Мурано или Х3? Посоветуйте люди!

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
про голову согласен))) надо знать передел своего авто...
в прошлом году, обнаглев за зиму от возможностей авто,
парканулся в сугробе, в итоге сел на пузо и работал лопатой)))
у всех авто есть предел - главное его знать))
 

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
В прошлом году гоняли по прочищенной по озеру трассе. Пока не привыкли пару раз вылетали... Я на форике вылетал через брустфер на целину и копал по 15-20 минут. Друган на импрезе WRX постоянно поправлял бампер передний, но оставался на трассе, а под конец оторвал бампер с мясом!
Это к вопросу о внедорожности, а вообще конечно мало кто реально грязь месит и автор не из их числа.
Было упоминание про ауди... Ездил на а6 4,2 кватро... Просто улет!!!!!!!!!!!!!!!!! Динамика, управляемость, комфорт, в общем слюни, сопли и т.д. и т.п. После ездил на а6 3,2 кватро... машина конечно другая совершенно. Такое впечатление что не только двигатель тому виной, похоже и настройка привода другая. 4,2 просто едет, а 3,2 с начала буксует, а потом едет. Думал что виной тому немного другая развесовка... возможно, но разница колоссальная!!!
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Если так, да с учетом того, что по городу не ездить, то я бы Тахо взял.[/quot
Ну а я НАВИГАТОР, сарай тоже ничего.

Добавлено через 17 минут 19 секунд
Никогда не забуду, как мой коллега на работе матом крыл свой CR-V (последнего поколения) и всю компанию Honda впридачу в подобной ситуации ,когда наконец познал все "прелести" хондовского недопривода.
По поводу недопривода! В инете не помню где есть видео где тестируют машины на полный привод на заезд на стенд, гда стоят валики в свободном кручении под все колеса. Стенд стоит поз наклоном где то градусов 30. при попадании передних колес на первые валики сразу видно кто полный привод, а кто типа подключаемый. Короче из представленых машин прошли тест форик и вольво, а хайлендер, срв и еще какие то не помню так и не заехали. Что касается диагоналки, то сейчас зимой каждый день сталкиваюсь при парковке около дома на бордюр с сугробом, плюс лед на дороге, точнее то, что от нее осталось
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
По поводу недопривода! В инете не помню где есть видео где тестируют машины на полный привод на заезд на стенд, гда стоят валики в свободном кручении под все колеса. Стенд стоит поз наклоном где то градусов 30. при попадании передних колес на первые валики сразу видно кто полный привод, а кто типа подключаемый. Короче из представленых машин прошли тест форик и вольво, а хайлендер, срв и еще какие то не помню так и не заехали.

Помогу вспомнить :)

http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Да, именно это видео! После него перехотел брать хайлендер и был очень разочарован в нем. Делайте выводы! По мне лучше постоянно полный чем подключаемый. Нафига переплачивать деньги за привод который не включается когда надо. тогда уж лучше кашкадава переднеприводного взять(Кашкай) если нужен дорожный просвет. Дешево и по городу хорошо!
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Fender, так потому и ездим на фориках :)

просто каждый выбирает ля себя, а в списке претендентов, в этой теме, только недопривдоы от ниссана и бэхи
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Сейчас у меня SG9 и я с удовольствием взял бы такой же новый (уж потерпел бы сидения или поставил бы от той же бэхи) , но увы, не выпускается уже... SH - душа никак не воспринимает. Вот, мучаюсь выбором...

Я бы тоже с удовольствием взял бы новый SG9. Сейчас езжу с небольшим пробегом, просто удовольствие получаю. Перепрошивка и прямоток принесла мне незабываемую динамику Мазды3 МПС. Великолепный полный привод не дает тратить мощь в пустую.
Но, я бы не рассматривал после форика такие авто как Х3, или Мурано. Уж лучше присмотреться к Порше Кайен турбо, разницу почувствуешь сразу. Но это мое мнение. Ни Х3, ни мурано я бы и не рассматривал как альтернативу Форику турбированному:)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
А зачем его менять раз в 2 года?
Действительно, зачем его менять, за эти 2 года придется поменять всего лишь его коробку ахтамат, это на них, как на фориках радиаторы или стойки выровняйки...

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
тогда уж лучше кашкадава
В народе его еще какаш зовут, видимо не зря...
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
phpasha, так это только лишний раз доказывает, что многое зависит от прокладки
и "плохому танцору..."(С)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Но я бедный! Я не могу себе позволить менять Кайен раз в два года! Хотя хочется...
Тогда выбирай методом голосования. Кто здесь болше всего проголосует за Мурано, или БмвХ3, тот вариант и выбирай.
Я голосую за БМВ.:jaza:
 

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
Мне тоже бэха больше понравилась! По эргономике однозначно на голову выше, а если для меня, так это и есть комфорт! Едет тоже прикольную! Вот только я бы машину голосованием себе не выбирал! Только личный тест-драйв!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Действительно, зачем его менять, за эти 2 года придется поменять всего лишь его коробку ахтамат, это на них, как на фориках радиаторы или стойки выровняйки...

На новом? Менять АКПП? Причем поголовно? Не верится...
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Мне тоже бэха больше понравилась! По эргономике однозначно на голову выше, а если для меня, так это и есть комфорт! Едет тоже прикольную! Вот только я бы машину голосованием себе не выбирал! Только личный тест-драйв!
И я голосую за ХЗ. Катался на 3.0 бензине - хороший аппарат! Но для себя не взял бы, т.к. жалко его будет ветками поцарапать и т.п., да и запчасти недешевые.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Для себя взял бы Х3, причем такой, чтобы на налоги более 250лс не попадать. Ну не люблю я государству лишние деньги платить :)
А если рассуждать с позиций задающего вопросы (т.е. налоги человека не парят, соответственно не парят и затраты на бензин), обратил бы свой взгляд в сторону "заокеанских монстров" типа Тахо или Эскалейд. Все-таки эти машины явно не идиоты придумали и в них есть то, чего никогда не будет даже в БМВ, не говоря уже о японопроме.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250