Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях  переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении  рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в  памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять  тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту). В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:
 a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом  задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и  скоростью движения автомобиля;
 b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ;
 c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму  движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента  начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со  скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной  заслонки;
 d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;
 e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.