Мурано или Х3? Посоветуйте люди!

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sergei_O, ну судя по озвученным авто, налоги не должны пугать
потому как и Чирок и Хайлендер, и SRX уже в максимальной ценовой категории ;):)

А Тойота мне очень понравилась, я бы очень задумался
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я говорил о типах пп на форестерах. Бывает по умолчанию 10\90, 60\40, 50/50(это механика, офк)

А это где, перед 10, зад 90?

мне кажется, что я именно в таком порядке указывал, не?

10\90 сф-5 автомат
60\40 сг-5 автомат(хде втд)
50\50 механика

естественно, первая цифра - задний привод
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O, ну судя по озвученным авто, налоги не должны пугать
потому как и Чирок и Хайлендер, и SRX уже в максимальной ценовой категории ;):)

А Тойота мне очень понравилась, я бы очень задумался
Если так, да с учетом того, что по городу не ездить, то я бы Тахо взял.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sergei_O, а чем Тахо в городе плох?! :)

apossym,а мне после Хайлаандера Прадик уже не понравился, единственный плюс в том, что он больше и всё!
но страховка тойот это отдельный разговор... :(
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O, а чем Тахо в городе плох?! :)
Да он и в городе хорош, только расход напрягает. А всем остальным хорош.
Есть еще расхожая байка, что такого типа машины парковать сложно. Отчасти это правда, но только отчасти.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sergei_O, ну не знаю
с парковкой проблем у меня нет
и расход меня вполне устраивает - 15,8л/100км 92-го бенза :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
по зимнему городу х3 полное гавно(у соседа была трёхлитровый дизель, дак он после туарега с таким же дизелем матерился и ругался на руль как у девятки и всё остальное), видел ни раз как это чудо баварского вентиляторного завода вертит задом и не едет ни хрена с места, мурано и больше и надёжнее (ИМХО)

подвеска у неё х3 дубовая да и ваще дерьмо это полное как все БМВ
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Наверное эксплуатация не совсем городская. У меня, я чувствую, не меньше 25 было бы, по московским пробкам.
так оно же научилось отключать лишние циллиндры. Кабан тоже говорил, что аваланш (тот же тахо, тока в профиль) кушает не сильно больше форестера.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Привод в Х3, со слов манагеров 40/60. Мурано - переднеприводная на сухом асфальте подключает задний мост за доли секунды (современная муфта работает с преднатягом).
Хайлэндер - американское чудо юдо без ксенона и омывателей фар за эти деньги я даже не рассматриваю.
В Кэдди лично я не верю(выдвижной монитор сломался прямо на моих глазах в автосалоне).
Тахо мне нравится(про надежность не знаю) , но здесь психологический барьер. Очень уважаемый мною человек сказал как-то, мол на монстрах ездят только ущербные мужики, чтобы самоутвердиться как-то что ли... ( ну, он грубее сказал вобщем) не могу я через это перешагнуть.
Прошу прощения, но я с самого начала не сказал, что Х3 35d предлагается только белый с песочным салоном. Это вам как? Жене моей нравится, а глаза такие хитрые....
 
Последнее редактирование:

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
Сейчас жене присматриваю Х3 б/у. Проехал на тестдрайве на Х3 3.0 бензин. Опишу свои ощущения. Подвеска и руль понравились однозначно (я имею ввиду ощущения) на тестовом авто стоял М-руль. Подвеска плотная, но достаточно энергоемкая. По динамике проигрывает моему форику, но рулится прикольно. У нас снег и гололед сейчас, так могу сказать, что очень прогнозируемое поведение при торможении, в повороты тоже интересно заходит. По ощущениям привод все же не подключаемый, а постоянный полный. Выезжали на трассу перемет переезжает без разговоров. На счет метет хвостом... у меня форик неплохо метет хвостом, на Х3 не заметил, хотя и не сильно старался. Единственно что немного огорчило - это звук закрывания дверей (точно как в девятке).
К сожалению в Мурано сидел только в салоне, но могу сказать что сиденье абсолютно без боковой поддержки! По этой статье сливает он бехе в чистую, ну а сам салон в Ниссане больше.
В любом случае решать прежде всего вам, а для этого нужно пройти тест драйв, чтобы самому своей спиной, ну и не только, прочувствовать обе машины. Причем более информативно будет, если в один день с маленьким интервалом между тестами или хотя бы в один день. Тогда решение придет само!
В общем удачи.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Привод в Х3, со слов манагеров 40/60.

"мэнэджеры" в салонах вообще ни хрена не знают про техническую составляющую продаваемых ими автомобилей. Не верьте им на слово. Никогда. Требуйте документацию, подтверждающую их слова.

В действительности типов ПП всего два вида:

Постоянный полный
Не постоянный полный(или подключаемый)

Ну а дальше разновидности.

Так вот, пропуская постоянку, про подключалки можно сказать следующее:

либо подключаемый передок (бывает принудительным и автоматическим)

либо подключаемый задок (в основном автоматически, хотя я про жёстко подключаемый задний привод почти ничего не слышал)

Иксай, 4матик, АтессаЕТС - ПОСТОЯННЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД, С АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРДНИМ ПРИВОДОМ.

Там тоже есть куча всяких нюансов, но принцип работы один и тот же. При малейшем проскальзывании задник колёс, включается передний привод и машина СТАНОВИТСЯ полноприводной.

По умолчанию эти машины являются ЗАДНЕПРИВОДНЫМИ.

Типы привода Кватро, 4вд субару + доисторические тойоты 80-ых с каким-то индексом(не помню, лень искать) - ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ПО УМОЛЧАНИЮ.

Реализация привода также разнится. Но принцип почти тот же.

К слову сказать, самый "крутой" тип спортивного полного привода - Атесса етс ви-про спек, используемый на ГТРах еще со времён р32 Годзилы на ви-спеках. С точки зрения кольцевых гонок Субаровскому ПП до него как до луны.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
и расход меня вполне устраивает - 15,8л/100км 92-го бенза

на Инфинити 4.5 в зимнем режиме на данный момент расход составляет 14.9-15.1.

Бака в 90 л. хватает где-то на 350-370 миль.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
После Форика не представляю себя без полного привода.
О том, чувствуется ли подключение переднего/заднего даже думать не хочется...
ну и комфорт - хочется забыть про сиденья субару....
Думаю в будущем о Лексусе RX ...регулировка руля, электро сиденье, 8 сек до сотни и ПП))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250