корыто, однако все говорят, что они разные, и почему-то обогатившиеся люди перебираются с японопрома на американский и европейский автопром. Не все, конечно, но некая тенденция есть и наверное неспроста...
Так никто и не спорит с тем, что японцы делают вполне достойные автомобили. А если фигура гибонообразная, т.е. руки длиннее ног, то это вообще идеальные автомобилиуже далеко не все и не всегда. японцы делают вполне достойные автомобили, а уж по поводу сараев так уж точно далеко не все предпочтут Тахо и эскалэйд кукурузерам, лексусам и патролам.
Насколько я знаю, требования к качеству бензина тоже...ну цена... цена на америкоса НАМНОГО скоремнее!
ты именно написал, что в них есть что-то такое, чего нет в японских авто, я и пытаюсь понять чего именно.Да в общем то я и не говорю, что Тахо лучше Круизера или Лексуса, я говорю о том, что я бы выбрал Тахо.
Хотя бы удобство посадки и комфорт.ты именно написал, что в них есть что-то такое, чего нет в японских авто, я и пытаюсь понять чего именно.
я не сидел в тахо, но американские диваны никогда не были эталоном удобства водителя. Сиденья даже в прадо мне дискомфорта не доставляли.Хотя бы удобство посадки и комфорт.
Да некоторым и в Форестере нравится Однако тем типа "как поменять сидения", "как шумоизолировать салон", "достал скрип дешевого пластика" и т.д, на форумах владельцев американских и европейских машин несколько меньше, чем на форумах любителей японок.я не сидел в тахо, но американские диваны никогда не были эталоном удобства водителя. Сиденья даже в прадо мне дискомфорта не доставляли.
вот уж про дешевый пластик только не надо... уж хуже пластика чем в американских джипах еще поискать.Да некоторым и в Форестере нравится Однако тем типа "как поменять сидения", "как шумоизолировать салон", "достал скрип дешевого пластика" и т.д, на форумах владельцев американских и европейских машин несколько меньше, чем на форумах любителей японок.
По-моему мы сильно увлеклись и отошли в сторону от темывот уж про дешевый пластик только не надо... уж хуже пластика чем в американских джипах еще поискать.
Хотя бы удобство посадки и комфорт.
речь шла не о цене, а о том, что в японцах чего-то нет, чего есть в американцах. Вот мы и пытаемся понять, чего же такого нет в японцах. А так понятно, что лучший товар дороже стоит.а цена?
я таки вас спрашиваю за цену товара?
а цена?
я таки вас спрашиваю за цену товара?
разница по цене не в пользу Инфинити. Но при этом Финик "новее", быстрее, технологичнее,
З.Ы. Цены на минимальную комплектацию Эскалэйда, а вот на Инфи всегда фиксированная цена.
Добавки по Эскалэйду порядка +500к
Бстрее, а для машин такого класса это сильно актуально?
А в чем "технологичность" заключается?
А это "плюс" или "минус"? Если мне, например, "добавки" не нужны, то нафига мне за них плптить?
конечно, не актуально. Именно поэтому в эти машины обычно и засовывают малолитражные 6.2