Привод в Х3, со слов манагеров 40/60.
"мэнэджеры" в салонах вообще ни хрена не знают про техническую составляющую продаваемых ими автомобилей. Не верьте им на слово. Никогда. Требуйте документацию, подтверждающую их слова.
В действительности типов ПП всего два вида:
Постоянный полный
Не постоянный полный(или подключаемый)
Ну а дальше разновидности.
Так вот, пропуская постоянку, про подключалки можно сказать следующее:
либо подключаемый передок (бывает принудительным и автоматическим)
либо подключаемый задок (в основном автоматически, хотя я про жёстко подключаемый задний привод почти ничего не слышал)
Иксай, 4матик, АтессаЕТС - ПОСТОЯННЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД, С АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРДНИМ ПРИВОДОМ.
Там тоже есть куча всяких нюансов, но принцип работы один и тот же. При малейшем проскальзывании задник колёс, включается передний привод и машина СТАНОВИТСЯ полноприводной.
По умолчанию эти машины являются ЗАДНЕПРИВОДНЫМИ.
Типы привода Кватро, 4вд субару + доисторические тойоты 80-ых с каким-то индексом(не помню, лень искать) - ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ПО УМОЛЧАНИЮ.
Реализация привода также разнится. Но принцип почти тот же.
К слову сказать, самый "крутой" тип спортивного полного привода - Атесса етс ви-про спек, используемый на ГТРах еще со времён р32 Годзилы на ви-спеках. С точки зрения кольцевых гонок Субаровскому ПП до него как до луны.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
и расход меня вполне устраивает - 15,8л/100км 92-го бенза
на Инфинити 4.5 в зимнем режиме на данный момент расход составляет 14.9-15.1.
Бака в 90 л. хватает где-то на 350-370 миль.